Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 12:34
Автор: max9283 max9283
пожара вроде не было, что ж столько народу то погибло? с километра упали чтоли камнем?

http://kommersant.ru/gallery/3124646

Не, Макс. Народ погиб, потому что привязные ремни под жопой, а не на брюхе. Потому что на работу летят с баулами весом пол-центнера, и баулы эти посередине валяются. Потому что после травмы надо не замерзнуть до прихода помощи. Вот и все причины
А упали с нулевой поступательной скоростью. С висения , с нескольких метров резко на правый борт. Причин много, гадать бесполезно.
СДК и МСку расшифруют и скажут.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 13:23
Автор: федоров юрий борисович

А упали с нулевой поступательной скоростью. С висения , с нескольких метров резко на правый борт.

охренеть - здоровые мужики и все в вдребезги... я думал, вертолеты както помягче все же падают.. это ж какой силы удар нужен..


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 13:25
Уже в мОсквах голоса раздаются... Запретить на Тшках перевозить людей. Дескать, старая. Дескать, ПОС неэффективная. Дескать, компании тасуют бумажки ради получения сертификатов...
А то, что сертификаты в этих же мОсквах за деньги и знакомства стряпают - эт нормально.
А то, что эффективность ПОС любой восьмерки на порядок выше и надежней импортных коптеров - это фигня, главное прослыть "экспертом".
А главное - там почти все на Тшках бороздят. Потому что летный час дешевле. И кучу народу (классных пилотов, бортмехаников, техников) могут на жопу посадить в момент. Благодаря таким "экспертам".
Лучше бы АРМовскую антенну перенесли . А то как денег хапнуть с эксплуатантов - дык в приказном порядке. А до ума довести - нахер надо, не барское дело. Но за свои деньги пускай доводят, раз установили неработоспособную систему !

И , кстати... Почему бы результаты СОК не выкладывать на отдельный ресурс ? (Типа эйрдизастера) вот графики СДК, вот файл МС. Чай, не слепые, кому надо разобрались бы.
А то как-то выводам комиссий уже верить не с руки. С такими "Экспертами"...

Накипело. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 13:37
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович

А упали с нулевой поступательной скоростью. С висения , с нескольких метров резко на правый борт.

охренеть - здоровые мужики и все в вдребезги... я думал, вертолеты както помягче все же падают.. это ж какой силы удар нужен..

Макс, фюзеляж практически цел. Обычно он сильно деформируется. Балка отвалилась от удара о землю, лопастями даже не попало.
Просто людей и груз резко швырнуло о борт. Обшивка изнутри (от уровня плеча примерно) чисто декоративная, под ней металл.
Прикинь, резко впечататься головой .. а на тех, кто справа сидел - прилетели люди и груз. А потом несколько часов на холоде, заваленный всем этим... Были бы привязаны - большинство выжило бы. Но стюардесс там не бывает, каждый сам себе голова - пристегнуться или нет.
За ремни уже давно дрючат - любой проверяющий в первую очередь их считает и проверяет.
СКОЛ - контора достаточно строгая. Я не думаю, что был некомплект или еще какой косяк.
А уж ПОЧЕМУ... Тут и с технической стороны может быть причина, и с пилотированием (crm по современному).... Гадать бесполезно.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 14:54 Изменено: 24.10.2016 14:54
борисыч, я больше не буду тему мусолить, ибо могут реплики звучать кощунственно от меня, не понимающего нихрена...
но всетки последний вопрос задам - в этом раскладе, что тогда погубило левобортосидевших, если они приземлились на груз и на своих правых товарищей?
еще раз извиняюсь перед всеми за возможно тупые и неуместные вопросы.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 15:13
Автор: max9283 max9283
борисыч, я больше не буду тему мусолить, ибо могут реплики звучать кощунственно от меня, не понимающего нихрена...
но всетки последний вопрос задам - в этом раскладе, что тогда погубило левобортосидевших, если они приземлились на груз и на своих правых товарищей?
еще раз извиняюсь перед всеми за возможно тупые и неуместные вопросы.

Макс, чего там извиняться... Обидно, конечно. И за людей погибших, и за СКОЛ , который сейчас мехом наружу вывернут (хотя они ничем не хуже остальных наших А/К ) .
А людей погубило то, что они не пристегнулись ремнями. При таких поовреждениях конструкции (небольших) пристегнутые люди по левому борту остались бы в живых . Поломались бы, наверное, всетаки ударная нагрузка большая. Но выжили бы. Макс, это только кажется, что упасть с ускорением - это шишкой отделаться... Кости наши довольно хрупкие...
Ну и АРМ... Сколько еще должно людей погибнуть, чтобы организацию, установившую их на все ВС, обязали доработать. Или снять и вернуть деньги компаниям.
Мне почему-то кажется, что выживших было больше. А вот пролежать на холоде с переломом, да приваленным чем-нибудь... Сам не выберешься. Хорошо, что был этот звонок по телефону. Иначе ...нашли бы их поздней, но всех мертвых.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 15:25
еще один...

В Забайкальском крае разбился вертолет Robinson R-44, никому из летящих на нем трех человек выжить не удалось. Воздушное судно принадлежало золотодобывающей компании «Урюмкан» и пропало еще два дня назад. Поиски начались только сегодня ночью, так как полет был несанкционированным. По факту крушения возбуждено уголовное дело.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3124953?utm_source=kommersant&utm_medium=strana&utm_campaign=four


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 15:35
Макс, тут вот люди подробно выложили, как надо самоубиться на робике . Причем, сами того не подозревают и даже гордятся :
Вначале мы летали на автомобильном бензине А-98. А теперь всегда заполняем баки 95-м. Летели на нем вчетвером и не почувствовали никакой разницы. Lycoming – всемирно известный надежный авиационный двигатель. Проблем с ГСМ мы не видим, если вдруг отклоняемся в полете от маршрута и топливо заканчивается, можем заполнить баки на автозаправке.
Заявка на полет оформляется за сутки. Но если есть постоянный, уже отработанный маршрут, то можно полететь практически сразу. Мы так и летаем. Единственное, что может помешать – это погода. Основные проблемы с погодой возникают осенью и весной. Но пока еще не было таких случаев, чтобы мы не полетели. Самолеты могут стоять на земле, а мы поднялись и полетели!https://m.vk.com/topic-63925315_30070657

Тут даже комментировать нечего.
И то, что они живы (наверное) - это ненадолго.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 15:52
Автор: федоров юрий борисович
, как надо самоубиться на робике .

да ладна.... изза бензина????


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 16:20
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
, как надо самоубиться на робике .

да ладна.... изза бензина????

Из-за ОТНОШЕНИЯ к делу.
Бензин ...на заправках не продаётся. Этилированный. А на автомобильном сколько отлетает "всемирно известный лайкоминг" - тольго богу известно. Макс, мне случалось не раз чистить направляющие толкателей этого "супер-мотора". Иногда они до формы доходят еле подвижными... А зависание клапана - пстец двигателю. Единственному. Дальше только авторотация. Если умеешь. Если есть куда. Если хватит высоты. Если....да дохера "если".
Но это не главное. Главное - это что "ни разу не было отказа от полета". Уже даже ленивые знают, что это техника для прогулок в хорошую погоду. Только в хорошую. Интернет-прогнозы, сам понимаешь, "лукавят". Если увидел малейшие признаки ухудшения - возвращайся или садись и жди. Года четыре назад у нас прошли по краю облачности (работа, летнабов тоже порют за "непроход трассы", им надо лететь, чтоб не уволили). Кабина сразу матовая. Видимость 0. Дворников нет, обогревов нет, нихера нет. При посадке зацепил лыжей бугорок, лег набок. Выскочили, кирпичи вытряхнули, давай звонить....От организации сразу требование - только Ми2 или Ми8.
А уж если СВОЙ робик - это "черт не брат", всё похер.
Так что автор этих строк в ВК либо поумнеет, либо его тоже искать будут.
По-другому не бывает. Это точно, просто железно. Без вариантов.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 16:38
На гусаровском форуме есть человек с ником "Helicap" . Давно и успешно работает на робике, кстати где-то в тех же краях. Он, наверное, уже давно рассказал причины. Типа, безумству храбрых - венки со скидкой...
Это если тебя на обледеневшей трассе на скорости под 200 обойдет машина на летней резине, а через пару километров увидишь последствия... Чудес-то не бывает, законы физики для всех едины.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 16:39
теперь понятно - проносит пока
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 12:47
Сообщений: 4030
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 17:57
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
, как надо самоубиться на робике .

да ладна.... изза бензина????

От говенного бензина и автомобильные движки дохнут. Особенно современные. А какую баланду в бензин мешают, особенно в пердях чтобы он стал 98м, это вообще отдельная тема.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.10.2016 18:12
Нас на робики когда учили - сразу сказали, что какой бы ни был автобензин (проверенный, от "своих", с приставкой "супер экто пупер...") - лить его запрещено. Только Avgas 100LL или аналоги. Только этилированный.
Да я ж говорю - тут главное не бензин. Отношение. Подход. Подготовка. Называй как хочешь...
Робик благодаря простоте , компактности, легкости - создает ощущение вседозволенности. Это как у молодых водителей спустя некоторое время после получения прав появляется чувство - я всё умею, я всё могу. И дорожка протоптана, и каждую ёлку по маршруту знаю, и в непогоду летал - всё умею....
А там тем более горы. Так подсосёт, что "мама" сказать не успеешь.
Ладно. Бог им судья. Мне-то какое дело...


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2017 в 21:05
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 09:00
28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.
С праздником, авиаторы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 3839 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Пользователи

Сейчас на форуме 46 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 45

Skvater S     

Недавно были

Шило (Про100й) 8 минут назад max9283 max9283 9 минут назад
Журавлев Василий 15 минут назад Бишкекец Игорь 31 минуту назад
федоров юрий борисович3 часа назад 39264 ртс 7 часов назад
Lady Nataly 8 часов назад Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения