Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:01
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
Автор: Злобствующий Субъект
Тов. Котэ, тут вопрос философский. Если я имею бизнес-джет в личном пользовании - это одно, а если я сдаю в фрахт? Это ведь уже будет коммерция - так?


не факт, может ты себе в убыток сдаешь

Стас, трабл не в том как нажучить авиационных инспекторов или прокуроров. Есть люди которые далёкие от всей этой кухни, и их мягко говоря на.бывают тонко, а это не совсем порядочно.
Тот кто в теме сам знает на что идёт и с кем летать и как.

Это не только "не совсем порядочно",это преступно ...Вот такие лавчонки по покатушкам и,как Вы выразились, "на.бывают тонко" людей далеких от всей кухни,обычных граждан http://vzletim.ru/index.php?uid=price&utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_term=aeroclub&utm_campaign=eac
и когда случается гибель клиентов родственники погибших больше года не могут понять,разобраться кто,что и по чему http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369
Не отстает на ниве покатушек и славное ДОСААФ - http://aviasport343.ru/
http://spb-aeroclub.ru/Aeroclub/Vyssij_pilotaz._Aerodrom_Gorskaa._Lisij_Nos.html


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:08 Изменено: 18.10.2012 22:09
Автор: Бро
..... А про MEL чего-нибудь слышал?

Без АГ летать вполне законно. Минимум приборов узаконен. К примеру, в нашем ФАП 128 это
2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости.

ВСЁ!

Бро. Хорош передергивать. Я за свои деньги заказываю Цессну,с инструктором,
чтоб поддержать свои навыки.После значительного перерыва. Вот нахрена мне про MEL втирать ? Я что, в зоне боевых действий,
и мне надо любой ценой покинут территорию ? Ты когда машину в прокат берешь, поедешь на ней,
если спидометр неисправен ? Вот и летай со своим MEL, до порта базирования - и заказывай ремонт.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:13
Автор:

Выделенное в приказе относилось к страховке, а мой вопрос был за МЕL, СЭ и т.д.
Можно ведь устраивать покатушки прикрываясь АОН


Раздел 5 относится к коммерческим воздушным перевозкам. К АОН применим п. 2.20
Не знаю как в Европах, в Америке покатушки отданы на откуп АОН. Траховые компании помимо всего прочего могут выдвигать дополнительные требования, к примеру, требования по налёту, проверочные полёты и пр.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:20
Автор: Doctor . (Игорь)


Бро. Хорош передергивать. Я за свои деньги заказываю Цессну,с инструктором,


Если б ты собирался точить IFR, тогда имеет смысл. А если пофтыкать по кругам при погоде мильярд на мильярд, то это каприз.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:23
Автор:
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
Автор: Doctor . (Игорь)

Было дело. Попросил полетать за $. Завелись. После запуска двигателя, АГ лежит. Минуту,две, десять !!!
Инструктор мне - да поехали,нормально все. Нет, не поехали. Спасибо за внимание,покидаем кабину....
К сожалению,и так бывает.


Если условия были визуальные, то АГ в хобот не стучался.

ВС должно быть ИСПРАВНЫМ. И ниипёт ни разу. Я в испытатели не нанимался.

На это и есть законы: FCL, OPS, maintenance, continuing airworthiness что для САТ, что для general aviation. Просто для general aviation законы менее требовательные. В ЕС сейчас под давлением "общественности" general aviation подразбили на ELA и ESA.

Ага, почитал приложение шесть.
...Стандарты и Рекомендуемая практика части II Приложения 6 применяются в отношении полетов самолетов
международной авиации общего назначения.
Настоящие Стандарты и Рекомендуемая практика представляют собой минимум требований и вместе с
требованиями, содержащимися в части I Приложения 6 "Эксплуатация воздушных судов. Международный
коммерческий воздушный транспорт", распространяются теперь на все находящиеся в эксплуатации самолеты
международной гражданской авиации, за исключением самолетов, занятых в авиационных спецработах..."


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:28
Автор: Бро
.....
Если б ты собирался точить IFR, тогда имеет смысл. А если пофтыкать по кругам при погоде мильярд на мильярд, то это каприз.

Пилот АН-2 тебе уже ответил, как оно бывает. Лично попадал в ситуацию - видимость как ты и описал. Только вдоль реки туман.
Дунул ветерок,и перестал. И всю нашу площадку туманом накрыло. Весь город - как на ладони. Только нужный нам квадрат закрыт площадью примерно 1 на 2 км, высотой метров 100. Я эту ситуацию вспомнил - когда в Смоленске катастрофа произошла.
Вот как то так.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:37
Автор:
...Я не уверен за существование MMEL for single engine Cessna ;)

Рассмотрим ситуацию по аналогии - вы пришли в авто школу. В каком состоянии должен быть автомобиль ?
То есть Бро, меня осуждает за то, что я отказался лететь на заведомо не исправном самолете ?
Нормальная такая постановка вопроса.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:42
Короче, я так понял, что жизнь пассажира на покатушках всецело зависит от добросовестности коммерса, замутившее оное мероприятие, и никакими законодательными актами не регулируется. А те, которыми пытаются регулировать, можно послать нах, заявив, что это к нам не относится?
Так выходит?
Тогда переформулируем вопрос:
И ШО - ЭТО ТАКИ НОРМАЛЬНО?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:46
Автор: Злобствующий Субъект
Короче, я так понял, что жизнь пассажира на покатушках всецело зависит от добросовестности коммерса, замутившее оное мероприятие, и никакими законодательными актами не регулируется. А те, которыми пытаются регулировать, можно послать нах, заявив, что это к нам не относится?
Так выходит?
Тогда переформулируем вопрос:
И ШО - ЭТО ТАКИ НОРМАЛЬНО?

Послать нах тех кто регулирует не получится, потому как незаконно летать без необходимых доков и.т.д.. Можно откупится, можно скрыть это дело (покатушки) и.т.д.., тоже самое что водкой торговать , можно спирт пищевой разбавить водой и продать под видом "абсолюта", а можно настоящий "абсолют".


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:50
Саш, дык вот я из дискуссии сделал вывод, что ....ээээ....в этом вопросе творится полный беспредел. И се перечисленные "должен то-то, то-то и то-то", до большого буя.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:54
Автор: Злобствующий Субъект
Саш, дык вот я из дискуссии сделал вывод, что ....ээээ....в этом вопросе творится полный беспредел. И се перечисленные "должен то-то, то-то и то-то", до большого буя.

Это у нас дурдом в этом деле, на диком западе всё давно устаканено.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:58
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Саш, дык вот я из дискуссии сделал вывод, что ....ээээ....в этом вопросе творится полный беспредел. И се перечисленные "должен то-то, то-то и то-то", до большого буя.

Это у нас дурдом в этом деле, на диком западе всё давно устаканено.

А шо ты хочешь в коррумпированном с головы до пят обществе?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 22:58
Точнее дурдом в головах, доки расписаны более менее нормально. Но дикое желание наипать всех и сразу, найти оправдание любому поступку кажись неискоренимо.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:03
Автор: sоrter(саша)
Точнее дурдом в головах, доки расписаны более менее нормально. Но дикое желание наипать всех и сразу, найти оправдание любому поступку кажись неискоренимо.

в головах золотой телец довлеет..
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:04
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Саш, дык вот я из дискуссии сделал вывод, что ....ээээ....в этом вопросе творится полный беспредел. И се перечисленные "должен то-то, то-то и то-то", до большого буя.

Это у нас дурдом в этом деле, на диком западе всё давно устаканено.

А шо ты хочешь в коррумпированном с головы до пят обществе?

Тут всё намного глубже, я чуток думал откуда у нас дикие правила в наказаниях, в непонятных действиях после расследования АП (усилить, повторно изучить и.т.д.), документы составлялись что можно было по касательной цепануть любого... причём длятся это ещё с старых времён.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 15 минут назад max9283 max9283 27 минут назад
федоров юрий борисович44 минуты назад Ogonowski Cemal 5 часов назад
Журавлев Василий 6 часов назад FLYER 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович7 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения