Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:14
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Основная трудность раскрутить палки и вывести на режим.

Ап чём и речь.. Арматура кабины стандартная?


А запустить, включить оборудование. Да и суперязыком не владею совсем.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 21:22
В свое время запустить Ка и вырулить на исполнительный умудрился за 2,5 минуты. Минуту прогрева и порулили, остальное включалось в процессе руления. В итоге гироскопы не успели раскрутиться. После привода завалилась МГВ, выключился ПКП ПНП и автопилот. Пришлось садиться ночью со всем этим безобразием. На полосе все восстановили по новой, но взлететь больше не дали. Завернули на стоянку. Шо интересно даже почти не выпороли.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.01.2013 22:31


Однополчанин Гера Тимшин, Когда- то ходили вместе в Сан-Диего. Не пошло и 40 лет как пересел в машину своей молодости.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 12:31
Автор: Шило (Про100й)
А запустить, включить оборудование. Да и суперязыком не владею совсем.

Анатолий, я без подъепки. Не думаю, что Девятаев проходил спецкурсы по угону Не-111. Вапще, не его техника. При чём тут суперязык? Я про арматуру кабины Пумы.. Вродь всё, как на восьмёрке... Или нет?


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 13:47
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
А запустить, включить оборудование. Да и суперязыком не владею совсем.

Анатолий, я без подъепки. Не думаю, что Девятаев проходил спецкурсы по угону Не-111. Вапще, не его техника. При чём тут суперязык? Я про арматуру кабины Пумы.. Вродь всё, как на восьмёрке... Или нет?


Думаю Девятаев не враз запрыгнул и полетел, а изучал арматуру кабины. На той же Пуме много скрытых особенностей не зная которых запустить движки вряд ли получится. А амеры мастера на нестандартные решения. У них тоже бывают вещи проведенные через одно место. Необходимо минимум сутки посидеть в кабине. Еще одни на запуск и посидеть с работающими движками. Попытаться приподнять ее во взвешенное состояние. Потом попробовать зависнуть и уж только дальше будет видно смогла или не смогла. Если сможешь выполнять уверенно отрыв зависание и приземление то остальное тоже получиться.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 13:54
Автор: Шило (Про100й)
Если сможешь выполнять уверенно отрыв зависание и приземление то остальное тоже получиться.

Значит и для подготовленного пилота не всё так просто? Ну хорошо, оставим Пуму в покое и возьмём к примеру Р-44. "Четыре кнопки, два циферблата". Тебе на всё 15 минут. Реально это сделать, имея за плечами опыт тяжёлых машин и вообще, опыт, как таковой?


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.01.2013 14:17
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Шило (Про100й)
Если сможешь выполнять уверенно отрыв зависание и приземление то остальное тоже получиться.

Значит и для подготовленного пилота не всё так просто? Ну хорошо, оставим Пуму в покое и возьмём к примеру Р-44. "Четыре кнопки, два циферблата". Тебе на всё 15 минут. Реально это сделать, имея за плечами опыт тяжёлых машин и вообще, опыт, как таковой?


Я исхожу из опыта, шо быстро только кошки скребутся. Во первых нужно привыкнуть к кабине, отработать навыки до автоматизма. Даже после отпуска я старался в живую посидеть в гудящей машине, на стоянке подергать за рычаги. Потом контрольный полет с инструктором проходит намного естественнее. А бывал случай запрыгнул и полетел, порево потом на разборе полетов гарантировано. Да и навыки ща после 15 лет утрачены на половину. Так шо заскочил и полетел я бы не рискнул. Миниммум два три часа а то и поболее. Все это касаемо исключительно самосхтоятельного вылета. С инструктором хватило бы минут 15-20. Потом можно и самостоятельно.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.01.2013 21:02
710-й ОКПЛВП. Командиры на юбилее полка 2008 год.



Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.01.2013 21:05


борт 02-"спарка", Новонежино 1977г.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.01.2013 21:12


3-я ВЭ. ТАКР "Минск" о.Сокотра, 1979г.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19304
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.01.2013 22:03



Ми-4 на ледоколе "Пересвет" (Из фотоархива Феликса Шишлова)


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2017 в 18:52
Сообщений: 6604
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2013 18:24


МИ- 14

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2014 в 10:19
Сообщений: 62
Регистрация: 23.03.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 17:12
Ми-8 на Южном Полюсе.
Самый левый и третий слева-мои кашники.





МИ- 14

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2014 в 10:19
Сообщений: 62
Регистрация: 23.03.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 17:14
Вид Москвы из Ми-8.





МИ- 14

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2014 в 10:19
Сообщений: 62
Регистрация: 23.03.2012
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 17:14
Мск.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Пользователи

Сейчас на форуме 28 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 27

Шило (Про100й)     

Недавно были

39264 ртс 23 минуты назад изо бредатель 1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Kotarba Daruisz 2 часа назад
Skvater S 2 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Куракин Петр Николаевич6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения