Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:03
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:12
страховка
документы

вот пожалуй только у пилота документы обычно и есть (требуйте хотя бы их, это и будет минимально - достаточным условием)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:21
Автор: Stanislav
страховка
документы

вот пожалуй только у пилота документы обычно и есть (требуйте хотя бы их, это и будет минимально - достаточным условием)

Стас, если самолёт заедет в лесополосу, и надо будет сумма с четырьмя нулями для ремонта позвоночника, то поверь, страховка выплывет на первое место.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:22
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.

--------------------------------------------------------
Тут сразу нужно определиться, что вы лично ждёте от покатушек.
Своих впечатлений, или впечатлить друзей и родственников.?
Для своих личных впечатлений ИМХО я считаю покатушки на планере, а не на прочей фырчащей ав техники.

На планере, во первых, хрен убьёшься, во вторых, он даёт непередаваемое ощущение полёта.
Это просто Чудо.

Полетать например в Украине на планере, очень легко, и очень бюджетно.
С апреля по октябрь, в Крыму всё происходит.
Можно покататься просто "за мешка", или заплатить 120 гривен и слетать.

Правда там и партизанщины много. Что есть, то есть.

Но,повторяю, на планере убиться невозможно.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:58
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.

--------------------------------------------------------
Тут сразу нужно определиться, что вы лично ждёте от покатушек.
Своих впечатлений, или впечатлить друзей и родственников.?
Для своих личных впечатлений ИМХО я считаю покатушки на планере, а не на прочей фырчащей ав техники.

На планере, во первых, хрен убьёшься, во вторых, он даёт непередаваемое ощущение полёта.
Это просто Чудо.

Полетать например в Украине на планере, очень легко, и очень бюджетно.
С апреля по октябрь, в Крыму всё происходит.
Можно покататься просто "за мешка", или заплатить 120 гривен и слетать.

Правда там и партизанщины много. Что есть, то есть.

Но,повторяю, на планере убиться невозможно.

Не правда Ваша!Убиться на планере ВОЗМОЖНО,при чем легко...Поверьте,знаю о чем говорю,с планеризмом (не покатушками на планере) знаком и в планеризме без малого тридцать лет



elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 13:28
Но,повторяю, на планере убиться невозможно.

Не правда Ваша!Убиться на планере ВОЗМОЖНО,при чем легко...Поверьте,знаю о чем говорю,с планеризмом (не покатушками на планере) знаком и в планеризме без малого тридцать лет
--------------------------------------------
Убиться на чём хочешь можно, даже на велосипеде.
Я не об этом.
Если сравнивать степень риска Планера, Як-52, и Л-29,---- то планер намного предпочтительней, в смысле минимизации риска.
Плюс, просто фантастическое ощущение полёта. Ну и плюс, достаточная бюджетность покатушек.

Как я понял, сам смысл покатушек, это ОЩУЩЕНИЕ полёта.
Тут планер на первом месте, как по мне.

А вот вертолёт, на самом последнем --- Шучу. шучу.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:30
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.

---------------------------------------------
Продолжая тему.
Просто прокатится на Як-52, дело очень хорошее, но в том же Днепре, практикуют фигню, с точки зрения безопасности покатушек. Экономят на людях.
Что это значит?

Какой бы не был инструктор, но самолёт его ошибки исправит. Самое опасное в покатушках, это взлёт, пилотаж, посадка.
На Як-52, даже идиот взлетит и сядет. (Об этом позже)

А вот пилотаж с инструктором малоопытным, это дело другое.

Як -52 достаточно легко сорвать в штопор.

Надо "перетянуть, и тянуть"--- но это возможно.

"Як" выходит сам из штопора за 2 витка уверенно.
Там думать не надо. просто "всё в нейтраль поставь".
Но нужен запас высоты.

А вот тут антагонизм безопасности и заработка.
Инструктора стремятся не набирать высоту, для того что бы обезопасить себя и курсанта.

Частое явление, это начало нисходящих фигур с высоты 1000, а то и 800 метров.
Так быстрее и без затратно.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 22:20
По теме этой ветки-"Покатушки,насколько безопасно"...Однозначно-не безопасно,примеров тому,чем покатушки заканчиваются,масса.
Покатушки,как таковые,ни что иное и де- юре и де-факто- пассажирская перевозка.Соответственно для выполнения пассажирских перевозок на законных основаниях маловато будет наличие какого то летательного аппарата и водилы(пилота)в нем.Лицензия на пассажирские перевозки практически во всех(да на самом деле-поголовно) лавочках, культивирующих аттракцион - покатушки,отсутствует ,равно как и сертификаты типа(не путать с сертификатом летной годности!) аэропланов на которых осуществляются покатушки,в частности упомянутые Як-52,Л-29,Л-13.Некоторые такие лавочки прикрываются некими бумажками типа обязательств покатушников и декларированием покатушек как ознакомительных полетов .Однако ознакомительному полету на упомянутых аэропланах предшествует(во всяком случае должна,учитывая назначение этих аэропланов)серьезная наземная подготовка а не как ни какой то двадцатиминутный инструктаж,паращютные прыжки и не на тандеме-кенгурятнике.Назначение наземной,серьезной,подчеркиваю,подготовки -подготовить человека к полету и,в случае необходимости, к правильным действиям в особых случаях.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 22:51
Автор: Кудрявцев Александр
По теме этой ветки-"Покатушки,насколько безопасно"...Однозначно-не безопасно,примеров тому,чем покатушки заканчиваются,масса.
Покатушки,как таковые,ни что иное и де- юре и де-факто- пассажирская перевозка.Соответственно для выполнения пассажирских перевозок на законных основаниях маловато будет наличие какого то летательного аппарата и водилы(пилота)в нем.Лицензия на пассажирские перевозки практически во всех(да на самом деле-поголовно) лавочках, культивирующих аттракцион - покатушки,отсутствует ,равно как и сертификаты типа(не путать с сертификатом летной годности!) аэропланов на которых осуществляются покатушки,в частности упомянутые Як-52,Л-29,Л-13.Некоторые такие лавочки прикрываются некими бумажками типа обязательств покатушников и декларированием покатушек как ознакомительных полетов .Однако ознакомительному полету на упомянутых аэропланах предшествует(во всяком случае должна,учитывая назначение этих аэропланов)серьезная наземная подготовка а не как ни какой то двадцатиминутный инструктаж,паращютные прыжки и не на тандеме-кенгурятнике.Назначение наземной,серьезной,подчеркиваю,подготовки -подготовить человека к полету и,в случае необходимости, к правильным действиям в особых случаях.

Об этом и речь, каждый зажимающий в потном кулаке честно заработанный полновесный рубЪ для оплаты мечты, должен чётко представлять все расклады.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 23:47
Автор: sоrter(саша)
Автор: Кудрявцев Александр
По теме этой ветки-"Покатушки,насколько безопасно"...Однозначно-не безопасно,примеров тому,чем покатушки заканчиваются,масса.
Покатушки,как таковые,ни что иное и де- юре и де-факто- пассажирская перевозка.Соответственно для выполнения пассажирских перевозок на законных основаниях маловато будет наличие какого то летательного аппарата и водилы(пилота)в нем.Лицензия на пассажирские перевозки практически во всех(да на самом деле-поголовно) лавочках, культивирующих аттракцион - покатушки,отсутствует ,равно как и сертификаты типа(не путать с сертификатом летной годности!) аэропланов на которых осуществляются покатушки,в частности упомянутые Як-52,Л-29,Л-13.Некоторые такие лавочки прикрываются некими бумажками типа обязательств покатушников и декларированием покатушек как ознакомительных полетов .Однако ознакомительному полету на упомянутых аэропланах предшествует(во всяком случае должна,учитывая назначение этих аэропланов)серьезная наземная подготовка а не как ни какой то двадцатиминутный инструктаж,паращютные прыжки и не на тандеме-кенгурятнике.Назначение наземной,серьезной,подчеркиваю,подготовки -подготовить человека к полету и,в случае необходимости, к правильным действиям в особых случаях.

Об этом и речь, каждый зажимающий в потном кулаке честно заработанный полновесный рубЪ для оплаты мечты, должен чётко представлять все расклады.

Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2018 в 06:11
Сообщений: 9811
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 00:53
Автор: sоrter(саша)
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.


Саша, хорошую тему ты создал!
Может хоть кто-то, собираясь на покатушки, прочитает и задумается, прежде чем взлететь с очередным "асом".


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:02
Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...

Я думаю многие граждане понимают все расклады и чего их ждёт в случае чего.Доверяют они и лётчику и механнику,примерно,
как люди доверяли под Пермью или под Междуреченском,там то была не мухобойка,имели право не дёргаться от нервов.
А,когда случается трагедия в небе или на земле,родственники всегда пытаются разобраться в том,что случилось и кто виновен,
но в большинстве случаев натыкаются на глухую стену непонимания и безразличия.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:29
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло
Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...

Я думаю многие граждане понимают все расклады и чего их ждёт в случае чего.Доверяют они и лётчику и механнику,примерно,
как люди доверяли под Пермью или под Междуреченском,там то была не мухобойка,имели право не дёргаться от нервов.
А,когда случается трагедия в небе или на земле,родственники всегда пытаются разобраться в том,что случилось и кто виновен,
но в большинстве случаев натыкаются на глухую стену непонимания и безразличия.

Не прав ты, разница огромная. Если разложить пасьянс с точки зрения фаталиста (мы все умрём), то да. Но есть масса нюансов, и полёт в качестве пасахероса с возможностью погибнуть укладывается в математическую модель для вероятности катастрофы в ГА. Лезя в кабину Л-29 после десяти минутного инструктажа, вероятность закончить жизнь в инвалидном кресле резко возрастает.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:50
Автор: sоrter(саша)
Автор: Доктор Зло
Автор: sоrter(саша)
Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...

Я думаю многие граждане понимают все расклады и чего их ждёт в случае чего.Доверяют они и лётчику и механнику,примерно,
как люди доверяли под Пермью или под Междуреченском,там то была не мухобойка,имели право не дёргаться от нервов.
А,когда случается трагедия в небе или на земле,родственники всегда пытаются разобраться в том,что случилось и кто виновен,
но в большинстве случаев натыкаются на глухую стену непонимания и безразличия.

Не прав ты, разница огромная. Если разложить пасьянс с точки зрения фаталиста (мы все умрём), то да. Но есть масса нюансов, и полёт в качестве пасахероса с возможностью погибнуть укладывается в математическую модель для вероятности катастрофы в ГА. Лезя в кабину Л-29 после десяти минутного инструктажа, вероятность закончить жизнь в инвалидном кресле резко возрастает.


Дык вывод то какой Саш? Отменить "покатушки" или похуизм иль жадностьа как быть с этим,"во как я могу"?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:56
Зачем отменять !? Просто человек должен понимать, что полёт пассажиром и покатушки это абсолютно разные вещи. И в последнем случае подводных камней очень много, о которых он и не подозревает, а те кто знает (организаторы) стараются скромно умолчать о них.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Юхансон Юхан 25 минут назад 39264 ртс 26 минут назад
Нижегородский Владимир 26 минут назад федоров юрий борисович33 минуты назад
Шило (Про100й) 40 минут назад Lady Nataly 51 минуту назад
Пленцов Александр Пантелеевич55 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения