Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 10:51
Зачем неправду пишете?


Я не пишу неправду. Просто делаю выводы из тех данных, которыми обладаю.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 10:52
вообще по крыльям много положительных отзывов


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 10:59
На то инспекция, чтобы были предписания. Предписание это распоряжение, указание выполнить что-либо. Это отнюдь не санкции за нарушение закона.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 11:27
Автор: Бро
На то инспекция, чтобы были предписания. Предписание это распоряжение, указание выполнить что-либо. Это отнюдь не санкции за нарушение закона.

Вы читать умеете?

"Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели семь инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 50 нарушений требований
воздушного законодательства. По фактам выявленных нарушений выдано 28 инспекторских предписаний. Оформлены материалы
семи дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц,
наложено штрафов на сумму 29,5 тысяч рублей. За нарушения требований воздушного законодательства к должностным и физическим лицам применены
меры инспекторского и административного реагирования."
http://rostransnadzor.ru/Transportnie_proisshestviya/result_detail.php?ID=4002

По результатам проверок хозяйствующих субъектов гражданской авиации выданы инспекторские предписания:
Генеральному директору ООО «АУЦ АОН «Крылья Невы» А.А. Кочарыгину пять инспекторских предписаний за: - отсутствие у летно-инструкторского состава установленного допуска Высшей квалификационной комиссии
Росавиации к первоначальному летному обучению;
- отсутствие у пилотов-инструкторов аварийно-спасательной подготовки;
- отсутствие подтверждения о выполнении полетов по курсу «Профессиональная подготовка штурманов
и бортинженеров на пилота коммерческой авиации»;
- отсутствие разрешения уполномоченного органа на осуществление образовательной деятельности по
курсу «Профессиональная подготовка штурманов и бортинженеров на пилота коммерческой авиации»;
- нарушения рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 11:45
Я читать умею. Абзац выше это в общем, а касаемо АУЦ Крылья Невы - пять предписаний. И?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 11:45
Автор: . Валерий
Автор: Бро
На то инспекция, чтобы были предписания. Предписание это распоряжение, указание выполнить что-либо. Это отнюдь не санкции за нарушение закона.

Вы читать умеете?

"Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели семь инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности эксплуатантов. В результате проведенных проверок выявлено 50 нарушений требований
воздушного законодательства. По фактам выявленных нарушений выдано 28 инспекторских предписаний. Оформлены материалы
семи дел для привлечения к административной ответственности должностных, юридических и физических лиц,
наложено штрафов на сумму 29,5 тысяч рублей. За нарушения требований воздушного законодательства к должностным и физическим лицам применены
меры инспекторского и административного реагирования."
http://rostransnadzor.ru/Transportnie_proisshestviya/result_detail.php?ID=4002

По результатам проверок хозяйствующих субъектов гражданской авиации выданы инспекторские предписания:
Генеральному директору ООО «АУЦ АОН «Крылья Невы» А.А. Кочарыгину пять инспекторских предписаний за: - отсутствие у летно-инструкторского состава установленного допуска Высшей квалификационной комиссии
Росавиации к первоначальному летному обучению;
- отсутствие у пилотов-инструкторов аварийно-спасательной подготовки;
- отсутствие подтверждения о выполнении полетов по курсу «Профессиональная подготовка штурманов
и бортинженеров на пилота коммерческой авиации»;
- отсутствие разрешения уполномоченного органа на осуществление образовательной деятельности по
курсу «Профессиональная подготовка штурманов и бортинженеров на пилота коммерческой авиации»;
- нарушения рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов.


походу все вышеперечисленное имеет отношение лишь к бумаго творчекой деятельности и не оказывает влияния на БП


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 13:00
Автор: Бро
Я читать умею. Абзац выше это в общем, а касаемо АУЦ Крылья Невы - пять предписаний. И?

"И",говорите? "И" - в студию:
"Контроль за деятельностью структур гражданской авиации, на территории которых произошло АП,
осуществляет СЗ МТУ ВТ ФАВТ. Последняя проверка аэродрома Гостилицы проводилась после
катастрофы 22.08.2011г. и были сделаны следующие выводы:
Выявлены несоответствия установленным требованиям к ЕЭВС, которые угрожают безопасности полётов. На основании п.19 ФАП-118, СЗ МТУ ВТ ФАВТ приостановило действие всех сертификатов лётной
годности (СЛГ) ЕЭВС, находившихся на аэродроме Гостилицы, выданных ранее."
(стр.17,отчет МАК)


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 13:29
Автор:

Молодо-зелено


Отнюдь. Бумажка лишь служит формальным свидетельством некого факта.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 13:37
Валерий, тогда вопрос к проверяющим в 2010 году. Почему нарушения, представляющие угрозу безопасности полётов, выявлены лишь после катастрофы?
К тому же в правовом регулировании ЕЭВС один сплошной пробел. Всё просто кажется лишь на первый взгляд.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 14:02
Автор:
Автор: Бро
Автор:

Молодо-зелено


Отнюдь. Бумажка лишь служит формальным свидетельством некого факта.

Нет формального свидетельства, значит отсутствует и сам факт, вы ведь на борту таскаете как минимум шесть таких бумажек. Да и садясь в машину без нескольких бумажек явно переживаете.

Без бумажки ты .акашка да и с бумажкой тоже


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 16:19
Автор: Бро
Валерий, тогда вопрос к проверяющим в 2010 году. Почему нарушения, представляющие угрозу безопасности полётов, выявлены лишь после катастрофы?

Потому, что ОЛР "проверяется" так же , как и компаниях: "ЯК_СЕРВИС","РУСЛАЙН" и им подобных. Не забыли еще?

Автор: Бро

К тому же в правовом регулировании ЕЭВС один сплошной пробел. Всё просто кажется лишь на первый взгляд.

Все верно. И пока на "покатушках" не убъются дети чиновников класса Левитина или Нерадько, то так и будет дальше.
До тех пор фирмы ,организующие "покатушки", будут рекламировать такие сертификаты на ознакомительный полет на самолете:
"Когда самолёт наберёт безопасную высоту, пилот вам предложит взять управление. Попробуйте, это несложно! Аккуратно дайте ручку "от себя" - ощущение, как будто на машине очень резко съехать с крутой горки. Возьмите ручку "на себя"- Вас немного придавит в кресло. Сделайте вираж, для этого надо отклонить ручку управления в сторону"
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
И никого это не волнует.
"Потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе".
Кирьянов Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.03.2013 в 21:21
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 16:24
Автор: . Валерий
Прерывистый звук работы ("чихание") на одном из участков полета, перед падением, тоже свидетелями подтверждается.


Сообщили, что под Рязанью упал очередной ЯК-18Т. Двое погибли.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 16:40
Валерий, если убьются дети чиновников (не дай Господь, разумеется, пусть живут долго и счастливо), то просто всё запретят к чертям. Чтобы что-то построить ума большого не надо, а так росчерк пера и совесть чиста.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 16:47
падать начали издревне, еще в далекие времена находились смельчаки которые делали руки-крылья

жаль всех причастных, но не страховки (формалые отмазки) ни увеличение бумажной нагрузки ситуацию не изменит

мой вариант только один: раз мы не производим данную технику то нелобходимо снять таможенные платежи и прочие ежегодные налоги

конечно число инцидентов возрастет, но процентное отношение станет меньше


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 17:22
Автор: . Валерий
Автор: Бро
Валерий, тогда вопрос к проверяющим в 2010 году. Почему нарушения, представляющие угрозу безопасности полётов, выявлены лишь после катастрофы?

Потому, что ОЛР "проверяется" так же , как и компаниях: "ЯК_СЕРВИС","РУСЛАЙН" и им подобных. Не забыли еще?

Автор: Бро

К тому же в правовом регулировании ЕЭВС один сплошной пробел. Всё просто кажется лишь на первый взгляд.

Все верно. И пока на "покатушках" не убъются дети чиновников класса Левитина или Нерадько, то так и будет дальше.
До тех пор фирмы ,организующие "покатушки", будут рекламировать такие сертификаты на ознакомительный полет на самолете:
"Когда самолёт наберёт безопасную высоту, пилот вам предложит взять управление. Попробуйте, это несложно! Аккуратно дайте ручку "от себя" - ощущение, как будто на машине очень резко съехать с крутой горки. Возьмите ручку "на себя"- Вас немного придавит в кресло. Сделайте вираж, для этого надо отклонить ручку управления в сторону"
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
И никого это не волнует.
"Потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе".

Последствия,да,не волнуют - Ропша,Архангельск....А вот бабло,которое крутится в этом,определенных лиц волнует

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 51

FLYER   федоров юрий борисович 

Недавно были

max9283 max9283 22 минуты назад Журавлев Василий 35 минут назад
Karmanova Maria 55 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Romański Oyuntsetseg 6 часов назад Кошка Шредингера -----------------8 часов назад
39264 ртс 8 часов назад Голощапов Рудольф Зигмундов10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения