Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:09
Автор: Stanislav
Автор: Злобствующий Субъект
Тов. Котэ, тут вопрос философский. Если я имею бизнес-джет в личном пользовании - это одно, а если я сдаю в фрахт? Это ведь уже будет коммерция - так?


не факт, может ты себе в убыток сдаешь

Стас, трабл не в том как нажучить авиационных инспекторов или прокуроров. Есть люди которые далёкие от всей этой кухни, и их мягко говоря на.бывают тонко, а это не совсем порядочно.
Тот кто в теме сам знает на что идёт и с кем летать и как.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:13
Автор: Stanislav
Автор: Злобствующий Субъект
Тов. Котэ, тут вопрос философский. Если я имею бизнес-джет в личном пользовании - это одно, а если я сдаю в фрахт? Это ведь уже будет коммерция - так?


не факт, может ты себе в убыток сдаешь


И шо? Если коммерция не приносит дохода, она автоматически выпадает из правового поля, регулирующего данного рода деятельность?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:15
Автор: sоrter(саша)
..... Тот кто в теме сам знает на что идёт и с кем летать и как.

Было дело. Попросил полетать за $. Завелись. После запуска двигателя, АГ лежит. Минуту,две, десять !!!
Инструктор мне - да поехали,нормально все. Нет, не поехали. Спасибо за внимание,покидаем кабину....
К сожалению,и так бывает.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:19
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
..... Тот кто в теме сам знает на что идёт и с кем летать и как.

Было дело. Попросил полетать за $. Завелись. После запуска двигателя, АГ лежит. Минуту,две, десять !!!
Инструктор мне - да поехали,нормально все. Нет, не поехали. Спасибо за внимание,покидаем кабину....
К сожалению,и так бывает.


при мне чел из за штурвала на взлёте вылез и ниче, он даж гарнитуру оторвал, а все из за того что кресло отрегулировать не сумел


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:23
и ваще как говорит барон мюнхаузен все самы серьзные траблы происходят при самом серьезном выражении лица
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:31
Автор: Stanislav
и ваще как говорит барон мюнхаузен все самы серьзные траблы происходят при самом серьезном выражении лица


Меня другому учили
Делай всё правильно, а не как удобно.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:32
Автор: Stanislav
и ваще как говорит барон мюнхаузен все самы серьзные траблы происходят при самом серьезном выражении лица

...а чЁ, улыбаться шо ли ? Нах мне гадать, трубка у него пробита, сам АГ навернулся, или проблемы с вакуумным насосом ?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:40
Автор:
Автор: Злобствующий Субъект
Тов. Котэ, тут вопрос философский. Если я имею бизнес-джет в личном пользовании - это одно, а если я сдаю в фрахт? Это ведь уже будет коммерция - так?

Это вопрос закона, а не философии. Бизнес авиация сейчас довольно часто идет по пути коммерческой авиации, так надежней и проще (плюс ко всему в ЕС большие самолеты в области ТО и УПЛГ приравниваются к коммерческой авиации), но есть и такие, которые регистрируются в Арубе / Бермуде как general aviation; и те и те зарабатывают деньги на перевозке тел. Еще пример ъ обозревательные полеты на hot air balloon за деньги под флагом general aviation. Никто ничего не нарушает, до тех пор пока работают по закону (FCL, TO, УПЛГ, OPS и т.д.)

На перевозке тел "GA" зарабатывать не может по определению, это уже нарушение. Если можно, пример хотя бы одной компании, которая имеет вид деятельности перевозка пассажиров, а ВС и (или) пилоты не допущены к этой работе.
Перевозки сотрудников компании (допустим Газпром) своими самолётами во внимание не берём, это немного другая ниша.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:43
Автор: Doctor . (Игорь)

Было дело. Попросил полетать за $. Завелись. После запуска двигателя, АГ лежит. Минуту,две, десять !!!
Инструктор мне - да поехали,нормально все. Нет, не поехали. Спасибо за внимание,покидаем кабину....
К сожалению,и так бывает.


Если условия были визуальные, то АГ в хобот не стучался.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:47
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
брееед все бреед не приносят дохода покатухи вообще малая авиация в принципе убыточна (без обучения) потому там тусуются либо фанаты, либо богатые фанаты

Странно, но при обучении цена на порядок ниже за лётный час , а с покатушечника три шкуры дерут.


Вечно эти гои учат нас коммегции! Покатушечник - товар штучный. А курсант - оптовый!


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:48
Автор: Бро
Автор: Doctor . (Игорь)

Было дело. Попросил полетать за $. Завелись. После запуска двигателя, АГ лежит. Минуту,две, десять !!!
Инструктор мне - да поехали,нормально все. Нет, не поехали. Спасибо за внимание,покидаем кабину....
К сожалению,и так бывает.


Если условия были визуальные, то АГ в хобот не стучался.

ВС должно быть ИСПРАВНЫМ. И ниипёт ни разу. Я в испытатели не нанимался.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:51
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
Автор: Doctor . (Игорь)

Было дело. Попросил полетать за $. Завелись. После запуска двигателя, АГ лежит. Минуту,две, десять !!!
Инструктор мне - да поехали,нормально все. Нет, не поехали. Спасибо за внимание,покидаем кабину....
К сожалению,и так бывает.


Если условия были визуальные, то АГ в хобот не стучался.

ВС должно быть ИСПРАВНЫМ. И ниипёт ни разу. Я в испытатели не нанимался.


А ещё иногда бывает, что визуальные условия очень быстро перестают быть таковыми....


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:53
Автор: Doctor . (Игорь)

ВС должно быть ИСПРАВНЫМ. И ниипёт ни разу. Я в испытатели не нанимался.


Если ты зашёл в пассажирский самолёт и увидел отломанный подлокотник у кресла, беги сдавать билет. ВС должно быть = ИСПРАВНЫМ. :-))) А про MEL чего-нибудь слышал?

Без АГ летать вполне законно. Минимум приборов узаконен. К примеру, в нашем ФАП 128 это
2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости.

ВСЁ!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:55
Автор: Пилот Ан-2


А ещё иногда бывает, что визуальные условия очень быстро перестают быть таковыми....


Вдруг бывает только пук.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 21:56
Автор:
Автор: sоrter(саша)
Автор:
Автор: Злобствующий Субъект
Тов. Котэ, тут вопрос философский. Если я имею бизнес-джет в личном пользовании - это одно, а если я сдаю в фрахт? Это ведь уже будет коммерция - так?

Это вопрос закона, а не философии. Бизнес авиация сейчас довольно часто идет по пути коммерческой авиации, так надежней и проще (плюс ко всему в ЕС большие самолеты в области ТО и УПЛГ приравниваются к коммерческой авиации), но есть и такие, которые регистрируются в Арубе / Бермуде как general aviation; и те и те зарабатывают деньги на перевозке тел. Еще пример ъ обозревательные полеты на hot air balloon за деньги под флагом general aviation. Никто ничего не нарушает, до тех пор пока работают по закону (FCL, TO, УПЛГ, OPS и т.д.)

На перевозке тел "GA" зарабатывать не может по определению, это уже нарушение. Если можно, пример хотя бы одной компании, которая имеет вид деятельности перевозка пассажиров, а ВС и (или) пилоты не допущены к этой работе.
Перевозки сотрудников компании (допустим Газпром) своими самолётами во внимание не берём, это немного другая ниша.

Полноте, почитайте определение ИКАО. UK CAA еще более либеральны в этом отношении.

Про самолёты почитаю, вот что про пилотов (пилот-любитель)

2.3.2 Права обладателя свидетельства и условия,
соблюдаемые при осуществлении
таких прав
2.3.2.1 При условии соблюдения требований, указанных
в пп. 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7.1, 1.2.9 и 2.1, свидетельство
пилота-любителя дает право выполнять функции, но не за
плату, командира или второго пилота воздушного судна
соответствующего типа, не выполняющего полеты с целью
получения доходов.
2.3.2.2 Прежде чем осуществлять указанные права но

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович31 минуту назад Журавлев Василий 1 час назад
FLYER 3 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
Фазол Норсул 3 часа назад федоров юрий борисович3 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад Biel Modysław 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения