Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:03
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:12
страховка
документы

вот пожалуй только у пилота документы обычно и есть (требуйте хотя бы их, это и будет минимально - достаточным условием)
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 11:21
Автор: Stanislav
страховка
документы

вот пожалуй только у пилота документы обычно и есть (требуйте хотя бы их, это и будет минимально - достаточным условием)

Стас, если самолёт заедет в лесополосу, и надо будет сумма с четырьмя нулями для ремонта позвоночника, то поверь, страховка выплывет на первое место.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:22
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.

--------------------------------------------------------
Тут сразу нужно определиться, что вы лично ждёте от покатушек.
Своих впечатлений, или впечатлить друзей и родственников.?
Для своих личных впечатлений ИМХО я считаю покатушки на планере, а не на прочей фырчащей ав техники.

На планере, во первых, хрен убьёшься, во вторых, он даёт непередаваемое ощущение полёта.
Это просто Чудо.

Полетать например в Украине на планере, очень легко, и очень бюджетно.
С апреля по октябрь, в Крыму всё происходит.
Можно покататься просто "за мешка", или заплатить 120 гривен и слетать.

Правда там и партизанщины много. Что есть, то есть.

Но,повторяю, на планере убиться невозможно.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 12:58
Автор: elplata
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.

--------------------------------------------------------
Тут сразу нужно определиться, что вы лично ждёте от покатушек.
Своих впечатлений, или впечатлить друзей и родственников.?
Для своих личных впечатлений ИМХО я считаю покатушки на планере, а не на прочей фырчащей ав техники.

На планере, во первых, хрен убьёшься, во вторых, он даёт непередаваемое ощущение полёта.
Это просто Чудо.

Полетать например в Украине на планере, очень легко, и очень бюджетно.
С апреля по октябрь, в Крыму всё происходит.
Можно покататься просто "за мешка", или заплатить 120 гривен и слетать.

Правда там и партизанщины много. Что есть, то есть.

Но,повторяю, на планере убиться невозможно.

Не правда Ваша!Убиться на планере ВОЗМОЖНО,при чем легко...Поверьте,знаю о чем говорю,с планеризмом (не покатушками на планере) знаком и в планеризме без малого тридцать лет



elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 13:28
Но,повторяю, на планере убиться невозможно.

Не правда Ваша!Убиться на планере ВОЗМОЖНО,при чем легко...Поверьте,знаю о чем говорю,с планеризмом (не покатушками на планере) знаком и в планеризме без малого тридцать лет
--------------------------------------------
Убиться на чём хочешь можно, даже на велосипеде.
Я не об этом.
Если сравнивать степень риска Планера, Як-52, и Л-29,---- то планер намного предпочтительней, в смысле минимизации риска.
Плюс, просто фантастическое ощущение полёта. Ну и плюс, достаточная бюджетность покатушек.

Как я понял, сам смысл покатушек, это ОЩУЩЕНИЕ полёта.
Тут планер на первом месте, как по мне.

А вот вертолёт, на самом последнем --- Шучу. шучу.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4949
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 14:30
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.
Практически в любом более менее большом городе есть аэроклуб, и каждый клуб предоставляет такую услугу как "покатушки". Но насколько это безопасно для человека который решил приобщится к полётам таким макаром.
Первое, это тип. Самый кайф это пилотаж, адреналин зашкаливает, видеокамера установленная в кокпите предоставит прекрасный отчёт для друзей. Но, пилотаж крутят в основном на двух типах, Як-52 (бюджетный вариант) и Л-29(39) для тех кто побогаче. Покатушечник находится в не зоны "досягаемости" инструктора, сам на сам с органами управления. Здоровье, не зря ведь лётчик комиссию медицинскую проходит, перегрузка вещь коварная... Самолёты иногда горят, иногда разрушаются, бывает и на пробеге (разбеге) неприятности....
Подумайте прежде чем лесть в кабину, сможете вы выбраться с неё если надо будет, готовы вы к катапультированию (Л-29)...
Если вы всё таки решились, поинтересуйтесь кто вас будет катать, профессиональный инструктор, для которого это работа, или пилот "выходного дня", который летает от случая к случаю.
Не стесняйтесь, и требуйте страховку, документы на самолёт, и собственно документы пилота.

И последнее, лучшие покатушки, это блинчиком на С-172, Як-18Т и.т.д...
Всем удачи, и берегите себя.

---------------------------------------------
Продолжая тему.
Просто прокатится на Як-52, дело очень хорошее, но в том же Днепре, практикуют фигню, с точки зрения безопасности покатушек. Экономят на людях.
Что это значит?

Какой бы не был инструктор, но самолёт его ошибки исправит. Самое опасное в покатушках, это взлёт, пилотаж, посадка.
На Як-52, даже идиот взлетит и сядет. (Об этом позже)

А вот пилотаж с инструктором малоопытным, это дело другое.

Як -52 достаточно легко сорвать в штопор.

Надо "перетянуть, и тянуть"--- но это возможно.

"Як" выходит сам из штопора за 2 витка уверенно.
Там думать не надо. просто "всё в нейтраль поставь".
Но нужен запас высоты.

А вот тут антагонизм безопасности и заработка.
Инструктора стремятся не набирать высоту, для того что бы обезопасить себя и курсанта.

Частое явление, это начало нисходящих фигур с высоты 1000, а то и 800 метров.
Так быстрее и без затратно.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 22:20
По теме этой ветки-"Покатушки,насколько безопасно"...Однозначно-не безопасно,примеров тому,чем покатушки заканчиваются,масса.
Покатушки,как таковые,ни что иное и де- юре и де-факто- пассажирская перевозка.Соответственно для выполнения пассажирских перевозок на законных основаниях маловато будет наличие какого то летательного аппарата и водилы(пилота)в нем.Лицензия на пассажирские перевозки практически во всех(да на самом деле-поголовно) лавочках, культивирующих аттракцион - покатушки,отсутствует ,равно как и сертификаты типа(не путать с сертификатом летной годности!) аэропланов на которых осуществляются покатушки,в частности упомянутые Як-52,Л-29,Л-13.Некоторые такие лавочки прикрываются некими бумажками типа обязательств покатушников и декларированием покатушек как ознакомительных полетов .Однако ознакомительному полету на упомянутых аэропланах предшествует(во всяком случае должна,учитывая назначение этих аэропланов)серьезная наземная подготовка а не как ни какой то двадцатиминутный инструктаж,паращютные прыжки и не на тандеме-кенгурятнике.Назначение наземной,серьезной,подчеркиваю,подготовки -подготовить человека к полету и,в случае необходимости, к правильным действиям в особых случаях.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 22:51
Автор: Кудрявцев Александр
По теме этой ветки-"Покатушки,насколько безопасно"...Однозначно-не безопасно,примеров тому,чем покатушки заканчиваются,масса.
Покатушки,как таковые,ни что иное и де- юре и де-факто- пассажирская перевозка.Соответственно для выполнения пассажирских перевозок на законных основаниях маловато будет наличие какого то летательного аппарата и водилы(пилота)в нем.Лицензия на пассажирские перевозки практически во всех(да на самом деле-поголовно) лавочках, культивирующих аттракцион - покатушки,отсутствует ,равно как и сертификаты типа(не путать с сертификатом летной годности!) аэропланов на которых осуществляются покатушки,в частности упомянутые Як-52,Л-29,Л-13.Некоторые такие лавочки прикрываются некими бумажками типа обязательств покатушников и декларированием покатушек как ознакомительных полетов .Однако ознакомительному полету на упомянутых аэропланах предшествует(во всяком случае должна,учитывая назначение этих аэропланов)серьезная наземная подготовка а не как ни какой то двадцатиминутный инструктаж,паращютные прыжки и не на тандеме-кенгурятнике.Назначение наземной,серьезной,подчеркиваю,подготовки -подготовить человека к полету и,в случае необходимости, к правильным действиям в особых случаях.

Об этом и речь, каждый зажимающий в потном кулаке честно заработанный полновесный рубЪ для оплаты мечты, должен чётко представлять все расклады.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 23:47
Автор: sоrter(саша)
Автор: Кудрявцев Александр
По теме этой ветки-"Покатушки,насколько безопасно"...Однозначно-не безопасно,примеров тому,чем покатушки заканчиваются,масса.
Покатушки,как таковые,ни что иное и де- юре и де-факто- пассажирская перевозка.Соответственно для выполнения пассажирских перевозок на законных основаниях маловато будет наличие какого то летательного аппарата и водилы(пилота)в нем.Лицензия на пассажирские перевозки практически во всех(да на самом деле-поголовно) лавочках, культивирующих аттракцион - покатушки,отсутствует ,равно как и сертификаты типа(не путать с сертификатом летной годности!) аэропланов на которых осуществляются покатушки,в частности упомянутые Як-52,Л-29,Л-13.Некоторые такие лавочки прикрываются некими бумажками типа обязательств покатушников и декларированием покатушек как ознакомительных полетов .Однако ознакомительному полету на упомянутых аэропланах предшествует(во всяком случае должна,учитывая назначение этих аэропланов)серьезная наземная подготовка а не как ни какой то двадцатиминутный инструктаж,паращютные прыжки и не на тандеме-кенгурятнике.Назначение наземной,серьезной,подчеркиваю,подготовки -подготовить человека к полету и,в случае необходимости, к правильным действиям в особых случаях.

Об этом и речь, каждый зажимающий в потном кулаке честно заработанный полновесный рубЪ для оплаты мечты, должен чётко представлять все расклады.

Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 00:53
Автор: sоrter(саша)
Автор: sоrter(саша)
Шоб не педалировать известную тему и срач, создал отдельную тему. Выскажу своё мнение.


Саша, хорошую тему ты создал!
Может хоть кто-то, собираясь на покатушки, прочитает и задумается, прежде чем взлететь с очередным "асом".


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:02
Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...

Я думаю многие граждане понимают все расклады и чего их ждёт в случае чего.Доверяют они и лётчику и механнику,примерно,
как люди доверяли под Пермью или под Междуреченском,там то была не мухобойка,имели право не дёргаться от нервов.
А,когда случается трагедия в небе или на земле,родственники всегда пытаются разобраться в том,что случилось и кто виновен,
но в большинстве случаев натыкаются на глухую стену непонимания и безразличия.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:29
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло
Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...

Я думаю многие граждане понимают все расклады и чего их ждёт в случае чего.Доверяют они и лётчику и механнику,примерно,
как люди доверяли под Пермью или под Междуреченском,там то была не мухобойка,имели право не дёргаться от нервов.
А,когда случается трагедия в небе или на земле,родственники всегда пытаются разобраться в том,что случилось и кто виновен,
но в большинстве случаев натыкаются на глухую стену непонимания и безразличия.

Не прав ты, разница огромная. Если разложить пасьянс с точки зрения фаталиста (мы все умрём), то да. Но есть масса нюансов, и полёт в качестве пасахероса с возможностью погибнуть укладывается в математическую модель для вероятности катастрофы в ГА. Лезя в кабину Л-29 после десяти минутного инструктажа, вероятность закончить жизнь в инвалидном кресле резко возрастает.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:50
Автор: sоrter(саша)
Автор: Доктор Зло
Автор: sоrter(саша)
Совершенно верно.Однако подавляющее большинство граждан с зажатым в потном кулаке честно заработанным полновесным рублем совершенно не представляют всех раскладов покупаясь на рекламу (вау!как круто!) осуществления мечты
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_pilot
Когда случается трагедия родственники и близкие жертв долго и упорно пытаются то ли найти виновных,то ли понять как и почему случилась трагедия http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Ответ один и он на поверхности - виной всему бабло которое "рулит" в стране всеми(во всяком случае большинством) и всем...

Я думаю многие граждане понимают все расклады и чего их ждёт в случае чего.Доверяют они и лётчику и механнику,примерно,
как люди доверяли под Пермью или под Междуреченском,там то была не мухобойка,имели право не дёргаться от нервов.
А,когда случается трагедия в небе или на земле,родственники всегда пытаются разобраться в том,что случилось и кто виновен,
но в большинстве случаев натыкаются на глухую стену непонимания и безразличия.

Не прав ты, разница огромная. Если разложить пасьянс с точки зрения фаталиста (мы все умрём), то да. Но есть масса нюансов, и полёт в качестве пасахероса с возможностью погибнуть укладывается в математическую модель для вероятности катастрофы в ГА. Лезя в кабину Л-29 после десяти минутного инструктажа, вероятность закончить жизнь в инвалидном кресле резко возрастает.


Дык вывод то какой Саш? Отменить "покатушки" или похуизм иль жадностьа как быть с этим,"во как я могу"?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 07:56
Зачем отменять !? Просто человек должен понимать, что полёт пассажиром и покатушки это абсолютно разные вещи. И в последнем случае подводных камней очень много, о которых он и не подозревает, а те кто знает (организаторы) стараются скромно умолчать о них.

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 32 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 31

39264 ртс     

Недавно были

федоров юрий борисович19 минут назад Горбунов Вадим Николаевич33 минуты назад
Журавлик * 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Skvater S 2 часа назад
изо бредатель 2 часа назад Шило (Про100й) 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения