Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 10:11
Автор: Лисовой Владимир Иванович
28 октября 1948 года, когда в подмосковном Серпухове была сформирована первая авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами. Она положила начало армейской авиации как отдельному роду войск.
С праздником, авиаторы.

Спасибо, Владимир Иванович. Хоть к АА я отношения не имел пока... Цифра впечатлят - 48 й год !! В те времена действительно "управлять машиной этой смог бы только чародей" (с). Это сейчас всё проще.
И не просто управлять, а задачу выполнить...
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 11:37
херасе жоская посадочка.... да и солярки не было как оказывается..

Авиакомпания «Скол», владевшая разбившимся на Ямале вертолетом Ми-8, не соглашается с промежуточными выводами Межгосударственной авиационной комиссии (МАК) о недостаточном количестве топлива. Заместитель генерального директора перевозчика Марина Журавлева заявила агентству «Интерфакс», что причиной крушения стали «плохие погодные условия». «На месте катастрофы был сильный туман, произошла потеря пространственного ориентирования. Экипаж действовал правильно»,— подчеркнула госпожа Журавлева.

«Там не было нехватки топлива,— отметила Марина Журавлева.— С момента, когда сработал сигнал, топлива бы хватило на 17 минут полета, а до посадочной площадки в поселке Уренгой оставалось лишь 12 минут. То есть 5 минут в запасе на посадку было. Нет ничего критичного, когда такой уровень топлива». Представитель авиакомпании добавила, что после наступления плохой видимости экипаж попытался посадить вертолет, чтобы избежать инцидент. «В силу того, что видимость была нулевая, он не увидел ложбину, сверху площадка казалась ровной. Пилот был грамотный и опытный. То, что работали двигатели, тоже говорит о наличии топлива»,— подчеркнула она, отметив, что перед вылетом командир воздушного судна запросил прогноз погоды, и он был летным. «К сожалению, диспетчерские службы аэропортов не несут ответственность за корректировку передачи прогноза воздушным судам»,— посетовала госпожа Журавлева.

21 октября вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Ямало-Ненецком автономном округе. В результате погибли 19 человек, 3 удалось спасти. Вертолет перевозил сотрудников подрядной организации «Роснефти». В числе погибших — весь экипаж вертолета. К расследованию катастрофы подключились следователи-криминалисты центрального аппарата Следственного комитета России. Первоначально рассматривались три основные версии крушения — нарушение правил безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3127676?utm_source=kommersant&utm_medium=all&utm_campaign=hotnews


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 14:27
Конечно, рассуждения представительницы СКОЛа - так, для газет... Есть критический остаток, есть РЛЭ, где русским по белому написано , что "низззя"... Раз они "на лампах" летели - уже нарушение, как не крути.
С другой стороны - если прогноз был лётный, бумаги в порядке - попробуй обвини экипаж в некомпетентности и неграмотности.
Макс, выглядит это так : экипаж получил метео, по маршруту под минимум КВСа всё проходит, он принял решение... Всё по букварю. А то, что в тех местах погода меняется очень резко - так это особенность климатического пояса. И уходил он от "чехла" (наверное) до последнего, пока топливо позволяло маршрут изменять .Правак может просчитался малость...хрен знает. Говорю, выложили бы самописцы - всё стало бы ясно.

А барышня эта, что про критический остаток говорит - у неё работа такая, интересы компании отстаивать. У прокурорских тоже своя работа - виноватых найти. Про газетчиков и говорить нечего...

Предварительное заключение почитаем... Завтра на работу скатаюсь, почитаю, должны информацию по БП распечатать
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 14:33
Автор: федоров юрий борисович
Конечно, рассуждения представительницы СКОЛа - так, для газет... Есть критический остаток, есть РЛЭ, где русским по белому написано , что "низззя"... Раз они "на лампах" летели - уже нарушение, как не крути.
С другой стороны - если прогноз был лётный, бумаги в порядке - попробуй обвини экипаж в некомпетентности и неграмотности.
Макс, выглядит это так : экипаж получил метео, по маршруту под минимум КВСа всё проходит, он принял решение... Всё по букварю. А то, что в тех местах погода меняется очень резко - так это особенность климатического пояса. И уходил он от "чехла" (наверное) до последнего, пока топливо позволяло маршрут изменять .Правак может просчитался малость...хрен знает. Говорю, выложили бы самописцы - всё стало бы ясно.

А барышня эта, что про критический остаток говорит - у неё работа такая, интересы компании отстаивать. У прокурорских тоже своя работа - виноватых найти. Про газетчиков и говорить нечего...

Предварительное заключение почитаем... Завтра на работу скатаюсь, почитаю, должны информацию по БП распечатать

мне тоже интересно, почему все настолько секретно? это ж объективные данные, то есть людям знать ничего не надо?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 14:56
Автор: max9283 max9283
мне тоже интересно, почему все настолько секретно? это ж объективные данные, то есть людям знать ничего не надо?

Макс, причины доведут до тех, кого это касается, но вот тебе нахрена эти подробности и объективные данные? Просто удовлетворить своё природное любопытство?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 14:56
Какое секретно... Сходи на "дизастер". Хоть там только магнитофоны, и то не все... Но хоть понимаешь, что в кабине происходило.
А вот видал ли кто-нибудь "боенговские" распечатки АП ? Я - нет. И инфу уже давно не выкладывают. Приходит готовая бумага с заключением и всё.
Так что дело не в секретности, служебности или (где-то слышал) толерантности и уважении к погибшим. Если людей при жизни уважали - почему их перестанут уважать после смерти ?! Я, например, нисколько не сомневаюсь в профессионализме конкретно взятых людей, даже если это была их ошибка. Едва ли среди "обличителей" найдётся чел, который смог бы повторить то же самое в жизни, а не на словах. И выжить.
Всё-таки работать на вертолете (особенно в тех краях) - не кнопки в боенгах тыкать...
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 14:57
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: max9283 max9283
мне тоже интересно, почему все настолько секретно? это ж объективные данные, то есть людям знать ничего не надо?

Макс, причины доведут до тех, кого это касается, но вот тебе нахрена эти подробности и объективные данные? Просто удовлетворить своё природное любопытство?

Володь, я то даже читать не буду, я один хрен не пойму ничего. а насчет тех кому доведут, то и есть подозрение, что доведут несколько не то...


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 15:06
Автор: max9283 max9283
Володь, я то даже читать не буду, я один хрен не пойму ничего. а насчет тех кому доведут, то и есть подозрение, что доведут несколько не то...

"Несколько не то" это для обывателей типа нас с тобой, а вот Борисыча или Николаича хрен наипёшь дежурными фразами, т.к. они в курсе как и что крутится.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.10.2016 18:28
Володь, я тут репу почесал... И вырисовывается такая картина : а ведь возможен вариант, что невозможно будет установить вину экипажа.
Попробую объяснить . Чисто на пальцах. На восьмерках стоит автопилот АП34Б , от самолетного отличается тем, что работает всегда, бо летать без него тяжело и тревожно. В полете он работает вместе с пилотами, то есть его можно постоянно корректировать РЦШ. И вмешательство пилота никак не фиксируется по каналу "крен-тангаж". На расшифровке СДК просто идет линия в графике (цвет не помню)
А у автопилота есть застарелые болячки, одна из них - попадание влаги в ШР КАУ (гидроусилитель, толкающий тяги автомата перекоса, комбинированный агрегат управления расшифровывается). И при попадании когда включаешь автопилот - РЦШ дергается.
И как опознать по СДК - кто набок машину положил ?!
Есть, конечно, магнитофон...но кто ж будет очевидные вещи друг другу рассказывать...
Так что тут говорить о стопроцентной вине пилотов не приходится. Даже если графики понятные.
Правда, ОБЫЧНО это всё еще на земле при газовке вылезает... Но сам понимаешь, дело случая...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.10.2016 09:15
Автор: max9283 max9283

мне тоже интересно, почему все настолько секретно? это ж объективные данные, то есть людям знать ничего не надо?


Макс, а нафига ЛЮДЯМ знать - что там, на самописцах? Это для причастных - информация, для непричастных - повод языком почесать, и не более.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10275
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.10.2016 12:22
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283

мне тоже интересно, почему все настолько секретно? это ж объективные данные, то есть людям знать ничего не надо?


Макс, а нафига ЛЮДЯМ знать - что там, на самописцах? Это для причастных - информация, для непричастных - повод языком почесать, и не более.

Иван,обычным людям и нефиг туда смотреть- я ж читать то не умею(как в том анекдоте).
А вот таким же летающим было бы не лишне открыто понаблюдать за выводами,котороые им потом спустят.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.10.2016 13:01
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283

мне тоже интересно, почему все настолько секретно? это ж объективные данные, то есть людям знать ничего не надо?


Макс, а нафига ЛЮДЯМ знать - что там, на самописцах? Это для причастных - информация, для непричастных - повод языком почесать, и не более.

Иван,обычным людям и нефиг туда смотреть- я ж читать то не умею(как в том анекдоте).
А вот таким же летающим было бы не лишне открыто понаблюдать за выводами,котороые им потом спустят.


Так чтоб довести летающим, совсем не надо вываливать всё для общенародного доступа.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.10.2016 17:33
Автор: федоров юрий борисович
Володь, я тут репу почесал... И вырисовывается такая картина : а ведь возможен вариант, что невозможно будет установить вину экипажа.
Попробую объяснить...

Юр, даже не знаю, что тебе на это ответить. Если уж все знают о таких застарелых болячках и не делают попыток их исправить, о чём тогда вообще рассуждать?
Печально это всё, вот и весь сказ.
Только правильно Иван заметил, что нех нам, земным, о проблемах ваших, в коих мы не очень соображаем, лясы точить. Вы будете знать причины катастрофы по любому, у вас свои каналы. А выкладывать их здесь на всеобщее обсуждение совершенно не обязательно, да и вредно..


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.10.2016 20:41
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: федоров юрий борисович
Володь, я тут репу почесал... И вырисовывается такая картина : а ведь возможен вариант, что невозможно будет установить вину экипажа.
Попробую объяснить...

Юр, даже не знаю, что тебе на это ответить. Если уж все знают о таких застарелых болячках и не делают попыток их исправить, о чём тогда вообще рассуждать?
Печально это всё, вот и весь сказ.
Только правильно Иван заметил, что нех нам, земным, о проблемах ваших, в коих мы не очень соображаем, лясы точить. Вы будете знать причины катастрофы по любому, у вас свои каналы. А выкладывать их здесь на всеобщее обсуждение совершенно не обязательно, да и вредно..

Ну да, пожалуй...
А болячки лечим, кто как может. Есть, конечно централизованный метод (сверху указания), есть индивидуальный. На неисправном вертолете много не налетаешь, стало быть и денег не заработаешь. Все вроде заинтересованы.
Эх, ладно... Надо дальше жить.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2017 в 16:04
Сообщений: 5745
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 31.10.2016 09:28

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 39

Шило (Про100й)   Skvater S  

Недавно были

max9283 max9283 15 минут назад Журавлев Василий 21 минуту назад
Бишкекец Игорь 37 минут назад федоров юрий борисович4 часа назад
39264 ртс 7 часов назад Lady Nataly 8 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич10 часов назад Kacprzak Leszka 20 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения