Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Автор Сообщение


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:24
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Расскажи про трактор на внешней подвеске. я не слышал.

В Афгане на внешней подвеске вертолет вертолет таскал.

Все что на ВП это груз. И неважно что там вертолет или ведро с болтами. А еще байка ходила про тушение пожара МИ 26 и аквалангиста

Я представил...про аквалангиста...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 22:12
Сообщений: 18199
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:26


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:29
Автор: no body
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Расскажи про трактор на внешней подвеске. я не слышал.

В Афгане на внешней подвеске вертолет вертолет таскал.

Все что на ВП это груз. И неважно что там вертолет или ведро с болтами. А еще байка ходила про тушение пожара МИ 26 и аквалангиста

Я представил...про аквалангиста...

Его якобы зачерпнули когда он воду в водоеме набирал и выкинули на пожарище.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:37
Ага А про трактор, Николаевич спрашивал, это трактор на внешней подвеске телепается, а вертолет над НГО идет


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:40
Автор: no body
Ага А про трактор, Николаевич спрашивал, это трактор на внешней подвеске телепается, а вертолет над НГО идет

Ага! А тракторок строго под ней


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 22:12
Сообщений: 18199
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:42















Как-то исподволь нас приучили к мысли, что всё у нас плохо. Страна, мол, не та, в правительстве плутократы, и нет героев в нашем отечестве. Не верьте этому, у нас много нормальных людей, которые спокойно делают свою работу, достойную самых высоких слов.

Недавно посчастливилось познакомиться с таким человеком. Владимир Васильевич Хорев, летчик-испытатель предприятия "Роствертол". Под его руководством проведена уникальная операция: с вершины горы Эльбрус были сняты два потерпевших аварию вертолета.

http://batona.net/14805-spasenie-vertoleta-23-foto.html
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:44
Праздновали ДР на турбазе полка и заказали покатушки на Ми-2 у досафцев. Те прилетели и над озером устроили покатушки, так через полчаса местные зашуганные прибежали, что вроде того мы их сети собрались тралить.

-------------------------------
Сразу предупреждаю, не Байка. Мой опыт.

Я Деж по приему и выпуску, сопливый лейтенант второго года.
Место действия: КДП.

На первом канале : Доклад: "Я 12345, иду к вам с "Хренового"-- аварийно"

Я как и положено лейтенанту-обосрался по полной, и не спрашивая 12345,-- включил всё что можно, и выдавал в эфир условия посадки, захода, старт --ну Вы меня понимаете. Усрался.

Немного меня напрягло, что дальность медленно менялась по докладу экипажа. Я ведь ждал, минимум Ил-76 с выключенными тремя двигателями. А наглые вертолётчики не уточняли тип, и в жопу пара нагоняли


Оказалось, что инспектора из Москвы привезли, и в заявке его не было.
А вот встречали его ВСЕ от пожарной команды, до охранения аэродрома, во главе с нач штабом полка. комбатом, и естественно замом по полит части.
Нихрена у него не получилось "инкогнито" поработать

Один перепуганный лейтенант,очень многих полковников стоит ИМХО.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 22:12
Сообщений: 18199
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 13:12
Для транспортировки длинномерных и крупногабаритных грузов возникает необходимость их перевозки на внешней подвеске вертолёта неделимого груза, вес которого превышает грузоподъёмность одного вертолёта. В этом случае надо выполнять транспортировку двумя вертолётами на общей внешней подвеске по методике,отработанной в Лётно-исследовательском институте в 1960-х годах.

Впервые такая работа была проведена инженером А.Д.Новиковым и лётчиками-испытателями Ю.А.Гарнаевым и В.В.Виницким. Ими был отработан метод перевозки двумя вертолётами на общей внешней подвеске неделимого груза, вес которого превышает грузоподъёмность одного вертолёта в 1,8 раза.

При расстоянии между вертолётами, равном двум диаметрам несущего винта, обеспечивается безопасное выдерживание вертолёта в строю "пеленг". В этих и последующих исследованиях был получен вывод о том, что внешняя подвеска должна быть безмоментной, т.е. она не должна передавать на вертолёт значительные моменты при качании груза. С учётом этого требования проектируются внешние подвески на всех вертолётах.

В 1966 г. инженером В.П.Бутовым и лётчиками-испытателями Е.Ф.Милютичевым и Ю.Н.Павловым был отработан метод транспортировки длинномерных грузов, длина которых близка к двум диаметрам винта. Тросы внешних подвесок вертолётов крепятся к концам груза. При таком методе силовые тросы вертикальны и могут быть значительно короче, чем при V-образной подвеске. Это обстоятельство облегчает пилотирование. Такая схема подвески позволяет транспортировать неделимый груз вдвое большего веса, чем грузоподъёмность одного вертолёта.

Трапециевидная схема общей внешней подвески была использована в методике транспортировки тяжёлых крупногабаритных грузов двумя вертолётами Ми-26 (автор методики - инженер А.П.Коновалов, лётную отработку выполняли А.Д.Грищенко и А.П.Макаров). Эта методика позволяет перевозить грузы весом до 39 тонн.

Также были отработаны метод и средства перевозки на внешней подвеске крупногабаритных тяжёлых дорогостоящих грузов, для которых при перевозке недопустимы даже мелкие повреждения поверхности. При помощи этих средств были выполнены множественные перевозки блоков многоразового космического корабля "Буран" весом до 18 тонн на расстояние 300 км. Перевозки с помощью вертолётов таких крупногабаритных грузов были выполнены впервые в отечественной и мировой практике.
http://crown-airforce.narod.ru/aviaprom/heli/podveska_para.html



Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.05.2017 в 10:34
Сообщений: 6191
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 13:22
Автор: Дима
Автор: no body
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Расскажи про трактор на внешней подвеске. я не слышал.

В Афгане на внешней подвеске вертолет вертолет таскал.

Все что на ВП это груз. И неважно что там вертолет или ведро с болтами. А еще байка ходила про тушение пожара МИ 26 и аквалангиста

Я представил...про аквалангиста...

Его якобы зачерпнули когда он воду в водоеме набирал и выкинули на пожарище.


В Калифорнии пожары не являются чеи-то необычным и вознкают довольно часто вследствие молний, поджогов, а то и божьего провидения... И вот однажды пожарной командой, которая инспектировала недавно выжженый участок леса, оценивая убытки, был найден труп мужика, одетого почему-то в уже расплавившийся гидрокостюм, маску, с аквалангом за спиной. Расследование показало, что погиб он не от огня, а от многочисленных травм и переломов. Экспертиза зубов опознала в нем человека, исчезнувшего неделю назад. Причем, в последний раз его видели входящим в океан примерно в 20 километрах от места пожара. Родственники, видимо, думали, что он утонул, или был сожран акулами.
Как бы не так! Пытаясь как можно быстрее локализовать огонь, пожарными была вызвана вертолетная команда, оборудованная Так вот, эти вертолеты полетели к ближайшему водоему (им оказался океан), наполнили корзины водой и опорожнили их на полыхающмй лес. Догадались? Секунду назад любовавшийся красотами дна аквалангист, в следующий миг обнаружил себя летящим черт знает в чем, на высоте 300 метров. В утешение осиротевшим родственникам следователи установили, что смерть любителя морских пейзажей была все же не напрасной. Он потушил 1,78 кв.м. пожара. Примерно такова была площадь его, размазанного по земле, тела.

А целиком про дарвинские премии здесь: http://anafor.ru/other/darvin.htm


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2017 в 17:40
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 13:31
Низкая облачность, сезон урожая, Ан–2 на сельхозработах. Как обычно, экипаж днём поливает говно, ночью бухает с гостеприимными колхозниками.
С утра с бодуна снова в воздух. Облачность низкая, идут под кромкой облаков и тут видят трактор летящий приблизительно в километре от них на той же высоте встречным курсом.
Перекрестившись и мысленно подсчитав, сколько всё же вчера выпили, экипаж проводил глазами улетающий трактор и вытер пот с умудрённых чел.
Вечером выяснилось, что трактор перевозил вертолёт на внешней подвеске, правда, но это, увы, уже было не так интересно.(с)





Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 22:12
Сообщений: 18199
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 13:38
Представил УХУевший экипаж Ан-2.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.05.2017 в 17:40
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 13:45
Автор: Шило (Про100й)
Сидишь как на веранде, обзор потрясающий.
А ведь первые восьмерки были с одним движком.

В-8





Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.05.2017 в 22:12
Сообщений: 18199
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:01
Спроектированный конструкторским бюро Миля в
1960г., опытный вертолет V-8 представлял собой
вариант вертолета Ми-4 с газотурбинными
двигателями и сохранил его несущий винт,
трансмиссию и многие другие агрегаты. Для
своего первого полета в июне 1960г. он был
оснащен одним большим турбовальным
двигателем Соловьева. Однако уже вторая
машина, которая поднялась в воздух 17 сентября
1962г., имела два двигателя Изотова,
задросселированных до мощности на валу 1119
кВт (1500 л.с.); они и стали стандартной силовой
установкой для ранних серийных вертолетов,
обозначенных Миль Ми-8 (кодовое наименование
НАТО "Хип"). В отличие от Ми-4 вертолет имел
новый пятилопастный несущий винт более
прогрессивной конструкции. Более мощная
силовая установка позволила увеличить кабину и
разместить в ней экипаж из двух или трех
человек и до 28 пассажиров. С начала серийного
производства построено около 10000
экземпляров Ми-8 для гражданского и военного
применения. Некоторые агрегаты
изготавливались в Китае. Вертолеты Ми-8
применялись вооруженными силами почти 40
зарубежных стран. Военные вертолеты обычно
обозначаются наименованиями НАТО.
ВАРИАНТЫ
Ми-8: стандартный серийный пассажирский
вариант, перевозивший от 28 до 32 пассажиров.
Ми-8Т: транспортный вариант общего назначения,
предназначенный для перевозки грузов внутри и
на внешней подвеске. Ми-8 Салон: пассажирский
вариант класса люкс (9 или 11 пассажиров).
"Хип-C": военно-десантный транспортный вариант,
способный нести до 128 неуправляемых ракет
или другое вооружение; некоторые экземпляры, а
также и некоторые Ми-8Т и Ми-8ТВ были
усовершенствованы до стандарта Ми-17 с
перемещением хвостового винта на левый борт.
"Хип-D": связной вариант. "Хип-Е": тяжелый
штурмовой вертолет с пулеметом калибра 12,7
мм (0,5 дюйма) в носовой части, внешними
подвесками для 192 неуправляемых ракет и
четырех противотанковых ракет АТ-2 Своттер
(AT-2 Swatter). "Хип-F": экспортный вариант, в
целом аналогичный вертолету "Хип-E", но с
шестью противотанковыми ракетами АТ-3 Саггер
(AT-3 Sagger). "Хип-G": модель
вертолета-ретранслятора. "Хип-Н":
усовершенствованный Ми-8 с более мощными
двигателями, обеспечившими лучшие летные
характеристики; обозначение Ми-17. "Хип-J":
вариант для радиоэлектронной борьбы. "Хип-К":
вариант для радиоэлектронного подавления с
антенными системами на каждой стороне
хвостовой балки; некоторые экземпляры
усовершенствованы до стандарта Ми-17.

Во истину нет предела модернизации. Сделано в СССР на века.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:06
Автор: Нижегородский Владимир
Низкая облачность, сезон урожая, Ан–2 на сельхозработах. Как обычно, экипаж днём поливает говно, ночью бухает с гостеприимными колхозниками.
С утра с бодуна снова в воздух. Облачность низкая, идут под кромкой облаков и тут видят трактор летящий приблизительно в километре от них на той же высоте встречным курсом.
Перекрестившись и мысленно подсчитав, сколько всё же вчера выпили, экипаж проводил глазами улетающий трактор и вытер пот с умудрённых чел.
Вечером выяснилось, что трактор перевозил вертолёт на внешней подвеске, правда, но это, увы, уже было не так интересно.(с)


------------------------------------------------------
Другая история,не как не байка, так как был очевидцем.

После того как Руст слетал на Красную Площадь, и его линию пути выложили "папахами и лампасами", в ВВС СССР началась истерия. "Руст летит".
Была жуть жуткая, и любой маловысотный малоскоростной самолёт воспринимался как Руст-2.0


И вот, Однажды!!!!
Летит селянин на Ан-2 по маршруту "село в районе Гродно, в село в районе Бреста" Везет селян, коз, и прочие чемоданы с навозом.
Летит парень.
Ответчика на борту его прославленного лайнера не предусмотрено.
"Второй", чуть чуть за бухал по месту прописки, по этому в кабине не присутствует.

А в это время Говны в ПВО страны закипели! Самовозбудились.
Тут же была выдвинута версия, что мол летит Руст 2,0 с севера, и летит до дороги Берлин-Москва
Потом повернёт, и прямиком на Красную Площадь жарить будет.

Знал бы тот селянин!!!
Моментально подняли дежурные экипажи с ТРЁХ!!! полков.
Но Ан-2 ещё найти надо.
В общем первым его нашел капитан Рустем Г. (Царствие Небесное лётчику -погиб на 8 лет позже)


Дальше, как Рустик рассказывал:
Нашёл, Ан-2 явно.
-С КП кричат определить тип.
---Говорю, Ан-2.
-Какие опознавательные знаки?
-Наш, говорю, колхозник. Хрен перепутаешь.

А в это время приходилось его всё время проскакивать. У него 170 км в час, а я уже на 280 "качаюсь", да на высоте метров 100-150.
Так что Проскочил,--форсажи,-- разогнался чуть, и вверх косой; потом МГ, тормоза и к нему.
Цирк,--- а главное, не сдуть парня. А сдуть легко.
Тут с КП спрашивают его (Ан-2) номер на крыле написанный.
Я чуть ближе свершу подошел прочесть, и видно "дунул чуть"------ Селянин меня и увидел.

Ага, круто увидеть истребитель в 50 метрах отваливающий, с 6 ракетами под пузом.
Селянин, видно про Руста тоже знал, так как не мудрствуя лукаво, прямо перед собой на пашню и сел, с козами и чемоданами


Вот так Рустем Г. спас Красную Площадь


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:20 Изменено: 08.10.2012 14:21
Автор: Шило (Про100й)















Как-то исподволь нас приучили к мысли, что всё у нас плохо. Страна, мол, не та, в правительстве плутократы, и нет героев в нашем отечестве. Не верьте этому, у нас много нормальных людей, которые спокойно делают свою работу, достойную самых высоких слов.

Недавно посчастливилось познакомиться с таким человеком. Владимир Васильевич Хорев, летчик-испытатель предприятия "Роствертол". Под его руководством проведена уникальная операция: с вершины горы Эльбрус были сняты два потерпевших аварию вертолета.

http://batona.net/14805-spasenie-vertoleta-23-foto.html
Как всегда, кто то начудит, а потом приходится героизм проявлять..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Rus 3 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Бишкекец Игорь 6 часов назад Злобствующий Субъект 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения