Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 12:54
Вот наткнулся на просторах инета. Вопрос в том,что оплата фирме,а пилот может безвозмездно летать?

http://aerobat-150.ru/photo/
смутил регистрационный

я фотал вот этот только и вроде не встречал в такой раскраске больше.



Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 14:55
Автор: . Валерий
........
А "покатушечник" ничего подобного не проходит, а ему аэроклубы обещают "дать порулить". Вы же все прекрасно понимаете. О чем тогда спор?

Давайте от обратного. Безопасная высота ~ 3000 футов. Установившийся режим полета. Все оттриммировано. Полет в горизонте. Предлагаем покатушечнику "немного по рулить". Что конкретно он может сделать, да еще так быстро, что ситуация станет аварийной ?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:12
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: . Валерий
........
А "покатушечник" ничего подобного не проходит, а ему аэроклубы обещают "дать порулить". Вы же все прекрасно понимаете. О чем тогда спор?

Давайте от обратного. Безопасная высота ~ 3000 футов. Установившийся режим полета. Все оттриммировано. Полет в горизонте. Предлагаем покатушечнику "немного по рулить". Что конкретно он может сделать, да еще так быстро, что ситуация станет аварийной ?

Игорь тут люди путают дать "порулить" и передать управление


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:24
Автор: Stanislav
...Игорь тут люди путают дать "порулить" и передать управление

Согласен с такой формулировкой вопроса.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:29
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Stanislav
...Игорь тут люди путают дать "порулить" и передать управление

Согласен с такой формулировкой вопроса.


Игорь, а если Як-18 взять - можно его свалить кратковременным несанкционированным вмешательством в управление? Ну там - штурвал влево положить до упора или на себя резко взять, или там педальку какую в пол упереть со всей дури?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:32
Автор: . Валерий

Начальник управления инспекции по БП считает, что "передача управления ВС посторонним лицам" - это сознательное
невыполнение ПП. Вы считаете, тут ничего страшного нет. О чем с Вами тогда что-то можно обсуждать по этой теме?


Начальник инспекции по БП ещё считает, что выполнение полетов пилотами с окончившимся сроком действия свидетельств это предпосылка к происшествию. Я являюсь счастливым обладателем сертификата FAA в том числе. Так вот к западу от востока свидетельство пилота выдаётся один раз на всю жизнь. А срок его действия равен сроку действия медицинской справки. Всё.
В инспекции, Валерий, как правило работают теоретики. Чем можно подтвердить факт "передача управления ВС посторонним лицам", если на самолёте отсутствуют средства объективного контроля? А об этом ответственно заявляет должностное лицо. Вот вам и уровень компетенции.
Вы правы в одном, что отрасль глубоком жокризисе. Но Вы идёте по ложному следу, который подсовывают чиновьи ряхи.
Начните с системы сертификации ЕЭВС. Почему у нас серийные самолёты регистрируют как единичные экземпляры. В чём разница между ЕЭВС и серийным. Как это оформляется и сколько за это платится. И гарантирует ли сертификат лётной годности исправность самолётов. Чем глубже Вы начнёте копать тем больше вас ждёт удивительных открытий.
Вы можете со мной ничего не обсуждать, раз вам не нравится моя точка зрения. К чему вести диалог, если в итоге это монолог.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.10.2018 в 16:36
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:47
Автор: Бро


В инспекции, Валерий, как правило работают теоретики.


+100500
"Сам инспектор летать не умеет, но научит любого!!!"(с)


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:48
Автор: Злобствующий Субъект
.....
Игорь, а если Як-18 взять - можно его свалить кратковременным несанкционированным вмешательством в управление? Ну там - штурвал влево положить до упора или на себя резко взять, или там педальку какую в пол упереть со всей дури?

За ЯК-18, ничего не скажу. Там ручка и сам на нем не летал. ЯК-18Т, летчик по определению держит ноги на педалях, тут резкие воздействия со стороны "покатушечника" исключены. Резко дернуть (на себя/от себя) или покрутить штурвал (лево/право) в теории наверно можно, но на практике он будет "сопротивляться".


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:58
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Stanislav
...Игорь тут люди путают дать "порулить" и передать управление

Согласен с такой формулировкой вопроса.

Путаем, говорите? Тогда документ - в студию:
"Не исключена возможность передачи управления пассажиру, сидящему на правом пилотском сиденье,
так как выполнялся ознакомительный полёт с пассажирами, купившими сертификат на выполнение
ознакомительного полёта."
Стр.18, отчета МАК,RA-0272G,20.08.2011 г.
p.s.
В этом отчете МАК банально "протупил". "Покатушечник" сидел слева, а КВС - справа.
Так кто тут "путает"?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 15:59
Автор: Бро
......вам не нравится моя точка зрения.

Мне - нравиться. Под каждым пунктом подпишусь, хотя моя квалификация, точно ниже твоей,
но понимание общей и грустной картины есть.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 16:07
Автор: . Валерий
... "Покатушечник" сидел слева, а КВС - справа.
Так кто тут "путает"?

Пилот инструктор может сидеть на любом кресле, на то он и инструктор.
И покажите мне документ - где четко написано , что пилот должен сидеть конкретно
в левом кресле (ЯК-18Т/Цессна/Тайгер/Пайпер) ? Перечисленные типы, все сертифицированы
для пилотирования в "одно лицо", и конкретно с какой стороны будет сидеть это лицо - непринципиально.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 16:16 Изменено: 08.11.2012 16:34
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: . Валерий
... "Покатушечник" сидел слева, а КВС - справа.
Так кто тут "путает"?

Пилот инструктор может сидеть на любом кресле, на то он и инструктор.
И покажите мне документ - где четко написано , что пилот должен сидеть конкретно
в левом кресле (ЯК-18Т/Цессна/Тайгер/Пайпер) ? Перечисленные типы, все сертифицированы
для пилотирования в "одно лицо", и конкретно с какой стороны будет сидеть это лицо - непринципиально.

1. Значится с темы "передачи управления пассажиру" Вы банально съехали?
Как это - не принципиально при "покатушках"? Эргономика кабины ЯК-18Т заточена именно для схемы "ПП-слева".
И тут будете спорить?

2. А чего это Вас тянет на пилотажные высоты (3000ft)? Покатушки ,наш случай, в Гостилицах - 990ft.
Как тут с возможной "передачей управления пассажиру"? А аэроклуб ему это обещал...


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 16:40
Не исключена возможность передачи управления пассажиру, сидящему на правом пилотском сиденье,
так как выполнялся ознакомительный полёт с пассажирами, купившими сертификат на выполнение
ознакомительного полёта."Стр.18, отчета МАК,RA-0272G,20.08.2011 г.

Вот именно не исключена!! А значит может и не было того. И никто не будет передавать УПРАВЛЕНИЕ вс пассажиру,
дать штурвал подержать("покрутить") это не передача управления.
Игорь на ЯКе я извиняюсь штурвалль.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 16:44
Автор: . Валерий
...И тут будете спорить?...

Валерий, я спорить не хочу. Заступаться за не известный мне клуб - тем более не хочу.
Речь не совсем об этом. "Дать по рулить" - не могло привести к фатальным последствиям, если....
Вот этих самых если - воз и маленькая тележка.....
Я свое свидетельство получал в Латвии, в сертифицированной летной школе.
Инструктора у меня были - сертифицированными для такой работы , и + действующими пилотами
в национальном перевозчике. ВС были обслужены механиками - со всеми допусками.
Фокусы с бумагами,сертификатами, страховками - тут просто не пройдут.
Короче - прошу меня считать пришельцем с другой планеты.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 16:53 Изменено: 08.11.2012 16:58
Автор: Doctor . (Игорь)

Валерий, я спорить не хочу. Заступаться за не известный мне клуб - тем более не хочу.
Речь не совсем об этом. "Дать по рулить" - не могло привести к фатальным последствиям, если....
Вот этих самых если - воз и маленькая тележка.....
Я свое свидетельство получал в Латвии, в сертифицированной летной школе.
Инструктора у меня были - сертифицированными для такой работы , и + действующими пилотами
в национальном перевозчике. ВС были обслужены механиками - со всеми допусками.
Фокусы с бумагами,сертификатами, страховками - тут просто не пройдут.
Короче - прошу меня считать пришельцем с другой планеты.

Согласен со всем, Вами написанным. И про механиков и про допуска......
Это верно. Там - другая планета.
В заключение.
Какой сайтик тут рекламируется на разбившемся самолете?
http://russianplanes.net/id28124
А вот оно - обещание порулить:
http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_m1
Я против этого - ощути себя пилотом за 8 тыр.
А за то, что-бы "покатушечные конторы" отвечали и очень сурово отвечали за жизнь тех, кто воспользовался их услугами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 2122 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 70 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 69

FLYER     

Недавно были

Николаев Владимир Павлович22 минуты назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Фазол Норсул 2 часа назад Б П 2 часа назад
KAW . 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
федоров юрий борисович3 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения