Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:38
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 20:50
Мне эту историю поведал подводник, в 1991 году в Североморске. Мы тогды группой были в составе разнородных сил со всех флотов на курсах повышения квалиффикации.

А ща вот надыбал на просторах инета. Поскольку морской темы нихто не создал, фтыкнул сюды.

Как подводники похитили суперсекрет ВМС США

Вспоминает бывший командир «К-324» Вадим Терехин (Владивосток)

У подводников принято считать, что есть субмарины везучие, а есть невезучие и просто бедовые. Таковой можно считать многоцелевую атомную подводную лодку «К-324» (по классификации НАТО — Viktor 3, у нас этот тип субмарин значится под шифром «Щука»), которую преследовали злоключения на протяжении всей службы в боевом составе флота.

Поход «К-324» к берегам Америки осенью 1983 г. устроил переполох на всю Атлантику. На исходе октября американские СМИ громыхнули на весь мир сенсацией, опубликовав снимки аварийно всплывшей в Саргассовом море у берегов США советской многоцелевой ПЛА «К-324». Лодка лежала в дрейфе, дав дифферент на нос и оголив частично корму с гребным винтом.

На самом деле американцев волновал не сам по себе факт всплытия нашей субмарины. Причина столь нервной реакции крылась совсем в другом. В том, ЧТО оказалось намотанным на винт «К-324».

http://oko-planet.su/history/historynew/177275-kak-podvodniki-pohitili-supersekret-vms-ssha.html
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 07.04.2013 01:14
Сурово. И непросто. Наши люди ДЕЛОМ занимались. И результаты были осязаемы. Я - за такую страну!!! Уважаемую! Потому что Ким Чен Ир...


fktrctq fktrctq

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.11.2016 в 23:36
Сообщений: 28
Регистрация: 31.03.2013

  (0)  
Добавлено: 07.04.2013 01:34
Автор: Шило (Про100й)

А ща вот надыбал на просторах инета. Поскольку морской темы нихто не создал, фтыкнул сюды.
quote]

Ещё случай для полноты "картины" несколько ссылок http://gazeta.aif.ru/_/online/aif/1146/17_01 http://shpion.h1.ru/war_29.htm http://thelib.ru/books/boris_nikolaevich_grigorev/shveciya_pod_udarom_iz_istorii_sovremennoy_skandinavskoy_mifologii-read.html


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2017 в 16:38
Сообщений: 6664
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.04.2013 11:16 Изменено: 27.04.2013 11:17


пс Интересное кино на канале у этого пользователя
Корнеев Сергей Александрович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2013 в 21:26
Сообщений: 1
Регистрация: 17.05.2013
  (0)  
Добавлено: 17.05.2013 21:26
Господа приветствую вас!
Вы не поверите, есть оч интересное предложение о продаже вертолетов Ка-26. Их два, оба летающие с ресурсом и летной годностью! Возможно кого-то заинтересует. Отвечу всем интересующимся. Пишите в личку maf-kubinka@yandex.ru
Так же можно посмотреть по адресу http://aerogradm.ru/store/
или по телефону +7 915 264 07 77 Сергей







изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2017 в 16:38
Сообщений: 6664
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.05.2013 13:27
Пясец...



Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:38
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 23.05.2013 07:27


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:38
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.05.2013 16:31
В Пугачев возвращается расформированный директором мебельной фабрики вертолетный полк.


Учебный вертолетный полк был создан
в Пугачеве на существующей
авиационной базе планерной школы в
1952 году. Это первое учебное
заведение в стране, которое открыло
дорогу новому виду армейской
авиации. Здесь получили путевку в
небо пилоты вертолетов Ми — 4 и Ми
— 1.
Особая сложность стояла в том, что не
было программ, методик, инструкций.
Первым в полку самостоятельно
поднялся в небо на вертолете курсант
Вольф, вторым — курсант Моисеев. Их
опыт был положен в основу разработок
для программ учебно-летной
подготовки.
В 1954 году состоялся первый выпуск
пилотов. 77 офицеров стали основой
вертолетных подразделений СССР.
Летчики полка принимали участие во
всех видимых событиях начиная от
спасения людей во время разлива
Иргиза до космической программы и
Чернобыля. При этом у полка
оставалась главная задача – подготовка
кадров для военно – воздушных сил
Державы.
Пугачев не только гордился полком. 80
процентов семей так или иначе были
связаны с военным учебным центром,
жили его жизнью, ощущали его пульс.
Пульс зачастил в 1992 году. Тогда в
кабинете председателя пугачевского
горсовета Ю.И. Руднева приезжие
московские полковники завели
разговор о расформировании местного
учебного вертолетного полка. Идея
казалась нелепой, неперспективной и
пустой. Полк был всегда, у него
прекрасная родословная, отсюда
начиналась винтокрылая авиация
страны, и с чего бы вдруг подписывать
приговор учебному центру, из которого
вышли славные пилоты – гордость
России? Полковники пожевали губами
и укатили в столицу решать свои
столичные дела. Они увезли
разрушительную идею с собой, но не
выбросили ее в корзину, а, по —
чиновничьи, уложили в какую – то
штабную папку, где она дремала без
малого 20 лет.

http://pugachevskoevremya.ru/nu-zdravstvuj-polk-nash-slavnyj-vernyj-polk/


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:38
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 23.07.2013 20:28


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:38
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 23.07.2013 20:36


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2013 06:51


Лысюк Олег

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.05.2015 в 00:51
Сообщений: 141
Регистрация: 07.09.2011
  (0)  
Добавлено: 22.11.2013 00:53
Даа ,Ми-8 классно потанцевал!

А теперь Ми-2.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:38
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.01.2014 15:29 Изменено: 22.01.2014 15:31
Сегодня юбилей удивительного человека, настоящего русского самородка, человека бесконечно талантливого и бесконечно скромного. Анатолия Васильевича Сурцукова. Генерал-лейтенанта, легенды вертолётной авиации не только России, но и всего мира. Именно Сурцуков разработал в Афганистане и сделал массовыми такие уникальные приёмы полётов в горах, как "запрыгивание" на высоту превышающую потолок, с буквальным падением потом в пропасть до разгона нужной скорости и ухода на вираж. Зависания "зацепом" колеса, посадки в "кастрюли", "на столбы" и ещё очень многое.

К весне 1982 года уверовавшие в свою неуязвимость душманы стали грозой северных провинций Афганистана. Их отряды действовали уже далеко от базовых районов, постоянно расширяя зону влияния. Тогда и было решено провести большую войсковую операцию по разгрому боевиков в их же логове.
Для проведения этой операции на аэродром Баграм была стянута мощнейшая авиационная группировка. Более ста вертолетов Ми-8 МТ и Ми-24. Фактически, сюда перелетели все самые современные вертолеты ограниченного контингента. Кроме них, авиационную поддержку осуществляли полки Миг-21 и Су-17 — основных наших штурмовиков в то время.
Замысел был следующим: с рассветом 17 мая ствольная артиллерия и "Грады" наносят удары по позициям боевиков. Затем штурмовая авиация "расчищает" площадки для высадки десантов, и после этого начинается высадка десантов силами армейской авиации на господствующие вершины. После того как десантники возьмут их и подавят основные очаги сопротивления, в ущелье должна будет зайти бронегруппа, которая уже завершит наземный разгром противника.

Американцы хвастливо называют высадку с вертолетов четырех тысяч десантников в безлюдной кувейтской пустыне во время "войны в Заливе" "уникальной" и "первой в истории авиации", но еще за девять лет до этого наши вертолетчики всего за четыре дня высадили четыре тысячи восемьсот десантников. Причем в сложнейшей горной местности, под плотным огнем ПВО. И это наглядный показатель боевых возможностей наших вертолетов и подготовки наших летчиков.

http://skywar.ru/pandjsher.html
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 22:24
Сообщений: 10356
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 03.06.2014 13:51
Шило, расскажите пож. про коррекцию. зачем она? не хватает одного шаг-газа?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:38
Сообщений: 19870
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.06.2014 07:44
Автор: max9283 max9283
Шило, расскажите пож. про коррекцию. зачем она? не хватает одного шаг-газа?


Коррекция это автоматическое поддержание оборотов несущего винта в оптимальных пределах. Сколько бы Ты не тягал рычаг шаг-газ вверх вниз, меняя угол установки лопасти, обороты автоматика будет держать постоянными.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 31 минуту назад Новгородцев Джеймс Зурабов2 часа назад
Air 5 часов назад Skvater S 5 часов назад
Яглов Василий Кузьмамович7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
7 часов назад max9283 max9283 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения