Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 5455 56 57

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2017 12:11
Автор: федоров юрий борисович
ну и хрен с ним.
до НГ все прояснится.... допусков у меня много... закомых еще больше по всей стране
прорвёмся.
не впервой


Борисыч, твой то, куды смотрит?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.11.2017 15:13
а чо моему ? в уши дуют , дескать "так эффективнее".
я даже допускаю, что так на самом деле эффективнее - но одно дело сказки в телевизор говорить, а другое - полеты обеспечивать. У нас вчера опять движуха на PR покатила : приехали из " Вертолетов России" люди, губер подтянулся, рассказывали в телевизор о значимости проекта и спасенных жизнях.. Может оно и верно. А вот про то, что оборудование и приспособы для выполнения крупных форм ТО существует В ЕДИНИЧНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ на всю страну - это уже "не их уровень". И что на ближайшие несколько дней у нас перерыв в спасении жизней (погнали в Казань, на форму). Так быстрее, чем ждать - пока эти железяки проедут по кругу от военных и по всем точкам.
Правда, двойки батрачат. Без остановок.
(кстати, иногороднему пилоту квартиру поблизости сняли, машину выдали, чтоб оперативно подтягивался... так что кусай локти, волчий хвост)


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.11.2017 15:18
Как сегодня, 22 ноября, рассказал Дмитрий Сергеев, советник генерального директора АО «Вертолёты России», в регионе налёт этого вертолёта составляет порядка 300 часов. Это превышает те показатели, которые производитель закладывал как плановые, почти в два раза.(с)


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2017 09:07
Автор: федоров юрий борисович
амеры вгоняют "блек хоуков" в Афган на замену восьмёркам ! На ЗАМЕНУ !!!
если эти мракобесы рассобачили почти всю нашу матчасть (в основном, из-за раздолбайства в ТО), то что будет с "хоуками" ? Цирк.
__________________________________
США в рамках программы Afghan Aviation Transition Plan (AATP) планируют поставить ВВС Афганистана из наличия американской армейской авиации 159 модернизированных многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A Black Hawk (дорабатываемых в вариант UH-60A+) для замены наличного парка ранее приобретенных для Афганистана в России вертолетов Ми-17В-5.
Ранее на средства американского финансирования через АО "Рособоронэкспорт" для ВВС Афганистана в России были закуплены 63 вертолета Ми-17В-5 новой постройки, однако парк этих вертолетов сокращается из-за боевых потерь, аварий, физического износа и неквалифицированного обслуживания афганским составом. Так, в декабре 2016 года командущий 207-м корпусом афганской армии генерал Моджахеддин Гора погиб в результате катастрофы вертолета Ми-17, вызванной, согласно официальному заключению, неправильным техническим обслуживанием. На ноябрь 2016 года в ВВС Афганистана оставалось 47 "новых" вертолетов Ми-17, а на апрель 2017 года - 46, из которых 18 были в нелетном состоянии как ввиду выхода из строя, так и прохождения планового ремонта (номинально общее количество вертолетов семейства Ми-8/17 всех модификаций в ВВС Афганистана на конец 2016 года составляло 78). Поскольку серьезные формы обслуживания и ремонта Ми-17 производятся за пределами Афганистана, вынуждая надолго выводить машины из эксплуатации, это и дальше сокращает численность их парка, и, как ожидается, к середине 2018 года она может упасть до критически низкого уровня, когда летными могут вообще не остаться ни одного вертолета.
https://glav.su/forum/5/1237/threads/1235596/
___________________________________

Наверное, это такой изощрённый способ уничтожить афганские ВВС. Думается, бомбометание по площадям было бы дешевле - с учётом стоимости хоуков...

--------------------------------------
не прошло и пол-года.... (с)
Афганистан не собирается полностью отказываться от российских вертолетов Ми-17, американская техника их не заменит, а усилит имеющиеся возможности ВВС страны. Об этом в четверг журналистам заявил советник президента Афганистана по национальной безопасности Мохаммад Атмар.
Ранее и.о. министра обороны Афганистана Тарик Шах Бахрами сообщил журналистам, что Афганистан больше не нуждается в российских вертолетах, потому что получает вертолеты от стран-членов НАТО, машины российского производства в переходный период обслуживаются через другие страны.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2017 13:23
Автор: федоров юрий борисович
а чо моему ? в уши дуют , дескать "так эффективнее".
я даже допускаю, что так на самом деле эффективнее - но одно дело сказки в телевизор говорить, а другое - полеты обеспечивать. У нас вчера опять движуха на PR покатила : приехали из " Вертолетов России" люди, губер подтянулся, рассказывали в телевизор о значимости проекта и спасенных жизнях.. Может оно и верно. А вот про то, что оборудование и приспособы для выполнения крупных форм ТО существует В ЕДИНИЧНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ на всю страну - это уже "не их уровень". И что на ближайшие несколько дней у нас перерыв в спасении жизней (погнали в Казань, на форму). Так быстрее, чем ждать - пока эти железяки проедут по кругу от военных и по всем точкам.
Правда, двойки батрачат. Без остановок.
(кстати, иногороднему пилоту квартиру поблизости сняли, машину выдали, чтоб оперативно подтягивался... так что кусай локти, волчий хвост)


Не, меньше чем за семьсот тысч не поеду.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2017 13:27
Не в тему, правда, тут твой выдал перл.



http://m.youtube.com/watch?v=BLrwg4tHCyo


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2017 14:52
своего попоздней оценю, а насчет семьсот тыр - ты оборзел...
за такую зарплату даже масквичи воробья в поле загоняют.
иди тогда, горшки протирай.
бывший.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 25.11.2017 10:07
Автор: федоров юрий борисович
своего попоздней оценю, а насчет семьсот тыр - ты оборзел...
за такую зарплату даже масквичи воробья в поле загоняют.
иди тогда, горшки протирай.
бывший.


Тоже дело, протер его и ехать никуды не надо, а тут вдруг на двоечке просколзнет мухта МСХ за 100 тыров, а оно мне надо?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.11.2017 18:09
нууу, эт ты хватил...
МСХ на моей памяти ни разу не проскальзывала, это всё страшилки и раздолбайство. У нас всё серьёзно.
Пик отказов был в середине-конце 90х, когда движки грузины "ремонтировали". У нас пять движков подряд отказало. Поставили - сделал пару вылетов - встал. Даже врачи привыкли... Шо, говорят ,опять ?? как волк в мультфильме...
А летный состав был не в пример спокойней... ну, отказал...ну сел на полянку, мы движок привезли, заменили, завтра снова полетел...
Романтика...
Давай, три внимательней. А то покупатели осерчают. Кризис наступит в лавке...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 10:12
МСХ ИМЕЕТ свойство проскальзывать в самый не подходящий момент, например на первом курсе, однокашник, совсем желторотый еще, часов десять общийи налет вылетел в свой третий самостоятельный полет по кругу, слава аллаху сели, а вот курсант третьего курса с инструктором на борту некуды было садиться ка посадочном скорости никакой, елки палки лес густой...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.12.2017 08:15
Барколовский робик упал. С облетчиком. С Георгиевска. Катастрофа, к сожалению.
Сейчас нефтянка встанет в позу "только двухдвигательный, только с ПОС, робики в стойло" (так было уже). И как Баркол выкрутится - вопрос... Восьмерки (а были только Тшки) поддерживать в летной годности - недёшево. Гонять МТВхи (и где их взять) - разоришься за месяц.
А стёкла леденеют моментально... херак - и матовые....


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.12.2017 12:55
Яйцы надо оторвать за без ПОС.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 18:37
Сообщений: 6368
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.12.2017 15:16
Автор: Шило (Про100й)
Яйцы надо оторвать за без ПОС.

слушай, вот на дворе 9 декабря ужо. Морозы установились, т.е. переходный период с говнами уже практически миновал. Конечно, обледенение еще накроет, и не раз... но вот шо я тебе доложу : ансат (при наличии головы на плечах пилота) - успешно оттарабанил без ПОС. Сам малость удивлен , думал стоять будем.
Что касается робика - вертолет с этой же точки положили на том же маршруте лет 5 назад. Но не потому, что у него критически лопасти заледенели. Всё остекление моментально стало матовым ото льда (при попытке пройти через край говен), и пилот пытался сесть, открыв дверь. (сам понимаешь, подстилающая белая, пурх, неудобное расположение... короче, зацепили кочку лыжей на скольжении и легли набок, все живы)
То есть - решающую роль сыграло отсутствие визуального контакта , а не потеря аэродинамики или останов движка. Это я к тому, что обогрев стекла нужен эффективный (в первую очередь). А у современных сперматозоидов , вследствии "зализанности форм", стекло (плекс) гнуто во всех плоскостях, и сделать классическое обогреваемое стекло... пидец как дорого, хлопотно, да и на некоторых аппаратах (том же робике) - просто нереально. У него скорлупа не выдержит.
Вообще-то я тоже за ПОС всеми руками и ногами... Но вперворядь надо хотя бы хороший обдув стекла горячим воздухом наладить - уже большое дело. Уже поможет выскочить (но и не панацея, чо уж там...)
На ансате вроде справляется. Вообще, неплохой аппарат - так ,чисто по ежедневке. Подкидывает иногда какашку.... дык и восьмерка грешит этим же
еслив интересно, могу подробней с картинками (вроде не секретно) - шоб ты локти покусал. Лавочник.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2017 14:44
За восемь сот тыр соглашусь, может быть.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.12.2017 14:49
Интересно, Борисыч, выкладывай. А ПОС она может пригодиться один раз. Ща в Сызранях -3 - 0° нижний край 150-200 м....

А если в горах... Блядинение поймать як два пальца об асфальт....

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 5455 56 57

Пользователи

Недавно были

Gliński Rafe 27 минут назад Skvater S 50 минут назад
39264 ртс 1 час назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Котэ Воин 2 часа назад Пилот Ан-2 2 часа назад
Rus 2 часа назад Air 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения