Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51 52 53

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.06.2017 11:45
Автор: 39264 ртс
Казань хороший город, дороги только паршивые. Конина вкусная (в смысле мясо конское).

Нас на химии в Татарии кормили, помню....
Кот, Юрок - это название УКВстанции на ансате, шобтызнав.
И по процентам учат только выкидышей на боенги всякие нерусские. Шобтызав.
А то не знаешь нихера, окромя сокращений вражеских.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 08:28
Сообщений: 1877
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 25.06.2017 20:45
за конину не скажу, а вот жеребятину в Якутске строгали (как рыбу), печень и ребрышки.
деликатес, однако.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.06.2017 23:43
Я впервые в таком УТО.
Дело не в составе группы (вдвоём), и не в подаче материала...
Напротив тебя сидит Конструктор (человек реально принимал участие в разработке, постройке первых экземпляров, доводил вертолёт), и вы просто общаетесь. Вопросы приветствуются. Конечно, преподавателей несколько, но люди не просто грамотные... Короче, Спецы.
Завод впечатляет (после развалов и руин начала века и золотых дворцов идиотов - всё рационально и продумано). Даже перемещение по территории на специальных автобусах по расписанию.
С жильем только засада... Мало того, что из-за футбола аренда подорожала, так ещё весь рынок под риэлторами. Это такие жывотные , занимающиеся посредничеством . требуют вознаграждение до 100 !!!! Суко ,ста процентов от аренды !!!
Вторые сутки по гостиницами шарахаемся.
И после этого мне рассказывают о пользе предпринимательства...
Я бы их расстреливал, без всякой возможности оправдания. Безмозглые твари, палец о палец не ударившие за свою никчемную жизнь, зарабатывают в разы больше работяг...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.06.2017 15:02
Автор: Котэ Воин
Юрок он тупой, но 75% наберёт


Как это я тебя пропустил?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.06.2017 20:33
Николаич, шаг- газ устроен как у тебя , рычаг только шаг и коррекция на двух рычажках раздельно, они же стоп-краны, и электроника гоняет коррекцию за взятием шага.
Конечно, если бы не чубайсы со своей экономикой - машина была бы крупным шагом вперёд на то время... Хотя и сейчас на уровне. Если сложить в кучу оборудование восьмерки (речевой информатор, самописец, радиостанции, ПКРД, и тд, то такая же куча по функционалу ансата будет в разы меньше. В то же время (по отзывам иностранных заказчиков) - полностью клепаная конструкция сильно выигрывает у пластмассовых одноклассников.
Конструктор говорит, при создании ориентировались на пожелание вертолетчиков # создать пол-восьмерки# типа, такой же универсальный и надёжный вертолёт, только поменьше в два раза. Чтоб не гонять сарай по мелочам...
Короче, посмотрим.
Жаль, правила режима суровые - нельзя даже приносить всякие гаджеты, особенно в цеха и ЛИК.
Кадры были бы шикарные.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.06.2017 13:19
Давай, Борисыч, осваивай матчасть...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.08.2017 20:33
амеры вгоняют "блек хоуков" в Афган на замену восьмёркам ! На ЗАМЕНУ !!!
если эти мракобесы рассобачили почти всю нашу матчасть (в основном, из-за раздолбайства в ТО), то что будет с "хоуками" ? Цирк.
__________________________________
США в рамках программы Afghan Aviation Transition Plan (AATP) планируют поставить ВВС Афганистана из наличия американской армейской авиации 159 модернизированных многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A Black Hawk (дорабатываемых в вариант UH-60A+) для замены наличного парка ранее приобретенных для Афганистана в России вертолетов Ми-17В-5.
Ранее на средства американского финансирования через АО "Рособоронэкспорт" для ВВС Афганистана в России были закуплены 63 вертолета Ми-17В-5 новой постройки, однако парк этих вертолетов сокращается из-за боевых потерь, аварий, физического износа и неквалифицированного обслуживания афганским составом. Так, в декабре 2016 года командущий 207-м корпусом афганской армии генерал Моджахеддин Гора погиб в результате катастрофы вертолета Ми-17, вызванной, согласно официальному заключению, неправильным техническим обслуживанием. На ноябрь 2016 года в ВВС Афганистана оставалось 47 "новых" вертолетов Ми-17, а на апрель 2017 года - 46, из которых 18 были в нелетном состоянии как ввиду выхода из строя, так и прохождения планового ремонта (номинально общее количество вертолетов семейства Ми-8/17 всех модификаций в ВВС Афганистана на конец 2016 года составляло 78). Поскольку серьезные формы обслуживания и ремонта Ми-17 производятся за пределами Афганистана, вынуждая надолго выводить машины из эксплуатации, это и дальше сокращает численность их парка, и, как ожидается, к середине 2018 года она может упасть до критически низкого уровня, когда летными могут вообще не остаться ни одного вертолета.
https://glav.su/forum/5/1237/threads/1235596/
___________________________________

Наверное, это такой изощрённый способ уничтожить афганские ВВС. Думается, бомбометание по площадям было бы дешевле - с учётом стоимости хоуков...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 19:52
скоро пол-месяца, как стоянку давит
всё есть, народ переучен, а летать нельзя - бумажки , дублирующие другие бумажки, в которых написаны очевидные вещи про те же бумажки - не готовы...



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 12:38
Сообщений: 10317
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 20:48
Автор: федоров юрий борисович
скоро пол-месяца, как стоянку давит
всё есть, народ переучен, а летать нельзя - бумажки , дублирующие другие бумажки, в которых написаны очевидные вещи про те же бумажки - не готовы...

Красивый такой) годная машина ансат этот, Борисыч?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 20:57
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
скоро пол-месяца, как стоянку давит
всё есть, народ переучен, а летать нельзя - бумажки , дублирующие другие бумажки, в которых написаны очевидные вещи про те же бумажки - не готовы...

Красивый такой) годная машина ансат этот, Борисыч?

с моей точки зрения - больше чем годная.
эксплуатация покажет (а она ожидается очень активная)
переученный пилот не очень доволен "вёрткостью"... конечно в ём дури в разЫ больше.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.08.2017 21:00 Изменено: 20.08.2017 21:11
радует, что противообледенительная система почти готова (сам на заводе держал лопасти обогреваемые), генератор есть, токосъёмник на хвост, осталось на несущий токосъёмник испытать. А уж местА установки на редукторе "с рождения" предусмотрены под генератор. И даже не один
Есть серьёзная беда, впрочем. Это цена. И самогО вертолета, и наземного оборудования и приспособ всяких.
впрочем, аналоги из-за рубежей стОят примерно столько же....


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 13:28
А ШО на воьмере разве не бвло ПОС ?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 15:47
Автор: Шило (Про100й)
А ШО на воьмере разве не бвло ПОС ?

как это не было ?
наверное, я неправильно выразился опять. Или ты опять не так поняв
на "Ансате" изначально не было. И сейчас нет. Что сильно ограничивает применение в наших широтах. Поэтому пока заложили в контракт в паре с двойкой . А в перспективе - ничего сложного поменять лопасти, воткнуть генератор и токосъёмники. Можно прямо на точке сделать. Тем более аппарат получился (как и восьмёра) - предрасположенный к "тюнингу". Кроме генератора для ПОС можно воткнуть ЕЩЁ ДВА ГЕНЕРАТОРА - места уже есть (заглушки стоят). Эти генераторы на военных версиях заведуют ЭДСУ, а на гражданских - машина с обыкновенным гидро-механическим управлением. Правда, вместо тяг и тросов сделаны "пуш-пулы" (тяни-толкай по-русски) - это типа пластины в бауденах (по всей длинне внутри оплётки шарики, и пластина внутри елозит взад-вперёд по этим шарикам). Вместо громоздзкой систмы тяг и тросов до гидроусилителей, требующей постоянного внимания и обслуживания (натяжение тросов регулировать, смазывать всё) - довольно элегантное решение....
Я говорю ж - пока аппарат очень нравится. Вот только затянули с вводом в эксплуатацию, бумажные души. Пля, сколько же всяких управлений-сертификаторов-разрешителей-подписателей наплодили... И каждый заинтересован, чтоб ничего не летало. Почему ? Да всё просто : матчасть на земле - аварийность 0%. Запретить полеты и пить чай, получая зарплатку !


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2017 в 15:44
Сообщений: 19633
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 16:13
Ансат без ПОС, это ж какому умнику мысля такая пришла?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 19:26
Сообщений: 5865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.08.2017 16:20
Автор: Шило (Про100й)
Ансат без ПОС, это ж какому умнику мысля такая пришла?

Нуачо... мыж по европы косим...
опять же : "Ансат" - их бин "простой" по-татарски. Стало быть, ПОС - это усложнение
А ты выйди на порог, да плюнь в небо посильней. Должен в Ансат попасть. У вас их там около полста елозит в училище. И спроси - КАК ЭТО ВЫ, СУЧЬИ ДЕТИ, БЕЗ ПОС ЛЕТАЕТЕ ???!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 4849 50 51 52 53

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 23 минуты назад Skvater S 1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад Горбунов Вадим Николаевич2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад 39264 ртс 6 часов назад
Бишкекец Игорь 8 часов назад федоров юрий борисович18 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения