Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 18:51
Автор: tapi .
Автор: керосин - основа тяги
Автор: elplata
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

-------------------------------
Рекомендую полетать на планере. Не один тряпколёт и рядом не стоит.
И убиться на нём практически не возможно.ИМХО.

Ощущение полёта не передаваемое. Всё как на настоящем самолёте, но много круче. Плюс офигенный азарт, которого на самолёте не найдешь.
Планер, это классно--где там тряпколёту? ИМХО.

спасибо, Валерий, но я - пас: в МСФС Х, я на планере всё время гондошусь, а вот А-319 - через раз, но сажаю. чё то неуверенно себя чуйствую, когда двигла нет на борту...)))


Всякое "бездвигловое" летательное средство прививает понимание полета и последствия управления им.
Наверное, неуверенность оттого, что начало полетов (на чем угодно, хоть на "симе") было моторным. И первые летные рефлексы закрепились именно те.
Я в свое время, пройдя КУЛПСП, впервые вылетел на планере самостоятельно (было это в 1964г.) Неделю назад довелось мне по работе оказаться в тренажере МD-80. Облетали летчики схемы, и предложили мне "вспомнить молодость". Кто же откажется?!
Приборы, ясное дело, в других местах, да и не такие, как даже на Тушке или на Ил-14. Но, в целом, справился. Благо, курсы для выхода на посадочный после перелета с одного аэродрома на другой подсказывали. Но, подошел близковато, и на прямой оказался слева. Надо было подправить S-образным маневром. И вот тут планерные рефлексы и проснулись. Слева сидел курсант. Он мне подсказывает, пора выводить на осевую, а я, чистом по динамике маневра, чувствую, что рано. Довернул по-своему, почти по центру ВПП вышел (и то чуть слева). И посадил по кобчиковысотомеру. Вполне мягко и зоне приземления. Конечно, может и случайность все это. Но, в какой-то момент я почувствовал, что понимаю, куда летит самолет и как сделать, чтобы он летел, куда надо мне. Почему я привел этот пример в разговоре о безмоторном полете? Потому, что я двигателями не управлял. Только оценивал вектор скорости. И в расчет их использование не брал.

Олег Несергеевич, у меня с планером другие траблы в симе: с пугающей регулярностью до восходящих потоков недотягиваю (они на мониторе конкретно определены визуально). А вот была бы тяга... то - нафик мне эти потоки, когда струя бъёт с вектором, противоположным вектору скорости.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 19:13
Всё там проще было !
Просто надо уметь прогнозы читать и соизмерять свой уровень с уровнем фактическим.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 19:37
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

Иконки налепил в машине на торпедо?

А то! Как и подобает с рождения крещённому, всё по регламенту:
1. Аутлендер.
2. ВАЗ-2111.
3. ГАЗ-2705.

Тогда можешь не пристегиваться и отключить подушки в мицу))))

Вот если по-чесноку, Воин, то я - хрен его знает: в барсетке с доками - молитва типа "В дорогу" лежит уже 20 лет, которую мне тётушка (ныне покойная) дала. Под жопой - почти 1,2 млн. км. промельтешило. До сих пор живой и без серьёзных ДТП (тьфу-тьфу). Вот как хочешь, так и понимай..., хочешь верь, а хочешь - нет...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 21.10.2012 21:00
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
эхх! вот подкоплю деньжат и в Уфу махну на покатушки. чё-то ветка воспоминания разбередила: уже полтора года, как на ихних тряпколётах не взмывал!
главное - не сЦать и усё буит пучком! и пох страховки - в Расее жЫвём: на этой территории только личный фарт и крестик на шее тебе в помощь!

Иконки налепил в машине на торпедо?

А то! Как и подобает с рождения крещённому, всё по регламенту:
1. Аутлендер.
2. ВАЗ-2111.
3. ГАЗ-2705.

Тогда можешь не пристегиваться и отключить подушки в мицу))))

Вот если по-чесноку, Воин, то я - хрен его знает: в барсетке с доками - молитва типа "В дорогу" лежит уже 20 лет, которую мне тётушка (ныне покойная) дала. Под жопой - почти 1,2 млн. км. промельтешило. До сих пор живой и без серьёзных ДТП (тьфу-тьфу). Вот как хочешь, так и понимай..., хочешь верь, а хочешь - нет...

60000 в год? Никогда не понимал иконки на торпедо

60 тыщ в год, это я щас на 2-ух автомобилях в среднем накатываю (когда бросил "баранку" профессиАНАЛЬНО крутить), раньше больше было.
за иконки на "торпедо" - дык не нехристи ж какие! если серьёзно - фикзнает, это тонкии материи и тем кто "в университетах не кончали", лучше в них не лезть, ИМХО. дискуссион на эту тему завершаю. так как-то...


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2012 20:37
Керосин, Вы в Кондор Соаринг Сим не летали на планере? настоятельно советую. очень симуляторный симулчятор, и потоки видно и тоже садиться обучитесь. там даже планерная аэробатика есть. вот уж вещь, доложу, сложная. и в симе то страшно, а в заправду то вообще, наверно.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.10.2012 22:08
Автор: Havoc Вадим
Керосин, Вы в Кондор Соаринг Сим не летали на планере? настоятельно советую. очень симуляторный симулчятор, и потоки видно и тоже садиться обучитесь. там даже планерная аэробатика есть. вот уж вещь, доложу, сложная. и в симе то страшно, а в заправду то вообще, наверно.

В качестве некоторой развлекухи этот сим весчь конечно интересная но в качестве обучающего элемента-азов планерного полета,приобретения навыков пилотирования,наработки навыков пилотирования в потоках - весчь не очень полезная,более того-вредная ибо ни что в обучении,в частности,азам полета реального полета не заменит.Этот сим можно и нужно использовать как дополнительный элемент реального обучения(с приобретением навыков пилотирования в реальном полете) в качестве отработки тактики парящего полета по маршруту,некоторой методики поиска и обработки потоков.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.10.2012 07:26
Автор: Havoc Вадим
Керосин, Вы в Кондор Соаринг Сим не летали на планере? настоятельно советую. очень симуляторный симулчятор, и потоки видно и тоже садиться обучитесь. там даже планерная аэробатика есть. вот уж вещь, доложу, сложная. и в симе то страшно, а в заправду то вообще, наверно.

Вадим, меня не хватает даже на то, чтобы в воздухе более 5-ти минут продержаться не приземлиться - какая уж тут акробатика?!))) Спасибо!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 01.11.2012 12:31
Автор: Кудрявцев Александр

Это не только "не совсем порядочно",это преступно ...Вот такие лавчонки по покатушкам и,как Вы выразились, "на.бывают тонко" людей далеких от всей кухни,обычных граждан http://vzletim.ru/index.php?uid=price&utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_term=aeroclub&utm_campaign=eac
и когда случается гибель клиентов родственники погибших больше года не могут понять,разобраться кто,что и по чему http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369

Насчет "Это не только "не совсем порядочно",это преступно .."
Купленный сертификат - это аналог билета или нет?
Владелец самолет не страховал.
И что же тогда Вы посоветуете делать В.Кирьянову (Ропша)?


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 15:21 Изменено: 03.11.2012 15:22
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр

Это не только "не совсем порядочно",это преступно ...Вот такие лавчонки по покатушкам и,как Вы выразились, "на.бывают тонко" людей далеких от всей кухни,обычных граждан http://vzletim.ru/index.php?uid=price&utm_source=adwords&utm_medium=cpc&utm_term=aeroclub&utm_campaign=eac
и когда случается гибель клиентов родственники погибших больше года не могут понять,разобраться кто,что и по чему http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369

Насчет "Это не только "не совсем порядочно",это преступно .."
Купленный сертификат - это аналог билета или нет?
Владелец самолет не страховал.
И что же тогда Вы посоветуете делать В.Кирьянову (Ропша)?

Сертификаат - не аналог билета,разумеется.В.Кирьянову конечно надо помочь всячески,в том числе и советом ибо он потребовал повторного(и правильно!) следствия по делу потому как проведенное следствие как и разборки МАКа с своими выводами-фикция и попросту формальная отписка.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2012 22:18 Изменено: 03.11.2012 22:19
Автор: Кудрявцев Александр
Сертификаат - не аналог билета,разумеется.В.Кирьянову конечно надо помочь всячески,в том числе и советом ибо он потребовал повторного(и правильно!) следствия по делу потому как проведенное следствие как и разборки МАКа с своими выводами-фикция и попросту формальная отписка.

Советы - нормально.
Тогда - начинайте, а остальные "профи" с этого форума подключатся пренепременно. У многих тоже есть дети и они ведь не захотят оказаться на месте
В. Кирьянова?


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 10:22
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр
Сертификаат - не аналог билета,разумеется.В.Кирьянову конечно надо помочь всячески,в том числе и советом ибо он потребовал повторного(и правильно!) следствия по делу потому как проведенное следствие как и разборки МАКа с своими выводами-фикция и попросту формальная отписка.

Советы - нормально.
Тогда - начинайте, а остальные "профи" с этого форума подключатся пренепременно. У многих тоже есть дети и они ведь не захотят оказаться на месте
В. Кирьянова?

Я общался с Владимиром Борисовичем,чем мог-помог,а именно-советом.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 04.11.2012 15:22
Автор: Кудрявцев Александр
Я общался с Владимиром Борисовичем,чем мог-помог,а именно-советом.

Тогда - респект. Я обратил внимание, но на Ваши ссылки почти никто не среагировал.
Такое сложилось ощущение, что по "покатушкам" все "при этом деле". Поэтому и молчат.
Приятно осознавать, что хоть один человек на весь форум чем смог , но помог.
Респект.
Кирьянов Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.03.2013 в 21:21
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
  (0)  
Добавлено: 06.11.2012 12:06 Изменено: 06.11.2012 12:45
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр
Я общался с Владимиром Борисовичем,чем мог-помог,а именно-советом.

Тогда - респект. Я обратил внимание, но на Ваши ссылки почти никто не среагировал.
Такое сложилось ощущение, что по "покатушкам" все "при этом деле". Поэтому и молчат.
Приятно осознавать, что хоть один человек на весь форум чем смог , но помог.
Респект.


Б. спасибо за участие и желание помочь.
Нам тут стала понятной вероятная причина халтурности и лживости нашего отчета МАК.

В следственный отчет по нашему делу включен полный текст отчета МАК. Просматривая его еще раз, с удивлением обнаружили О.Ю.Федорова в должности председателя административной подкомиссии МАК.
Напомним: О.Ю. Федоров числится соучредителем ООО "Арго" вместе с А.И.Артикульным, директором НП "Невский аэроклуб" и ООО "Крылья Невы".
То есть: человек, вместе с сотоварищами подозреваемый в уголовном преступлении по ст. 238, ч. 3 УК РФ об оказании услуг ненадлежащего качества, повлекших гибель двух и более человек, - допускается МАК к составлению отчета об их и собственной невиновности. Бесподобно!

Ездил вчера в Ропшу. Еще раз разговаривал с несколькими очевидцами нашей беды 20 авг. 2011.
Повторяют, что самолет прошел на уровне крыши их водонапорной башни. Мотор гудел так, что в окнах домов дребезжали стекла. Было отчетливое ощущение того, что с самолетом что-то неладно.
Есть некоторая надежда на то, что еще кое-что удастся выяснить

Кроме вашего форума, наша беда обсуждается на Авиафоруме
Авиационный форум AVIAFORUM.RU Основные форумы>Безопасность полетов> Ошибки в отчете МАК

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1202158#post1202158


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 09:11 Изменено: 07.11.2012 09:29
Такое сложилось ощущение, что по "покатушкам" все "при этом деле". Поэтому и молчат.


Напротив. Молчат, потому что не в теме.

О.Ю. Федоров числится соучредителем ООО "Арго" .....


Включать в комиссию представителя эксплуатанта это обычная практика. В конце концов, основная цель комиссии не выявление виновных, а объективных причин. Юридическую оценку даёт прокуратура. Представительство эксплуатанта в комиссии даёт возможность оперативно предоставлять необходимые сведения, документы и пр.

Мотор гудел так, что в окнах домов дребезжали стекла. Было отчетливое ощущение того, что с самолетом что-то неладно.


Это скорее говорит о том, что двигатель работал на взлётном режиме. Тогда он производит больше всего шума. Если с движком что-то было не так, вряд ли бы пилот терзал его на максимуме. Больше похоже, что хотел пройти на предельно малой высоте, к удовольствию пассажиров. Где-то на выводе в вираже перетянул, сорвался, а высоты нет. Это более вероятно. Поршневой двигатель отказывает когда нечему гореть или нечем поджечь. Если бы были сбои в подаче топлива или искрообразовании, то звук был бы прерывистый, но мотор бы не "ревел".


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 10:47
Автор: Бро
Напротив. Молчат, потому что не в теме.

Читая этот топик
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1078/8/
складывается иное впечатление. Некоторые даже летали на разбившемся самолете. Имеют очень любопытную информацию о ТО данного ЕЭВС.
Автор: Бро

Включать в комиссию представителя эксплуатанта это обычная практика. В конце концов, основная цель комиссии не выявление виновных, а объективных причин. Юридическую оценку даёт прокуратура. Представительство эксплуатанта в комиссии даёт возможность оперативно предоставлять необходимые сведения, документы и пр.

Зачем неправду пишете? Какова цель? На аэродроме Гостилица базируются воздушные суда НП «Невский аэроклуб» и НП ЛТК СЛА «Арго» (дельталеты).
О.Ю. Федоров ,председатель административной подкомиссии МАК,числится соучредителем ООО "Арго"
вместе с А.И.Артикульным, директором НП "Невский аэроклуб" и АЦЦ "Крылья Невы".

Эксплуатантом самолёта «СТ-2» является ООО АУЦ «Крылья Невы» на основании бессрочного договора аренды
с физическим лицом № (без номера).

О.Ю. Федоров не является представителем эксплуатанта. Он является ДЕЛОВЫМ ПАРТНЕРОМ руководителя
эксплутанта!!!! Является соучредителем ООО "Арго" вместе с руководством эксплуатанта.
Председателем административной подкомиссии МАК по данной АК он не имел права быть вовсе!

Теперь по эксплуатанту.
По результатам проверок хозяйствующих субъектов гражданской авиации в декабре 2010 г выданы инспекторские предписания:
Генеральному директору ООО «АУЦ АОН «Крылья Невы» А.А. Кочарыгину пять инспекторских предписаний..
http://rostransnadzor.ru/Transportnie_proisshestviya/result_detail.php?ID=4002

Владелец ЕЭВС.
Это Романенко В.В.(самолет зарегистрирован на его жену)- заслуженный летчик России, ген. дир.АУЦ научно-летно методич. комлекса при Академии ГА Спб.

Вот такие вот тут действующие лица.
Автор: Бро

Это скорее говорит о том, что двигатель работал на взлётном режиме. Тогда он производит больше всего шума. Если с движком что-то было не так, вряд ли бы пилот терзал его на максимуме. Больше похоже, что хотел пройти на предельно малой высоте, к удовольствию пассажиров. Где-то на выводе в вираже перетянул, сорвался, а высоты нет. Это более вероятно. Поршневой двигатель отказывает когда нечему гореть или нечем поджечь. Если бы были сбои в подаче топлива или искрообразовании, то звук был бы прерывистый, но мотор бы не "ревел".

Прерывистый звук работы ("чихание") на одном из участков полета, перед падением, тоже свидетелями подтверждается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1819 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Игорь Павлов 38 минут назад Бишкекец Игорь 48 минут назад
Herrera Guillermo 49 минут назад Б П 1 час назад
Ожогин Савелий Марсельльевич1 час назад FLYER 2 часа назад
39264 ртс 2 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения