Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 14:34
Сообщений: 18791
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:33
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:43
От обручальных колец вред один На сельхозработах каких то очередных, в юности ещё, лично видел, мужик через борт ЗиЛа-130-ого перемахнул, да кольцом за гвоздь зацепился, тоже без пальца остался


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 16:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:46
Автор: Шило (Про100й)
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.


Ээээ....А чегой-то они запрет на ношение колец во время обслуживания матчасти нарушали?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 16:27
Сообщений: 5914
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:46
Автор: elplata
Автор: Нижегородский Владимир
Низкая облачность, сезон урожая, Ан–2 на сельхозработах. Как обычно, экипаж днём поливает говно, ночью бухает с гостеприимными колхозниками.
С утра с бодуна снова в воздух. Облачность низкая, идут под кромкой облаков и тут видят трактор летящий приблизительно в километре от них на той же высоте встречным курсом.
Перекрестившись и мысленно подсчитав, сколько всё же вчера выпили, экипаж проводил глазами улетающий трактор и вытер пот с умудрённых чел.
Вечером выяснилось, что трактор перевозил вертолёт на внешней подвеске, правда, но это, увы, уже было не так интересно.(с)


------------------------------------------------------
Другая история,не как не байка, так как был очевидцем.

После того как Руст слетал на Красную Площадь, и его линию пути выложили "папахами и лампасами", в ВВС СССР началась истерия. "Руст летит".
Была жуть жуткая, и любой маловысотный малоскоростной самолёт воспринимался как Руст-2.0


И вот, Однажды!!!!
Летит селянин на Ан-2 по маршруту "село в районе Гродно, в село в районе Бреста" Везет селян, коз, и прочие чемоданы с навозом.
Летит парень.
Ответчика на борту его прославленного лайнера не предусмотрено.
"Второй", чуть чуть за бухал по месту прописки, по этому в кабине не присутствует.

А в это время Говны в ПВО страны закипели! Самовозбудились.
Тут же была выдвинута версия, что мол летит Руст 2,0 с севера, и летит до дороги Берлин-Москва
Потом повернёт, и прямиком на Красную Площадь жарить будет.

Знал бы тот селянин!!!
Моментально подняли дежурные экипажи с ТРЁХ!!! полков.
Но Ан-2 ещё найти надо.
В общем первым его нашел капитан Рустем Г. (Царствие Небесное лётчику -погиб на 8 лет позже)


Дальше, как Рустик рассказывал:
Нашёл, Ан-2 явно.
-С КП кричат определить тип.
---Говорю, Ан-2.
-Какие опознавательные знаки?
-Наш, говорю, колхозник. Хрен перепутаешь.

А в это время приходилось его всё время проскакивать. У него 170 км в час, а я уже на 280 "качаюсь", да на высоте метров 100-150.
Так что Проскочил,--форсажи,-- разогнался чуть, и вверх косой; потом МГ, тормоза и к нему.
Цирк,--- а главное, не сдуть парня. А сдуть легко.
Тут с КП спрашивают его (Ан-2) номер на крыле написанный.
Я чуть ближе свершу подошел прочесть, и видно "дунул чуть"------ Селянин меня и увидел.

Ага, круто увидеть истребитель в 50 метрах отваливающий, с 6 ракетами под пузом.
Селянин, видно про Руста тоже знал, так как не мудрствуя лукаво, прямо перед собой на пашню и сел, с козами и чемоданами


Вот так Рустем Г. спас Красную Площадь


Вот это - точно байка!!!
В советское время "левых" Ан-2 не было, да и быть не могло.
Рейс был, скорее всего, по расписанию, и экипаж должен был быть в полном составе, прошедший обязательный предполётный медконтроль.
Все Ан-2 были оснащены ответчиками и после Руста за их включением следили особенно строго.
И ещё - если его засекли наземные РЛС, то найти его труда не составило б...меня "нашли" в течении 3-х минут(попал на "химии" под "Ковёр") - не успел итоги за день передать, как звено над головой оказалось...
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:47
Автор: Шило (Про100й)
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.

-----------------------------------------
Эту байку я мало того что слышал, а и на свой шкуре прочувствовал.
Я с дуру поклялся своей Жене, что кольцо не сниму никогда. (ТАК И ДЕЙСТВУЮ, ДО СИХ ПОР)

Каких только баек и примеров от своих командиров я не слышал. Мол и техник палец оторвал кольцом при выгрузке из тягача. Мол и ракета палец оторвала при несанкционированном пуске , или при аварийном попадании лётчик палец оторвал Чего только не слышал.

Но мой первый комэска, участник моей свадьбы, кольцо носил всегда.
И я ношу

А на самолёте, я в перчатках ВСЕГДА летаю


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 14:34
Сообщений: 18791
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:57
Про кольцо не байка. Я спецом не стал озвучивать фамилии пострадавших. А запреты кто когды на Руси соблюдал.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 16:27
Сообщений: 5914
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:01
Автор: Шило (Про100й)
Про кольцо не байка. Я спецом не стал озвучивать фамилии пострадавших. А запреты кто когды на Руси соблюдал.


Подтверждаю, не просто так запрещали носить кольца и перстни....


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:03
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
У нас в полку однажды техник полез на вертолет люки закрывать, падая сверху зацепился обручальным кольцом за какую то хрень и оторвал палец. Доложили командующему. Тот мигом прилетел на разборки. Ему принялся объяснять как было инженер эскадрильи. Шо фсе случайно и по трезвляне. Цепляеся тоже в том же месте и летит вниз с оторванным пальцем. И смех и грех, так шо трудности мы создаем сами, а потом героически их преодолеваем. С наказанием невиновных и поощрением неучаствующих.


Ээээ....А чегой-то они запрет на ношение колец во время обслуживания матчасти нарушали?

Бывает так, шо носят постоянно и хрен стащишь его.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:04
Вот это - точно байка!!!
В советское время "левых" Ан-2 не было, да и быть не могло.
Рейс был, скорее всего, по расписанию, и экипаж должен был быть в полном составе, прошедший обязательный предполётный медконтроль.
Все Ан-2 были оснащены ответчиками и после Руста за их включением следили особенно строго.
И ещё - если его засекли наземные РЛС, то найти его труда не составило б...меня "нашли" в течении 3-х минут(попал на "химии" под "Ковёр") - не успел итоги за день передать, как звено над головой оказалось...

--------------------------------------------
Это уже потом разобрались.
Рейс был действительно по расписанию. Но "по сельски" Второго пилота не было. Уж как это получилось, я не знаю.

Там всё было со стороны ГА "по расписанию" Правильно и верно.

По какай то причине ПВО СССР----само возбудилось. Что факт.

Нужно учесть то время, и степень истерии.
Это сейчас вроде как смешно, а тогда люди лампасами рисковали-- и серьёзно.

Я ведь ещё не писал о степени истерики после того как Зуев самолёт в ТРАБЗОН УГНАЛ
Красную Армию, надо было видеть изнутри


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 16:27
Сообщений: 5914
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:15
Автор: elplata

Это уже потом разобрались.
Рейс был действительно по расписанию. Но "по сельски" Второго пилота не было. Уж как это получилось, я не знаю.

Всё дело в том, что в то время в ГА за малейшие нарушения "имели" так, что больше не хотелось.. конечно по мелочам всё равно нарушали, но чтобы выполнять регулярный рейс без второго пилота - этого быть просто не могло, несмотря на всё наше раздолбайство...
И вообще - ветка про вертушки, хорош флудить...
Толя, расскажи ещё чё-нить - интересно ведь...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 14:34
Сообщений: 18791
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:36
Автор: Пилот Ан-2
Автор: elplata

Это уже потом разобрались.
Рейс был действительно по расписанию. Но "по сельски" Второго пилота не было. Уж как это получилось, я не знаю.

Всё дело в том, что в то время в ГА за малейшие нарушения "имели" так, что больше не хотелось.. конечно по мелочам всё равно нарушали, но чтобы выполнять регулярный рейс без второго пилота - этого быть просто не могло, несмотря на всё наше раздолбайство...
И вообще - ветка про вертушки, хорош флудить...
Толя, расскажи ещё чё-нить - интересно ведь...

Дык вам допинХ каждый раз надо все больше увеличивать, а хде его стоко взять. Да и проходящие мимо могутъ за руку споймать за звиздежь. Тема получилась спонтанно. Мож фото кое какие получится фтыкнуть.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:40
Автор: Шило (Про100й)
Мож фото кое какие получится фтыкнуть.

Непременно получится, фтыкай..


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.08.2017 в 16:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:49
Насчёт колец, кстати, действительно серьёзно. Неоднократно цеплялся кольцом за всякую муйню. А ещё - когда суёшь руку в доброе электромагнитное поле, колечко работает, как короткозамкнутый виток трансформатора. Греется, сцуко.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:50
Толь, вертолётки мыли после полётов над морями-океанами?





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 15:55
Страшно, пилять...



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Горбунов Вадим Николаевич13 минут назад Skvater S 54 минуты назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Злобствующий Субъект 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Пилот Ан-2 2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад Wycisk Zdziaław 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения