Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:06 Изменено: 18.10.2012 23:14
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Саш, дык вот я из дискуссии сделал вывод, что ....ээээ....в этом вопросе творится полный беспредел. И се перечисленные "должен то-то, то-то и то-то", до большого буя.

Это у нас дурдом в этом деле, на диком западе всё давно устаканено.

А шо ты хочешь в коррумпированном с головы до пят обществе?

Тут всё намного глубже, я чуток думал откуда у нас дикие правила в наказаниях, в непонятных действиях после расследования АП (усилить, повторно изучить и.т.д.), документы составлялись что можно было по касательной цепануть любого... причём длятся это ещё с старых времён.

Гм... Как много большее количество козлов отпущения?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:14
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Саш, дык вот я из дискуссии сделал вывод, что ....ээээ....в этом вопросе творится полный беспредел. И се перечисленные "должен то-то, то-то и то-то", до большого буя.

Это у нас дурдом в этом деле, на диком западе всё давно устаканено.

А шо ты хочешь в коррумпированном с головы до пят обществе?

Тут всё намного глубже, я чуток думал откуда у нас дикие правила в наказаниях, в непонятных действиях после расследования АП (усилить, повторно изучить и.т.д.), документы составлялись что можно было по касательной цепануть любого... причём длятся это ещё с старых времён.

Гм... Как намного большее количество козлов отпущения?

Юра, не. Просто уровень доверия к подготовке и профессионализму "подозреваемого" у проверяющих нулевой. Грубо говоря они наперёд знают что проблема произошла из-за нарушения, а не из-за процедуры или проблем (любых с техникой) и.т.д..
Я приводил пример про громадное количество срабатываний ТИКАС, люди делают выводы и адаптируют процедуры. По простой причине, они уверены что те кто прошёл полный отбор не может допускать столько ошибок. Они впервую очередь доверяют себе...
Это длинная тема . Можь когда и подымем её.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:18
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: Злобствующий Субъект
Саш, дык вот я из дискуссии сделал вывод, что ....ээээ....в этом вопросе творится полный беспредел. И се перечисленные "должен то-то, то-то и то-то", до большого буя.

Это у нас дурдом в этом деле, на диком западе всё давно устаканено.

А шо ты хочешь в коррумпированном с головы до пят обществе?

Тут всё намного глубже, я чуток думал откуда у нас дикие правила в наказаниях, в непонятных действиях после расследования АП (усилить, повторно изучить и.т.д.), документы составлялись что можно было по касательной цепануть любого... причём длятся это ещё с старых времён.

Гм... Как намного большее количество козлов отпущения?

Юра, не. Просто уровень доверия к подготовке и профессионализму "подозреваемого" у проверяющих нулевой. Грубо говоря они наперёд знают что проблема произошла из-за нарушения, а не из-за процедуры или проблем (любых с техникой) и.т.д..
Я приводил пример про громадное количество срабатываний ТИКАС, люди делают выводы и адаптируют процедуры. По простой причине, они уверены что те кто прошёл полный отбор не может допускать столько ошибок. Они впервую очередь доверяют себе...
Это длинная тема . Можь когда и подымем её.

Саша, ну козлы отпущения тоже...а в министерствах у нас святые сидят, это было, есть и будет доки -инструкции непоколебимы, понятно...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:19
Ну так не про запад же речь ведём. Там и опыта в этой сфере поболе, и ментальность другая.
Да и не беспокоит особо, честно-говоря, как оно там. Живут люди, да аи хрен с ними. Наши родимые пенаты - берёзки, так сказать - роднее.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:22 Изменено: 18.10.2012 23:23
Это замкнутый круг . Человек получил лицензию пилота-любителя, купил самолёт за 50К баксов (не последние ведь выложил), знает свои права и обязанности. Не, давай бабло отбивать на покатушках. Причём это не единичные случаи. Как относится к нему? Как он сам к себе относится?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:29
Я в том плане, что человек сам себя опустил ниже плинтуса, и профессионалом его уже никто считать не будет. Есть и более серьёзные вещи.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 23:29
От то-то и оно...Нет у нас культуры производства в крови.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 06:58 Изменено: 19.10.2012 07:08
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
.....
Если б ты собирался точить IFR, тогда имеет смысл. А если пофтыкать по кругам при погоде мильярд на мильярд, то это каприз.

Пилот АН-2 тебе уже ответил, как оно бывает. Лично попадал в ситуацию - видимость как ты и описал. Только вдоль реки туман.
Дунул ветерок,и перестал. И всю нашу площадку туманом накрыло. Весь город - как на ладони. Только нужный нам квадрат закрыт площадью примерно 1 на 2 км, высотой метров 100. Я эту ситуацию вспомнил - когда в Смоленске катастрофа произошла.
Вот как то так.


В такой ситуации тебе бы АГ ничем не помог Самолёт был допущен к IFR? У тебя был допуск? Аэродром имеет приборные схемы захода? А если имеет по минимуму пролазил? Торагой, в описанной тобой ситуации грамотное командирское решение - уходить на запасной. Или нарезать круги в ожидании погоды, если топливо позволяет. Кстати, какие приборы дублируют авиагоризонт?

ЗЫ Как это бывает у пилотов Ан-2 я знаю. Скребутся по минимумам, а нижний край прижимает к земле. А чтобы летать в облаках, нужно открывать план по ППП.
Игорь, не в обиду, но ты мне воинствующего симмера с авру напоминаешь.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 07:03
Автор: sоrter(саша)
Это замкнутый круг . Человек получил лицензию пилота-любителя, купил самолёт за 50К баксов (не последние ведь выложил), знает свои права и обязанности. Не, давай бабло отбивать на покатушках. Причём это не единичные случаи. Как относится к нему? Как он сам к себе относится?


В загнивающих США пилот-частник имеет право брать компенсацию за полёт в сумме, не превышающей затрат на полёт. Если получил доход, это криминал.
Если подходить по всей строгости законов коммерческой авиации, то это будет равносильно тотальному запрету GA .
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 07:08
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Это замкнутый круг . Человек получил лицензию пилота-любителя, купил самолёт за 50К баксов (не последние ведь выложил), знает свои права и обязанности. Не, давай бабло отбивать на покатушках. Причём это не единичные случаи. Как относится к нему? Как он сам к себе относится?


В загнивающих США пилот-частник имеет право брать компенсацию за полёт в сумме, не превышающей затрат на полёт. Если получил доход, это криминал.
Если подходить по всей строгости законов коммерческой авиации, то это будет равносильно тотальному запрету GA .

Это разрешено и ИКАО.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 15:34
Автор: Бро
....В такой ситуации тебе бы АГ ничем не помог Самолёт был допущен к IFR? У тебя был допуск? Аэродром имеет приборные схемы захода? А если имеет по минимуму пролазил? Торагой, в описанной тобой ситуации грамотное командирское решение - уходить на запасной. Или нарезать круги в ожидании погоды, если топливо позволяет. Кстати, какие приборы дублируют авиагоризонт?
ЗЫ Как это бывает у пилотов Ан-2 я знаю. Скребутся по минимумам, а нижний край прижимает к земле. А чтобы летать в облаках, нужно открывать план по ППП.
Игорь, не в обиду, но ты мне воинствующего симмера с авру напоминаешь.

Мне по барабану, кого я напоминаю.
Чем русского говорящие форумы отличаются от англоязычных ?
На англоязычных - тебе отвечают на вопрос.
На русско говорящих - тебе долго рассказывают какой ты долбоеб.
Скажи - вот за каким хером , столько вопросов ?

Самолёт был допущен к IFR? - допущен
У тебя был допуск? - нет
Аэродром имеет приборные схемы захода? - тот, с которого производился вылет - нет.

Что из этого следует ?
Мне рассказывать, насколько просто,быстро и не дорого - организовываются инструментальные заходы в А/П Рига ?

Вот на хрена разводить трепалогию ?
АГ - неисправен - до свидания.
Или мне в деталях надо разъяснять собственные планы на тот день ?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 16:18
Спокойно, Игорёша, нервные клетки не восстанавливаются.
Как клиент ты вправе требовать три авиагоризонта, покраски самолёта в зелёный цвет, шипованной резины и украшенных стразиками педалей хвоста. Дело вкуса да и только. Закокодательно (!) позволено, условия позволяют. Да и инструктор, наверно, чуть-чуть поопытнее тебя, но он как КВС принял решение на вылет. Хотя, наверно, в душЕ перекрестился, что нервный пассажир сам соскочил.

Щас ещё немного и буду учить тебя, как прсать программы под Андроид


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 16:21
Автор: Бро
Спокойно, Игорёша, нервные клетки не восстанавливаются.

Согласен.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 16:28
Автор: Бро
...... в душЕ перекрестился, что нервный пассажир сам соскочил.....

Ага, особенно после того , когда нервный пакс показал пилотское и лого бук, со словами - ты сегодня мог заработать,
но не судьба.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 17:09
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
...... в душЕ перекрестился, что нервный пассажир сам соскочил.....

Ага, особенно после того , когда нервный пакс показал пилотское и лого бук, со словами - ты сегодня мог заработать,
но не судьба.


Кажется, я где-то видел твоего инструктора

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1415 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 74 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 73

Шило (Про100й)     

Недавно были

Kocur Stephan 42 минуты назад изо бредатель 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад 39264 ртс 1 час назад
Кошка Шредингера -----------------2 часа назад Слепко Филипп Рамонов2 часа назад
FLYER 3 часа назад федоров юрий борисович4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения