Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 17:50
Автор: Бро
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
...... в душЕ перекрестился, что нервный пассажир сам соскочил.....

Ага, особенно после того , когда нервный пакс показал пилотское и лого бук, со словами - ты сегодня мог заработать,
но не судьба.


Кажется, я где-то видел твоего инструктора


Этого - промежуточного - скорее всего видел.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 22:29
Автор: Бро
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
.....
Если б ты собирался точить IFR, тогда имеет смысл. А если пофтыкать по кругам при погоде мильярд на мильярд, то это каприз.

Пилот АН-2 тебе уже ответил, как оно бывает. Лично попадал в ситуацию - видимость как ты и описал. Только вдоль реки туман.
Дунул ветерок,и перестал. И всю нашу площадку туманом накрыло. Весь город - как на ладони. Только нужный нам квадрат закрыт площадью примерно 1 на 2 км, высотой метров 100. Я эту ситуацию вспомнил - когда в Смоленске катастрофа произошла.
Вот как то так.


В такой ситуации тебе бы АГ ничем не помог Самолёт был допущен к IFR? У тебя был допуск? Аэродром имеет приборные схемы захода? А если имеет по минимуму пролазил? Торагой, в описанной тобой ситуации грамотное командирское решение - уходить на запасной. Или нарезать круги в ожидании погоды, если топливо позволяет. Кстати, какие приборы дублируют авиагоризонт?

ЗЫ Как это бывает у пилотов Ан-2 я знаю. Скребутся по минимумам, а нижний край прижимает к земле. А чтобы летать в облаках, нужно открывать план по ППП.
Игорь, не в обиду, но ты мне воинствующего симмера с авру напоминаешь.


Сергей, ирония это, конечно, хорошо... Ранняя весна, прогноз - 200х5000, фактическая - 300х8000, тыл циклона, вторичные холодные фронты..выходишь из гона, разворачиваешься на площадку и со всего маху влетаешь в снежный заряд..И ни хрена не видно минут этак 15.... И вот тут понимаешь, что без АГ очень грустно, невзирая на то, что есть дублирующие приборы...А по поводу минимумов - да, скребли по санзаданиям, ну так тут деваться было некуда, и не тебе, наверное, объяснять что такое 100х1000 по ОПВП..
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 22:39
Слава, а ка вы летали 100Х1000, "джипиэсов" не было, с АРК толку мало на таких высотах, карта и компас?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 22:42
Автор: sоrter(саша)
Слава, а ка вы летали 100Х1000, "джипиэсов" не было, с АРК толку мало на таких высотах, карта и компас?


Плюс часы и знание района полётов... в общем, по кустам Саша...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 22:52
Автор: Пилот Ан-2
Автор: sоrter(саша)
Слава, а ка вы летали 100Х1000, "джипиэсов" не было, с АРК толку мало на таких высотах, карта и компас?


Плюс часы и знание района полётов... в общем, по кустам Саша...

Меня один раз "прокатали" с базы на точку "АХР", погода правда была чуток получше, где-то 200 на две, две пятьсот, но ощущение от полёта не забываемые .


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 23:12
Автор: Пилот Ан-2


Сергей, ирония это, конечно, хорошо... Ранняя весна, прогноз - 200х5000, фактическая - 300х8000, тыл циклона, вторичные холодные фронты..выходишь из гона, разворачиваешься на площадку и со всего маху влетаешь в снежный заряд..И ни хрена не видно минут этак 15.... И вот тут понимаешь, что без АГ очень грустно, невзирая на то, что есть дублирующие приборы...А по поводу минимумов - да, скребли по санзаданиям, ну так тут деваться было некуда, и не тебе, наверное, объяснять что такое 100х1000 по ОПВП..


Слав, ну естественно, если есть вероятность попадания в каку лучше быть во всеоружии. Тут бы, конечно, лучше б не летать, но как в жизни без подвига?
100х1000 по ОПВП это из той серии, чтобы не строить дороги придумали джипы. По уму бы установить РТС и летать по приборам на безопасных высотах. Но проще ж стричь винтом макушки сосен. Хотя раньше вышек сотовой связи не было.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 23:14
Автор: sоrter(саша)
Автор: Пилот Ан-2
Автор: sоrter(саша)
Слава, а ка вы летали 100Х1000, "джипиэсов" не было, с АРК толку мало на таких высотах, карта и компас?


Плюс часы и знание района полётов... в общем, по кустам Саша...

Меня один раз "прокатали" с базы на точку "АХР", погода правда была чуток получше, где-то 200 на две, две пятьсот, но ощущение от полёта не забываемые .


Саша, восемь месяцев в году 150х2000 - хорошая погода....


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.10.2012 23:20
Автор: Бро
Автор: Пилот Ан-2


Сергей, ирония это, конечно, хорошо... Ранняя весна, прогноз - 200х5000, фактическая - 300х8000, тыл циклона, вторичные холодные фронты..выходишь из гона, разворачиваешься на площадку и со всего маху влетаешь в снежный заряд..И ни хрена не видно минут этак 15.... И вот тут понимаешь, что без АГ очень грустно, невзирая на то, что есть дублирующие приборы...А по поводу минимумов - да, скребли по санзаданиям, ну так тут деваться было некуда, и не тебе, наверное, объяснять что такое 100х1000 по ОПВП..


Слав, ну естественно, если есть вероятность попадания в каку лучше быть во всеоружии. Тут бы, конечно, лучше б не летать, но как в жизни без подвига?
100х1000 по ОПВП это из той серии, чтобы не строить дороги придумали джипы. По уму бы установить РТС и летать по приборам на безопасных высотах. Но проще ж стричь винтом макушки сосен. Хотя раньше вышек сотовой связи не было.


Серёж, а много помогут РТС, если садиться надо, грубо говоря, в деревне? Сотовой связи не было, но были ретрансляторы и элеваторы...
И, казалось бы, какой подвиг при фактической, ну скажем, 200х5000...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.12.2018 в 11:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 08:00 Изменено: 20.10.2012 08:02
Пикировка Бро и Doctor. (Игорь) говорит скорее о взаимной симпатии, чем о желании бодаться. И это радует!!!


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 09:29
Автор: Николаев Владимир Павлович
Пикировка Бро и Doctor. (Игорь) говорит скорее о взаимной симпатии, чем о желании бодаться. И это радует!!!




керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 09:46
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 09:47
Автор: Бро
Автор: Николаев Владимир Павлович
Пикировка Бро и Doctor. (Игорь) говорит скорее о взаимной симпатии, чем о желании бодаться. И это радует!!!



А где тут кто?


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 10:15
Так к чему, ребята, пришли? При существующем положении дел лучше не соваться на покатушки?
Но мне по душе вот это: "Тут бы, конечно, лучше б не летать, но как в жизни без подвига?"
Да и Керосин прав, ветка конкретно разбередила воспоминания.
Хотя, один фиг, у нас дожди, думаю это конец сезона


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 11:00
Лен, тут надо как к врачу, по рекомендации. Спроси, каким бензином заправляют. Если не ультралайт, а скажут, что автомобильным, разворачивайся и уходи.


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 11:24
Автор: Бро
Лен, тут надо как к врачу, по рекомендации. Спроси, каким бензином заправляют. Если не ультралайт, а скажут, что автомобильным, разворачивайся и уходи.


Спасибо, это действительно ценный совет, я даже не думала за бензин!
У меня просто Тюменский клуб внушает доверие. Я там впервые с парашютом прыгнула, впервые дали поштурвалить на Орионе,
Первые покатушки с Владимиром Летучевым, победителем чемпионата по самолетному спорту Тюменской области.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 120 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 118

39264 ртс   К Р Т 

Недавно были

Бишкекец Игорь 14 минут назад Шило (Про100й) 20 минут назад
Журавлев Василий 23 минуты назад Юхансон Юхан 2 часа назад
Warden Alvin 2 часа назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
Б П 2 часа назад изо бредатель 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения