Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Автор Сообщение


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2017 в 20:06
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 18:27
Автор: Пилот Ан-2

Юр, а при Союзе тоже было только одно училище(гражданское), которое готовило на вертолёты - Кременчугское....


Так им при СССР и военных ушедших в запас хватало. Да и после ДОСААФ вроде тоже брали.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 19:35
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Пилот Ан-2

Юр, а при Союзе тоже было только одно училище(гражданское), которое готовило на вертолёты - Кременчугское....


Так им при СССР и военных ушедших в запас хватало. Да и после ДОСААФ вроде тоже брали.

Дело не в количестве людей (хотя это тоже) - а в качестве подготовки. Нафига человека "зашоривать" изначально , всякими запретами ? Пришел с училища в отряд (компанию) - там и определят "кто из ху". Я знаю человека, который , отлетав достаточно много на Ан-2 (и транспорт, и химия) , после разгрома нашей ГА переучился на вертолеты, отлетал вводную , а в управе его завернули. Дескать, должен "по месту обучения" отлетать. А это нехилых денег стоит... Компании это нафиг, для самого дорого очень.
Я уж не знаю, чем они руководствуются - прикрытием жопы или финансовыми интересами - но факт остаётся фактом.
Уж сделали бы везде одинаково, а то в одной управе так - в другой эдак.
А из военных... это только фанаты идут сейчас. Или неприкаянные , кто согласен на командировки, дёрганья, иногда до развала семьи... тоже не раз было.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2017 13:05
Рефлекс на педальку как и на авиагоризонт не забывается.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.10.2017 в 20:06
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2017 14:22
Автор: федоров юрий борисович

А из военных... это только фанаты идут сейчас. Или неприкаянные , кто согласен на командировки, дёрганья, иногда до развала семьи... тоже не раз было.


Это да, есть такое. Оно и понятно, после того как отмотал кадровую службу по дальним гарнизонам, да командировкам, опять на севера, не прельщает.
В советское время, можно было вполне благополучно пристроиться и в центре. В тот же спортклуб, или в аэрофлоте были места, где много не налетаешь и значит не заработаешь. Что военпенсов более чем устраивало.
Сейчас вот вроде за сан.авиацию взялись. Хватит ли ума понять, что она необходима не только для отдалённых районов, но и для мегаполисов.
Вот здесь бы военпенсы и пригодились. Ведь, военный лётчик к 35 годам выбирает уже всё и может смело топать в запас.
Было бы грамотно именно их использовать. И знания да опыт куда выше, и с другой стороны поддержание резерва на крыле.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2017 15:53
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: федоров юрий борисович

А из военных... это только фанаты идут сейчас. Или неприкаянные , кто согласен на командировки, дёрганья, иногда до развала семьи... тоже не раз было.


Это да, есть такое. Оно и понятно, после того как отмотал кадровую службу по дальним гарнизонам, да командировкам, опять на севера, не прельщает.
В советское время, можно было вполне благополучно пристроиться и в центре. В тот же спортклуб, или в аэрофлоте были места, где много не налетаешь и значит не заработаешь. Что военпенсов более чем устраивало.
Сейчас вот вроде за сан.авиацию взялись. Хватит ли ума понять, что она необходима не только для отдалённых районов, но и для мегаполисов.
Вот здесь бы военпенсы и пригодились. Ведь, военный лётчик к 35 годам выбирает уже всё и может смело топать в запас.
Было бы грамотно именно их использовать. И знания да опыт куда выше, и с другой стороны поддержание резерва на крыле.

Владимир Иванович, в мегаполисах всё зашибись - один МАЦ чего стОит... (есть там знакомые военпенсы) На трассе Москва-Питер дежурит восьмерка с чумовым военпенсом. (Беркут бывший) Баркол опять же, большинство военных...
А вот в средней полосе - "белое безмолвие". Севера сейчас прикрыты не в пример лучше - там источник бабла, работа, движуха...короче санзадание есть кому выполнить. Именно "серединка" России , где нет нефтедобычи, нет денежных мешков на колесиках (как в мАскве) - они медленно и верно вымирают. Молодёжь слиняла в города покрупней, а оставшиеся стаканами гремят ... (тоже потенциальные клиенты санавиации), пожилые до райцентра-то добираются раз в год...
ПолнО посёлков, куда рейсовые Ан-2 людей возили - сейчас только домА с проваленными крышами.
Если всё срастётся с этой программой - будет хорошо, без сомнений. Но, ска, гложет одна непонятка - нахрена под с\з новые АМТхи ? Чего не Ми-26 тогда ? Тогда уж Тшки пожилые пошли бы - летный час на порядок дешевле. Тем более - нефтянка начала борзеть и ставить условия - работаем только на свежих вертолетах (тут чуется рука ЮТэйра, нахапавшего под загранку новья)
Ну сделайте вы этих ансатов десяток-другой вместо АМТ - и ,глядишь, сдвинется у нас в стране малый класс вертолетов хоть чуть-чуть вперед. Нужны будут запчасти, комплектующие... производство не будет простаивать... всем хорошо.
Не, восьмёрку я люблю и считаю гениальной машиной - но не её это работа - носилки с сопровождающим катать. Сейчас деньги всех научили считать - и экипажи тоже, кстати. Ни один из троих не согласится идти втёмную с мутными перспективами (и правильно сделают). А санавиация у нас именно такая - то пусто, то густо. И что будет дальше (после этой программы поддержки) - никто не знает. Скорей всего, опять голяк.
А мотания уже ТАК за...бали - просто поперек горла. И везде одно и то же....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 18:47
хорошая противопожарка
смерть техникам - называется


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 19:08
Помпаж побеждён !!!
Как узнали журналисты, на боевые вертолеты Ми-28Н, участвующие в военной операции в Сирии, устанавливаются металлические сосуды со спирто-водяной смесью, проще говоря — обычной водкой.
«Уникальность Ми-28 — в том, что у него есть специальные форсунки. Через них при выполнении пусков ракет происходит впрыск спиртоводной смеси, которая предотвращает помпаж двигателя», — поделился «военной тайной» Александр Черняев, начальник цеха окончательной сборки ростовского завода «Роствертол»
http://pikabu.ru/tag/Вертолёт/hot
Вот почему Ми-28Н так долго "выкатывали". Дело-то не в РЛС, а в ФОРСУНКАХ
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 21:11
Сообщений: 10455
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 20:08
Автор: федоров юрий борисович
хорошая противопожарка
смерть ]

Борисыч,а чо эьо ваще такое? Откуда стока пены?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 21:18
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
хорошая противопожарка
смерть ]

Борисыч,а чо эьо ваще такое? Откуда стока пены?

Было написано, шо сработала противопожарная система в ангаре. (курят где попало)
Поскольку ШРы различных систем вертолета не герметизируются - геморрой обеспечен на протяжении месяцев, а может и лет.
Вот на этом вертолете жил похожий дефект... Нам его спихнули из КогалымАвиа, а мы его отдали Комиавиатрансу. В полете периодически срабатывала система сигнализации пожара. Всё что можно было заменено не по разу, вскрыто, прочищено, прозвонено... но дефект иногда выплывал. Наши пилоты привыкли, и на всякий случай АЗС автоматического пожаротушения не включали. А комики напряглись не на шутку - сигнализация пожара в воздухе , она такая...
Короче, приложили аппарат.
Прокурорские копали долго.
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4565
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 23:39
Автор: федоров юрий борисович
Помпаж побеждён !!!
Как узнали журналисты, на боевые вертолеты Ми-28Н, участвующие в военной операции в Сирии, устанавливаются металлические сосуды со спирто-водяной смесью, проще говоря — обычной водкой.
«Уникальность Ми-28 — в том, что у него есть специальные форсунки. Через них при выполнении пусков ракет происходит впрыск спиртоводной смеси, которая предотвращает помпаж двигателя», — поделился «военной тайной» Александр Черняев, начальник цеха окончательной сборки ростовского завода «Роствертол»
http://pikabu.ru/tag/Вертолёт/hot
Вот почему Ми-28Н так долго "выкатывали". Дело-то не в РЛС, а в ФОРСУНКАХ

Какая водка, Борисыч? Водкой из сельпо колдыри синячат. СВС , она же массандра, она же шпага, шило, шлёма, она же чимер. Это ж авиация а не свадьба в мухосранске. (просто представь, эскадра МиГ 25 рб на ЦЗ, крылом к крылу, и ЗАК 2,5 строй объезжает, мощь и романтика).


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 13:45
Серёга, это пикабушники про водку написали
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4565
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 17:01
Пикабушники-журналажники. Педали хвоста, стружка с крыла, теперь и металлические сосуды с водкой. Щелкопёры.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 21:06
Автор: 39264 ртс
Пикабушники-журналажники. Педали хвоста, стружка с крыла, теперь и металлические сосуды с водкой. Щелкопёры.

не, ну сама мысль-то правильная ... да и выполнено, наверное - тоже
просто мы всегда водой обходились (для запуска на жаре), а чемергез испаряется быстрее из-за содержания спирта. Значит, охлаждение объёма воздуха происходит быстрее, а значит - там больше кислорода. Газодинамическая неустойчивость в тракте побеждена. Вот и всё
Но впрыскивать ПРОДУКТ во входное - это себе может позволить богатая контора , к тому же контролирующая потребление ПРОДУКТА личным составом
Вспомнился Никулин : "поллитра ? разбить ? да я тебя...."
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4565
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 21:13
Борисыч, в войсках шила было столько, что можно было не только впрыскивать, но и снаружи окатывать. Сам видел как техники в ведрах на коромысле таскали. Но массандру, а не водку!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 21:19
Автор: 39264 ртс
Борисыч, в войсках шила было столько, что можно было не только впрыскивать, но и снаружи окатывать. Сам видел как техники в ведрах на коромысле таскали. Но массандру, а не водку!

Ну да, была технология по промывке тракта двигателя при полетах над морем. Типа ложного запуска (без подачи пускового топлива и напряжения на свечи) , но в движок компрессором распыляли спиртягу. Понятно, шо водкой там не оперируют
Это из общения с вертолетчиками Ми-14х и Камовых...
Сам я такого святотатства не видал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 12 минут назад 39264 ртс 13 минут назад
Котэ Воин 31 минуту назад Бишкекец Игорь 36 минут назад
Журавлев Василий 47 минут назад Gliński Rafe 6 часов назад
Skvater S 7 часов назад Кошка Шредингера -----------------8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения