Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2223 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 16:56
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло
Не исключена возможность передачи управления пассажиру, сидящему на правом пилотском сиденье,
так как выполнялся ознакомительный полёт с пассажирами, купившими сертификат на выполнение
ознакомительного полёта."Стр.18, отчета МАК,RA-0272G,20.08.2011 г.

Вот именно не исключена!! А значит может и не было того. И никто не будет передавать УПРАВЛЕНИЕ вс пассажиру,
дать штурвал подержать("покрутить") это не передача управления.
Игорь на ЯКе я извиняюсь штурвалль.

Вам видео показать, как на разбившемся самолете "покатушечник рулит" слева (виражики делает), а КВС сидит справа?


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 17:03

Вам видео показать, как на разбившемся самолете "покатушечник рулит" слева (виражики делает), а КВС сидит справа?

Да я и сам могу показать,там и насчёт заявленных вами 900ft поспорить можно,а зачем.
Одно знаю,что видео где покатушечник делает виражи,а пилот сидит курит в открытую форточку вы мне не покажете,да.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 17:23
Если слева посадили, это уже курсант. У Тэхи двигатель можно запустить только с левого места, а на это уже сноровка нужна.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 17:34
Автор: Бро
Если слева посадили, это уже курсант. У Тэхи двигатель можно запустить только с левого места, а на это уже сноровка нужна.

....тут пожалуй не только у Тэхи. Мастер свич, и ключик для запуска (1:1 как в авто,с электро стартером) в основном с лева. Хотя по центру панели тоже видел.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 19:38
Автор: Бро
Автор: . Валерий

Начальник управления инспекции по БП считает, что "передача управления ВС посторонним лицам" - это сознательное
невыполнение ПП. Вы считаете, тут ничего страшного нет. О чем с Вами тогда что-то можно обсуждать по этой теме?


Начальник инспекции по БП ещё считает, что выполнение полетов пилотами с окончившимся сроком действия свидетельств это предпосылка к происшествию. Я являюсь счастливым обладателем сертификата FAA в том числе. Так вот к западу от востока свидетельство пилота выдаётся один раз на всю жизнь. А срок его действия равен сроку действия медицинской справки. Всё.
В инспекции, Валерий, как правило работают теоретики. Чем можно подтвердить факт "передача управления ВС посторонним лицам", если на самолёте отсутствуют средства объективного контроля? А об этом ответственно заявляет должностное лицо. Вот вам и уровень компетенции.
Вы правы в одном, что отрасль глубоком жокризисе. Но Вы идёте по ложному следу, который подсовывают чиновьи ряхи.
Начните с системы сертификации ЕЭВС. Почему у нас серийные самолёты регистрируют как единичные экземпляры. В чём разница между ЕЭВС и серийным. Как это оформляется и сколько за это платится. И гарантирует ли сертификат лётной годности исправность самолётов. Чем глубже Вы начнёте копать тем больше вас ждёт удивительных открытий.
Вы можете со мной ничего не обсуждать, раз вам не нравится моя точка зрения. К чему вести диалог, если в итоге это монолог.

Правильно считает, в США можно летать с просроченным медицинским сертификатом? У каждой страны свои тараканы, и кивать в сторону штатов не совсем корректно, в шататах за некоторые вольности в тюрьму сажают на раз. Тем более что продление включает в себя ряд "крос-чеков" , включая налёт за этот период.
Славянская особенность, когда ловят за нарушение, виноват кто угодно кроме самого нарушителя .
Что мешает продлить свидетельство, что написано в документах по поводу просроченной лицензии, можно летать или нет?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 19:51
Добавлю, если летаешь сам, то не вопрос, можно хоть к забору двигатель присобачить... Если решил покатушки устраивать, то будь добр, или сделай как положено, или откажись. Постоянное нарушение в конечном итоге приводит к тому что пилот теряет чувство ответственности. Свидетельство-да нахер его, медицину-навиг, погода - да я мля мастер, нафиг мне прогнозы, фактические, шторма....


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 19:55
Саня, до коммерческого включительно никаких кросс-чеков, только медикал. Про АТПЛ не уверен, поэтому врать не буду.
Тебе рассказать как с учётом славянского менталитета у нас пилотские продляют? Когда закон прост, понятен и прозрачен его легко соблюдать. А когда повсюду бюрократические рогатки и ловушки, когда на один закон десяток приказов и инструкций, зачастую противоречащих друг другу, то ты виноват уже в том, что родился. Раз нарушил, да ещё раз, а потом вошло в привычку. А контролёры, которые законы и пишут, руки потирают, ибо бизнес сверхприбыльный. И если б только в авиации так.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 19:58
Автор: Бро
Саня, до коммерческого включительно никаких кросс-чеков, только медикал. Про АТПЛ не уверен, поэтому врать не буду.
Тебе рассказать как с учётом славянского менталитета у нас пилотские продляют? Когда закон прост, понятен и прозрачен его легко соблюдать. А когда повсюду бюрократические рогатки и ловушки, когда на один закон десяток приказов и инструкций, зачастую противоречащих друг другу, то ты виноват уже в том, что родился. Раз нарушил, да ещё раз, а потом вошло в привычку. А контролёры, которые законы и пишут, руки потирают, ибо бизнес сверхприбыльный. И если б только в авиации так.

Серёга, как проливались, и проливаются я к сожалению знаю . Но в любой ситуации это крючок, и если цепанут, то всё, крыть нечем.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 20:04
Автор: sоrter(саша)
Если решил покатушки устраивать, то будь добр, или сделай как положено, или откажись.


Саня, твои слова бы золотом по граниту высечь, только вот одна незадача. Cessna 172SP, единственная сертифицированная в России в своём классе, обходится в России с таможней, налогами и доставкой в районе полумиллиона доллариев. Зашибись учебный самолётик?
Иностранные сертификаты типа мы гордо не признаём (по-секрету, ведомство г-жи Анодиной хочет за это тоже под лям зелени), своей техники не производим. Всё остальное полулегально. Пилотов за границей купим, хули там. Зачем рабам дары свободы...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 20:12
Автор: Бро
Cessna 172SP, единственная сертифицированная в России в своём классе, обходится в России с таможней, налогами и доставкой в районе полумиллиона доллариев. Зашибись учебный самолётик?
Иностранные сертификаты типа мы гордо не признаём (по-секрету, ведомство г-жи Анодиной хочет за это тоже под лям зелени), своей техники не производим. Всё остальное полулегально. Пилотов за границей купим, хули там. Зачем рабам дары свободы...

У нас таже самая байда с авиационным бензином, низя по законодательству завозить. Самолёты есть, а вот бензина под который сертифицированы движки, нет, просто звиздец. По крайней мере так было года три назад, щас не знаю, уже не совсем в теме.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 20:18
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Если решил покатушки устраивать, то будь добр, или сделай как положено, или откажись.


Саня, твои слова бы золотом по граниту высечь, только вот одна незадача. Cessna 172SP, единственная сертифицированная в России в своём классе, обходится в России с таможней, налогами и доставкой в районе полумиллиона доллариев. Зашибись учебный самолётик?
Иностранные сертификаты типа мы гордо не признаём (по-секрету, ведомство г-жи Анодиной хочет за это тоже под лям зелени), своей техники не производим. Всё остальное полулегально. Пилотов за границей купим, хули там. Зачем рабам дары свободы...


+10005


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 21:05 Изменено: 08.11.2012 21:09
Автор: sоrter(саша)
.....
У нас таже самая байда с авиационным бензином, низя по законодательству завозить. Самолёты есть, а вот бензина под который сертифицированы движки, нет, просто звиздец......

И в международных портах тоже нет LL-100 ????? То есть вот на таком типе,к вам дорога закрыта ?





sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 21:06
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
.....
У нас таже самая байда с авиационным бензином, низя по законодательству завозить. Самолёты есть, а вот бензина под который сертифицированы движки, нет, просто звиздец......

И в международных портах тоже нет LL-100 ????? То есть вот на таком типе,к вам дорога закрыта ?

Игорь, как сейчас обстоят дела я не знаю. Если интересно, с понедельника могу уточнить.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 21:07
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
.....
У нас таже самая байда с авиационным бензином, низя по законодательству завозить. Самолёты есть, а вот бензина под который сертифицированы движки, нет, просто звиздец......

И в международных портах тоже нет LL-100 ????? То есть вот на таком типе,к вам дорога закрыта ?

Игорь, как сейчас обстоят дела я не знаю. Если интересно, с понедельника могу уточнить.

Саня, не к спеху, но понимание картины необходимо.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 21:09
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
.....
У нас таже самая байда с авиационным бензином, низя по законодательству завозить. Самолёты есть, а вот бензина под который сертифицированы движки, нет, просто звиздец......

И в международных портах тоже нет LL-100 ????? То есть вот на таком типе,к вам дорога закрыта ?

Игорь, как сейчас обстоят дела я не знаю. Если интересно, с понедельника могу уточнить.

Саня, не к спеху, но понимание картины необходимо.

Ок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2223 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 62 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 59

Юхансон Юхан   Rus  
Кошка Шредингера -----------------    

Недавно были

Петров Максим 9 минут назад KAW . 14 минут назад
39264 ртс 25 минут назад Б П 45 минут назад
FLYER 47 минут назад Нерадин Мансур Ашотов1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения