Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:05
Автор: Нижегородский Владимир
Толь, вертолётки мыли после полётов над морями-океанами?

Да не, обычно на парковый день. Заходили на посадку и на зависание шоб брызги не доставали. Палуба на БПК и на эсминцах высокая а про Минск и Новороссийск вообще не говорю. Там шоб не спистеть метров 18. Вот на БПК Владивосток где площадка 2,5 м над водой это таки да. Весь в соли. Мне правда токо один раз приходилось садиться на него. Стекло лобовое становится совершенно матовым. А шило нихто в бачек не заливал, сразу к канистру после вылета.Возвращались под вечер и садились дома против солнца. Дак пришлось боковую дверь сдвигать. Потом кто-то ее потерял в полете и двери открявать запретили. После каждого вылета над морем техники делали движкам эмульсию из смеси втды и спирта.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:12
Автор: Нижегородский Владимир
Страшно, пилять...

Эти самоубивцы слишком низко зависаютъ. не знаю как можно так кого нить не утопить, а есои человек ранен или получил переохлаждение. Резинову лодку так можно гонять до беЗконечности пока не утопишь. Мы над моием зависали не ниже 50 метров.

Так шо почти никакой соли. А мыли вертолет простым дедовским способом.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:14
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Нижегородский Владимир
Страшно, пилять...

Эти самоубивцы слишком низко зависаютъ. не знаю как можно так кого нить не утопить, а есои человек ранен или получил переохлаждение. Резинову лодку так можно гонять до беЗконечности пока не утопишь. Мы над моием зависали не ниже 50 метров.

Так шо почти никакой соли. А мыли вертолет простым дедовским способом.

Шваброй чтоль?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:23
Ага. Шваброй. Еще Владимир напомнил. Мы на корабль заходили по глиссаде, а амеры спижаются до высоты метров питсят и чешут на корабль в горизонте. Очень неудобно особенно ночью ваще песец. Темнота и так скрадывает рссстояние дык еще и не понятно визуально. Когда держишь в проэкции остекления корабль правильно, на высоте сразу и представляется удаление до корабля. Например если высота 80 это значит шо до парохода километр.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:25 Изменено: 08.10.2012 16:26
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Нижегородский Владимир
Толь, вертолётки мыли после полётов над морями-океанами?

Да не, обычно на парковый день. Заходили на посадку и на зависание шоб брызги не доставали. Палуба на БПК и на эсминцах высокая а про Минск и Новороссийск вообще не говорю. Там шоб не спистеть метров 18. Вот на БПК Владивосток где площадка 2,5 м над водой это таки да. Весь в соли. Мне правда токо один раз приходилось садиться на него. Стекло лобовое становится совершенно матовым. А шило нихто в бачек не заливал, сразу к канистру после вылета.Возвращались под вечер и садились дома против солнца. Дак пришлось боковую дверь сдвигать. Потом кто-то ее потерял в полете и двери открявать запретили. После каждого вылета над морем техники делали движкам эмульсию из смеси втды и спирта.

-------------------------------------------------------
Вот и я говорю, это вам не на МИ-17 с бетона летать.
Уважаю вертолётчиков


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:35
Еще один интересный момент Океанская качка. Это когда корабль плавно Гуляет вверх вниз метров сто. Сначала лезет наверх массы воды а потом также медленно опусксется вниз. Ночью при совпаднии угловых перемещений вертолета и корабля можно плюхнуться в воду не долетая до кормы примерно 500 метров.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:37
Автор: Шило (Про100й)
Ага. Шваброй. Еще Владимир напомнил. Мы на корабль заходили по глиссаде, а амеры спижаются до высоты метров питсят и чешут на корабль в горизонте. Очень неудобно особенно ночью ваще песец. Темнота и так скрадывает рссстояние дык еще и не понятно визуально. Когда держишь в проэкции остекления корабль правильно, на высоте сразу и представляется удаление до корабля. Например если высота 80 это значит шо до парохода километр.

------------------------------------
Я вам больше скажу. У американцев на палубу ОСНОВНЫМ видом захода,---

есть визуальный.
При любом нижнем крае и видимости. Что днём, что ночью.

Даже мерзкие британцы в Мальвинской войне, так же использовали виз заход иногда в тумане.

А уж про то что в Мальвинской войне воевал один из Винзоров, и воевал командиром(воинского звания капитан) транспортно вертолёта, так это все знают
У нас не знают, что плохо.

А вот сыновья Януковича,?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:41
Вот и я говорю, это вам не на МИ-17 с бетона летать.
Уважаю вертолётчиков

++++++++++++++++++++++++++++

У каждого вида авиации своя специфика заслужиаающая восхищения, даже у тех же мешочников, заход на посадку например в аэропорту Кабула времен СССР. Чем не подвиг.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:46
Автор: Шило (Про100й)
Вот и я говорю, это вам не на МИ-17 с бетона летать.
Уважаю вертолётчиков

++++++++++++++++++++++++++++

У каждого вида авиации своя специфика заслужиаающая восхищения, даже у тех же мешочников, заход на посадку например в аэропорту Кабула времен СССР. Чем не подвиг.

Как ты сказал?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:48
Даже тот же Ми-6 над Кабулом ночью Падает почти отвесно в глубокой спирали с креном 60° и вертикальной скоростью больше 30 м/с. Это при том шо крен больше 15 градусов ему уже много. И в инструкции наверняка ограничен 30 градусами.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:50
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Вот и я говорю, это вам не на МИ-17 с бетона летать.
Уважаю вертолётчиков

++++++++++++++++++++++++++++

У каждого вида авиации своя специфика заслужиаающая восхищения, даже у тех же мешочников, заход на посадку например в аэропорту Кабула времен СССР. Чем не подвиг.

Как ты сказал?

А как ты догадался


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:54
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Дима
Автор: Шило (Про100й)
Вот и я говорю, это вам не на МИ-17 с бетона летать.
Уважаю вертолётчиков

++++++++++++++++++++++++++++

У каждого вида авиации своя специфика заслужиаающая восхищения, даже у тех же мешочников, заход на посадку например в аэропорту Кабула времен СССР. Чем не подвиг.

Как ты сказал?

А как ты догадался

Мы же свои


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 16:54
Автор: Шило (Про100й)
Даже тот же Ми-6 над Кабулом ночью Падает почти отвесно в глубокой спирали с креном 60° и вертикальной скоростью больше 30 м/с. Это при том шо крен больше 15 градусов ему уже много. И в инструкции наверняка ограничен 30 градусами.

Как говорится, жить захочешь, ещё не так раскорячишься


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 17:00

А уж про то что в Мальвинской войне воевал один из Винзоров, и воевал командиром(воинского звания капитан) транспортно вертолёта, так это все знают
У нас не знают, что плохо.

А вот сыновья Януковича,?

Не были они там по объективным причинам. А Винзоров по миру до хера великого и не все они боюсь вояки и тд..
ну да ладно, ветка вертолётная,Шилина.
Анатоль респект тебе за твои посты.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 17:25
У каждого вида авиации своя специфика заслужиаающая восхищения, даже у тех же мешочников, заход на посадку например в аэропорту Кабула времен СССР. Чем не подвиг.

----------------------------------------------------
Видел. Впечатлило.
Я никогда не думал. что "летающий ящик" так можно умостить.

С другой стороны, я сверху видел как на 8-ке "снижались" за подбитым лётчиком с Су-17. В горах и узко.
Как сбивали не видел, просто впечатлилось СНИЖЕНИЕ.
Так вертолёт летать не должен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 12 минут назад 39264 ртс 14 минут назад
Котэ Воин 32 минуты назад Бишкекец Игорь 37 минут назад
Журавлев Василий 48 минут назад Gliński Rafe 6 часов назад
Skvater S 7 часов назад Кошка Шредингера -----------------8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения