Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2017 23:53
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
Прикол не в этом. Надо - налетаем больше, это не вопрос...
Под санавиацию суют Ми-8АМТ ! Новые ! Под с\з !
Всю жизнь двойками обходились. Прикинь стоимость такого с\з... (я в курсе, шо оно бесценно, просто глаза говорят об обратном).
Мне уже кроме пресловутой "подготовки к войне" ничего в голову не приходит. А чо : два десятка медэваков с модулями будут очень полезны, даже если "на фронт под пули" не пошлют. Должен же кто-то в тылу сердечников-губернаторов возить на процедуры
Не, шутки-шутками, а ход мысли непонятен. Вертолетов лишних нашлёпали ? Дык их продать не проблема, желающие за рубежом найдутся.
А так, чтоб новую АМТху с носилками гонять ?! Мой мозг отказывается это переваривать...
Там, правда, про ансаты вроде упоминается, но их изначально мало (если они есть вообще в наличии)

Юр, а двойки-то остались ещё??? Да и с нужным количеством могут быть напряги, и с состоянием...
А Ансат...видимо, мало их(если вики верить, их всего 36 штук, да и то - в ВВС), да и экипажи где брать...

Остались, у нас в том числе. Недавно двигателисты приезжали, сказали статистику по ремонтам и заказам (так, на ушко) - я удивился. Думал, их в стране 2-3 штуки осталось законных... Нифига. Ещё прилично. Всё-таки ЕС-145 всем хорош, но...ПОСа нет, стёкла не греются и тд... А двойка - ледокол целый...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 00:03
А экипаж ансата - ненормировн... можно и в одиночку.
Там ещё засада : он планировался с ЭДСУ, но военные настояли на обычных бустерах, по классической схеме. Вроде всё ничего, а движки канадские.
В итоге под военку сертифицировали (с канадскими движками), а по гражданке пока не все модификации. Типа им ЭДСУ подавай. (тоже импортную)
Мутняк, короче.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 17:04
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 00:37
Автор: федоров юрий борисович

Остались, у нас в том числе. Недавно двигателисты приезжали, сказали статистику по ремонтам и заказам (так, на ушко) - я удивился. Думал, их в стране 2-3 штуки осталось законных... Нифига. Ещё прилично. Всё-таки ЕС-145 всем хорош, но...ПОСа нет, стёкла не греются и тд... А двойка - ледокол целый...



Не так уж и много их в эксплуатации.
http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-2
И самому юному было бы уже четвертак, но его уронили.
А движки там вообще отстой. Да и сам вертолёт давно устарел.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 17:04
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 00:38
Автор: федоров юрий борисович
А экипаж ансата - ненормировн... можно и в одиночку.
Там ещё засада : он планировался с ЭДСУ, но военные настояли на обычных бустерах, по классической схеме. Вроде всё ничего, а движки канадские.
В итоге под военку сертифицировали (с канадскими движками), а по гражданке пока не все модификации. Типа им ЭДСУ подавай. (тоже импортную)
Мутняк, короче.


Ну так климовцы всё ещё с ВК-800В сопли жуют.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 13:43
Ну что двойка устарела - эт бесспорно, про движки и упоминать стыдно (при прочих равных, импортные на два порядка лучше)
Только заменить ее сложно. Или откровенное порно (типа робика) , или цена как за новую восьмерку (тот же ЕС145). А замена давно нужна... Вон, казахи 20 штук себе прикупили.
Ансат, кстати, тоже с лопастями без обогрева - т.е. не сунешься никуда. Вроде Казань не сильно южный город, сами должны понимать, что у нас "рисковые условия" по несколько месяцев в году.
Эх, был бы я миллионером.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 13:46
Да и спасатели от такой приблуды (лебедочки) не отказались...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 13:55 Изменено: 16.02.2017 13:58
У ансата лебёдку колдырить некуда (выше двери сразу капоты), носилки сбоку пихать надо (тот ещё гемор, наверное)

нет чтоб створочки сзади сделать...


(правда у ансата рулевой винт низко, так что есть риск оставить больницы без персонала, а КВСов не вылезать из прокуратур)


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 14:46
Движок по виду смешной просто... а по ТТХ - зверюга 1038 л\с.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 17:04
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 14:51
Автор: федоров юрий борисович
Ну что двойка устарела - эт бесспорно, про движки и упоминать стыдно (при прочих равных, импортные на два порядка лучше)
Только заменить ее сложно. Или откровенное порно (типа робика) , или цена как за новую восьмерку (тот же ЕС145). А замена давно нужна... Вон, казахи 20 штук себе прикупили.
Ансат, кстати, тоже с лопастями без обогрева - т.е. не сунешься никуда. Вроде Казань не сильно южный город, сами должны понимать, что у нас "рисковые условия" по несколько месяцев в году.
Эх, был бы я миллионером.



Не знаю. Я бы на такой поостерёгся садиться. Всё же куча рефлексов наоборот. Можно в критической ситуации дров наломать.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 15:47
это ж не американец... у него коррекция как у нас, лопастей не две (маст бампинг не страшен), только КВС справа сидит.
Обогревов нет, эт да, это жаль.
А вообще, дело привычки... на югах работали по трубе на восьмерке, командир всю жизнь на ней отлетал. Тут под старость лет отучили на робика. Подлетаем к дому (а работали почти 2недели, ночевали то в Махачкале, то в Минводах, то в Краснодаре, то в Ростове), ему звонят - срочно робика поднимай. Ну мы сели, выкатили робика, он сел, запустился, взлетел... Всё уверенно, без "смыков". Короче - перестроил мозг, пока до вертолета шёл.
Потом только , отлетавши, сел... молотит и молотит... Мы пошли узнать - может, неисправность какая или новая вводная. Пришли, в кабину заглядываем - чо случилось, типа ? Он говорит - пля, как эту фигню выключать ?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 16:07
Казахи-то вон чего удумали...
Как сообщают представители предприятия,в течение 6 лет локализация производства будет доведена до 30%. Завод планирует собирать динамические системы, двигатели, редукторы, устанавливать радионавигационное оборудование, антенны на хвостовую балку, системы авионики (бортовой электроники) и электропроводки.
«В этом году мы впервые планируем поставить вертолеты по заказу Министерства окружающей среды и водных ресурсов и Министерства здравоохранения, но эксплуатировать их будут пилоты «Казавиаспас». В дальнейшем мы планируем выпускать не только ЕС-145, но и ЕС-645 Т2», сообщил начальник безопасности компании Мухаметкали Казамбаев в ходе пресс-тура на предприятии "Еврокоптер Казахстан Инжиниринг".
Вертолеты, производимые на казахстанском предприятии, отличаются большей экономичностью. Расход топлива составляет около 200 л в час, дальность полета – 705 км, экипаж-2 пилота + вместимость до 9 пассажиров, вес пустого вертолета - 1792 кг., а максимальная взлетная масса-3250 кг. Срок эксплуатации аппарата достигает 30-40 лет.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 17:04
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 16:15
Автор: федоров юрий борисович
это ж не американец... у него коррекция как у нас, лопастей не две (маст бампинг не страшен), только КВС справа сидит.
Обогревов нет, эт да, это жаль.
А вообще, дело привычки... на югах работали по трубе на восьмерке, командир всю жизнь на ней отлетал. Тут под старость лет отучили на робика. Подлетаем к дому (а работали почти 2недели, ночевали то в Махачкале, то в Минводах, то в Краснодаре, то в Ростове), ему звонят - срочно робика поднимай. Ну мы сели, выкатили робика, он сел, запустился, взлетел... Всё уверенно, без "смыков". Короче - перестроил мозг, пока до вертолета шёл.
Потом только , отлетавши, сел... молотит и молотит... Мы пошли узнать - может, неисправность какая или новая вводная. Пришли, в кабину заглядываем - чо случилось, типа ? Он говорит - пля, как эту фигню выключать ?


В том-то и дело, что мозг перестраивать. А рефлекс не перестроишь так просто.
Помнится, в восьмидесятые шерстили лётчиков, которые дельтапланами увлекались.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.06.2017 в 23:47
Сообщений: 5502
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 16:31
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: федоров юрий борисович
это ж не американец... у него коррекция как у нас, лопастей не две (маст бампинг не страшен), только КВС справа сидит.
Обогревов нет, эт да, это жаль.
А вообще, дело привычки... на югах работали по трубе на восьмерке, командир всю жизнь на ней отлетал. Тут под старость лет отучили на робика. Подлетаем к дому (а работали почти 2недели, ночевали то в Махачкале, то в Минводах, то в Краснодаре, то в Ростове), ему звонят - срочно робика поднимай. Ну мы сели, выкатили робика, он сел, запустился, взлетел... Всё уверенно, без "смыков". Короче - перестроил мозг, пока до вертолета шёл.
Потом только , отлетавши, сел... молотит и молотит... Мы пошли узнать - может, неисправность какая или новая вводная. Пришли, в кабину заглядываем - чо случилось, типа ? Он говорит - пля, как эту фигню выключать ?


В том-то и дело, что мозг перестраивать. А рефлекс не перестроишь так просто.
Помнится, в восьмидесятые шерстили лётчиков, которые дельтапланами увлекались.

Щас вообще до дурдома дошло. Севши в вертолет, про самолеты можешь забыть.
А у меня ВСЕ знакомые Ми2шники - бывшие самолетчики. Некоторые и сейчас - из самолета в вертолет за один день залазят не раз.(даже в пилотажные !)
Не спорю, моторика "зацикливается" в мозгУ... все мы люди, все человеки. Но ведь летают люди, и весьма успешно.
Я думаю, погорячились наши авиавласти со всеми этими запретами. Надо учить по-хорошему, и всё. А учить-то негде и некому (по сравнению с Союзом). Оставили одно Омское на всю страну...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 10:55
Сообщений: 5897
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 17:36
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: федоров юрий борисович
это ж не американец... у него коррекция как у нас, лопастей не две (маст бампинг не страшен), только КВС справа сидит.
Обогревов нет, эт да, это жаль.
А вообще, дело привычки... на югах работали по трубе на восьмерке, командир всю жизнь на ней отлетал. Тут под старость лет отучили на робика. Подлетаем к дому (а работали почти 2недели, ночевали то в Махачкале, то в Минводах, то в Краснодаре, то в Ростове), ему звонят - срочно робика поднимай. Ну мы сели, выкатили робика, он сел, запустился, взлетел... Всё уверенно, без "смыков". Короче - перестроил мозг, пока до вертолета шёл.
Потом только , отлетавши, сел... молотит и молотит... Мы пошли узнать - может, неисправность какая или новая вводная. Пришли, в кабину заглядываем - чо случилось, типа ? Он говорит - пля, как эту фигню выключать ?


В том-то и дело, что мозг перестраивать. А рефлекс не перестроишь так просто.
Помнится, в восьмидесятые шерстили лётчиков, которые дельтапланами увлекались.

Щас вообще до дурдома дошло. Севши в вертолет, про самолеты можешь забыть.
А у меня ВСЕ знакомые Ми2шники - бывшие самолетчики. Некоторые и сейчас - из самолета в вертолет за один день залазят не раз.(даже в пилотажные !)
Не спорю, моторика "зацикливается" в мозгУ... все мы люди, все человеки. Но ведь летают люди, и весьма успешно.
Я думаю, погорячились наши авиавласти со всеми этими запретами. Надо учить по-хорошему, и всё. А учить-то негде и некому (по сравнению с Союзом). Оставили одно Омское на всю страну...

Юр, а при Союзе тоже было только одно училище(гражданское), которое готовило на вертолёты - Кременчугское....


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 17:04
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 18:25
Автор: федоров юрий борисович

Щас вообще до дурдома дошло. Севши в вертолет, про самолеты можешь забыть.
А у меня ВСЕ знакомые Ми2шники - бывшие самолетчики. Некоторые и сейчас - из самолета в вертолет за один день залазят не раз.(даже в пилотажные !)
Не спорю, моторика "зацикливается" в мозгУ... все мы люди, все человеки. Но ведь летают люди, и весьма успешно.
Я думаю, погорячились наши авиавласти со всеми этими запретами. Надо учить по-хорошему, и всё. А учить-то негде и некому (по сравнению с Союзом). Оставили одно Омское на всю страну...


Не думаю что это дурдом. В этом деле, лучше перебдеть, чем недобдеть. Даже если у одного из миллиона вдруг выстрелить рефлекс придержать педалькой при даче газа, уже плохо.
Хотя, когда умудрялись переучивать бывших штурманов и БИ, наверное ещё хуже.
А дельтаплан, там вообще обратное управление по тангажу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 4445 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 47 минут назад федоров юрий борисович2 часа назад
Злобствующий Субъект 3 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
изо бредатель 5 часов назад 39264 ртс 5 часов назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения