Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:41
Сообщений: 3839
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 31.08.2016 08:38
Автор: изо бредатель
Автор: федоров юрий борисович
ВВП для вертолетов - эт хорошо. И вертолеты для него...
А они чем там занимаются-то ? Машина вроде военная, в то же время ВИП-салон. Генералов возят на совещания ? (Я не до конца ролик досмотрел, с тырнетом чо-то мутное)



Влётно-вылетная площадка, да.
Наверно генералов возят или министра, там ведь МО.

Управление национальной обороной. Там судя по гуглю из космоса еще две площадки на крыше. И эта не единственная вертолетная площадка на москва-реке, у таганки еще одна плавает.


Копыленко Роман Викторович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2016 в 16:25
Сообщений: 8
Регистрация: 16.08.2016
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 14:36
Автор: федоров юрий борисович
Долго думал, куда постить - сюда или в "улыбнуло". В принципе, не столь важно...
Итак, Идея инженеров компании Rotary Rocket была в создании летательного аппарата, способного добираться до орбиты в один заход (точнее, в одну ступень), не отбрасывая никаких отслуживших своё элементов и деталей. Сенсационный концепт пришёл в голову американцу Гэри Хадсону — он подумал о том, что в плотных слоях атмосферы подъём с помощью вертолётного винта значительно эффективнее с точки зрения КПД, нежели посредством реактивного двигателя.



а ведь это интересный концепт, проходил ли он уже какие-то испытания и реально ли эта штука работает, как надо?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 15:43
Автор: Копыленко Роман Викторович
Автор: федоров юрий борисович
Долго думал, куда постить - сюда или в "улыбнуло". В принципе, не столь важно...
Итак, Идея инженеров компании Rotary Rocket была в создании летательного аппарата, способного добираться до орбиты в один заход (точнее, в одну ступень), не отбрасывая никаких отслуживших своё элементов и деталей. Сенсационный концепт пришёл в голову американцу Гэри Хадсону — он подумал о том, что в плотных слоях атмосферы подъём с помощью вертолётного винта значительно эффективнее с точки зрения КПД, нежели посредством реактивного двигателя.



а ведь это интересный концепт, проходил ли он уже какие-то испытания и реально ли эта штука работает, как надо?

Я особо не искал, тем более (имхо, как говорится) слишком сложно для заброса в космос.
Сами посудите : до 5 километров примерно он действительно эффективен (отстрел лопастей и втулки оставим за скобками) - а дальше как ?! Ведь этот пепелац поступательно движется только вверх, значит лишен возможности движения в горизонтальном набегающем потоке. Опять же, нужен двигатель дополнительный для компенсации крутящего момента, а то стошнит раз сто
И как он карабкаться выше пяти км будет - я не представляю... Даже исходя из того, что "несущему винту" придется быстрей вращаться в разряженном воздухе, значит нужно больше энергии для компенсации только крутящего момента... Короче, чем выше, тем больше дров в топку. И это только верхушка, верней краешек айсберга проблем.
Не, такое только у Данелии полетит.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2017 в 12:33
Сообщений: 6531
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 15:50
у него нет двигателя, пропеллер реактивный на перекиси(c)



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:05
Да это-то я понимаю... Но пропеллер, крутясь, будет всё равно создавать вращающий момент на пепелац. Значит, потребуется компенсирующий момент в противоположную вращению сторону. А значит - двигатель. Или педали для экипажа. С цепным приводом


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:12
Автор: изо бредатель
у него нет двигателя, пропеллер реактивный на перекиси(c)


Посмотрел.
Сбоку от этой бочки какой-то выхлоп есть. Он, скорей всего, и компенсирует.
Не, фигня это. Над землей -то подушка есть. А как эта бочка в стратосфэру полетит ? Где перекись запасать ? А как обратно падать ? Лопасти сгорят-поломаются... Хотя, какое там "назад"...
Не верю !!! (С)


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.06.2017 в 12:33
Сообщений: 6531
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:35
Настоящие изоБредатели
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:41
Сообщений: 3839
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:54
Автор: федоров юрий борисович
Да это-то я понимаю... Но пропеллер, крутясь, будет всё равно создавать вращающий момент на пепелац. Значит, потребуется компенсирующий момент в противоположную вращению сторону. А значит - двигатель. Или педали для экипажа. С цепным приводом

Там вроде жрд на концах лопастей, крутящий момент компенсировать не надо. И тема такая, ротор не отстреливается, а складывается и и дальше вверх как все нормальные люди на ракетном двигателе. На спуске наоборот, на определенной высоте раскрывается нв и вниз на авторотации с возможностью горизонтального маневра и посадкой на заданную площадку.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:41
Сообщений: 3839
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:58
Хотя надо признать выглядит идея фантастической до идиотизма, на первый взгляд.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 20:04
Автор: 39264 ртс
Автор: федоров юрий борисович
Да это-то я понимаю... Но пропеллер, крутясь, будет всё равно создавать вращающий момент на пепелац. Значит, потребуется компенсирующий момент в противоположную вращению сторону. А значит - двигатель. Или педали для экипажа. С цепным приводом

Там вроде жрд на концах лопастей, крутящий момент компенсировать не надо. И тема такая, ротор не отстреливается, а складывается и и дальше вверх как все нормальные люди на ракетном двигателе. На спуске наоборот, на определенной высоте раскрывается нв и вниз на авторотации с возможностью горизонтального маневра и посадкой на заданную площадку.

Серёж, согласно законов физики(давай поумничаем) - неважно, что движки на концах лопастей. Есть вал, на который втулка цепляется, вал крутится - значит момент вращения, противоположный вращению лопастей будет полюбасу. Согласен, он будет значительно меньше, чем на приводе как у вертолета, но он - будет. Кто-то скажет, что им можно принебречь из-за веса конструкции... Да, но чем больше вес, тем больше перекиси надо в лопасти закачать, а они тоже весьма ограничены, т.к. тупо не выдержат. Хоть из какого углепластика их ляпи. Вон как у хорошо груженого или с подвеской вертолета они сгибаются - как тюльпан...
А прикинь, вертается эта кастрюля с орбиты... Набрала скорость (земля-то притягивает), и тут херак - надо лопасти разложить и авторотировать. Это ж какая сила в начальный момент раскрутки будет ?! - принимая во внимание вес...
Не, не верю.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 20:33
Конечно, принимая во внимание, что аппарат такой УЖЕ ЕСТЬ , значит его рассчитывали, проверяли, экспериментировали...
Я ни в коем случае не хочу сказать, что они тупаки и не шарят в теме.
Но . Этот проект либо потребует серьёзных переделок, либо не соответствует описанию. Вот опять же... Авторотация подразумевает изменение шага винта, иначе "подрыв" перед землёй не сделаешь, и влепишься в планету со всей дури (даже чуть уменьшенной из-за вращения раскрученного винта). А это уже не просто пр+пеллер офисный, это серьёзный агрегат, который спрятать проблемно, а к изменению температур он будет чуствителен.И еще... У вертолета авторотация происходит не с момента ПОЛНОЙ остановки лопастей. Движки, к примеру, встали, но несущий винт за счет профиля лопастей будет продолжать крутиться как в моторном полёте. А с нуля ?! Стоячие палки каскрутить за счет падения ...это километра полтора-два свистеть как камень будешь пока они тронутся. Они же маленькие ! А большие не выйдет - их тупо согнёт...
От черти, придумали пепелац.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 21:11
Ещё... Допустим, слетали, вошли в атмосфэру, винтик раскрутился, пора "подрывать"... Да при таком отношении диаметра винта к размерам и весу - бесполезняк. Он под собой "подушку" не создаст такими лопастёнками. Только тормозной двигатель или парашют.
Опять же, в момент затяжеления винта (когда "шаг" подорвёшь) - кастрюля должна начать раскручиваться в противоположную сторону. Значит, её надо тоже тормозить.
Данунафик , выдумка чумовая, но непрактичная.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:41
Сообщений: 3839
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 21:16 Изменено: 02.09.2016 21:19
Ну это же не рабочий образец, при сегодняшнем уровне технологий просто технический курьез, и вряд ли будет доведен до ума. Но что то полезное амеры из этого выжмут, умеют они, не отнять.
С конвертопланом опять же сколько корячились, бабло немеряно, людей гробили, и довели до ума вроде.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2017 в 22:30
Сообщений: 5538
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 21:47
Автор: 39264 ртс
Ну это же не рабочий образец, при сегодняшнем уровне технологий просто технический курьез, и вряд ли будет доведен до ума. Но что то полезное амеры из этого выжмут, умеют они, не отнять.
С конвертопланом опять же сколько корячились, бабло немеряно, людей гробили, и довели до ума вроде.

Ну тут разница есть. Конвертоплан, как схема ЛА, была придумана и воплощена в железо в своё время. В СВОЁ, в смысле, когда стало возможным сделать реально поворотные гондолы с движками и винтами. А тут... Эта схема пробовалась уже не раз, и нами , и ими... Но ни у кого не пошла. Слишком много НО. Верней, ноу.
Да и конвертоплан... И не самолет, и не вертолет. Верней, недосамолет и недовертолет. Обычно такие аппараты делают, чтобы совместить лучшие качества обоих, а тут совместили не лучшие. Спорные. Например, на конвертоплане вряд ли выйдет снять отделение бойцов с горы, зацепившись колесом за камни. Очень быстро он не полетит (не самолет), а на режимах висения (недовертолет), как мне думается, слишком неустойчив. Например, порыв ветра скомпенсировать поворотом всего двигателя на висении... это блин, сурьёзно...
Конечно, во мне слишком крепко сидит восьмерка... А и хорошо. Пусть сидит.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.07.2017 в 07:57
Сообщений: 10190
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 11:34
пожара вроде не было, что ж столько народу то погибло? с километра упали чтоли камнем?

http://kommersant.ru/gallery/3124646

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 13 минут назад Журавлев Василий 51 минуту назад
Злобствующий Субъект 59 минут назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Пилот Ан-2 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад 39264 ртс 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения