Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 17:24
Автор: Кирьянов Владимир
Автор: Кирьянов Владимир
Прерывистый звук работы ("чихание") на одном из участков полета, перед падением, тоже свидетелями подтверждается.


Сообщили, что под Рязанью упал очередной ЯК-18Т. Двое погибли.

Учебно-тренировочный полет...Инструктор и курсант третьего курса...предварительно-отказ двигателя ....


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 17:35
да какая разница второго или третьего


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 20:13
Автор: . Валерий

пилот вам предложит взять управление. Попробуйте, это несложно! Аккуратно дайте ручку "от себя" - ощущение, как будто на машине очень резко съехать с крутой горки. Возьмите ручку "на себя"- Вас немного придавит в кресло. Сделайте вираж, для этого надо отклонить ручку управления в сторону"
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
И никого это не волнует.
"Потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе".


Криминала не вижу. Как Вы думаете, можно ли научиться летать не прикасаясь к штурвалу? Пилотами не рождаются, это факт, доказано наукой. Простейшие манёвры может выполнить любой здоровый человек.
Пока есть техника, будут и техногенные катастрофы, хотим мы этого или нет. Может ли колокол звонить по мне? Безусловно. Но лучше, чем от водки и от простуд, как мудро заметил Владимир Семёнович.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 21:21
Автор: Бро
Автор: . Валерий

пилот вам предложит взять управление. Попробуйте, это несложно! Аккуратно дайте ручку "от себя" - ощущение, как будто на машине очень резко съехать с крутой горки. Возьмите ручку "на себя"- Вас немного придавит в кресло. Сделайте вираж, для этого надо отклонить ручку управления в сторону"
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
И никого это не волнует.
"Потому не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе".


Криминала не вижу. Как Вы думаете, можно ли научиться летать не прикасаясь к штурвалу? Пилотами не рождаются, это факт, доказано наукой. Простейшие манёвры может выполнить любой здоровый человек.
Пока есть техника, будут и техногенные катастрофы, хотим мы этого или нет. Может ли колокол звонить по мне? Безусловно. Но лучше, чем от водки и от простуд, как мудро заметил Владимир Семёнович.

Пилотов учат, это также факт, и прежде чем ручку дёргать, людей зачем то напрягают . Следуя этой логике, "парашютист" прыгая в тандеме, также может купол открывать и.т.д, но по странному стечению обстоятельств, ему категорически запрещается даже руками размахивать без лишней надобности. А так да, лучше чем от водки..., но фатализмом немного отдаёт, нет ?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 22:17
Про парашютистов немного некорректно. При желании жертвы почувствовать глубже парашютный спорт, тандем-мастер учит управлять куполом. А втором прыжке начинающий шарапутист приземляется сам. Не боги горшки обжигают. Средний человек обычно через 15-20 часов способен вылететь на самолёте самостоятельно.
Не знаю, фатализм хорошо это или плохо. Скорее о возможности выбора, если таковая была.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 22:20
Автор: Бро

Криминала не вижу. Как Вы думаете, можно ли научиться летать не прикасаясь к штурвалу? Пилотами не рождаются, это факт, доказано наукой. Простейшие манёвры может выполнить любой здоровый человек.
Пока есть техника, будут и техногенные катастрофы, хотим мы этого или нет. Может ли колокол звонить по мне? Безусловно. Но лучше, чем от водки и от простуд, как мудро заметил Владимир Семёнович.

А Вы так всегда поступаете? Отрезав начало поста и тем самым превратив его смысл в противоположный?
В нем разве речь шла об обучении? Вы ссылку открывали? Вот эту:
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
Речь шла о покупке сертификата на ознакомительный полет на самолете.
Обещают пакатушечнику дать порулить в ознакомительном полете. Междуреченск ничему не научил людей.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 22:23
Автор: Бро
Про парашютистов немного некорректно. При желании жертвы почувствовать глубже парашютный спорт, тандем-мастер учит управлять куполом. А втором прыжке начинающий шарапутист приземляется сам. Не боги горшки обжигают. Средний человек обычно через 15-20 часов способен вылететь на самолёте самостоятельно.
Не знаю, фатализм хорошо это или плохо. Скорее о возможности выбора, если таковая была.

В принципе сейчас по парашюту расклад демократичен, утром начали, вечером самостоятельный на крыле. Точно не помню, но около двух месяцев раньше мурыжили, что также перебор .


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 07.11.2012 23:07
Автор: . Валерий

А Вы так всегда поступаете? Отрезав начало поста и тем самым превратив его смысл в противоположный?
В нем разве речь шла об обучении? Вы ссылку открывали? Вот эту:
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz
Речь шла о покупке сертификата на ознакомительный полет на самолете.
Обещают пакатушечнику дать порулить в ознакомительном полете. Междуреченск ничему не научил людей.


Почти всегда, когда пост слишком длинный для цитирования. Незачем перегружать пост лишним текстом, кому надо вернётся и прочитает.
Смысл ни коим образом не поменялся. Абсолютно все пилоты когда-то были покатушечниками и впервые пытались управлять самолётом. Многие после ознакомительного полёта, поняв, что техника, оказывается, послушна загораются желанием учиться. Выполнение простых манёвров под контролем инструктора под силу любому здоровому человеку и относительно безопасно. Можете сами попробовать.
Междуреченск здесь не уместен. Вам рассказать почему или Вы сюда не за дискуссией пришли?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 01:14 Изменено: 08.11.2012 01:17
Автор: Бро
.... Средний человек обычно через 15-20 часов способен вылететь на самолёте самостоятельно.
......

Средний человек, на типах Cessna - если не вылетел самостоятельно на восьмом часу,то значит ему это вообще не дано.
Лично у меня очень туго шло обучение. Может в силу возраста, так как на тот момент мне было 36 лет,а до того,с авиацией вообще не был связан. "Туго" - это значит, что на третьем часу приступили к самостоятельным посадкам. Жесть конечно полная. Терпению и выдержке инструктора - памятник при жизни поставить. А ведь я у него не один такой был. Это очень тонкая грань - дать почувствовать курсанту, что такое "козел", переходящий в прогрессирующий - но при этом не перейти ту грань,когда упражнение может закончится аварией или поломкой самолета. Ведь не испытав на собственной шкуре,как он отходит от земли (при тыканье носовой стойкой) и теряет скорость - ни фига не поймешь. Мне после таких посадок на всегда запомнилась фраза инструктора - хорошо что это не АН-24,от первого такого тыка,как ты допустил, шасси сразу в кабине будет. Отвлекся.....
Так вот - первый самостоятельный, это всего лишь психологический ход в твоей подготовке. Сделав три/четыре круга с уходом с касанием,
в одно лицо,без инструктора - сразу приходит понимание - надо ли тебе ЭТО в принципе ? После первого самостоятельного - полеты с инструктором продолжаются до 25 часов. После этого периода - уже будут полноценные самостоятельные на 50 навигационных миль, с посадкой на другой площадке. Здесь ответственности больше в разы, так как кроме устойчивых навыков пилотирования, ты еще должен хорошо ориентироваться на местности. На упражнения "полет по маршруту 50 миль" и "кросс-кантри на 100 миль" летал БЕЗ GPS, используя карту и пользуясь штатным VOR DME Риги или Даугавпилса, компасом и наземными ориентирами, которые на карте для себя отметил при подготовке к полету. Для чего это пишу ?.....не знаю. Здесь ведь в основном зубры, летающие на больших лайнерах. А я так, любитель. Просто иногда вспоминается, как все это было мягко говоря - не просто.
Что касается ЯК-18Т. В сравнении с Цесснами - машина в разы сложнее во всем. Ошибки - особенно грубые,которые на Цессне воспринимаются как досадное недоразумение,ЯК может не простить в принципе. На мой взгляд - он не очень пригоден для первоначального обучения. Хотя в СССР,других то и не было. Люди учились и переходили на "взрослые" типы.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 10:25
Автор: Doctor . (Игорь)

Средний человек, на типах Cessna - если не вылетел самостоятельно на восьмом часу,то значит ему это вообще не дано.


Игорь, за что я тебя люблю, так это за категоричность


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 10:53 Изменено: 08.11.2012 10:54
Автор: Бро
Автор: Doctor . (Игорь)

Средний человек, на типах Cessna - если не вылетел самостоятельно на восьмом часу,то значит ему это вообще не дано.


Игорь, за что я тебя люблю, так это за категоричность

Ну это же чисто из серии, как некоторые на права сдали. Ездит на машине всю жизнь, и мучается,
потому что автовождение не для него. И здесь ну почти так же. То, что медкомиссию прошел,
вовсе не означает - что годен. Общался со многими курсантами, из разных школ. Максимум на десятом часу,
инструктор давал допуск на первый самостоятельный вылет. Молодняк, так те вообще 7-8. То есть если за этот
срок не освоил аппарат до уровня первого самостоятельного, то 99% что вообще не полетит и школу не закончит.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 10:57
Автор: Бро

Смысл ни коим образом не поменялся. Абсолютно все пилоты когда-то были покатушечниками и впервые пытались управлять самолётом. Многие после ознакомительного полёта, поняв, что техника, оказывается, послушна загораются желанием учиться. Выполнение простых манёвров под контролем инструктора под силу любому здоровому человеку и относительно безопасно. Можете сами попробовать.
Междуреченск здесь не уместен. Вам рассказать почему или Вы сюда не за дискуссией пришли?

С ВС АОН с января по сентябрь 2012г. произошло 16 авиационных происшествий, из них 6 аварий и 10 авиакатастроф,
в последних погибли 16 человек (начальник управления инспекции по БП ФАВТ С.Мастеров).
За тот же период произошло 32 инцидента и 2 чрезвычайных происшествия с частными легкими самолетами и вертолетами.
Как сообщил С.Мастеров, итоги расследований авиапроисшествий говорят о том, что большая часть из них, в той
или иной степени, связана с ошибками или преднамеренными нарушениями пилотов ВС.
"Как правило, подобные АП сопровождаются сознательным невыполнением правил полетов:
- продолжение полета по правилам визуальных полетов при метеоусловиях, не соответствующих этим правилам и
с невыдерживанием безопасных высот;
- выполнение полетов пилотами с окончившимся сроком действия свидетельств;
- недопустимое маневрирование на предельно малых высотах либо передача управления ВС посторонним лицам.
Начальник управления инспекции по БП считает, что "передача управления ВС посторонним лицам" - это сознательное
невыполнение ПП. Вы считаете, тут ничего страшного нет. О чем с Вами тогда что-то можно обсуждать по этой теме?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 11:24 Изменено: 08.11.2012 11:27
Автор: . Валерий
........
Начальник управления инспекции по БП считает, что "передача управления ВС посторонним лицам" - это сознательное
невыполнение ПП. Вы считаете, тут ничего страшного нет. О чем с Вами тогда что-то можно обсуждать по этой теме?

Это вы зря так. Скажу за себя, но на основе личного опыта. Чтоб убиться на Цессне, это надо быть просто сказочным долбоебм.
Факт отказа мат части не рассматриваем. На исправном ВС, на высотах 3000 футов, с ней можно пытаться делать почти все,что угодно.
Одно из серьезных упражнений - вывод на режим сваливания. Убирается газ,до режима холостого хода в горизонтальном полете.
По мере падения скорости, тянем штурвал на себя, пытаясь продолжить ГП. За долго до сваливания - 10/15 секунд - сработает сигнализатор срыва потока. За тем, самолет завалится с креном примерно 30 градусов. Даже если не добавлять режим двигателю, не трогать штурвал и педали, самолет сам разгонится и выйдет в ГП с потерей высоты не более 1000 футов. Самое злобное, что можно пытаться сделать,чтоб убиться, это выполнить вираж с креном более 70 градусов. Вот в этом случае может не хватить рулей,для его вывода из этого положения. Но его еще надо загнать в такой крен, ибо самолет будет активно сопротивляться таким безграмотным действиям. И мнгновенно загнать Цессну в закритичный режим полет не получится. Нужно время. Инструктор сидящий рядом, тоже ведь не самоубийца.
.....а как же тогда курсанты, в первых полетах ??? Навыков = 0 !!! Уровень его практической подготовки такой же, как у "постороннего лица".


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 12:03
передача управления - не рогаподержаться


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 12:29
Автор: Doctor . (Игорь)

Это вы зря так. Скажу за себя, но на основе личного опыта. Чтоб убиться на Цессне, это надо быть просто сказочным долбоебм.

Отнюдь не зря. Давайте будем отделять "мухов от котлетов" и не путать "покатушечников" с курсантами.
Автор: Doctor . (Игорь)

.....а как же тогда курсанты, в первых полетах ??? Навыков = 0 !!! Уровень его практической подготовки такой же, как у "постороннего лица".

Практической =0,но у него есть теоретическая подготовка. Например , для ЯК-18Т, программа теоретической подготовки - 208 часов (11 пунктов).
Есть еще и предполетная подготовка (тренаж в кабине или на тренажере). Человек уже имеет определенные представления - "что мона,а что - низзя".
А "покатушечник" ничего подобного не проходит, а ему аэроклубы обещают "дать порулить". Вы же все прекрасно понимаете. О чем тогда спор?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 2021 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 12 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 11

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Шило (Про100й) 43 минуты назад Потапов Макс 1 час назад
Фазол Норсул 2 часа назад FLYER 2 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Ципкин Павел Артемийьевич6 часов назад 39264 ртс 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения