Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 17:56
Автор: Slavantroid
На Ми-2 как-то взяли покататься на имитации авторотации. Сидел в салоне за креслами экипажа. Посадки на грунт на малом газу, шаг начинали увеличивать метров с 50-70 по-моему. Достаточно мягкие посадки с коротким пробегом.

....вот тот ролик, что выше выкладывал про МИ-2. Спрашивал у пилота - про отказ силовых установок. Его ответ меня ни фига не порадовал.
Четко сказал, при отказе одного двигателя, при окружающей Т+25 по Цельсию и выше, шанс НЕ перейти на авторотацию очень велик.
....это все было произнесено на фоне посадки R-22, на полностью задроселированом двигателе. С высоты 100 метров, он совершил очень плавную посадку.....И БЛИН на авторотации - ВЗЛЕТЕЛ, пролетел минимум еще 50 метров,и опять плавно приземлился.
Понятно, что типы боевых машин, о которых идет речь выше несопоставими с "малышами"....но все же.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 23:14
Автор: Doctor . (Игорь)

....это все было произнесено на фоне посадки R-22, на полностью задроселированом двигателе. С высоты 100 метров, он совершил очень плавную посадку.....И БЛИН на авторотации - ВЗЛЕТЕЛ, пролетел минимум еще 50 метров,и опять плавно приземлился.



Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 23:20
Автор: Slavantroid
Автор: Doctor . (Игорь)

....это все было произнесено на фоне посадки R-22, на полностью задроселированом двигателе. С высоты 100 метров, он совершил очень плавную посадку.....И БЛИН на авторотации - ВЗЛЕТЕЛ, пролетел минимум еще 50 метров,и опять плавно приземлился.


Ролик по теме R-22 ,тоже есть. Найду -выложу.
Он легкий, почти весь из пластика. Силовая установка Лайкоминг - 180 Л.С.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 23:23
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Slavantroid
Автор: Doctor . (Игорь)

....это все было произнесено на фоне посадки R-22, на полностью задроселированом двигателе. С высоты 100 метров, он совершил очень плавную посадку.....И БЛИН на авторотации - ВЗЛЕТЕЛ, пролетел минимум еще 50 метров,и опять плавно приземлился.


Ролик по теме R-22 ,тоже есть. Найду -выложу.
Он легкий, почти весь из пластика. Силовая установка Лайкоминг - 180 Л.С.

Какая разница какой мощности двигатель если речь об авторотации???


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 07:24
Анатолий, а как те вот этот гибрид?





Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2018 в 09:07
Сообщений: 24449
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 09:07
Автор: Нижегородский Владимир
Анатолий, а как те вот этот гибрид?


Мое мнение. Сложность в конструкции и отсутствие перспектив в использовании.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 11:00
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Нижегородский Владимир
Анатолий, а как те вот этот гибрид?


Мое мнение. Сложность в конструкции и отсутствие перспектив в использовании.

Ну да, советские проекты именно по этой причине и свернули (камовский аппарат летал даже), а вот американы эксплуатируют...


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 11:15
Автор: no body
Ну да, советские проекты именно по этой причине и свернули (камовский аппарат летал даже), а вот американы эксплуатируют...

Юр, так у нас вродь таких и не было.. Или я чё нить запамятовал?


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 11:42
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: no body
Ну да, советские проекты именно по этой причине и свернули (камовский аппарат летал даже), а вот американы эксплуатируют...

Юр, так у нас вродь таких и не было.. Или я чё нить запамятовал?

Ну может не совсем такой, но был http://airwar.ru/enc/ch/ka22.html
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2018 в 10:25
Сообщений: 11115
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 11:48
Автор: Шило (Про100й)

С обоими выключеными движками реально в частях в целях тренировки не садится ниХто.

спасибо! прочитал давно. поблагодарить времени не было


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 11:52
Автор: Slavantroid
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Slavantroid
Автор: Doctor . (Игорь)

....это все было произнесено на фоне посадки R-22, на полностью задроселированом двигателе. С высоты 100 метров, он совершил очень плавную посадку.....И БЛИН на авторотации - ВЗЛЕТЕЛ, пролетел минимум еще 50 метров,и опять плавно приземлился.


Ролик по теме R-22 ,тоже есть. Найду -выложу.
Он легкий, почти весь из пластика. Силовая установка Лайкоминг - 180 Л.С.

Какая разница какой мощности двигатель если речь об авторотации???

Это справочная информация.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 11:59
Автор: no body
Ну может не совсем такой, но был http://airwar.ru/enc/ch/ka22.html

Ну ежели тока с очень большой натяжкой Их объединяет то, что они летать могут, но в остальном совершенно разные машины.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 12:06
Вот буржуи что то похожее сделали, мож в скором будущем и воспроизведут Ка-22





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 12:14
Автор: Шило (Про100й)
Мое мнение. Сложность в конструкции и отсутствие перспектив в использовании.

Да и в эксплуатации наверное не очень сладкой конфетой кажется..




no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 12:24
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: no body
Ну может не совсем такой, но был http://airwar.ru/enc/ch/ka22.html

Ну ежели тока с очень большой натяжкой Их объединяет то, что они летать могут, но в остальном совершенно разные машины.

Ну почему же, и там , и там- взлет по вертолетному, дальнейший полет по самолетной схеме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Пользователи

Сейчас на форуме 78 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 76

федоров юрий борисович  Компот  

Недавно были

FLYER 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------24 минуты назад
Фазол Норсул 54 минуты назад Книпирович Шлёма 1 час назад
Юхансон Юхан 3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
39264 ртс 4 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения