Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.12.2018 20:31
не, так не бывает


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 16:04
Сообщений: 7766
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2019 18:41
Лопасти какие кручёные. Раньше не замечал.

http://alifeintertiary.synthasite.com/resources/UH-60_Black_Hawk,_Iran_frontier_(2165064426).jpg


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2019 19:40
даже выглядящие "досками" лопасти восьмерок, или двоек, или....да любые вертолетные лопасти имеют свою "крутку", изменение профиля. В погоне за эффективностью и одновременно уменьшением шума сейчас лопасти вообще делают довольно причудливых форм. Но (как в пословице) - у палки всегда два конца. Можно для примера профиль крыла Ан24 вспомнить и АТR а - у " антона" он менее экономичен, но зато не так боится обледенения, как атээркин.
Да и вообще.... при кажущейся простоте, лопасти вертолета - высокотехнологичное и дорогое изделие. Доводилось ремонтировать (и с представителями изготовителя, и по тихому) - гемор тот еще, ошибки могут дорого обойтись, вплоть до самых нехороших последствий.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 16:04
Сообщений: 7766
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2019 19:51
Про проблему с изготовлением лопастей на заре, так сказать, слышал.
А тут видосик попался и прям в глаза бросилось. Видно местами сразу и верхнюю и нижнюю поверхность лопасти.



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2019 18:40
походу, перед вылетом съели несвежий гамбургер а лететь далеко - судя по подвесным бакам.
а лопасти... очень хорошо видно работу при взятии подвески или при интенсивном разгоне.
а вот на Ми6 были лопасти.... это пестня. Как они мурявкали !
при потере отсеков (случалось и такое) - звук вообще словами не передать. И рулевой винт был из шпона клееный. С синусоидными дырочками для распылени, спирта.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 16:04
Сообщений: 7766
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2019 22:41
Скоро 400 будете выжЫмать, Борисыч. Ех


The Zhukovsky Central Aero-Hydrodynamic Institute (TsAGI) and the Mil Design Bureau have designed new rotor blades that make it possible to boost the speed of existing Russian combat helicopters to 400 km/h




федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2019 21:20
честно говоря, впечатление от просмотренного двоякое....
с одной стороны-то - да, у нас на самом деле работа по вертолетам в стране идёт, и можно сказать , успешно. Заводы работают, люди постоянно на контакте, доработки , рацухи всякие двигают. И что самое хорошее - не для галочки и отчетов, а по чесноку. То есть - заинтересованно.
А вот все эти бравурные доклады "догоним и перегоним"," даёшь 400" и прочее - это для СМИ. Реальные цели работы - они в КБ и головах , их не обещают "внедрить к пленуму партии". (например)
да и скорость , она хоть и важнА, но далеко не самое главное качество вертолета. Ну, это на мой взгляд.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 16:04
Сообщений: 7766
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2019 09:03
Такое увеличение качества - революционный прорыв. Такое бывает, хорошо если так.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2019 18:40
В новом несущем винте консорциум Airbus Helicopters отказался от традиционной втулки, заменив ее аэродинамической манжетоподобной конструкцией без подшипниковых узлов, которая крепится напрямую к колонке. Отказ от втулки традиционной конструкции позволил уменьшить массу несущего винта на 53 килограмма. В несущем винте применена технология BlueEdge. Изготовленные с ее применением лопасти винта изгибаются в горизонтальной плоскости в форме волны ближе к законцовкам. Это позволило снизить шумность конструкции, а также уменьшить вибрации.
Из-за снижения вибраций система демпфирования вертолета H145 была полностью удалена. Она представляет собой систему гашения вибраций массой 28 килограммов, установленную под полом в кабине, а также четыре демпфера шасси, гасящих вибрации с частотой около 3 герц. Масса последних составляет 60 килограммов. Система демпфирования необходима для подавления эффекта земного резонанса, опасного для вертолета
http://helicopter.su/pressa/novosti/2019/03/06/v_airbus_helicopters_razrabotali_bezvtulochnyij_nesushhij_vint_dlya_h145/

интересно было бы вживую глянуть...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 16:04
Сообщений: 7766
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 11:44
Пока только так



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 14:33
5 лопастей лучше
5 лопастей дороже
не, машинка хороша, без базару... особенно интересное решение беспроводного СПУ , у них раньше такая фишка была для связи на газовке и встрече-выпуске с техсоставом. Теперь весь экипаж
вот тут, вверху от подножки подключение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 14:34


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 14:43
с другой стороны... там 99% общения на жестах (с техсоставом), а если пригорело что-то сказать - открыл дверь да в ухо гаркнул этож не Ми26
а гарнитура, ска, дорогая... да еще и с радиоканалом как чугунный бронепоезд


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 16:04
Сообщений: 7766
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.07.2019 19:38
Поехал за грибами, а там Мимишечки тренируются.











Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28561
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.07.2019 09:34
Удалил.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 6869

Пользователи

Сейчас на форуме 220 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 219

Шило (Про100й)      

Недавно были

Брянчанинов Орландо Тихонов13 минут назад Piątkowski Mikołaj 28 минут назад
FLYER 29 минут назад 39264 ртс 31 минуту назад
AFL ER 40 минут назад Журавлев Василий 42 минуты назад
max9283 max9283 1 час назад Kąkol Walenty 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения