Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Автор Сообщение


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 06:39
Спасибо тебе Анатоль за интересную тему.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 07:40
Всем миром просили


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 08:50
Тов. Шило!
Я прям в восторге! СПАСИБО!!!!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 22:02
Сообщений: 19592
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 09:52
я рад за себя, шо вам понравилось.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 09:55
Анатолий, а скока в среднем "живёт" вертолётка, что на палубе базируется? Соль, вода и прочее не очень благоприятно влияет на узлы и фюзеляж..
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 10:02
Автор: Шило (Про100й)
Кашник уже в конце перестройки, попали в Девятибальный шторм. Корабль полностью обесточился, потерял ход, а потом еще и начался пожар. А без липиздричества на корабле ничего не потушиш. Чудом запустили один генератор.

--------------------------------------------------
Вертолётчиков крепко уважаю.
Сам по своей инициативе напросился полетать справа на Ми-17. Повезло, попался очень душевный и думающий инструктор, умеющий доходчиво и на пальцах объяснить всё. Правда на испанской мове и в узлах и футах, но то фигня, главное, что понятно.
После самолёта, переучиваться очень легко. Всё медленно, и Ми-17 даёт огромный лаг на ошибку, уж не знаю как на других вертолётах.
Буквально за 8-10 полётов научился взлетать, садится висеть. нет там ничего сложного. Но!!! Только с бетона:)))

Потом случилась ситуация, когда командир садился на площадку пыльную, во где я и понял, что такое ПОСАДКА. Метров с 15 под вертолётом поднялась пыль. и пец, нихрена не видно СОВСЕМ. А на вертолёте садятся только визуально.
Мой инструктор мило болтая со мной, очень нежно начал перемещаться буквально по метрам в сторону,объясняя параллельно, что мол где то будет пыли меньше,там и сядем. Так и сделал, блин. Ухватил визуально землю, и ловко плюхнул лайнер.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 22:02
Сообщений: 19592
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 10:08
Цитата : Офф не офф, но дело было в 93-м. В Наб. Челнах сгорел один из заводов. 200 тыс кв.м. перекореженных металлоконструкций. Дак вот их кусками вытаскивали вертолеты. Иногда при подъеме тросы рвались и вертолет как бы откидывало назад и вверх. Как мужики справлялись с машиной в такой ситуации, когда так резко груз "разгружается"? И как тросы не захлестывало в лопасти?

У нас по этой причине произошла катастрофа в экипаже Семенова погиб штурман. При передаче трала с тральщика на вертолет последний зацепился за надстройки корабля. Летчик поддал газку и ручку от себя паболее. В этот момент бортовой техник увидел такое бело и самостоятельно отсоединил трал аварийно. Так и клюнули в воду с высоты метров двадцать. Летчик ничего сделать не успел, вертолет затонул вместе со штурманом рядом с тральщиком. Да еще Ка-25 нашего полка принимали участие в войне сами знаете кого с Египтом по разминировании Суэтского канала. Вертолет-тральщик оказался очень эффективным. Ну и Ми-14 помоему тоже. Это было так давно, шо обросло уже легендами.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 10:17
Автор: Шило (Про100й)
Цитата : Офф не офф, но дело было в 93-м. В Наб. Челнах сгорел один из заводов. 200 тыс кв.м. перекореженных металлоконструкций. Дак вот их кусками вытаскивали вертолеты. Иногда при подъеме тросы рвались и вертолет как бы откидывало назад и вверх. Как мужики справлялись с машиной в такой ситуации, когда так резко груз "разгружается"? И как тросы не захлестывало в лопасти?

У нас по этой причине произошла катастрофа в экипаже Семенова погиб штурман. При передаче трала с тральщика на вертолет последний зацепился за надстройки корабля. Летчик поддал газку и ручку от себя паболее. В этот момент бортовой техник увидел такое бело и самостоятельно отсоединил трал аварийно. Так и клюнули в воду с высоты метров двадцать. Летчик ничего сделать не успел, вертолет затонул вместе со штурманом рядом с тральщиком. Да еще Ка-25 нашего полка принимали участие в войне сами знаете кого с Египтом по разминировании Суэтского канала. Вертолет-тральщик оказался очень эффективным. Ну и Ми-14 помоему тоже. Это было так давно, шо обросло уже легендами.

Николаевич, а с лебёдкой работал? Слышал когда из воды что нибудь вытаскиваешь, гимор ещё тот..


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 22:02
Сообщений: 19592
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 10:24
Автор: Нижегородский Владимир
Анатолий, а скока в среднем "живёт" вертолётка, что на палубе базируется? Соль, вода и прочее не очень благоприятно влияет на узлы и фюзеляж..

Быстрее выходит их строя ходовая часть корабля чем вертолетка. тем более шо корабелаВ хлебом не корми, дай че нить покрасить. Железо драить, резину мелить, барашки раскатать и смазать.
Продолжительность жизни оказывается зависит от командира корабля. Яркий тому пример Большой Противолодочный корабль Маршал Шапошников. Или Шапка как мы его учажительно называли. Пережил всех своих намного более молодых собратьев. Командир Шапки уже будучи на дембеле активно слебил за судьбой своего корабля и в плане ремонта и в плане подбора командного состава. Вникал во все а порол как душевно. Ну как в 72 метра. Главное всегда за дело шо бывает не часто среди командиров. Был у нас легендарный командир эскадры адмирал Дымов, наверное до сих пор анехдоты о этом самодуре ходят.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 22:02
Сообщений: 19592
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 10:36
Автор: no body
Автор: Шило (Про100й)
Цитата : Офф не офф, но дело было в 93-м. В Наб. Челнах сгорел один из заводов. 200 тыс кв.м. перекореженных металлоконструкций. Дак вот их кусками вытаскивали вертолеты. Иногда при подъеме тросы рвались и вертолет как бы откидывало назад и вверх. Как мужики справлялись с машиной в такой ситуации, когда так резко груз "разгружается"? И как тросы не захлестывало в лопасти?

У нас по этой причине произошла катастрофа в экипаже Семенова погиб штурман. При передаче трала с тральщика на вертолет последний зацепился за надстройки корабля. Летчик поддал газку и ручку от себя паболее. В этот момент бортовой техник увидел такое бело и самостоятельно отсоединил трал аварийно. Так и клюнули в воду с высоты метров двадцать. Летчик ничего сделать не успел, вертолет затонул вместе со штурманом рядом с тральщиком. Да еще Ка-25 нашего полка принимали участие в войне сами знаете кого с Египтом по разминировании Суэтского канала. Вертолет-тральщик оказался очень эффективным. Ну и Ми-14 помоему тоже. Это было так давно, шо обросло уже легендами.

Николаевич, а с лебёдкой работал? Слышал когда из воды что нибудь вытаскиваешь, гимор ещё тот..



С лебедкой работал на спасателе. Там ничего этого нет. Главное не утопить спасаемых потоком от винтов. Волну поднимает неслабую. А вот на противолодочном это гимор точно. пока не вытащишь опускаемую аккустическую станцию из воды висеть нужно очень строго над ней. А заглубляется она зараза до 150 метров в зависимости от гидрологии моря. Я всегда боялся привезти домой "гуся". экипаж моего кашника всетаки его привез.

В момент когда станция выходила из воды вертолет висел не над ней а впереди метров двадцать. В результате чего Марьяныч сначала увидел станцию впереди себя, а потом мах назад и она уже перехлестнулась за стабилизатор на хвостовой балки.

Когда висишь над морем рябь от винтов и волнение моря создсет ложный эффект перемещения.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 10:46
А вот такой вопрос, тебе пришлось полетать на разных типах, шо на твой взгляд лучше- соосники или классика?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 22:02
Сообщений: 19592
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:15
Автор: no body
А вот такой вопрос, тебе пришлось полетать на разных типах, шо на твой взгляд лучше- соосники или классика?


Соосники лучше и безопасней. Но Ми-8 тоже очень хорошая машина уже лет питсят. Сидишь как на веранде, обзор потрясающий.
А ведь первые восьмерки были с одним движком. И в Афгане до сих пор восьмерки лучшие, даже амеры это признали и их используют. Там где работали восьмерки двадцатьчетверкам было не позубам. Хотя и движки на равнине у тех мощнее и скоростенки на сотню поболее. А ведь там за речкой просили чуть убавить скорость восьмых, отставали при сопровождении. Вообще полеты в горах намного труднее и опаснее чем над морем. Перед погранцами снимаю шляпу.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:25
Так двадцатьчетвертых и дорабатывали как раз в процессе той войны...вообще получается Ми-24 самый, если можно так выразиться, воюющий вертолет в мире, наверно в каждой горячей точке засветился.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:32
Когда висишь над морем рябь от винтов и волнение моря создсет ложный эффект перемещения.

-----------------------------------------
Во блин, а ведь действительно.
На висении надо к чему то визуально прицепится, это точно.
А над морем, да ещё когда винты волну гонят????

Много думал


Где то читал, что Си Кинг может висеть в автомате


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 22:02
Сообщений: 19592
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:43
Автор: elplata
Когда висишь над морем рябь от винтов и волнение моря создсет ложный эффект перемещения.

-----------------------------------------
Во блин, а ведь действительно.
На висении надо к чему то визуально прицепится, это точно.
А над морем, да ещё когда винты волну гонят????

Много думал


Где то читал, что Си Кинг может висеть в автомате

В автомате висеть может и Ка-27 но это тогды требовало калиффикационного обслуживания электроники. Вернее ее настройки. Ну как пианино. Так что я не очень доверял автоматике. И в самых ответственных моментах только ручками. Ну и дирректорные стрелки в помощь.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 28 минут назад  3 часа назад
39264 ртс 3 часа назад Горбунов Вадим Николаевич4 часа назад
изо бредатель 5 часов назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Пилот Ан-2 5 часов назад Skvater S 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения