Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Автор Сообщение


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.12.2018 в 17:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2017 20:29
Автор: федоров юрий борисович
Не сочти за зануду, Макс, но определение тут другое - распи..дяйство.
Суди сам : им уже в план разрешили не ставить, прогнозы брать где угодно, летать УВЕДОМИТЕЛЬНО...
То есть - взлетел, набрал частоту, и сказал диспетчеру : я такойто, лечу тудато, высота такаято, расчётное такоето... ВСЁ !! Нет, берут детей, летят втихаря, вляпываются ожидаемо. Знаешь, что раздражает ? Хорошо, что его рыбак какой-то видел (вроде так сообщали). Если бы не было рыбака ?!
Сейчас несколько поисково-спасательных партий, сжигая тонны керосина, по земле и воздуху, прочёсывали ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ маршрут... СМИ надрывались бы "каким он парнем был"...Гусаровский форум выдал бы кучу дягтерёвых с бермудскими треугольниками и шаманами...
Что мешало соблюсти малую толику закона ? Горы мешают связаться ? Телефон есть, в конце концов. Это просто, займёт всего минуту...
Не...нафига ? Мыж герои, намж всё похрен.
Так что везение , оно такое - раз свезёт, два свезёт, а потом прихлопнет.


Вот когда услышал в новостях сразу подумалось, что опять за ручкой не лётчик.
Почитал биографию, оказалось прав. Опять очередной любитель убивается сам и убивает пассажиров.
Удачи МЧСовцам, поиски, опасное дело.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 10:18
Интересный ход.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2019 в 12:26
Сообщений: 11155
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 11:50
Иван, а чо там?


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.12.2018 в 17:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:08
Автор: Злобствующий Субъект
Интересный ход.


И причём здесь Ка-26?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.01.2019 в 21:55
Сообщений: 10047
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:33
Наверное, удивился весу от температуры ?
А между тем, на них химичили. При весьма положительных температурах...
Движки, конечно, не БМВ. Но зато приёмистые (бензин).
ГТД по жаре (тем более со стёртыми лопатками) - вообще атас. В африках наблюдал такие подходы : специально обученный человек из экипажа во время запуска накачивает огородный опрыскиватель "жук" - и прыскает перед входным воду. Движку нравится
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2019 в 07:24
Сообщений: 5657
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:44
А что хватает опрыскивателя для эффекта? У харриера для этого бак с водой емнип на 600 литров.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.01.2019 в 21:55
Сообщений: 10047
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 13:53
Автор: 39264 ртс
А что хватает опрыскивателя для эффекта? У харриера для этого бак с водой емнип на 600 литров.

Хватает. Хватает даже несколько вёдер воды на бетон перед двигателем.
Или на фюзеляж перед двигателем...
А вообще, у нас в бывшем ОАО один мужик прославился (на разборах даже опытом делился) - впендюрил канистру под капоты, с креплениями, по-хорошему, врезал туда клапан с мотрочиком (по типу омывайки в авто) - и дрызгал прямо с кабины от кнёпочки. Но это на Ан-26 было. Подробностей уже не помню (я тогда химичил, мне эти заморочки африканские пофигу были)


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 17:18
Автор: max9283 max9283
Иван, а чо там?


Номограммы для расчёта взлётного веса. Прикрученные в салоне, в виде шильдика. И нии...т!!!!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 17:20
Автор: Лисовой Владимир Иванович

И причём здесь Ка-26?


А при чём Ка-26?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.01.2019 в 21:55
Сообщений: 10047
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 18:09
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2018 в 11:58
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 18:36
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь

Ну да..... а потом некрологи в СМИ читаем, и говорим - "Что же случилось??? Ведь такой опытный экипаж был..."


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 18:43
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь


И ты хочешь сказать, что такая табличка в "восьмёрке" тож прикручена?
( Ну, насчёт того, кто как летает - тут вопрос весьма философский, конечно. И наряду с тупым раздолбайством и завышенной самооценкой, всегда есть место оправданному расчётом "риску", и даже - РИСКУ. Всё от ситуации зависит и от человека. Но я не о том. Меня само наличие такого шильдика заинтересовало. Вроде как есть умная книжка "РЛЭ", есть какие-то меняющиеся по ходу эксплуатации рукдоки и т.п. - чего в граните-то отливать? ).


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.01.2019 в 21:55
Сообщений: 10047
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 20:35
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь


И ты хочешь сказать, что такая табличка в "восьмёрке" тож прикручена?
( Ну, насчёт того, кто как летает - тут вопрос весьма философский, конечно. И наряду с тупым раздолбайством и завышенной самооценкой, всегда есть место оправданному расчётом "риску", и даже - РИСКУ. Всё от ситуации зависит и от человека. Но я не о том. Меня само наличие такого шильдика заинтересовало. Вроде как есть умная книжка "РЛЭ", есть какие-то меняющиеся по ходу эксплуатации рукдоки и т.п. - чего в граните-то отливать? ).

Она прикручена
- в голове б\м (намертво, зашплинтована в коронку)
- в РЛЭ
Насчет "зачем"... да просто удобно.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.01.2019 в 21:55
Сообщений: 10047
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 21:17
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
И нии...т!!!!
______________

Ну как сказать... По ней ориентируются, конечно. Иногда заказчика пытаются носом потыкать...
А по факту обычно - сколько сможем, столько возьмём. Вот тут уже от сработанности экипажа и от командира(в первую очередь) всё зависит. Если строго по ней летать - денег не заработаешь

Ну да..... а потом некрологи в СМИ читаем, и говорим - "Что же случилось??? Ведь такой опытный экипаж был..."


Слава, это действительно так. Капитализм.
Вот смотри, некая компания выигрывает тендер (на ту же нефтянку, например). И начинает ДЕМОНСТРАТИВНО летать по РЛЭ. Вес подвесок, сортировка груза и само собой - его величество "перегруз" - только по документам. То есть вместо 1 рейса - 3, с последующей оплатой... Такое продлится - максимум 2-3 дня. На её место встанут другие (согласные таскать на пределе, возить одним рейсом людей с баллонами и тд). Всё ! Нет работы для такой компании !
Поэтому потеют пресловутые "опытные экипажи" (а это действительно так, процентов на 75-80) - им надо и заказчика ублажить, и денег заработать, и в рот земли не набрать.
А с вышеупомянутым "робиком" это не пересекается никак : одно дело работа, другое покатушки. Даже за деньги. (кстати в ФАПе очень криво дано определение для таких способов заработка, чем все успешно пользуются)
Вот, например - пару лет назад, к нам на север приехал новый КВС. Мужик отличный, грамотный пилот (сейчас в России все друг друга или лично знают, или через дружеские экипажи, поэтому ещё до приезда известно - кто едет). Так вот , он сразу конкретно озвучил свою позицию руководству а\к : Я НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН НАРУШАТЬ. И шо ты думаешь - за две недели слетал два или три раза. Вертолет грузят по заданию заказчика. Он считает топливо, расстояние, температуру и говорит : разгружайте или подите нах. Груз успешно перераспределяется по другим бортам или на другие дни (заказчик рвет и мечет), правак с бортмехом скрипят зубами у телевизора без налета (без зарплаты). А остальные херачат - сезон, саннормы выбить надо...
Через две недели собрал сумку и поехал за документами в контору. На попутке (машину демонстративно не дали). Ближайшее жильё - в 80 км.

Ну и немаловажный ньюанс : наша матчасть ПОЗВОЛЯЕТ это делать. Иногда задумаешься и - просто охреневаешь, сколько она терпит.
"Ихняя" - нет. Пролюбил форму на пяток часов - готовься к проблемам, они гарантированно будут. Перегрузил (даже немного) - лучше разгружай сразу. Тоже проверено...Слава Богу, пронесло, но взлетать "мордой в камышах" из-за того, что нефтеначальники пузатые до безобразия - тоже было...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2018 в 11:58
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 22:00
Автор: федоров юрий борисович


Слава, это действительно так. Капитализм.
Вот смотри, некая компания выигрывает тендер (на ту же нефтянку, например). И начинает ДЕМОНСТРАТИВНО летать по РЛЭ. Вес подвесок, сортировка груза и само собой - его величество "перегруз" - только по документам. То есть вместо 1 рейса - 3, с последующей оплатой... Такое продлится - максимум 2-3 дня. На её место встанут другие (согласные таскать на пределе, возить одним рейсом людей с баллонами и тд). Всё ! Нет работы для такой компании !
Поэтому потеют пресловутые "опытные экипажи" (а это действительно так, процентов на 75-80) - им надо и заказчика ублажить, и денег заработать, и в рот земли не набрать.
А с вышеупомянутым "робиком" это не пересекается никак : одно дело работа, другое покатушки. Даже за деньги. (кстати в ФАПе очень криво дано определение для таких способов заработка, чем все успешно пользуются)
Вот, например - пару лет назад, к нам на север приехал новый КВС. Мужик отличный, грамотный пилот (сейчас в России все друг друга или лично знают, или через дружеские экипажи, поэтому ещё до приезда известно - кто едет). Так вот , он сразу конкретно озвучил свою позицию руководству а\к : Я НИЧЕГО НЕ НАМЕРЕН НАРУШАТЬ. И шо ты думаешь - за две недели слетал два или три раза. Вертолет грузят по заданию заказчика. Он считает топливо, расстояние, температуру и говорит : разгружайте или подите нах. Груз успешно перераспределяется по другим бортам или на другие дни (заказчик рвет и мечет), правак с бортмехом скрипят зубами у телевизора без налета (без зарплаты). А остальные херачат - сезон, саннормы выбить надо...
Через две недели собрал сумку и поехал за документами в контору. На попутке (машину демонстративно не дали). Ближайшее жильё - в 80 км.

Ну и немаловажный ньюанс : наша матчасть ПОЗВОЛЯЕТ это делать. Иногда задумаешься и - просто охреневаешь, сколько она терпит.
"Ихняя" - нет. Пролюбил форму на пяток часов - готовься к проблемам, они гарантированно будут. Перегрузил (даже немного) - лучше разгружай сразу. Тоже проверено...Слава Богу, пронесло, но взлетать "мордой в камышах" из-за того, что нефтеначальники пузатые до безобразия - тоже было...

Юр, как там у Макара - "Ты помнишь как всё начиналось???"
Кто этих самых заказчиков разбаловал??? Сами экипажи, разве не так??? "Давай я тебе за пару рейсов всё перевезу, а ты мне закроешь четыре..."
И именно из-за того, что матчасть позволяет, особенно, когда она свежая....а вот потом уже начинается всяческая херня, вплоть до пресловутого "полный рот..."

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 4243 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Пользователи

Сейчас на форуме 63 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 62

К Р Т    

Недавно были

Бишкекец Игорь 17 минут назад Соковнин Петр Жданов53 минуты назад
Журавлев Василий 56 минут назад Mazurczak Asam 2 часа назад
Чернощек Прохор Ильяьич2 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Сашенков Нильс Алиов5 часов назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения