Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 09:04
Сообщений: 3706
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 31.08.2016 08:38
Автор: изо бредатель
Автор: федоров юрий борисович
ВВП для вертолетов - эт хорошо. И вертолеты для него...
А они чем там занимаются-то ? Машина вроде военная, в то же время ВИП-салон. Генералов возят на совещания ? (Я не до конца ролик досмотрел, с тырнетом чо-то мутное)



Влётно-вылетная площадка, да.
Наверно генералов возят или министра, там ведь МО.

Управление национальной обороной. Там судя по гуглю из космоса еще две площадки на крыше. И эта не единственная вертолетная площадка на москва-реке, у таганки еще одна плавает.


Копыленко Роман Викторович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2016 в 16:25
Сообщений: 8
Регистрация: 16.08.2016
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 14:36
Автор: федоров юрий борисович
Долго думал, куда постить - сюда или в "улыбнуло". В принципе, не столь важно...
Итак, Идея инженеров компании Rotary Rocket была в создании летательного аппарата, способного добираться до орбиты в один заход (точнее, в одну ступень), не отбрасывая никаких отслуживших своё элементов и деталей. Сенсационный концепт пришёл в голову американцу Гэри Хадсону — он подумал о том, что в плотных слоях атмосферы подъём с помощью вертолётного винта значительно эффективнее с точки зрения КПД, нежели посредством реактивного двигателя.



а ведь это интересный концепт, проходил ли он уже какие-то испытания и реально ли эта штука работает, как надо?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2017 в 22:51
Сообщений: 5335
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 15:43
Автор: Копыленко Роман Викторович
Автор: федоров юрий борисович
Долго думал, куда постить - сюда или в "улыбнуло". В принципе, не столь важно...
Итак, Идея инженеров компании Rotary Rocket была в создании летательного аппарата, способного добираться до орбиты в один заход (точнее, в одну ступень), не отбрасывая никаких отслуживших своё элементов и деталей. Сенсационный концепт пришёл в голову американцу Гэри Хадсону — он подумал о том, что в плотных слоях атмосферы подъём с помощью вертолётного винта значительно эффективнее с точки зрения КПД, нежели посредством реактивного двигателя.



а ведь это интересный концепт, проходил ли он уже какие-то испытания и реально ли эта штука работает, как надо?

Я особо не искал, тем более (имхо, как говорится) слишком сложно для заброса в космос.
Сами посудите : до 5 километров примерно он действительно эффективен (отстрел лопастей и втулки оставим за скобками) - а дальше как ?! Ведь этот пепелац поступательно движется только вверх, значит лишен возможности движения в горизонтальном набегающем потоке. Опять же, нужен двигатель дополнительный для компенсации крутящего момента, а то стошнит раз сто
И как он карабкаться выше пяти км будет - я не представляю... Даже исходя из того, что "несущему винту" придется быстрей вращаться в разряженном воздухе, значит нужно больше энергии для компенсации только крутящего момента... Короче, чем выше, тем больше дров в топку. И это только верхушка, верней краешек айсберга проблем.
Не, такое только у Данелии полетит.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 22:57
Сообщений: 6498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 15:50
у него нет двигателя, пропеллер реактивный на перекиси(c)



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2017 в 22:51
Сообщений: 5335
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:05
Да это-то я понимаю... Но пропеллер, крутясь, будет всё равно создавать вращающий момент на пепелац. Значит, потребуется компенсирующий момент в противоположную вращению сторону. А значит - двигатель. Или педали для экипажа. С цепным приводом


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2017 в 22:51
Сообщений: 5335
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:12
Автор: изо бредатель
у него нет двигателя, пропеллер реактивный на перекиси(c)


Посмотрел.
Сбоку от этой бочки какой-то выхлоп есть. Он, скорей всего, и компенсирует.
Не, фигня это. Над землей -то подушка есть. А как эта бочка в стратосфэру полетит ? Где перекись запасать ? А как обратно падать ? Лопасти сгорят-поломаются... Хотя, какое там "назад"...
Не верю !!! (С)


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2017 в 22:57
Сообщений: 6498
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:35
Настоящие изоБредатели
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 09:04
Сообщений: 3706
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:54
Автор: федоров юрий борисович
Да это-то я понимаю... Но пропеллер, крутясь, будет всё равно создавать вращающий момент на пепелац. Значит, потребуется компенсирующий момент в противоположную вращению сторону. А значит - двигатель. Или педали для экипажа. С цепным приводом

Там вроде жрд на концах лопастей, крутящий момент компенсировать не надо. И тема такая, ротор не отстреливается, а складывается и и дальше вверх как все нормальные люди на ракетном двигателе. На спуске наоборот, на определенной высоте раскрывается нв и вниз на авторотации с возможностью горизонтального маневра и посадкой на заданную площадку.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 09:04
Сообщений: 3706
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 16:58
Хотя надо признать выглядит идея фантастической до идиотизма, на первый взгляд.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2017 в 22:51
Сообщений: 5335
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 20:04
Автор: 39264 ртс
Автор: федоров юрий борисович
Да это-то я понимаю... Но пропеллер, крутясь, будет всё равно создавать вращающий момент на пепелац. Значит, потребуется компенсирующий момент в противоположную вращению сторону. А значит - двигатель. Или педали для экипажа. С цепным приводом

Там вроде жрд на концах лопастей, крутящий момент компенсировать не надо. И тема такая, ротор не отстреливается, а складывается и и дальше вверх как все нормальные люди на ракетном двигателе. На спуске наоборот, на определенной высоте раскрывается нв и вниз на авторотации с возможностью горизонтального маневра и посадкой на заданную площадку.

Серёж, согласно законов физики(давай поумничаем) - неважно, что движки на концах лопастей. Есть вал, на который втулка цепляется, вал крутится - значит момент вращения, противоположный вращению лопастей будет полюбасу. Согласен, он будет значительно меньше, чем на приводе как у вертолета, но он - будет. Кто-то скажет, что им можно принебречь из-за веса конструкции... Да, но чем больше вес, тем больше перекиси надо в лопасти закачать, а они тоже весьма ограничены, т.к. тупо не выдержат. Хоть из какого углепластика их ляпи. Вон как у хорошо груженого или с подвеской вертолета они сгибаются - как тюльпан...
А прикинь, вертается эта кастрюля с орбиты... Набрала скорость (земля-то притягивает), и тут херак - надо лопасти разложить и авторотировать. Это ж какая сила в начальный момент раскрутки будет ?! - принимая во внимание вес...
Не, не верю.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2017 в 22:51
Сообщений: 5335
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 20:33
Конечно, принимая во внимание, что аппарат такой УЖЕ ЕСТЬ , значит его рассчитывали, проверяли, экспериментировали...
Я ни в коем случае не хочу сказать, что они тупаки и не шарят в теме.
Но . Этот проект либо потребует серьёзных переделок, либо не соответствует описанию. Вот опять же... Авторотация подразумевает изменение шага винта, иначе "подрыв" перед землёй не сделаешь, и влепишься в планету со всей дури (даже чуть уменьшенной из-за вращения раскрученного винта). А это уже не просто пр+пеллер офисный, это серьёзный агрегат, который спрятать проблемно, а к изменению температур он будет чуствителен.И еще... У вертолета авторотация происходит не с момента ПОЛНОЙ остановки лопастей. Движки, к примеру, встали, но несущий винт за счет профиля лопастей будет продолжать крутиться как в моторном полёте. А с нуля ?! Стоячие палки каскрутить за счет падения ...это километра полтора-два свистеть как камень будешь пока они тронутся. Они же маленькие ! А большие не выйдет - их тупо согнёт...
От черти, придумали пепелац.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2017 в 22:51
Сообщений: 5335
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 21:11
Ещё... Допустим, слетали, вошли в атмосфэру, винтик раскрутился, пора "подрывать"... Да при таком отношении диаметра винта к размерам и весу - бесполезняк. Он под собой "подушку" не создаст такими лопастёнками. Только тормозной двигатель или парашют.
Опять же, в момент затяжеления винта (когда "шаг" подорвёшь) - кастрюля должна начать раскручиваться в противоположную сторону. Значит, её надо тоже тормозить.
Данунафик , выдумка чумовая, но непрактичная.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 09:04
Сообщений: 3706
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 21:16 Изменено: 02.09.2016 21:19
Ну это же не рабочий образец, при сегодняшнем уровне технологий просто технический курьез, и вряд ли будет доведен до ума. Но что то полезное амеры из этого выжмут, умеют они, не отнять.
С конвертопланом опять же сколько корячились, бабло немеряно, людей гробили, и довели до ума вроде.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.05.2017 в 22:51
Сообщений: 5335
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.09.2016 21:47
Автор: 39264 ртс
Ну это же не рабочий образец, при сегодняшнем уровне технологий просто технический курьез, и вряд ли будет доведен до ума. Но что то полезное амеры из этого выжмут, умеют они, не отнять.
С конвертопланом опять же сколько корячились, бабло немеряно, людей гробили, и довели до ума вроде.

Ну тут разница есть. Конвертоплан, как схема ЛА, была придумана и воплощена в железо в своё время. В СВОЁ, в смысле, когда стало возможным сделать реально поворотные гондолы с движками и винтами. А тут... Эта схема пробовалась уже не раз, и нами , и ими... Но ни у кого не пошла. Слишком много НО. Верней, ноу.
Да и конвертоплан... И не самолет, и не вертолет. Верней, недосамолет и недовертолет. Обычно такие аппараты делают, чтобы совместить лучшие качества обоих, а тут совместили не лучшие. Спорные. Например, на конвертоплане вряд ли выйдет снять отделение бойцов с горы, зацепившись колесом за камни. Очень быстро он не полетит (не самолет), а на режимах висения (недовертолет), как мне думается, слишком неустойчив. Например, порыв ветра скомпенсировать поворотом всего двигателя на висении... это блин, сурьёзно...
Конечно, во мне слишком крепко сидит восьмерка... А и хорошо. Пусть сидит.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 10:29
Сообщений: 10097
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 11:34
пожара вроде не было, что ж столько народу то погибло? с километра упали чтоли камнем?

http://kommersant.ru/gallery/3124646

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Пользователи

Недавно были

Skvater S 11 минут назад max9283 max9283 33 минуты назад
Бишкекец Игорь 52 минуты назад Шило (Про100й) 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Пилот Ан-2 4 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Котэ Воин 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения