Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 13:36
Сообщений: 19921
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.09.2015 15:38
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)

Сделать то Ща можно, но а если заглючит, шо тогда? .

резервировать какнить. у су-27 4 раза эдсу, согласно вики. не глючит же


Сложно все это, нужна квалификация инженерного состава и пилотов, а хде её взять?

Макс, на Су Тебе не полететь, да и мне тоже.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 22.09.2015 15:59
Николаич, всё - лишь вопрос времени. Будет и вертолёт "электрическим" от и до.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10375
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 22.09.2015 16:41
Автор: Шило (Про100й)

Макс, на Су Тебе не полететь, да и мне тоже.

эт стопудов.
но я его как пример резервирования привел, а не простоты управления.
вот и Иван грит - будет вам геликоптер лепездрический ждите


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 13:36
Сообщений: 19921
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.09.2015 16:58 Изменено: 22.09.2015 16:59
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)

Макс, на Су Тебе не полететь, да и мне тоже.

эт стопудов.
но я его как пример резервирования привел, а не простоты управления.
вот и Иван грит - будет вам геликоптер лепездрический ждите


.боюсь шо дело идёт опять к каменному топору а не к лепездрическому вертолёту.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 22.09.2015 17:38
Автор: Шило (Про100й)


.боюсь шо дело идёт опять к каменному топору а не к лепездрическому вертолёту.


Тоже вариант. Ну, а касаемо вертолётов - таки сделают. Просто никто этой целью пока всерьёз не задавался.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 11:33
Сообщений: 6076
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2015 08:50
вчерась отмывали вертолёт.
снаружи и снутри. Кёрхером. Иначе грязь от вахтёров и разные химикаты для буровых не отмыть.
Вот и ответ. КАК электрический вертолёт отмывать ? Его потом надо полностью разобрать, просушить и смазать. А иначе хоть сколько зарезервируй ЭДСУ - сразу набок ляжешь . Не, какие-нибудь "агусты" для ВИПов, живущие в ангарах и облизываемые ежечасно - те может и можно подровнять к "кнопочным". И то... с оговорками.
Конечно, когда-нибудь вертолёт и станет "для всех".
Но не в этой жизни...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.09.2015 09:05
Автор: федоров юрий борисович
вчерась отмывали вертолёт.
снаружи и снутри. Кёрхером. Иначе грязь от вахтёров и разные химикаты для буровых не отмыть.
Вот и ответ. КАК электрический вертолёт отмывать ? Его потом надо полностью разобрать, просушить и смазать. А иначе хоть сколько зарезервируй ЭДСУ - сразу набок ляжешь . Не, какие-нибудь "агусты" для ВИПов, живущие в ангарах и облизываемые ежечасно - те может и можно подровнять к "кнопочным". И то... с оговорками.
Конечно, когда-нибудь вертолёт и станет "для всех".
Но не в этой жизни...


Фёдорыч, всё решаемо. В том числе и мытьё "Керхером". Счас просто вертолётостроителей всего мира заклинило на достижении "самолётных" скоростей.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 11:33
Сообщений: 6076
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2015 09:44
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
вчерась отмывали вертолёт.
снаружи и снутри. Кёрхером. Иначе грязь от вахтёров и разные химикаты для буровых не отмыть.
Вот и ответ. КАК электрический вертолёт отмывать ? Его потом надо полностью разобрать, просушить и смазать. А иначе хоть сколько зарезервируй ЭДСУ - сразу набок ляжешь . Не, какие-нибудь "агусты" для ВИПов, живущие в ангарах и облизываемые ежечасно - те может и можно подровнять к "кнопочным". И то... с оговорками.
Конечно, когда-нибудь вертолёт и станет "для всех".
Но не в этой жизни...


Фёдорыч, всё решаемо. В том числе и мытьё "Керхером". Счас просто вертолётостроителей всего мира заклинило на достижении "самолётных" скоростей.

Согласен насчёт "решаемо". И так все ШРы герметиком залиты наглухо (кстати, им это частенько вредит, но это отдельная тема)
А скорости... дык смотря для чего. Нам по нынешним раскладам они больше вредят. Подвеску пытались разогнать до 250 как-то... командир выглядел слишком озабоченно


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.09.2015 11:27
Я вообще не понимаю - нах вертолёту 600-800 км/ч?
Это уже трансформер какой-то надо делать - если по-уму. Который, взлетев "по-вертолётному", прячет куда-нить унутрь себя несущий винт, либо путём хитрых манипуляций превращает его в крыло с хорошей стреловидностью, а дальше чешет на реактивной тяге.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 11:33
Сообщений: 6076
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2015 11:35
Автор: Злобствующий Субъект
Я вообще не понимаю - нах вертолёту 600-800 км/ч?
Это уже трансформер какой-то надо делать - если по-уму. Который, взлетев "по-вертолётному", прячет куда-нить унутрь себя несущий винт, либо путём хитрых манипуляций превращает его в крыло с хорошей стреловидностью, а дальше чешет на реактивной тяге.

Конвертопланы придумали давно, только широкого применения пока не наблюдается. Дорого, хлопотно и непросто.
А к такому железу (с реактивной тягой, да ГТД для винтов, да с хитрыми трансформациями) и подходить страшно с целью поработать. Проще засунуть в Ил-76 пару восьмёрок, выгрузить, собрать на месте - и всё переделать, и всех победить
Получить честно заработанные, и ждать Ил-76 для возвращения домой...
Наверное, универсальный самолето-вертолёт уже можно сделать (а чего, щас технологии-материалы-фанатики позволяют). Токмо незачем
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10375
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.09.2015 19:16
Как уже сообщал “Ъ”, судьба двух вертолетоносцев напрямую связана с планами по продвижению на рынок палубных вертолетов Ка-52К, которые изначально разрабатывались для базирования на Mistral (всего в рамках опытно-конструкторских работ было построено четыре машины). По словам собеседников “Ъ”, потенциальному покупателю будет предложено взять вместе с кораблями партию Ка-52К. В противном случае они не исключают, что российская сторона воспользуется правом вето, что в значительной степени усложнит положение Франции. Впрочем, с Египтом РФ стремится налаживать партнерские отношения: Каир уже приобрел российского оружия на $3,5 млрд


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 11:33
Сообщений: 6076
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2015 08:04
Автор: max9283 max9283
Как уже сообщал “Ъ”, судьба двух вертолетоносцев напрямую связана с планами по продвижению на рынок палубных вертолетов Ка-52К, которые изначально разрабатывались для базирования на Mistral (всего в рамках опытно-конструкторских работ было построено четыре машины). По словам собеседников “Ъ”, потенциальному покупателю будет предложено взять вместе с кораблями партию Ка-52К. В противном случае они не исключают, что российская сторона воспользуется правом вето, что в значительной степени усложнит положение Франции. Впрочем, с Египтом РФ стремится налаживать партнерские отношения: Каир уже приобрел российского оружия на $3,5 млрд

Зато египтяне на такой лохани будут выглядеть охренеть как внушительно в Средиземном море. Да с "аллигаторами".
А что ещё арабу надо ?
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10375
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.09.2015 11:16
Автор: федоров юрий борисович
в Средиземном море. Да с "аллигаторами".
А что ещё арабу надо ?

их у нас то весь наличный состав на максе зреть можно... или есть они в войсках?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2017 в 11:33
Сообщений: 6076
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2015 11:33
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
в Средиземном море. Да с "аллигаторами".
А что ещё арабу надо ?

их у нас то весь наличный состав на максе зреть можно... или есть они в войсках?

в войсках есть точно - на ДВ и Краснодарском крае.И в Острове (Псковской обл).Ну и в Торжке само собой. Это по памяти из открытых источников. Сколько - другой вопрос
А вообще... бабки под это дело сейчас идут не фельдмебели в карман, так что есть надежда.
Опять же, производство вертолётов в стране (на фоне других важных отраслей) не успели похерить чубайсята всякие с гайдарами.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2015 12:50
На тему Владивостока и Севастополя проданных.
Египет, это морская держава.
У Египта огромны опыт использовать большие морские корабли во вторых.

А во первых, у них есть куда их прислонить к стенке.
Со всей инфраструктурой, задачами, и вариациями.

Для тех кто не знает,проект 1143, это цирк на дроте.
Их, просто не было куда прислонить.
Не было стенки, куда пришвартоваться, не говоря о среднем, и глубоком ремонте в бассейне своего базирования.

Вся это большая железка, тупо висела десятками лет на якорях без хода.
ДА ДА, наши русские друзья.

Вот ровно по этому, у ваших п.ндосов авианосец служит гарантировано!!! 50-70 лет, от спуска на воду, а в СССРе проект 1143 прослужил 21-19 лет.
Его просто не было куда поставить к стенке.
Обслужить, отремонтировать.

Такие "тазики" стояли на рейде, где офицерам "год за два", всем хорошо,и авиация на палубе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Пользователи

Сейчас на форуме 25 посетителей: зарегистрированных 5, гостей 20

39264 ртс   max9283 max9283  
Skvater S   Air  
Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Шило (Про100й) 32 минуты назад федоров юрий борисович3 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад изо бредатель 4 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Golański Bernart 7 часов назад
Studzińska Esmeralda 8 часов назад Котэ Воин 14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения