Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2018 в 18:40
Сообщений: 8326
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.03.2018 22:58
Автор: изо бредатель
Мне не казалось это простым, а оказалось ещё сложней. Интересно.

это я еще упростить пытаюсь... серьезно , ведь труба высотой около 3 метров, плюс бумага... и тебе снизу, в момент касания, не видно - как она подошла - железякой или нет. Очко поигрывает, трубу из рук вырывает (важно четко зафиксировать ступню под край конуса, и упереть к ступне трубу. Если всё вышло аккуратно - услышишь коротко - ДУДУХ - это уже все пять лопастей ударили ! дальше подержал - пипец, мочалку получил
кстати, на импортных это делается фотоэлементами... обматывается всё проводами, на законцовки клеят отражатели, в руки берется чемодан с экраном и ценой сто мильёнов.... но результат можно тоже долго не получить. Тоже злую шутку играет ветер, тем более там лопасти легкие, не как на Ми8.
Кстати, на ансате колотил несколько дней назад. Тоже "палкой". Быстрей, понятней, наглядней.
Но там свой ньюанс : лопасти конструктивно в разных плоскостях. Две ниже, две выше... Шайтан.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2018 в 10:23
Сообщений: 7096
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2018 08:29
Просто афигеть!



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2018 в 18:40
Сообщений: 8326
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2018 17:37
это на базе - видишь, приспособу пользуют ? площадка металлическая, а в ней шарнир с трубой. Трубу только поднимают к конусу нв - и гадать не надо... куда попадешь, каким краем. По букварю , грамотно.
И немаловажный ньюанс - это МТВха. У нее есть ВСУ . АИ-9. Запустил её, и горя не знаешь, движки запускаются воздухом - пневмостартер. На обычном Ми8 (тэшке) всё посложней выглядит. Колотнул конус - посмотрел результат- выключился - снова намазал законцовки - снова запустил оба двигателя (каждый раз от аккумуляторов !) - снова на двух режимах колотнул.... и не дай бог аккумуляторы слабые....
кстати, про аккумуляторы : видел в Африке такое чудо дивное - заруливает в железный ряд МТВшка, выключается, вылазят техники.....И ВТЫКАЮТ ШРАП (АЭРОДРОМНОЕ ПИТАНИЕ) , ИДУЩИЙ ИЗ ВЕРТОЛЕТА ! я малость охренел и пошел к ним знакомиться ( надо же узнать, что они за неведомый коллаидер с собой возят ) оказалось все просто - родные , штатные батарейки еле дышали, заряд брать не хотели по причине старости. Купить новые - ипать как дорого, да и негде... они сколотили деревянный ящик здоровый и засунули туда четыре грузовых аккумулятора (типа 6 СТ 190), а его втыкали в разъем штатный.... криминал, конечно. Но "жить захочешь, еще не так раскорячишься"©


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2018 в 18:40
Сообщений: 8326
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.03.2018 17:46
кстати, про конус...
был у меня знакомый один, (завязал с авиацией и сгинул где-то), он много отработал на КАмах. В основном на ледоколах, ну и в Иране ещё ... Я его как-то пытать начал - как же вы бьете конус на своих "танцах с саблями" ? (там ведь такая схема не прокатит, расстояние между лопастями большое, бумагу потоком ветра заломает). Оказывается - все просто, нижний конус бьют обычной трубой, как на Ми8, а верхний - трубой с загибом буквой "п", чтоб туда нижние лопасти проходили ...
Николаича надо подождать, он должен был в таких мероприятиях участвовать, расскажет.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2018 в 10:23
Сообщений: 7096
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 21.03.2018 23:24
Я так понял это регулировка подъёмной силы что-ли?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2018 в 18:40
Сообщений: 8326
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.03.2018 18:04
Автор: изо бредатель
Я так понял это регулировка подъёмной силы что-ли?

не, цель этой регулировки - устранение вибраций, возникающих при "вылете" одной или нескольких лопастей из общего конуса. ("несоконусность НВ")
выполняется она после замены лопастей, редуктора, автомата перекоса или втулки. Ну и по возникшей необходимости... помнишь, с чего базар пошёл : в Ми4 на видео пассажир за щеки держится ? Это как правило, из-за небольшой несоконусности. А если лопасть конкретно "вылетает" из общей "строчки" - ощущение, будто лопатой под жопу колотят ...
а подъемную силу тоже можно регулировать - "затяжелить" или "облегчить" винт. Тоже регулировкой тяг, но те тяги заведуют изменением шага НВ. Особенно это чувствуешь при тяжелых условиях (высокогорье, жара) и при максимальных загрузках и подвесках. Грубо говоря - обороты главного редуктора уже большие, а тяга недостаточна... тогда винт "затяжеляют", то есть увеличивают установочный шаг. Но перебарщивать с этим делом опасно - будет не хватать оборотов. А это... пи..дец , причем гарантированный.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2018 в 10:23
Сообщений: 7096
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2018 12:25
Из комментариев под видео получается немного иначе.

MegaSkybox
лопасти НВ при раскрутке образуют не диск, а поднимаются выше уровня их крепления ко втулке - т.е подучается не "плоский" винт, а "конус"

Лопасти имеют разное качество и устанавливаются при навеске на разные углы атаки. Эти небольшие погрешности приводят к тому, что одна лопасть создает чуть большую подъемную силу, другая чуть меньшую - в результате пи врашении лопасти отгибаются верх на разную вышину. Получается неровный конус, и это нужно настроить во избежание вибраций.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2018 в 18:40
Сообщений: 8326
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2018 13:07
Автор: изо бредатель
Из комментариев под видео получается немного иначе.

MegaSkybox
лопасти НВ при раскрутке образуют не диск, а поднимаются выше уровня их крепления ко втулке - т.е подучается не "плоский" винт, а "конус"

Лопасти имеют разное качество и устанавливаются при навеске на разные углы атаки. Эти небольшие погрешности приводят к тому, что одна лопасть создает чуть большую подъемную силу, другая чуть меньшую - в результате пи врашении лопасти отгибаются верх на разную вышину. Получается неровный конус, и это нужно настроить во избежание вибраций.

при "навеске" (установке) лопастей - нет регулировок, там тупо два здоровых болта заходят в "гребенку" крепления - и всё. Если лопасти снимаются на время с рабочей машины (надо в ангар закатить, например) - то обратно ставятся без регулировок каких-либо. Главное - соблюсти очередность, то есть поставить "свою" лопасть в "свой" шарнир. (там номера в металле выбиты, и краской написаны, для особо спешащих и "талантливых")
есть еще регулировка триммерами - на каждой лопасти есть триммерные пластины, отогнутые на определенный угол. В комплекте дляТО есть специальный транспортир, здоровый такой, с толстой ручкой. Его одеваешь на триммер и гнёшь по шкале. Но это в случае, когда ничего уже не помогает (или погнули случайно при чехлении ) У нас недавно парашютист сел неудачно - сам с одной стороны лопасти, а парашют с другой... и тянет свои стропы прямо через триммер хорошо - в окно увидел, пришлось бежать, спасать лопасть.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2018 в 18:40
Сообщений: 8326
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.03.2018 13:09
а насчет того, шо конус образуется - это понятно и так... про это в первом классе рассказывают когда векторы приложения сил рисуют.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.04.2018 в 09:08
Сообщений: 23018
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2018 21:46
Автор: федоров юрий борисович
кстати, про конус...
был у меня знакомый один, (завязал с авиацией и сгинул где-то), он много отработал на КАмах. В основном на ледоколах, ну и в Иране ещё ... Я его как-то пытать начал - как же вы бьете конус на своих "танцах с саблями" ? (там ведь такая схема не прокатит, расстояние между лопастями большое, бумагу потоком ветра заломает). Оказывается - все просто, нижний конус бьют обычной трубой, как на Ми8, а верхний - трубой с загибом буквой "п", чтоб туда нижние лопасти проходили ...
Николаича надо подождать, он должен был в таких мероприятиях участвовать, расскажет.


Ничего не обычного, телескопичка, вот такого типа F два технаря, поднимают, третий показывает руками расстояние до законцовки, в момент касания разводит руки, это сигнал для отвода приспособы. Вместо бумаги обычно использовали брезент.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Пользователи

Сейчас на форуме 47 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 44

Кошка Шредингера -----------------  Компот  
Юхансон Юхан     

Недавно были

Lady Nataly 8 минут назад изо бредатель 16 минут назад
Skvater S 19 минут назад KAW . 35 минут назад
39264 ртс 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Бишкекец Игорь 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения