Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46

Автор Сообщение


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.04.2017 в 16:00
Сообщений: 292
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2017 20:29
Автор: федоров юрий борисович
Не сочти за зануду, Макс, но определение тут другое - распи..дяйство.
Суди сам : им уже в план разрешили не ставить, прогнозы брать где угодно, летать УВЕДОМИТЕЛЬНО...
То есть - взлетел, набрал частоту, и сказал диспетчеру : я такойто, лечу тудато, высота такаято, расчётное такоето... ВСЁ !! Нет, берут детей, летят втихаря, вляпываются ожидаемо. Знаешь, что раздражает ? Хорошо, что его рыбак какой-то видел (вроде так сообщали). Если бы не было рыбака ?!
Сейчас несколько поисково-спасательных партий, сжигая тонны керосина, по земле и воздуху, прочёсывали ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ маршрут... СМИ надрывались бы "каким он парнем был"...Гусаровский форум выдал бы кучу дягтерёвых с бермудскими треугольниками и шаманами...
Что мешало соблюсти малую толику закона ? Горы мешают связаться ? Телефон есть, в конце концов. Это просто, займёт всего минуту...
Не...нафига ? Мыж герои, намж всё похрен.
Так что везение , оно такое - раз свезёт, два свезёт, а потом прихлопнет.


Вот когда услышал в новостях сразу подумалось, что опять за ручкой не лётчик.
Почитал биографию, оказалось прав. Опять очередной любитель убивается сам и убивает пассажиров.
Удачи МЧСовцам, поиски, опасное дело.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 09:01
Сообщений: 25849
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 10:18
Интересный ход.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 09:13
Сообщений: 9984
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 11:50
Иван, а чо там?


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.04.2017 в 16:00
Сообщений: 292
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:08
Автор: Злобствующий Субъект
Интересный ход.


И причём здесь Ка-26?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 21:58
Сообщений: 5181
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:33
Наверное, удивился весу от температуры ?
А между тем, на них химичили. При весьма положительных температурах...
Движки, конечно, не БМВ. Но зато приёмистые (бензин).
ГТД по жаре (тем более со стёртыми лопатками) - вообще атас. В африках наблюдал такие подходы : специально обученный человек из экипажа во время запуска накачивает огородный опрыскиватель "жук" - и прыскает перед входным воду. Движку нравится
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3532
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:44
А что хватает опрыскивателя для эффекта? У харриера для этого бак с водой емнип на 600 литров.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 21:58
Сообщений: 5181
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:53
Автор: 39264 ртс
А что хватает опрыскивателя для эффекта? У харриера для этого бак с водой емнип на 600 литров.

Хватает. Хватает даже несколько вёдер воды на бетон перед двигателем.
Или на фюзеляж перед двигателем...
А вообще, у нас в бывшем ОАО один мужик прославился (на разборах даже опытом делился) - впендюрил канистру под капоты, с креплениями, по-хорошему, врезал туда клапан с мотрочиком (по типу омывайки в авто) - и дрызгал прямо с кабины от кнёпочки. Но это на Ан-26 было. Подробностей уже не помню (я тогда химичил, мне эти заморочки африканские пофигу были)


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 09:01
Сообщений: 25849
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 17:18
Автор: max9283 max9283
Иван, а чо там?


Номограммы для расчёта взлётного веса. Прикрученные в салоне, в виде шильдика. И нии...т!!!!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 09:01
Сообщений: 25849
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 17:20
Автор: Лисовой Владимир Иванович

И причём здесь Ка-26?


А при чём Ка-26?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 21:58
Сообщений: 5181
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 18:09
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 19:42
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 18:36
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь

Ну да..... а потом некрологи в СМИ читаем, и говорим - "Что же случилось??? Ведь такой опытный экипаж был..."


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2017 в 09:01
Сообщений: 25849
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 18:43
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь


И ты хочешь сказать, что такая табличка в "восьмёрке" тож прикручена?
( Ну, насчёт того, кто как летает - тут вопрос весьма философский, конечно. И наряду с тупым раздолбайством и завышенной самооценкой, всегда есть место оправданному расчётом "риску", и даже - РИСКУ. Всё от ситуации зависит и от человека. Но я не о том. Меня само наличие такого шильдика заинтересовало. Вроде как есть умная книжка "РЛЭ", есть какие-то меняющиеся по ходу эксплуатации рукдоки и т.п. - чего в граните-то отливать? ).


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 21:58
Сообщений: 5181
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 20:35
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь


И ты хочешь сказать, что такая табличка в "восьмёрке" тож прикручена?
( Ну, насчёт того, кто как летает - тут вопрос весьма философский, конечно. И наряду с тупым раздолбайством и завышенной самооценкой, всегда есть место оправданному расчётом "риску", и даже - РИСКУ. Всё от ситуации зависит и от человека. Но я не о том. Меня само наличие такого шильдика заинтересовало. Вроде как есть умная книжка "РЛЭ", есть какие-то меняющиеся по ходу эксплуатации рукдоки и т.п. - чего в граните-то отливать? ).

Она прикручена
- в голове б\м (намертво, зашплинтована в коронку)
- в РЛЭ
Насчет "зачем"... да просто удобно.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 21:58
Сообщений: 5181
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 21:17
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь

Ну да..... а потом некрологи в СМИ читаем, и говорим - "Что же случилось??? Ведь такой опытный экипаж был..."


Слава, это действительно так. Капитализм.
Вот смотри, некая компания выигрывает тендер (на ту же нефтянку, например). И начинает ДЕМОНСТРАТИВНО летать по РЛЭ. Вес подвесок, сортировка груза и само собой - его величество "перегруз" - только по документам. То есть вместо 1 рейса - 3, с последующей оплатой... Такое продлится - максимум 2-3 дня. На её место встанут другие (согласные таскать на пределе, возить одним рейсом людей с баллонами и тд). Всё ! Нет работы для такой компании !
Поэтому потеют пресловутые "опытные экипажи" (а это действительно так, процентов на 75-80) - им надо и заказчика ублажить, и денег заработать, и в рот земли не набрать.
А с вышеупомянутым "робиком" это не пересекается никак : одно дело работа, другое покатушки. Даже за деньги. (кстати в ФАПе очень криво дано определение для таких способов заработка, чем все успешно пользуются)
Вот, например - пару лет назад, к нам на север приехал новый КВС. Мужик отличный, грамотный пилот (сейчас в России все друг друга или лично знают, или через дружеские экипажи, поэтому ещё до приезда известно - кто едет). Так вот , он сразу конкретно озвучил свою позицию руководству а\к : Я НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН НАРУШАТЬ. И шо ты думаешь - за две недели слетал два или три раза. Вертолет грузят по заданию заказчика. Он считает топливо, расстояние, температуру и говорит : разгружайте или подите нах. Груз успешно перераспределяется по другим бортам или на другие дни (заказчик рвет и мечет), правак с бортмехом скрипят зубами у телевизора без налета (без зарплаты). А остальные херачат - сезон, саннормы выбить надо...
Через две недели собрал сумку и поехал за документами в контору. На попутке (машину демонстративно не дали). Ближайшее жильё - в 80 км.

Ну и немаловажный ньюанс : наша матчасть ПОЗВОЛЯЕТ это делать. Иногда задумаешься и - просто охреневаешь, сколько она терпит.
"Ихняя" - нет. Пролюбил форму на пяток часов - готовься к проблемам, они гарантированно будут. Перегрузил (даже немного) - лучше разгружай сразу. Тоже проверено...Слава Богу, пронесло, но взлетать "мордой в камышах" из-за того, что нефтеначальники пузатые до безобразия - тоже было...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.04.2017 в 19:42
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 22:00
Автор: федоров юрий борисович


Слава, это действительно так. Капитализм.
Вот смотри, некая компания выигрывает тендер (на ту же нефтянку, например). И начинает ДЕМОНСТРАТИВНО летать по РЛЭ. Вес подвесок, сортировка груза и само собой - его величество "перегруз" - только по документам. То есть вместо 1 рейса - 3, с последующей оплатой... Такое продлится - максимум 2-3 дня. На её место встанут другие (согласные таскать на пределе, возить одним рейсом людей с баллонами и тд). Всё ! Нет работы для такой компании !
Поэтому потеют пресловутые "опытные экипажи" (а это действительно так, процентов на 75-80) - им надо и заказчика ублажить, и денег заработать, и в рот земли не набрать.
А с вышеупомянутым "робиком" это не пересекается никак : одно дело работа, другое покатушки. Даже за деньги. (кстати в ФАПе очень криво дано определение для таких способов заработка, чем все успешно пользуются)
Вот, например - пару лет назад, к нам на север приехал новый КВС. Мужик отличный, грамотный пилот (сейчас в России все друг друга или лично знают, или через дружеские экипажи, поэтому ещё до приезда известно - кто едет). Так вот , он сразу конкретно озвучил свою позицию руководству а\к : Я НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН НАРУШАТЬ. И шо ты думаешь - за две недели слетал два или три раза. Вертолет грузят по заданию заказчика. Он считает топливо, расстояние, температуру и говорит : разгружайте или подите нах. Груз успешно перераспределяется по другим бортам или на другие дни (заказчик рвет и мечет), правак с бортмехом скрипят зубами у телевизора без налета (без зарплаты). А остальные херачат - сезон, саннормы выбить надо...
Через две недели собрал сумку и поехал за документами в контору. На попутке (машину демонстративно не дали). Ближайшее жильё - в 80 км.

Ну и немаловажный ньюанс : наша матчасть ПОЗВОЛЯЕТ это делать. Иногда задумаешься и - просто охреневаешь, сколько она терпит.
"Ихняя" - нет. Пролюбил форму на пяток часов - готовься к проблемам, они гарантированно будут. Перегрузил (даже немного) - лучше разгружай сразу. Тоже проверено...Слава Богу, пронесло, но взлетать "мордой в камышах" из-за того, что нефтеначальники пузатые до безобразия - тоже было...

Юр, как там у Макара - "Ты помнишь как всё начиналось???"
Кто этих самых заказчиков разбаловал??? Сами экипажи, разве не так??? "Давай я тебе за пару рейсов всё перевезу, а ты мне закроешь четыре..."
И именно из-за того, что матчасть позволяет, особенно, когда она свежая....а вот потом уже начинается всяческая херня, вплоть до пресловутого "полный рот..."

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 39

39264 ртс     

Недавно были

Karmanova Maria 26 минут назад Журавлев Василий 37 минут назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Злобствующий Субъект 2 часа назад
Котэ Воин 4 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения