Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48

Автор Сообщение


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 17:04
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 18:27
Автор: Пилот Ан-2

Юр, а при Союзе тоже было только одно училище(гражданское), которое готовило на вертолёты - Кременчугское....


Так им при СССР и военных ушедших в запас хватало. Да и после ДОСААФ вроде тоже брали.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2017 19:35
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Пилот Ан-2

Юр, а при Союзе тоже было только одно училище(гражданское), которое готовило на вертолёты - Кременчугское....


Так им при СССР и военных ушедших в запас хватало. Да и после ДОСААФ вроде тоже брали.

Дело не в количестве людей (хотя это тоже) - а в качестве подготовки. Нафига человека "зашоривать" изначально , всякими запретами ? Пришел с училища в отряд (компанию) - там и определят "кто из ху". Я знаю человека, который , отлетав достаточно много на Ан-2 (и транспорт, и химия) , после разгрома нашей ГА переучился на вертолеты, отлетал вводную , а в управе его завернули. Дескать, должен "по месту обучения" отлетать. А это нехилых денег стоит... Компании это нафиг, для самого дорого очень.
Я уж не знаю, чем они руководствуются - прикрытием жопы или финансовыми интересами - но факт остаётся фактом.
Уж сделали бы везде одинаково, а то в одной управе так - в другой эдак.
А из военных... это только фанаты идут сейчас. Или неприкаянные , кто согласен на командировки, дёрганья, иногда до развала семьи... тоже не раз было.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.06.2017 в 17:01
Сообщений: 18402
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2017 13:05
Рефлекс на педальку как и на авиагоризонт не забывается.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2017 в 17:04
Сообщений: 294
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2017 14:22
Автор: федоров юрий борисович

А из военных... это только фанаты идут сейчас. Или неприкаянные , кто согласен на командировки, дёрганья, иногда до развала семьи... тоже не раз было.


Это да, есть такое. Оно и понятно, после того как отмотал кадровую службу по дальним гарнизонам, да командировкам, опять на севера, не прельщает.
В советское время, можно было вполне благополучно пристроиться и в центре. В тот же спортклуб, или в аэрофлоте были места, где много не налетаешь и значит не заработаешь. Что военпенсов более чем устраивало.
Сейчас вот вроде за сан.авиацию взялись. Хватит ли ума понять, что она необходима не только для отдалённых районов, но и для мегаполисов.
Вот здесь бы военпенсы и пригодились. Ведь, военный лётчик к 35 годам выбирает уже всё и может смело топать в запас.
Было бы грамотно именно их использовать. И знания да опыт куда выше, и с другой стороны поддержание резерва на крыле.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2017 15:53
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: федоров юрий борисович

А из военных... это только фанаты идут сейчас. Или неприкаянные , кто согласен на командировки, дёрганья, иногда до развала семьи... тоже не раз было.


Это да, есть такое. Оно и понятно, после того как отмотал кадровую службу по дальним гарнизонам, да командировкам, опять на севера, не прельщает.
В советское время, можно было вполне благополучно пристроиться и в центре. В тот же спортклуб, или в аэрофлоте были места, где много не налетаешь и значит не заработаешь. Что военпенсов более чем устраивало.
Сейчас вот вроде за сан.авиацию взялись. Хватит ли ума понять, что она необходима не только для отдалённых районов, но и для мегаполисов.
Вот здесь бы военпенсы и пригодились. Ведь, военный лётчик к 35 годам выбирает уже всё и может смело топать в запас.
Было бы грамотно именно их использовать. И знания да опыт куда выше, и с другой стороны поддержание резерва на крыле.

Владимир Иванович, в мегаполисах всё зашибись - один МАЦ чего стОит... (есть там знакомые военпенсы) На трассе Москва-Питер дежурит восьмерка с чумовым военпенсом. (Беркут бывший) Баркол опять же, большинство военных...
А вот в средней полосе - "белое безмолвие". Севера сейчас прикрыты не в пример лучше - там источник бабла, работа, движуха...короче санзадание есть кому выполнить. Именно "серединка" России , где нет нефтедобычи, нет денежных мешков на колесиках (как в мАскве) - они медленно и верно вымирают. Молодёжь слиняла в города покрупней, а оставшиеся стаканами гремят ... (тоже потенциальные клиенты санавиации), пожилые до райцентра-то добираются раз в год...
ПолнО посёлков, куда рейсовые Ан-2 людей возили - сейчас только домА с проваленными крышами.
Если всё срастётся с этой программой - будет хорошо, без сомнений. Но, ска, гложет одна непонятка - нахрена под с\з новые АМТхи ? Чего не Ми-26 тогда ? Тогда уж Тшки пожилые пошли бы - летный час на порядок дешевле. Тем более - нефтянка начала борзеть и ставить условия - работаем только на свежих вертолетах (тут чуется рука ЮТэйра, нахапавшего под загранку новья)
Ну сделайте вы этих ансатов десяток-другой вместо АМТ - и ,глядишь, сдвинется у нас в стране малый класс вертолетов хоть чуть-чуть вперед. Нужны будут запчасти, комплектующие... производство не будет простаивать... всем хорошо.
Не, восьмёрку я люблю и считаю гениальной машиной - но не её это работа - носилки с сопровождающим катать. Сейчас деньги всех научили считать - и экипажи тоже, кстати. Ни один из троих не согласится идти втёмную с мутными перспективами (и правильно сделают). А санавиация у нас именно такая - то пусто, то густо. И что будет дальше (после этой программы поддержки) - никто не знает. Скорей всего, опять голяк.
А мотания уже ТАК за...бали - просто поперек горла. И везде одно и то же....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 18:47
хорошая противопожарка
смерть техникам - называется


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 19:08
Помпаж побеждён !!!
Как узнали журналисты, на боевые вертолеты Ми-28Н, участвующие в военной операции в Сирии, устанавливаются металлические сосуды со спирто-водяной смесью, проще говоря — обычной водкой.
«Уникальность Ми-28 — в том, что у него есть специальные форсунки. Через них при выполнении пусков ракет происходит впрыск спиртоводной смеси, которая предотвращает помпаж двигателя», — поделился «военной тайной» Александр Черняев, начальник цеха окончательной сборки ростовского завода «Роствертол»
http://pikabu.ru/tag/Вертолёт/hot
Вот почему Ми-28Н так долго "выкатывали". Дело-то не в РЛС, а в ФОРСУНКАХ
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 08:42
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 20:08
Автор: федоров юрий борисович
хорошая противопожарка
смерть ]

Борисыч,а чо эьо ваще такое? Откуда стока пены?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 21:18
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
хорошая противопожарка
смерть ]

Борисыч,а чо эьо ваще такое? Откуда стока пены?

Было написано, шо сработала противопожарная система в ангаре. (курят где попало)
Поскольку ШРы различных систем вертолета не герметизируются - геморрой обеспечен на протяжении месяцев, а может и лет.
Вот на этом вертолете жил похожий дефект... Нам его спихнули из КогалымАвиа, а мы его отдали Комиавиатрансу. В полете периодически срабатывала система сигнализации пожара. Всё что можно было заменено не по разу, вскрыто, прочищено, прозвонено... но дефект иногда выплывал. Наши пилоты привыкли, и на всякий случай АЗС автоматического пожаротушения не включали. А комики напряглись не на шутку - сигнализация пожара в воздухе , она такая...
Короче, приложили аппарат.
Прокурорские копали долго.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 12:32
Сообщений: 3778
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 14.04.2017 23:39
Автор: федоров юрий борисович
Помпаж побеждён !!!
Как узнали журналисты, на боевые вертолеты Ми-28Н, участвующие в военной операции в Сирии, устанавливаются металлические сосуды со спирто-водяной смесью, проще говоря — обычной водкой.
«Уникальность Ми-28 — в том, что у него есть специальные форсунки. Через них при выполнении пусков ракет происходит впрыск спиртоводной смеси, которая предотвращает помпаж двигателя», — поделился «военной тайной» Александр Черняев, начальник цеха окончательной сборки ростовского завода «Роствертол»
http://pikabu.ru/tag/Вертолёт/hot
Вот почему Ми-28Н так долго "выкатывали". Дело-то не в РЛС, а в ФОРСУНКАХ

Какая водка, Борисыч? Водкой из сельпо колдыри синячат. СВС , она же массандра, она же шпага, шило, шлёма, она же чимер. Это ж авиация а не свадьба в мухосранске. (просто представь, эскадра МиГ 25 рб на ЦЗ, крылом к крылу, и ЗАК 2,5 строй объезжает, мощь и романтика).


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 13:45
Серёга, это пикабушники про водку написали
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 12:32
Сообщений: 3778
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 17:01
Пикабушники-журналажники. Педали хвоста, стружка с крыла, теперь и металлические сосуды с водкой. Щелкопёры.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 21:06
Автор: 39264 ртс
Пикабушники-журналажники. Педали хвоста, стружка с крыла, теперь и металлические сосуды с водкой. Щелкопёры.

не, ну сама мысль-то правильная ... да и выполнено, наверное - тоже
просто мы всегда водой обходились (для запуска на жаре), а чемергез испаряется быстрее из-за содержания спирта. Значит, охлаждение объёма воздуха происходит быстрее, а значит - там больше кислорода. Газодинамическая неустойчивость в тракте побеждена. Вот и всё
Но впрыскивать ПРОДУКТ во входное - это себе может позволить богатая контора , к тому же контролирующая потребление ПРОДУКТА личным составом
Вспомнился Никулин : "поллитра ? разбить ? да я тебя...."
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 12:32
Сообщений: 3778
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 21:13
Борисыч, в войсках шила было столько, что можно было не только впрыскивать, но и снаружи окатывать. Сам видел как техники в ведрах на коромысле таскали. Но массандру, а не водку!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.04.2017 21:19
Автор: 39264 ртс
Борисыч, в войсках шила было столько, что можно было не только впрыскивать, но и снаружи окатывать. Сам видел как техники в ведрах на коромысле таскали. Но массандру, а не водку!

Ну да, была технология по промывке тракта двигателя при полетах над морем. Типа ложного запуска (без подачи пускового топлива и напряжения на свечи) , но в движок компрессором распыляли спиртягу. Понятно, шо водкой там не оперируют
Это из общения с вертолетчиками Ми-14х и Камовых...
Сам я такого святотатства не видал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 4546 47 48

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 10 минут назад Журавлев Василий 14 минут назад
39264 ртс 1 час назад Lukashenko Alex 1 час назад
К Р Т3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Злобствующий Субъект 5 часов назад max9283 max9283 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения