Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:33
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:43
От обручальных колец вред один На сельхозработах каких то очередных, в юности ещё, лично видел, мужик через борт ЗиЛа-130-ого перемахнул, да кольцом за гвоздь зацепился, тоже без пальца остался


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:46
Автор: Шило (Про100й)
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.


Ээээ....А чегой-то они запрет на ношение колец во время обслуживания матчасти нарушали?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 10:57
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:46
Автор: elplata
Автор: Нижегородский Владимир
Низкая облачность, сезон урожая, Ан–2 на сельхозработах. Как обычно, экипаж днём поливает говно, ночью бухает с гостеприимными колхозниками.
С утра с бодуна снова в воздух. Облачность низкая, идут под кромкой облаков и тут видят трактор летящий приблизительно в километре от них на той же высоте встречным курсом.
Перекрестившись и мысленно подсчитав, сколько всё же вчера выпили, экипаж проводил глазами улетающий трактор и вытер пот с умудрённых чел.
Вечером выяснилось, что трактор перевозил вертолёт на внешней подвеске, правда, но это, увы, уже было не так интересно.(с)


------------------------------------------------------
Другая история,не как не байка, так как был очевидцем.

После того как Руст слетал на Красную Площадь, и его линию пути выложили "папахами и лампасами", в ВВС СССР началась истерия. "Руст летит".
Была жуть жуткая, и любой маловысотный малоскоростной самолёт воспринимался как Руст-2.0


И вот, Однажды!!!!
Летит селянин на Ан-2 по маршруту "село в районе Гродно, в село в районе Бреста" Везет селян, коз, и прочие чемоданы с навозом.
Летит парень.
Ответчика на борту его прославленного лайнера не предусмотрено.
"Второй", чуть чуть за бухал по месту прописки, по этому в кабине не присутствует.

А в это время Говны в ПВО страны закипели! Самовозбудились.
Тут же была выдвинута версия, что мол летит Руст 2,0 с севера, и летит до дороги Берлин-Москва
Потом повернёт, и прямиком на Красную Площадь жарить будет.

Знал бы тот селянин!!!
Моментально подняли дежурные экипажи с ТРЁХ!!! полков.
Но Ан-2 ещё найти надо.
В общем первым его нашел капитан Рустем Г. (Царствие Небесное лётчику -погиб на 8 лет позже)


Дальше, как Рустик рассказывал:
Нашёл, Ан-2 явно.
-С КП кричат определить тип.
---Говорю, Ан-2.
-Какие опознавательные знаки?
-Наш, говорю, колхозник. Хрен перепутаешь.

А в это время приходилось его всё время проскакивать. У него 170 км в час, а я уже на 280 "качаюсь", да на высоте метров 100-150.
Так что Проскочил,--форсажи,-- разогнался чуть, и вверх косой; потом МГ, тормоза и к нему.
Цирк,--- а главное, не сдуть парня. А сдуть легко.
Тут с КП спрашивают его (Ан-2) номер на крыле написанный.
Я чуть ближе свершу подошел прочесть, и видно "дунул чуть"------ Селянин меня и увидел.

Ага, круто увидеть истребитель в 50 метрах отваливающий, с 6 ракетами под пузом.
Селянин, видно про Руста тоже знал, так как не мудрствуя лукаво, прямо перед собой на пашню и сел, с козами и чемоданами


Вот так Рустем Г. спас Красную Площадь


Вот это - точно байка!!!
В советское время "левых" Ан-2 не было, да и быть не могло.
Рейс был, скорее всего, по расписанию, и экипаж должен был быть в полном составе, прошедший обязательный предполётный медконтроль.
Все Ан-2 были оснащены ответчиками и после Руста за их включением следили особенно строго.
И ещё - если его засекли наземные РЛС, то найти его труда не составило б...меня "нашли" в течении 3-х минут(попал на "химии" под "Ковёр") - не успел итоги за день передать, как звено над головой оказалось...
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:47
Автор: Шило (Про100й)
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.

-----------------------------------------
Эту байку я мало того что слышал, а и на свой шкуре прочувствовал.
Я с дуру поклялся своей Жене, что кольцо не сниму никогда. (ТАК И ДЕЙСТВУЮ, ДО СИХ ПОР)

Каких только баек и примеров от своих командиров я не слышал. Мол и техник палец оторвал кольцом при выгрузке из тягача. Мол и ракета палец оторвала при несанкционированном пуске , или при аварийном попадании лётчик палец оторвал Чего только не слышал.

Но мой первый комэска, участник моей свадьбы, кольцо носил всегда.
И я ношу

А на самолёте, я в перчатках ВСЕГДА летаю


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:57
Про кольцо не байка. Я спецом не стал озвучивать фамилии пострадавших. А запреты кто когды на Руси соблюдал.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 10:57
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:01
Автор: Шило (Про100й)
Про кольцо не байка. Я спецом не стал озвучивать фамилии пострадавших. А запреты кто когды на Руси соблюдал.


Подтверждаю, не просто так запрещали носить кольца и перстни....


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:03
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.


Ээээ....А чегой-то они запрет на ношение колец во время обслуживания матчасти нарушали?

Бывает так, шо носят постоянно и хрен стащишь его.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:04
Вот это - точно байка!!!
В советское время "левых" Ан-2 не было, да и быть не могло.
Рейс был, скорее всего, по расписанию, и экипаж должен был быть в полном составе, прошедший обязательный предполётный медконтроль.
Все Ан-2 были оснащены ответчиками и после Руста за их включением следили особенно строго.
И ещё - если его засекли наземные РЛС, то найти его труда не составило б...меня "нашли" в течении 3-х минут(попал на "химии" под "Ковёр") - не успел итоги за день передать, как звено над головой оказалось...

--------------------------------------------
Это уже потом разобрались.
Рейс был действительно по расписанию. Но "по сельски" Второго пилота не было. Уж как это получилось, я не знаю.

Там всё было со стороны ГА "по расписанию" Правильно и верно.

По какай то причине ПВО СССР----само возбудилось. Что факт.

Нужно учесть то время, и степень истерии.
Это сейчас вроде как смешно, а тогда люди лампасами рисковали-- и серьёзно.

Я ведь ещё не писал о степени истерики после того как Зуев самолёт в ТРАБЗОН УГНАЛ
Красную Армию, надо было видеть изнутри


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 10:57
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:15
Автор: elplata

Это уже потом разобрались.
Рейс был действительно по расписанию. Но "по сельски" Второго пилота не было. Уж как это получилось, я не знаю.

Всё дело в том, что в то время в ГА за малейшие нарушения "имели" так, что больше не хотелось.. конечно по мелочам всё равно нарушали, но чтобы выполнять регулярный рейс без второго пилота - этого быть просто не могло, несмотря на всё наше раздолбайство...
И вообще - ветка про вертушки, хорош флудить...
Толя, расскажи ещё чё-нить - интересно ведь...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:36
Автор: Пилот Ан-2
Автор: elplata

Это уже потом разобрались.
Рейс был действительно по расписанию. Но "по сельски" Второго пилота не было. Уж как это получилось, я не знаю.

Всё дело в том, что в то время в ГА за малейшие нарушения "имели" так, что больше не хотелось.. конечно по мелочам всё равно нарушали, но чтобы выполнять регулярный рейс без второго пилота - этого быть просто не могло, несмотря на всё наше раздолбайство...
И вообще - ветка про вертушки, хорош флудить...
Толя, расскажи ещё чё-нить - интересно ведь...

Дык вам допинХ каждый раз надо все больше увеличивать, а хде его стоко взять. Да и проходящие мимо могутъ за руку споймать за звиздежь. Тема получилась спонтанно. Мож фото кое какие получится фтыкнуть.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:40
Автор: Шило (Про100й)
Мож фото кое какие получится фтыкнуть.

Непременно получится, фтыкай..


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:49
Насчёт колец, кстати, действительно серьёзно. Неоднократно цеплялся кольцом за всякую муйню. А ещё - когда суёшь руку в доброе электромагнитное поле, колечко работает, как короткозамкнутый виток трансформатора. Греется, сцуко.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:50
Толь, вертолётки мыли после полётов над морями-океанами?





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:55
Страшно, пилять...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Пользователи

Сейчас на форуме 40 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 37

Rus   Благодатских Александр Анатольевич  
Котэ Воин     

Недавно были

Air 11 минут назад 39264 ртс 19 минут назад
max9283 max9283 28 минут назад Andy Mak 30 минут назад
Урфин Джюсс 2 часа назад Uszyński Sławimir 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения