Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:50
Мощно.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:53
Mil V-12/Mi-12 NATO Code: Homer


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 00:21
Автор: Doctor . (Игорь)
Мощно.

Ага, давненько уже дело было.. http://news.mail.ru/incident/2519650/


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21949
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.01.2013 22:40
Автор: Doctor . (Игорь)
Mil V-12/Mi-12 NATO Code: Homer


Во была страна, никаким пиндосам даже не снилось шо либо подобное. Даже товарищ Сикорский оторвавшись от корней, шел больше по инерции.

ТАМ РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 14:03
Сообщений: 11207
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 15:17
Автор: Шило (Про100й)
Во была страна, никаким пиндосам даже не снилось шо либо подобное. Даже товарищ Сикорский оторвавшись от корней, шел больше по инерции.
ТАМ РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ.

Шил, мы тож не повторяем чужих ошибок.. Ты хотел бы прокатиться на Оспрее?


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21949
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:30 Изменено: 06.01.2013 20:32
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Во была страна, никаким пиндосам даже не снилось шо либо подобное. Даже товарищ Сикорский оторвавшись от корней, шел больше по инерции.
ТАМ РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ.

Шил, мы тож не повторяем чужих ошибок.. Ты хотел бы прокатиться на Оспрее?





А шоЖ если не прокатиться нахаляву. Но всетаки лучше родной Ка-27 с полной запрввкой дня на три без всяких наставников.



Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 14:03
Сообщений: 11207
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:35
Автор: Шило (Про100й)
А шоЖ если не прокатиться нахаляву. Но всетаки лучше родной Ка-27 с полной запрввкой дня на три без всяких наставников.

Вот, блин, воистинну еврейский отмаз..
Про халяву речь не идёт. За "руль" бы сел?


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21949
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:40
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
А шоЖ если не прокатиться нахаляву. Но всетаки лучше родной Ка-27 с полной запрввкой дня на три без всяких наставников.

Вот, блин, воистинну еврейский отмаз..
Про халяву речь не идёт. За "руль" бы сел?


Предпочел бы свое родное. Чужак он и есть чужак, значит нужен инструктор. А на кашечке вверху некуды его посадить.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21949
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:43
От восьмеры тож не отказался бы. Но чуток потренироваться надо. Всетаки аппарат 1 класса.



Да и летал я на нем всего последний год службы не считая 4 курса училища.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 14:03
Сообщений: 11207
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:51 Изменено: 06.01.2013 20:51
Автор: Шило (Про100й)
Предпочел бы свое родное. Чужак он и есть чужак, значит нужен инструктор.

То, что предпочёл бы, ясен пень.. А вообще, смог бы супостата в воздух поднять? Вродь телодвижения то одни и те же..


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21949
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:53 Изменено: 06.01.2013 20:55
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Предпочел бы свое родное. Чужак он и есть чужак, значит нужен инструктор.

То, что предпочёл бы, ясен пень.. А вообще, смог бы супостата в воздух поднять? Вродь телодвижения то одни и те же..


Ту хрень шо Ты спросил сам и с первого раза вряд ли,






а нормальной классической схемы скорее всего да.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 14:03
Сообщений: 11207
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:59
Автор: Шило (Про100й)
Ту хрень шо Ты сказал сам и с первого раза вряд ли, а нормальной классической схемы скорее всего да.

Ту хрень они и сами с трудом поднимают, а вот классика... Кабина ж отличается от наших, как небо и земля. Ужели бы нашёл, какую кнопку тыцнуть нужно?
Не сомневаюсь в навыках и знании, но как то.. хотя, ежели по аналогии с машиной, то всяко.. Сел и поехал..


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21949
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:03
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Ту хрень шо Ты сказал сам и с первого раза вряд ли, а нормальной классической схемы скорее всего да.

Ту хрень они и сами с трудом поднимают, а вот классика... Кабина ж отличается от наших, как небо и земля. Ужели бы нашёл, какую кнопку тыцнуть нужно?
Не сомневаюсь в навыках и знании, но как то.. хотя, ежели по аналогии с машиной, то всяко.. Сел и поехал..


Основная трудность раскрутить палки и вывести на режим. Дальше дело техники.

А вот одним из достоинств Ми-8 является прекрасный обзор из кабины экипажа




Разве может супостат с этим сравниться?


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21949
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:07
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Ту хрень шо Ты сказал сам и с первого раза вряд ли, а нормальной классической схемы скорее всего да.

Ту хрень они и сами с трудом поднимают, а вот классика... Кабина ж отличается от наших, как небо и земля. Ужели бы нашёл, какую кнопку тыцнуть нужно?
Не сомневаюсь в навыках и знании, но как то.. хотя, ежели по аналогии с машиной, то всяко.. Сел и поехал..


Авиагоризонт, высотомер и указатель скорости я на приборке отыскать смог бы Пинцип шурования рычагами управления одинаков, Проблемма как уже сказал оживить все это железо.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 14:03
Сообщений: 11207
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:10
Автор: Шило (Про100й)
Основная трудность раскрутить палки и вывести на режим.

Ап чём и речь.. Арматура кабины стандартная?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Пользователи

Сейчас на форуме 43 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 40

Шило (Про100й)   39264 ртс  
Юхансон Юхан     

Недавно были

Skvater S 12 минут назад FLYER 44 минуты назад
Lady Nataly 49 минут назад Łączyński Leopold 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
К Р Т3 часа назад Sas Glodi 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения