Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 25.12.2018 20:31
не, так не бывает


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2019 18:41
Лопасти какие кручёные. Раньше не замечал.

http://alifeintertiary.synthasite.com/resources/UH-60_Black_Hawk,_Iran_frontier_(2165064426).jpg


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2019 19:40
даже выглядящие "досками" лопасти восьмерок, или двоек, или....да любые вертолетные лопасти имеют свою "крутку", изменение профиля. В погоне за эффективностью и одновременно уменьшением шума сейчас лопасти вообще делают довольно причудливых форм. Но (как в пословице) - у палки всегда два конца. Можно для примера профиль крыла Ан24 вспомнить и АТR а - у " антона" он менее экономичен, но зато не так боится обледенения, как атээркин.
Да и вообще.... при кажущейся простоте, лопасти вертолета - высокотехнологичное и дорогое изделие. Доводилось ремонтировать (и с представителями изготовителя, и по тихому) - гемор тот еще, ошибки могут дорого обойтись, вплоть до самых нехороших последствий.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2019 19:51
Про проблему с изготовлением лопастей на заре, так сказать, слышал.
А тут видосик попался и прям в глаза бросилось. Видно местами сразу и верхнюю и нижнюю поверхность лопасти.



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2019 18:40
походу, перед вылетом съели несвежий гамбургер а лететь далеко - судя по подвесным бакам.
а лопасти... очень хорошо видно работу при взятии подвески или при интенсивном разгоне.
а вот на Ми6 были лопасти.... это пестня. Как они мурявкали !
при потере отсеков (случалось и такое) - звук вообще словами не передать. И рулевой винт был из шпона клееный. С синусоидными дырочками для распылени, спирта.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2019 22:41
Скоро 400 будете выжЫмать, Борисыч. Ех


The Zhukovsky Central Aero-Hydrodynamic Institute (TsAGI) and the Mil Design Bureau have designed new rotor blades that make it possible to boost the speed of existing Russian combat helicopters to 400 km/h




федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2019 21:20
честно говоря, впечатление от просмотренного двоякое....
с одной стороны-то - да, у нас на самом деле работа по вертолетам в стране идёт, и можно сказать , успешно. Заводы работают, люди постоянно на контакте, доработки , рацухи всякие двигают. И что самое хорошее - не для галочки и отчетов, а по чесноку. То есть - заинтересованно.
А вот все эти бравурные доклады "догоним и перегоним"," даёшь 400" и прочее - это для СМИ. Реальные цели работы - они в КБ и головах , их не обещают "внедрить к пленуму партии". (например)
да и скорость , она хоть и важнА, но далеко не самое главное качество вертолета. Ну, это на мой взгляд.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2019 09:03
Такое увеличение качества - революционный прорыв. Такое бывает, хорошо если так.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2019 18:40
В новом несущем винте консорциум Airbus Helicopters отказался от традиционной втулки, заменив ее аэродинамической манжетоподобной конструкцией без подшипниковых узлов, которая крепится напрямую к колонке. Отказ от втулки традиционной конструкции позволил уменьшить массу несущего винта на 53 килограмма. В несущем винте применена технология BlueEdge. Изготовленные с ее применением лопасти винта изгибаются в горизонтальной плоскости в форме волны ближе к законцовкам. Это позволило снизить шумность конструкции, а также уменьшить вибрации.
Из-за снижения вибраций система демпфирования вертолета H145 была полностью удалена. Она представляет собой систему гашения вибраций массой 28 килограммов, установленную под полом в кабине, а также четыре демпфера шасси, гасящих вибрации с частотой около 3 герц. Масса последних составляет 60 килограммов. Система демпфирования необходима для подавления эффекта земного резонанса, опасного для вертолета
http://helicopter.su/pressa/novosti/2019/03/06/v_airbus_helicopters_razrabotali_bezvtulochnyij_nesushhij_vint_dlya_h145/

интересно было бы вживую глянуть...


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 11:44
Пока только так



федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 14:33
5 лопастей лучше
5 лопастей дороже
не, машинка хороша, без базару... особенно интересное решение беспроводного СПУ , у них раньше такая фишка была для связи на газовке и встрече-выпуске с техсоставом. Теперь весь экипаж
вот тут, вверху от подножки подключение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 14:34


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.03.2019 в 18:25
Сообщений: 10411
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.03.2019 14:43
с другой стороны... там 99% общения на жестах (с техсоставом), а если пригорело что-то сказать - открыл дверь да в ухо гаркнул этож не Ми26
а гарнитура, ска, дорогая... да еще и с радиоканалом как чугунный бронепоезд

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 13 минут назад Кошка Шредингера -----------------28 минут назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Резвушин Рафаэль Тарасов2 часа назад FLYER 4 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Юхансон Юхан 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения