Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:50
Мощно.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 23:53
Mil V-12/Mi-12 NATO Code: Homer


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 00:21
Автор: Doctor . (Игорь)
Мощно.

Ага, давненько уже дело было.. http://news.mail.ru/incident/2519650/


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 18:08
Сообщений: 19876
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.01.2013 22:40
Автор: Doctor . (Игорь)
Mil V-12/Mi-12 NATO Code: Homer


Во была страна, никаким пиндосам даже не снилось шо либо подобное. Даже товарищ Сикорский оторвавшись от корней, шел больше по инерции.

ТАМ РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 15:17
Автор: Шило (Про100й)
Во была страна, никаким пиндосам даже не снилось шо либо подобное. Даже товарищ Сикорский оторвавшись от корней, шел больше по инерции.
ТАМ РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ.

Шил, мы тож не повторяем чужих ошибок.. Ты хотел бы прокатиться на Оспрее?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 18:08
Сообщений: 19876
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:30 Изменено: 06.01.2013 20:32
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Во была страна, никаким пиндосам даже не снилось шо либо подобное. Даже товарищ Сикорский оторвавшись от корней, шел больше по инерции.
ТАМ РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ.

Шил, мы тож не повторяем чужих ошибок.. Ты хотел бы прокатиться на Оспрее?





А шоЖ если не прокатиться нахаляву. Но всетаки лучше родной Ка-27 с полной запрввкой дня на три без всяких наставников.



Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:35
Автор: Шило (Про100й)
А шоЖ если не прокатиться нахаляву. Но всетаки лучше родной Ка-27 с полной запрввкой дня на три без всяких наставников.

Вот, блин, воистинну еврейский отмаз..
Про халяву речь не идёт. За "руль" бы сел?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 18:08
Сообщений: 19876
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:40
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
А шоЖ если не прокатиться нахаляву. Но всетаки лучше родной Ка-27 с полной запрввкой дня на три без всяких наставников.

Вот, блин, воистинну еврейский отмаз..
Про халяву речь не идёт. За "руль" бы сел?


Предпочел бы свое родное. Чужак он и есть чужак, значит нужен инструктор. А на кашечке вверху некуды его посадить.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 18:08
Сообщений: 19876
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:43
От восьмеры тож не отказался бы. Но чуток потренироваться надо. Всетаки аппарат 1 класса.



Да и летал я на нем всего последний год службы не считая 4 курса училища.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:51 Изменено: 06.01.2013 20:51
Автор: Шило (Про100й)
Предпочел бы свое родное. Чужак он и есть чужак, значит нужен инструктор.

То, что предпочёл бы, ясен пень.. А вообще, смог бы супостата в воздух поднять? Вродь телодвижения то одни и те же..


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 18:08
Сообщений: 19876
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:53 Изменено: 06.01.2013 20:55
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Предпочел бы свое родное. Чужак он и есть чужак, значит нужен инструктор.

То, что предпочёл бы, ясен пень.. А вообще, смог бы супостата в воздух поднять? Вродь телодвижения то одни и те же..


Ту хрень шо Ты спросил сам и с первого раза вряд ли,






а нормальной классической схемы скорее всего да.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 20:59
Автор: Шило (Про100й)
Ту хрень шо Ты сказал сам и с первого раза вряд ли, а нормальной классической схемы скорее всего да.

Ту хрень они и сами с трудом поднимают, а вот классика... Кабина ж отличается от наших, как небо и земля. Ужели бы нашёл, какую кнопку тыцнуть нужно?
Не сомневаюсь в навыках и знании, но как то.. хотя, ежели по аналогии с машиной, то всяко.. Сел и поехал..


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 18:08
Сообщений: 19876
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:03
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Ту хрень шо Ты сказал сам и с первого раза вряд ли, а нормальной классической схемы скорее всего да.

Ту хрень они и сами с трудом поднимают, а вот классика... Кабина ж отличается от наших, как небо и земля. Ужели бы нашёл, какую кнопку тыцнуть нужно?
Не сомневаюсь в навыках и знании, но как то.. хотя, ежели по аналогии с машиной, то всяко.. Сел и поехал..


Основная трудность раскрутить палки и вывести на режим. Дальше дело техники.

А вот одним из достоинств Ми-8 является прекрасный обзор из кабины экипажа




Разве может супостат с этим сравниться?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.11.2017 в 18:08
Сообщений: 19876
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:07
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Ту хрень шо Ты сказал сам и с первого раза вряд ли, а нормальной классической схемы скорее всего да.

Ту хрень они и сами с трудом поднимают, а вот классика... Кабина ж отличается от наших, как небо и земля. Ужели бы нашёл, какую кнопку тыцнуть нужно?
Не сомневаюсь в навыках и знании, но как то.. хотя, ежели по аналогии с машиной, то всяко.. Сел и поехал..


Авиагоризонт, высотомер и указатель скорости я на приборке отыскать смог бы Пинцип шурования рычагами управления одинаков, Проблемма как уже сказал оживить все это железо.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:10
Автор: Шило (Про100й)
Основная трудность раскрутить палки и вывести на режим.

Ап чём и речь.. Арматура кабины стандартная?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Пользователи

Недавно были

Air 2 часа назад Skvater S 2 часа назад
изо бредатель 6 часов назад Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад
федоров юрий борисович7 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Котэ Воин 9 часов назад 39264 ртс 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения