Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 19:55
Автор: (Майли) Елена
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!



Не совсем ясно, в чем выразился пофигизм. В неоформлении добровольной страховки?
По обязательному страхованию Сергей выше привел ссылку на ст. 131.

Сочувствую по поводу гибели вашего знакомого.

Лена, пофизм вот в этом-"А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.", сам человек не должен решать,для этого есть целая куча народа, которому деньги платят для того что-бы этого не было, и лётчик прекрасно знает как всё должно быть.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:07
Автор:
Автор: Бро
Автор:
Это отимизация под JAR/EU OPS 1, что есть для АОН?


Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.


http://consultant.ru/popular/air/25_3.html#p201
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Неужели все что перечисленно в п. 5.68 приказа от 2009 года распространяется и на АОН?

Выделенное относится к АОН. Какое отношение полёты для зарабатывания денег имеют к АОН?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:11
в ГА существует минимум по выплатам в результате карачуна
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:20
Автор:
Автор: (Майли) Елена
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!



Не совсем ясно, в чем выразился пофигизм. В неоформлении добровольной страховки?
По обязательному страхованию Сергей выше привел ссылку на ст. 131.

Сочувствую по поводу гибели вашего знакомого.

пофигизм бывает во многом, жалко денег на нормальное ТО жлко денег на запчасти, и т.д.

Бывает конечно. Просто представьте объявление: "...не забываемые полёты, мы воплотим ваши мечты в реальность...из необходимого у нас нет:
-обязательной страховки
-наш самолёт не сертифицирован для таких полётов
-нашему пилоту запрещено выполнять такой вид деятельности
- наши деяния попадают под административный или под уголовный кодекс и.т.д.
Но мы ждём Вас на борту, ведь только Вы можете решить лететь Вам или нет..."
Как думаете, сколько людей пойдут на такие полёты за свои кровные?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:23
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: (Майли) Елена
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!



Не совсем ясно, в чем выразился пофигизм. В неоформлении добровольной страховки?
По обязательному страхованию Сергей выше привел ссылку на ст. 131.

Сочувствую по поводу гибели вашего знакомого.

пофигизм бывает во многом, жалко денег на нормальное ТО жлко денег на запчасти, и т.д.

Бывает конечно. Просто представьте объявление: "...не забываемые полёты, мы воплотим ваши мечты в реальность...из необходимого у нас нет:
-обязательной страховки
-наш самолёт не сертифицирован для таких полётов
-нашему пилоту запрещено выполнять такой вид деятельности
- наши деяния попадают под административный или под уголовный кодекс и.т.д.
Но мы ждём Вас на борту, ведь только Вы можете решить лететь Вам или нет..."
Как думаете, сколько людей пойдут на такие полёты за свои кровные?

Я!!!! Особенно пофиг третий пункт
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:28
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: (Майли) Елена
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!



Не совсем ясно, в чем выразился пофигизм. В неоформлении добровольной страховки?
По обязательному страхованию Сергей выше привел ссылку на ст. 131.

Сочувствую по поводу гибели вашего знакомого.

пофигизм бывает во многом, жалко денег на нормальное ТО жлко денег на запчасти, и т.д.

Бывает конечно. Просто представьте объявление: "...не забываемые полёты, мы воплотим ваши мечты в реальность...из необходимого у нас нет:
-обязательной страховки
-наш самолёт не сертифицирован для таких полётов
-нашему пилоту запрещено выполнять такой вид деятельности
- наши деяния попадают под административный или под уголовный кодекс и.т.д.
Но мы ждём Вас на борту, ведь только Вы можете решить лететь Вам или нет..."
Как думаете, сколько людей пойдут на такие полёты за свои кровные?

Я!!!! Особенно пофиг третий пункт


Дима, я видел такие агрегаты катающие людей , думаю ты бы в него и после бутылки коньяка не залез бы.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:36
брееед все бреед не приносят дохода покатухи вообще малая авиация в принципе убыточна (без обучения) потому там тусуются либо фанаты, либо богатые фанаты


sharabana

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.03.2013 в 00:39
Сообщений: 289
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:36
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
.... они относятся к МО в связи с этим - к гос. авиации.

В связи с этим, отвлеченный вопрос - но по существу. Автомобили МО имеют страховку ОСАГО ?

Да, имеют, но не все. Например спецтеника, типа АПА и тому подобные, передвигающиеся только из парка(как правило, наодящегося рядом с аэродромом) на аэродром и обратно - не застраованы.

Автор: Stanislav
а их водятелы имеют гражданские права?

Имеют, причём соотвествующих категорий.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:43
Автор: Stanislav
брееед все бреед не приносят дохода покатухи вообще малая авиация в принципе убыточна (без обучения) потому там тусуются либо фанаты, либо богатые фанаты

Странно, но при обучении цена на порядок ниже за лётный час , а с покатушечника три шкуры дерут.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:51 Изменено: 18.10.2012 20:52
Автор: Stanislav
брееед все бреед не приносят дохода покатухи вообще малая авиация в принципе убыточна (без обучения) потому там тусуются либо фанаты, либо богатые фанаты


Стас, дело не в том - приносит прибыль бизнес или не приносит, а в том, что если за оказываемую услугу берутся денюшки - имеет место коммерческая деятельность.
ИНИИПЁТ!!!!!

Со всеми сопутствующими и вытекающими.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 20:57
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!

На поле грохнулся, в Павлограде вроде? В новостной ленте читал...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:01
Тов. Котэ, тут вопрос философский. Если я имею бизнес-джет в личном пользовании - это одно, а если я сдаю в фрахт? Это ведь уже будет коммерция - так?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:04
Автор: Злобствующий Субъект
Тов. Котэ, тут вопрос философский. Если я имею бизнес-джет в личном пользовании - это одно, а если я сдаю в фрахт? Это ведь уже будет коммерция - так?


не факт, может ты себе в убыток сдаешь
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:04
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!

На поле грохнулся, в Павлограде вроде? В новостной ленте читал...

Да Юра, не далеко от Павлограда. Площадка не понятная. Я видел как он пилотаж крутил, красавец, в таком возрасте... Земля пухом человеку.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:05
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!

На поле грохнулся, в Павлограде вроде? В новостной ленте читал...

Да Юра, не далеко от Павлограда. Площадка не понятная. Я видел как он пилотаж крутил, красавец, в таком возрасте... Земля пухом человеку.

...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 56

Журавлев Василий     

Недавно были

Бишкекец Игорь 8 минут назад 39264 ртс 4 часа назад
FLYER 5 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Кошка Шредингера -----------------8 часов назад Юхансон Юхан 9 часов назад
Воронцов Аким Вадимов10 часов назад max9283 max9283 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения