Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.06.2017 11:45
Автор: 39264 ртс
Казань хороший город, дороги только паршивые. Конина вкусная (в смысле мясо конское).

Нас на химии в Татарии кормили, помню....
Кот, Юрок - это название УКВстанции на ансате, шобтызнав.
И по процентам учат только выкидышей на боенги всякие нерусские. Шобтызав.
А то не знаешь нихера, окромя сокращений вражеских.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 21:31
Сообщений: 3571
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 25.06.2017 20:45
за конину не скажу, а вот жеребятину в Якутске строгали (как рыбу), печень и ребрышки.
деликатес, однако.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2017 23:43
Я впервые в таком УТО.
Дело не в составе группы (вдвоём), и не в подаче материала...
Напротив тебя сидит Конструктор (человек реально принимал участие в разработке, постройке первых экземпляров, доводил вертолёт), и вы просто общаетесь. Вопросы приветствуются. Конечно, преподавателей несколько, но люди не просто грамотные... Короче, Спецы.
Завод впечатляет (после развалов и руин начала века и золотых дворцов идиотов - всё рационально и продумано). Даже перемещение по территории на специальных автобусах по расписанию.
С жильем только засада... Мало того, что из-за футбола аренда подорожала, так ещё весь рынок под риэлторами. Это такие жывотные , занимающиеся посредничеством . требуют вознаграждение до 100 !!!! Суко ,ста процентов от аренды !!!
Вторые сутки по гостиницами шарахаемся.
И после этого мне рассказывают о пользе предпринимательства...
Я бы их расстреливал, без всякой возможности оправдания. Безмозглые твари, палец о палец не ударившие за свою никчемную жизнь, зарабатывают в разы больше работяг...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 20:25
Сообщений: 23000
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2017 15:02
Автор: Котэ Воин
Юрок он тупой, но 75% наберёт


Как это я тебя пропустил?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.06.2017 20:33
Николаич, шаг- газ устроен как у тебя , рычаг только шаг и коррекция на двух рычажках раздельно, они же стоп-краны, и электроника гоняет коррекцию за взятием шага.
Конечно, если бы не чубайсы со своей экономикой - машина была бы крупным шагом вперёд на то время... Хотя и сейчас на уровне. Если сложить в кучу оборудование восьмерки (речевой информатор, самописец, радиостанции, ПКРД, и тд, то такая же куча по функционалу ансата будет в разы меньше. В то же время (по отзывам иностранных заказчиков) - полностью клепаная конструкция сильно выигрывает у пластмассовых одноклассников.
Конструктор говорит, при создании ориентировались на пожелание вертолетчиков # создать пол-восьмерки# типа, такой же универсальный и надёжный вертолёт, только поменьше в два раза. Чтоб не гонять сарай по мелочам...
Короче, посмотрим.
Жаль, правила режима суровые - нельзя даже приносить всякие гаджеты, особенно в цеха и ЛИК.
Кадры были бы шикарные.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 20:25
Сообщений: 23000
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2017 13:19
Давай, Борисыч, осваивай матчасть...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2017 20:33
амеры вгоняют "блек хоуков" в Афган на замену восьмёркам ! На ЗАМЕНУ !!!
если эти мракобесы рассобачили почти всю нашу матчасть (в основном, из-за раздолбайства в ТО), то что будет с "хоуками" ? Цирк.
__________________________________
США в рамках программы Afghan Aviation Transition Plan (AATP) планируют поставить ВВС Афганистана из наличия американской армейской авиации 159 модернизированных многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A Black Hawk (дорабатываемых в вариант UH-60A+) для замены наличного парка ранее приобретенных для Афганистана в России вертолетов Ми-17В-5.
Ранее на средства американского финансирования через АО "Рособоронэкспорт" для ВВС Афганистана в России были закуплены 63 вертолета Ми-17В-5 новой постройки, однако парк этих вертолетов сокращается из-за боевых потерь, аварий, физического износа и неквалифицированного обслуживания афганским составом. Так, в декабре 2016 года командущий 207-м корпусом афганской армии генерал Моджахеддин Гора погиб в результате катастрофы вертолета Ми-17, вызванной, согласно официальному заключению, неправильным техническим обслуживанием. На ноябрь 2016 года в ВВС Афганистана оставалось 47 "новых" вертолетов Ми-17, а на апрель 2017 года - 46, из которых 18 были в нелетном состоянии как ввиду выхода из строя, так и прохождения планового ремонта (номинально общее количество вертолетов семейства Ми-8/17 всех модификаций в ВВС Афганистана на конец 2016 года составляло 78). Поскольку серьезные формы обслуживания и ремонта Ми-17 производятся за пределами Афганистана, вынуждая надолго выводить машины из эксплуатации, это и дальше сокращает численность их парка, и, как ожидается, к середине 2018 года она может упасть до критически низкого уровня, когда летными могут вообще не остаться ни одного вертолета.
https://glav.su/forum/5/1237/threads/1235596/
___________________________________

Наверное, это такой изощрённый способ уничтожить афганские ВВС. Думается, бомбометание по площадям было бы дешевле - с учётом стоимости хоуков...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 19:52
скоро пол-месяца, как стоянку давит
всё есть, народ переучен, а летать нельзя - бумажки , дублирующие другие бумажки, в которых написаны очевидные вещи про те же бумажки - не готовы...



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 18:51
Сообщений: 10731
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 20:48
Автор: федоров юрий борисович
скоро пол-месяца, как стоянку давит
всё есть, народ переучен, а летать нельзя - бумажки , дублирующие другие бумажки, в которых написаны очевидные вещи про те же бумажки - не готовы...

Красивый такой) годная машина ансат этот, Борисыч?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 20:57
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
скоро пол-месяца, как стоянку давит
всё есть, народ переучен, а летать нельзя - бумажки , дублирующие другие бумажки, в которых написаны очевидные вещи про те же бумажки - не готовы...

Красивый такой) годная машина ансат этот, Борисыч?

с моей точки зрения - больше чем годная.
эксплуатация покажет (а она ожидается очень активная)
переученный пилот не очень доволен "вёрткостью"... конечно в ём дури в разЫ больше.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 21:00 Изменено: 20.08.2017 21:11
радует, что противообледенительная система почти готова (сам на заводе держал лопасти обогреваемые), генератор есть, токосъёмник на хвост, осталось на несущий токосъёмник испытать. А уж местА установки на редукторе "с рождения" предусмотрены под генератор. И даже не один
Есть серьёзная беда, впрочем. Это цена. И самогО вертолета, и наземного оборудования и приспособ всяких.
впрочем, аналоги из-за рубежей стОят примерно столько же....


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 20:25
Сообщений: 23000
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 13:28
А ШО на воьмере разве не бвло ПОС ?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 15:47
Автор: Шило (Про100й)
А ШО на воьмере разве не бвло ПОС ?

как это не было ?
наверное, я неправильно выразился опять. Или ты опять не так поняв
на "Ансате" изначально не было. И сейчас нет. Что сильно ограничивает применение в наших широтах. Поэтому пока заложили в контракт в паре с двойкой . А в перспективе - ничего сложного поменять лопасти, воткнуть генератор и токосъёмники. Можно прямо на точке сделать. Тем более аппарат получился (как и восьмёра) - предрасположенный к "тюнингу". Кроме генератора для ПОС можно воткнуть ЕЩЁ ДВА ГЕНЕРАТОРА - места уже есть (заглушки стоят). Эти генераторы на военных версиях заведуют ЭДСУ, а на гражданских - машина с обыкновенным гидро-механическим управлением. Правда, вместо тяг и тросов сделаны "пуш-пулы" (тяни-толкай по-русски) - это типа пластины в бауденах (по всей длинне внутри оплётки шарики, и пластина внутри елозит взад-вперёд по этим шарикам). Вместо громоздзкой систмы тяг и тросов до гидроусилителей, требующей постоянного внимания и обслуживания (натяжение тросов регулировать, смазывать всё) - довольно элегантное решение....
Я говорю ж - пока аппарат очень нравится. Вот только затянули с вводом в эксплуатацию, бумажные души. Пля, сколько же всяких управлений-сертификаторов-разрешителей-подписателей наплодили... И каждый заинтересован, чтоб ничего не летало. Почему ? Да всё просто : матчасть на земле - аварийность 0%. Запретить полеты и пить чай, получая зарплатку !


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 20:25
Сообщений: 23000
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 16:13
Ансат без ПОС, это ж какому умнику мысля такая пришла?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.04.2018 в 17:27
Сообщений: 8318
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 16:20
Автор: Шило (Про100й)
Ансат без ПОС, это ж какому умнику мысля такая пришла?

Нуачо... мыж по европы косим...
опять же : "Ансат" - их бин "простой" по-татарски. Стало быть, ПОС - это усложнение
А ты выйди на порог, да плюнь в небо посильней. Должен в Ансат попасть. У вас их там около полста елозит в училище. И спроси - КАК ЭТО ВЫ, СУЧЬИ ДЕТИ, БЕЗ ПОС ЛЕТАЕТЕ ???!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Пользователи

Недавно были

Юхансон Юхан 10 минут назад Журавлев Василий 21 минуту назад
FLYER 32 минуты назад 39264 ртс 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Компот 1 час назад
изо бредатель 2 часа назад Rus 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения