Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 15:33
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Под Евпаторией заехали в землю. нас вылетали точнее с клубного аеродрома. Шош это такое. трое погибших по предварительним данным(((

В новостях уже есть...

Юра, знаю я этого дядьку, год назад с ним разговаривал .

Полоса какая то черная прямо...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 15:35
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Под Евпаторией заехали в землю. нас вылетали точнее с клубного аеродрома. Шош это такое. трое погибших по предварительним данным(((

В новостях уже есть...

Юра, знаю я этого дядьку, год назад с ним разговаривал .

Полоса какая то черная прямо...

Юра, эта полоса вполне предсказуема , к сожалению.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 15:38
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Автор: no body
Автор: sоrter(саша)
Под Евпаторией заехали в землю. нас вылетали точнее с клубного аеродрома. Шош это такое. трое погибших по предварительним данным(((

В новостях уже есть...

Юра, знаю я этого дядьку, год назад с ним разговаривал .

Полоса какая то черная прямо...

Юра, эта полоса вполне предсказуема , к сожалению.

..да, об этом 18 страниц здесь..


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 15:47
Мне кажется, что можно кататься вполне безопасно. Главное знать у кого и с кем, а не вестись на расшитые комбезы.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 17:37 Изменено: 20.10.2012 17:37
Автор: Slavantroid
.... можно кататься вполне безопасно. Главное знать у кого и с кем.....

Золотые слова , однако !
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 18:56
А где щас на планерах можно полетать ?


В первую очередь летом в планерском. Крым.
Летай не хочу. Там порядка 40-50 планеров тягают. Подъёмов за световой день порядка 12-20 на штуку.

Есть серьёзный контроль. Партизанщина уже не пройдет. Это я как пострадавший докладываю.
Подъём в 12году стоил 120 гр.
Но если быть честным,то подъемы ребят лётчиков---ничего не стоили. Только проблемы организации.

Ваш Покорный Слуга на Вильге тягал, и топливо оплачивал---нелегально:)))

Вот когда был там, тогда и летал.

А может и не летал.
Фиг его знает, пилтского у меня нет, а я старенький---многое не помню.---такая фигня!


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 19:17
Автор: elplata
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

-------------------------------
Рекомендую полетать на планере. Не один тряпколёт и рядом не стоит.
И убиться на нём практически не возможно.ИМХО.

Ощущение полёта не передаваемое. Всё как на настоящем самолёте, но много круче. Плюс офигенный азарт, которого на самолёте не найдешь.
Планер, это классно--где там тряпколёту? ИМХО.

Убиться на нём практически не возможно,говорите?Ну,ну





elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 19:47
Планер, это классно--где там тряпколёту? ИМХО.

Убиться на нём практически не возможно,говорите?Ну,ну

Не спорю..
Авиация штука сложная, опасная
Можно и и убиттся

Но с другой стороны,---- всё много меньше смотрится. сейчас.

Авиация ведь много добовляет.


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 20:27
Автор: Slavantroid
Мне кажется, что можно кататься вполне безопасно. Главное знать у кого и с кем, а не вестись на расшитые комбезы.

Я из этих соображений буду летать у людей проверенных. У нас на периферии это не сложно.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 20:44 Изменено: 20.10.2012 20:52
..................................


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.10.2012 20:45 Изменено: 20.10.2012 20:46
Автор: Кудрявцев Александр
Свеженькие.... результаты покатушек .......http://sobytiya.info/news/12/26045

Саша(sorter) выше писал уже...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 05:30
Автор: elplata
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

-------------------------------
Рекомендую полетать на планере. Не один тряпколёт и рядом не стоит.
И убиться на нём практически не возможно.ИМХО.

Ощущение полёта не передаваемое. Всё как на настоящем самолёте, но много круче. Плюс офигенный азарт, которого на самолёте не найдешь.
Планер, это классно--где там тряпколёту? ИМХО.

спасибо, Валерий, но я - пас: в МСФС Х, я на планере всё время гондошусь, а вот А-319 - через раз, но сажаю. чё то неуверенно себя чуйствую, когда двигла нет на борту...)))


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 09:25
Автор: керосин - основа тяги
Автор: elplata
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

-------------------------------
Рекомендую полетать на планере. Не один тряпколёт и рядом не стоит.
И убиться на нём практически не возможно.ИМХО.

Ощущение полёта не передаваемое. Всё как на настоящем самолёте, но много круче. Плюс офигенный азарт, которого на самолёте не найдешь.
Планер, это классно--где там тряпколёту? ИМХО.

спасибо, Валерий, но я - пас: в МСФС Х, я на планере всё время гондошусь, а вот А-319 - через раз, но сажаю. чё то неуверенно себя чуйствую, когда двигла нет на борту...)))


Всякое "бездвигловое" летательное средство прививает понимание полета и последствия управления им.
Наверное, неуверенность оттого, что начало полетов (на чем угодно, хоть на "симе") было моторным. И первые летные рефлексы закрепились именно те.
Я в свое время, пройдя КУЛПСП, впервые вылетел на планере самостоятельно (было это в 1964г.) Неделю назад довелось мне по работе оказаться в тренажере МD-80. Облетали летчики схемы, и предложили мне "вспомнить молодость". Кто же откажется?!
Приборы, ясное дело, в других местах, да и не такие, как даже на Тушке или на Ил-14. Но, в целом, справился. Благо, курсы для выхода на посадочный после перелета с одного аэродрома на другой подсказывали. Но, подошел близковато, и на прямой оказался слева. Надо было подправить S-образным маневром. И вот тут планерные рефлексы и проснулись. Слева сидел курсант. Он мне подсказывает, пора выводить на осевую, а я, чистом по динамике маневра, чувствую, что рано. Довернул по-своему, почти по центру ВПП вышел (и то чуть слева). И посадил по кобчиковысотомеру. Вполне мягко и зоне приземления. Конечно, может и случайность все это. Но, в какой-то момент я почувствовал, что понимаю, куда летит самолет и как сделать, чтобы он летел, куда надо мне. Почему я привел этот пример в разговоре о безмоторном полете? Потому, что я двигателями не управлял. Только оценивал вектор скорости. И в расчет их использование не брал.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 14:53
Автор: tapi .
Автор: керосин - основа тяги
Автор: elplata
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

-------------------------------
Рекомендую полетать на планере. Не один тряпколёт и рядом не стоит.
И убиться на нём практически не возможно.ИМХО.

Ощущение полёта не передаваемое. Всё как на настоящем самолёте, но много круче. Плюс офигенный азарт, которого на самолёте не найдешь.
Планер, это классно--где там тряпколёту? ИМХО.

спасибо, Валерий, но я - пас: в МСФС Х, я на планере всё время гондошусь, а вот А-319 - через раз, но сажаю. чё то неуверенно себя чуйствую, когда двигла нет на борту...)))


Всякое "бездвигловое" летательное средство прививает понимание полета и последствия управления им.
Наверное, неуверенность оттого, что начало полетов (на чем угодно, хоть на "симе") было моторным. И первые летные рефлексы закрепились именно те.
Я в свое время, пройдя КУЛПСП, впервые вылетел на планере самостоятельно (было это в 1964г.) Неделю назад довелось мне по работе оказаться в тренажере МD-80. Облетали летчики схемы, и предложили мне "вспомнить молодость". Кто же откажется?!
Приборы, ясное дело, в других местах, да и не такие, как даже на Тушке или на Ил-14. Но, в целом, справился. Благо, курсы для выхода на посадочный после перелета с одного аэродрома на другой подсказывали. Но, подошел близковато, и на прямой оказался слева. Надо было подправить S-образным маневром. И вот тут планерные рефлексы и проснулись. Слева сидел курсант. Он мне подсказывает, пора выводить на осевую, а я, чистом по динамике маневра, чувствую, что рано. Довернул по-своему, почти по центру ВПП вышел (и то чуть слева). И посадил по кобчиковысотомеру. Вполне мягко и зоне приземления. Конечно, может и случайность все это. Но, в какой-то момент я почувствовал, что понимаю, куда летит самолет и как сделать, чтобы он летел, куда надо мне. Почему я привел этот пример в разговоре о безмоторном полете? Потому, что я двигателями не управлял. Только оценивал вектор скорости. И в расчет их использование не брал.

А как насчет виражика вместо S образного?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 18:45
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

Иконки налепил в машине на торпедо?

А то! Как и подобает с рождения крещённому, всё по регламенту:
1. Аутлендер.
2. ВАЗ-2111.
3. ГАЗ-2705.







Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1718 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 38

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Шило (Про100й) 46 минут назад Потапов Макс 1 час назад
Фазол Норсул 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Ципкин Павел Артемийьевич6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения