Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 12:12

Валера, а дальше что?? "Боевые" планера и дельтапланы???


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 12:18 Изменено: 25.09.2015 12:26
Автор: Пилот Ан-2

Валера, а дальше что?? "Боевые" планера и дельтапланы???

Слава, прикинь. Их много осталось. Надежный пепелац. Навесили 2 блока НАР и пару автоматических гранатометов, а в салоне появился 7,62-мм пулемет, на хвостовой балке штука для отстрела ЛТЦ. Нормальный девайс получился.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 12:32
Автор: . Валерий
Автор: Пилот Ан-2

Валера, а дальше что?? "Боевые" планера и дельтапланы???

Слава, прикинь. Их много осталось. Надежный пепелац. Навесили 2 блока НАР и пару автоматических гранатометов, а в салоне появился 7,62-мм пулемет, на хвостовой балке штука для отстрела ЛТЦ. Нормальный девайс получился.

Валер, этот "девайс" легко сбивается даже из лёгкого стрелкового оружия. Были случаи на АХР(Ми-2 сбивали из охотничьего ружья). Кто на них летать будет в боевых действиях? Камикадзе?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 12:41
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 13:18
http://seasonvar.ru/serial-12274-Interny-5-season.html

Это ВО-105.(MBB Bo 105)
Вертолётик 1967 года.

Вполне внятно летает. Точнее экипаж умеет им управлять внятно.

Вот бы посмотреть, как так же, на Ми-2, по перелескам, и просеками полянкам Ми-2 современный летает.

Постоять на стоянке,любой может
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 13:36
Мне это напоминает ситуацию, когда очень борзый лётчик ПВОшник откликнулся на спор, что мол он пролетит на Су-27 по заданному маршруту в 150 км, на высоте не ВЫШЕ! 100 метров на скорости выше 700 км в час.

Кстати, влётанный подполковник, а ни какой то там старлей.

С СЕДЬМОГО РАЗА!! этот лох пролетел, и на скорости не выше 720 км в час.(Лох вошёл в историю)

Дело в том, что Су-27, очень большой самолёт в плане, его ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТРЯСЁТ.
Трясёт так, что левой рукой приходится упираться в фанарь, как не привызывайся.

А тут 50-60 метров высоты, скорость относительно большая, всё идёт под тебя потоком(ни хрена не видно). и навигация по принципу курс/скорость, ориентир.
Выпрыгиваешь на 400 метров, и кажется. что ты в стратосфере:))


Кстати, если идти на этой высоте на скорости 800-850, то всё быстрее.
Ещё быстрее, но уже ни на Су-27.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 16:10
Сообщений: 5749
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 14:09
Если на "двойку" поставить эти девайсы не для выставки - то с пулемётчиком (а там вроде пулемёт в салоне торчит ещё) и боекомплектом для гранатомётов она керосину возьмёт - за дальний привод слетать. Ну, может, на круг почёта хватит. И длинна разбега на взлёте будет километр.
Хотя, этот экземпляр и сделан для показухи и освоения бабок. Разве нет ?
Ну а бОшка 105-я , хороший аппарат. Никто не спорит. Только для чего ? У каждой машины свои цели, для которых она и сделана.
Кстати, двойка - тоже отличная машина. Но лепить из неё штурмовик... это только школьник с больным воображением сможет.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 14:41
Автор: федоров юрий борисович
Если на "двойку" поставить эти девайсы не для выставки - то с пулемётчиком (а там вроде пулемёт в салоне торчит ещё) и боекомплектом для гранатомётов она керосину возьмёт - за дальний привод слетать. Ну, может, на круг почёта хватит. И длинна разбега на взлёте будет километр.
Хотя, этот экземпляр и сделан для показухи и освоения бабок. Разве нет ?

Кстати, да!!! этот момент я как-то упустил...
Юр, а максимальная загрузка у "двойки" какая??
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 14:55
Автор: федоров юрий борисович
Если на "двойку" поставить эти девайсы не для выставки - то с пулемётчиком (а там вроде пулемёт в салоне торчит ещё) и боекомплектом для гранатомётов она керосину возьмёт - за дальний привод слетать. Ну, может, на круг почёта хватит. И длинна разбега на взлёте будет километр.
Хотя, этот экземпляр и сделан для показухи и освоения бабок. Разве нет ?
Ну а бОшка 105-я , хороший аппарат. Никто не спорит. Только для чего ? У каждой машины свои цели, для которых она и сделана.
Кстати, двойка - тоже отличная машина. Но лепить из неё штурмовик... это только школьник с больным воображением сможет.

---------------------------
Я точно не вертолётчик.
Но, пардон, всё таки на этой экзотике полетал, и относительно много (Ми-17, копилот, не менее 80 полётов)
По моим ощущениям, сравнивать кирогаз Ми-2, и ВО-105 просто не корректно, хотя оба вертолёта находятся в единой нише, как по весу, так и востребованным характеристикам.

Вертолёт, это очень похоже на инертность.

Нет, не реагирование на рули.
На инертность отдачи на рули.
Плюс, инертность тяги. Кстати, очень слабой.

И вот я вижу ВО-105 где всё коррелировано.
Пусть, это скорлупа, пусть облегчённый до предела. Допускаю, Точнее уверен.

Но!!!
Для меня, лоха в вертолётной авиации, который умеет управлять и понимает управление вертолётом------------
ВО-105, и Ми-2 просто не сравниваются.

Хотя, это вертолёты одной генерации.

И вот тут вопрос:

Нахрена выносить на выставки Ми-2, даже модифицированные, когда ВО-105 до выставки и от рождения -----ЛУЧШЕ РОДИЛСЯ?

ЭТО ВЕРТОЛЁТЫ ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ, НО РАЗНЫЕ ПО ПОТЕНЦИАЛУ ОТ ВЫПУСКА.

Зачем позорится?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 16:10
Сообщений: 5749
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 15:14
Для меня, лоха в вертолётной авиации, который умеет управлять и понимает управление вертолётом------------
ВО-105, и Ми-2 просто не сравниваются.
_____________________________________________

Ну и ладушки. И не сравнивай скорлупу и аппарат с ПОС НВ, РВ,, обогревом ВНА, стёкол, автоматическим пожаротушением и прочими полезными вещами ...
НЕ сравнивай.

Слава, по Ми-2 обычному (с ГТД-350) - он с полной заправкой по документам везёт 40 (!) кг груза. Само собой, никто и никогда (за исключением "отмазок") столько не грузил. А грузили так - что проламывали пол. Сам видел. Работал в своё время на двойке лет 8-10. Машина годная, скажу больше : в неё влюблялись раз и на всю жизнь. Но это не боевой вертолёт, да ты и сам это понимаешь.А весь пилотаж и прочие танцы - с полупустым основным баком.
На фотке - богуслаевский МСБ. Движки помощней, да. Но хоть кто-то и когда-то отработал на них полный цикл до ремонта ? Как они себя ведут ? Может, забросы по температуре такие, что он расплавится , в попытке поднять гранатомёты с пулемётами.
Привет, кстати !
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 16:08
Автор: федоров юрий борисович
Для меня, лоха в вертолётной авиации, который умеет управлять и понимает управление вертолётом------------
ВО-105, и Ми-2 просто не сравниваются.
_____________________________________________

Ну и ладушки. И не сравнивай скорлупу и аппарат с ПОС НВ, РВ,, обогревом ВНА, стёкол, автоматическим пожаротушением и прочими полезными вещами ...
НЕ сравнивай.
------------------------------------
Да кто бы сравнивал
Хотя можно сравнить GPGa,DshiP

И это то, что я помню:)))

Давай те не будем умничать, а просто сравним Ми-2, и ВО-105, как вертолёты одного поколения.
И сравним выучку экипажей, что ещё важнее.

Гавно Ми-2, а ВО-105, не гавно.
Такой вывод.
При условии, что и подготовка экипажей на "ВО-105"---выше, и интересней.

И тут, вдруг, через 50 лет!! Ми-2, вдруг стало не совсем говно.

Мол, покупайте, "это уже не пахнет"----отпахло!
Называется Ми-2 с пулемётом.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 16:09
Автор: elplata
Автор: федоров юрий борисович
Для меня, лоха в вертолётной авиации, который умеет управлять и понимает управление вертолётом------------
ВО-105, и Ми-2 просто не сравниваются.
_____________________________________________

Ну и ладушки. И не сравнивай скорлупу и аппарат с ПОС НВ, РВ,, обогревом ВНА, стёкол, автоматическим пожаротушением и прочими полезными вещами ...
НЕ сравнивай.
------------------------------------
Да кто бы сравнивал
Хотя можно сравнить GPGa,DshiP

И это то, что я помню:)))

Давай те не будем умничать, а просто сравним Ми-2, и ВО-105, как вертолёты одного поколения.
И сравним выучку экипажей, что ещё важнее.

Гавно Ми-2, а ВО-105, не гавно.
Такой вывод.
При условии, что и подготовка экипажей на "ВО-105"---выше, и интересней.

И тут, вдруг, через 50 лет!! Ми-2, вдруг стало не совсем говно.

Мол, покупайте, "это уже не пахнет"----отпахло!
Называется Ми-2 с пулемётом.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 16:16
Автор: федоров юрий борисович

Слава, по Ми-2 обычному (с ГТД-350) - он с полной заправкой по документам везёт 40 (!) кг груза. Само собой, никто и никогда (за исключением "отмазок") столько не грузил. А грузили так - что проламывали пол. Сам видел. Работал в своё время на двойке лет 8-10. Машина годная, скажу больше : в неё влюблялись раз и на всю жизнь. Но это не боевой вертолёт, да ты и сам это понимаешь.А весь пилотаж и прочие танцы - с полупустым основным баком.
На фотке - богуслаевский МСБ. Движки помощней, да. Но хоть кто-то и когда-то отработал на них полный цикл до ремонта ? Как они себя ведут ? Может, забросы по температуре такие, что он расплавится , в попытке поднять гранатомёты с пулемётами.
Привет, кстати !

Привет!!!
Я-то понимаю, но кому-то очень хочется сделать из него боевой...только непонятно - ударного, или огневой поддержки....
Только что-то мне подсказывает, что проще переделать в боевой Ан-2(и посадить на него "ночных ведьм"), чем пытаться использовать "двойку" в качестве боевого вертолёта.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 16:20
Автор: elplata

Да кто бы сравнивал
Хотя можно сравнить GPGa,DshiP

И это то, что я помню:)))

Давай те не будем умничать, а просто сравним Ми-2, и ВО-105, как вертолёты одного поколения.
И сравним выучку экипажей, что ещё важнее.

Гавно Ми-2, а ВО-105, не гавно.
Такой вывод.
При условии, что и подготовка экипажей на "ВО-105"---выше, и интересней.

И тут, вдруг, через 50 лет!! Ми-2, вдруг стало не совсем говно.

Мол, покупайте, "это уже не пахнет"----отпахло!
Называется Ми-2 с пулемётом.

Вот тут я с тобой согласен. Ми-2 с пулемётом - это нонсенс....ты бы подсказал своим подсоветным бригадирам, чтобы они раскритиковали эту идею - вешать вооружение на сугубо мирную машину...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.09.2017 в 16:10
Сообщений: 5749
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.09.2015 16:21
Мне двойку с пулемётом не надобно.
А про подготовку экипажей - тут ты жидко обосрался дорогой.
Если имелось в виду видео, где бошка стрижёт траву в рекламном ролике "еврокоптера" - то это херня, поверь. У нас так любой химик сможет. Тем более, пролетев по этому маршруту пару-тройку раз.
А вот как эта скорлупка себя поведёт (вместе с пилотом "ЕС") - если её закидать продуктами и железом для буровой при обледенении и видимости (например) 90 на 900 , да ещё рядом растяжки буровые, да подвески ннеподалёку таскают ? Ась ? Жим-жим очко у хвалёного фрица ?
Не лепи в кучу, всё что видел в тырнете и слышал от кого-то. Сразу видно, какой ты "специалист".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Пользователи

Недавно были

Rus 3 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Karmanova Maria 5 часов назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Котэ Воин 6 часов назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения