Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 21:31 Изменено: 08.11.2012 21:32
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло

Вам видео показать, как на разбившемся самолете "покатушечник рулит" слева (виражики делает), а КВС сидит справа?

Да я и сам могу показать,там и насчёт заявленных вами 900ft поспорить можно,а зачем.
Одно знаю,что видео где покатушечник делает виражи,а пилот сидит курит в открытую форточку вы мне не покажете,да.

Такого видео с пилотом курящим в открытую форточку действительно показать не смогу, потому что....... курение нв борту ЯК-18Т
запрещено РЛЭ. А про > 990ft для покатушечников в Гостилицах не поспорите. Причина: Пулково-Круг и STAR.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 21:34
Автор: Бро
Если слева посадили, это уже курсант. У Тэхи двигатель можно запустить только с левого места, а на это уже сноровка нужна.

Погибшие в Ропше покупали сертификат на ознакомительный полет и в самолет сели впервые в жизни. Курсант - не катит.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 21:51
Автор: . Валерий

Погибшие в Ропше покупали сертификат на ознакомительный полет и в самолет сели впервые в жизни. Курсант - не катит.


Если так, то посадивший не дружил с головой.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 22:11 Изменено: 08.11.2012 23:52
Автор: . Валерий
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: . Валерий
... "Покатушечник" сидел слева, а КВС - справа.
Так кто тут "путает"?

Пилот инструктор может сидеть на любом кресле, на то он и инструктор.
И покажите мне документ - где четко написано , что пилот должен сидеть конкретно
в левом кресле (ЯК-18Т/Цессна/Тайгер/Пайпер) ? Перечисленные типы, все сертифицированы
для пилотирования в "одно лицо", и конкретно с какой стороны будет сидеть это лицо - непринципиально.

1. Значится с темы "передачи управления пассажиру" Вы банально съехали?
Как это - не принципиально при "покатушках"? Эргономика кабины ЯК-18Т заточена именно для схемы "ПП-слева".
И тут будете спорить?

2. А чего это Вас тянет на пилотажные высоты (3000ft)? Покатушки ,наш случай, в Гостилицах - 990ft.
Как тут с возможной "передачей управления пассажиру"? А аэроклуб ему это обещал...

Совершенно верно Валерий,на счет эргономики!Равно то же я отмечал здесь (ник "Пиротехник) http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369&page=19 http://aviaforum.ru/showthread.php?t=32369&page=29
В отношении же терминов "передать управление" и "дать порулить" -солидарен с Вами -что в лоб что по лбу ибо управление находится кроме ПП у кого то еще.Достаточно примеров печальных последствий "дать порулить" когда ПП не успевает исправить,перебороть рулящего ...Не исключено что с Федоренко такой вариант развития событий имел место быть...


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 23:02
Автор: Бро
Автор: . Валерий

Погибшие в Ропше покупали сертификат на ознакомительный полет и в самолет сели впервые в жизни. Курсант - не катит.

Если так, то посадивший не дружил с головой.

Это действительно странно, но он так и раньше поступал. Вот видео с его участием. Этот же самолет и КВС - справа:
http://youtube.com/watch?v=cZNuCloovew&feature=player_embedded


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2012 23:46
Автор: . Валерий
Автор: Бро
Автор: . Валерий

Погибшие в Ропше покупали сертификат на ознакомительный полет и в самолет сели впервые в жизни. Курсант - не катит.

Если так, то посадивший не дружил с головой.

Это действительно странно, но он так и раньше поступал. Вот видео с его участием. Этот же самолет и КВС - справа:
http://youtube.com/watch?v=cZNuCloovew&feature=player_embedded

Не только Александр так поступал ....Покатушники катаются не только с лева а и сзади http://postimage.org/image/wzkbs2g5r/
http://postimage.org/image/ixj48515x/ http://postimage.org/image/f9au1k7q3/ http://postimage.org/image/dzx9ycnfh/ http://postimage.org/image/tlxw493o1/ От сюда - http://vk.com/album-219779_3010410


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 00:52
Автор: Кудрявцев Александр
Не только Александр так поступал ....

Может ему так сподручнее было или он левша? Не это главное.

Поскольку "Невский аэроклуб" уже имеет за собой катастрофу на ВС класса "ЯК":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71097
то пора этот клуб уже основательно брать за "ж..."

Вот и подскажите В.Кирьянову , с какой стороны сподручнее это сделать.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.12.2018 в 11:39
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 01:01
После прочтения результатов "расследования" МАКа: http://mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-0272g остался какой-то нехороший осадок.
Зачем вообще устраивать называемую расследованием клоунаду, когда причина произошедшего лежит на поверхности?
Что можно нарасследовать без средств объективного контроля?
Свидетельские показания потрясённых падением самолёта немногочисленных очевидцев зачастую диаметрально противоположны и оттого скорее субъективны.

Как можно устраивать покатушки (читай - перевозить пассажиров) на Единичном Экземпляре Воздушного Судна?
С каких это пор "Як-18Т" является "единичным экземпляром"?
У нас как воруют в открытую, по одним и тем же простым и проверенным схемам, так и закон обходят демонстративно и нагло.

Почему на дорогах сейчас гибнет так много людей? ИМХО зачастую благодаря эйфории начинающих водителей - слишком много их одномоментно выплеснулось на наши дороги и они создали там опасную концентрацию. Умение управлять автомобилем в элементарных условиях приходит раньше осторожности и пьянит. Настоящий опыт приходит много позже.

К пилотам это тоже относится. В СССР даже статистика существовала, что самый опасный период для КВС - это не первый год работы в новом для себя качестве, а второй-третий. Посмотрел несколько рекламных роликов с пилотами-покатушечниками - от большинства буквально прёт уверенность в своих силах. А это не всегда хорошо...


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 01:11
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр
Не только Александр так поступал ....

Может ему так сподручнее было или он левша? Не это главное.

Поскольку "Невский аэроклуб" уже имеет за собой катастрофу на ВС класса "ЯК":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71097
то пора этот клуб уже основательно брать за "ж..."

Вот и подскажите В.Кирьянову , с какой стороны сподручнее это сделать.

С В.Кирьяновым,как я уже писал,я общался .Да,конечно кое что я ему подсказал,но не с какой стороны взять клуб за ж...,а на что обратить внимание,потребовать от следственных органов в по повторном расследовании для выяснения,прежде всего,ПРИЧИН катастрофы,что было то-отказ техники,экстрим для покатушников за их деньги(сертификат) или что иное.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 01:28 Изменено: 09.11.2012 01:29
Автор: Николаев Владимир Павлович
Свидетельские показания потрясённых падением самолёта немногочисленных очевидцев зачастую диаметрально противоположны и оттого скорее субъективны.


Да,как правило и в основном свидетельские показания субъективны но в расследовании,в следствии не должны игнорироваться и не приниматься ,как минимум,в расчет.Даже в ментовских сериалах присутствует работа с свидетелями весьма субъективными в своих показаниях...Свидетель свидетелю,как говорится,рознь но иные свидетельства не искушенных по теме очевидцев на ассоциативном уровне(об этом я писал) типа чем пахнет корюшка-огурцами,могут дать некоторые зацепки которые могут,опять же-как минимум,натолкнуть на определенную мысль,предположение которые уже с помощью соответствующих экспертиз могут быть или опровергнуты или подтверждены.По заверению потерпевшей стороны(из общения с В.Кирьяновым) ознакомленной с материалами следствия,работа следствия с свидетелями,а главное те самые действия по подтверждению или опровержению предположений или версий-нулевые.Это в материалах следствия по уголовному делу.То же- и в работе МАКа.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 06:41


Поскольку "Невский аэроклуб" уже имеет за собой катастрофу на ВС класса "ЯК":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71097
то пора этот клуб уже основательно брать за "ж..."

Вот и подскажите В.Кирьянову , с какой стороны сподручнее это сделать.

Понятно,конкурэнт.
В Сасово днями катастрофа случилась,тоже закрыть?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:10
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло


Поскольку "Невский аэроклуб" уже имеет за собой катастрофу на ВС класса "ЯК":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71097
то пора этот клуб уже основательно брать за "ж..."

Вот и подскажите В.Кирьянову , с какой стороны сподручнее это сделать.

Понятно,конкурэнт.
В Сасово днями катастрофа случилась,тоже закрыть?


Лёша, не смешивай понятия. В Сасово не было аттракциона. Там была работа.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:16
Дык мыж за нарушения говорим и копаем копаем. Вот и товарищ прямо заявил,что ему необходимо во что бы то ни стало
прикрыть "точку",заметь не надо разбираться для того чтобы и бла бла бла....ведь всё просто тут как лом.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:27
Автор: Злобствующий Субъект


Лёша, не смешивай понятия. В Сасово не было аттракциона. Там была работа.


Важен результат, не?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:27
Автор: Доктор Зло
Дык мыж за нарушения говорим и копаем копаем. Вот и товарищ прямо заявил,что ему необходимо во что бы то ни стало
прикрыть "точку",заметь не надо разбираться для того чтобы и бла бла бла....ведь всё просто тут как лом.


Ну, товарищ может заявлять что угодно - чай, в свободной стране живём.
И товарищ отчасти прав, бо ежели имеют место грубые нарушения, то подобная деятельность должна быть остановлена. Не тюльпаны выращивают ребята, а держат в руках ниточку, на которой подвешены чьи-то жизни.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 2324 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 64 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 63

39264 ртс     

Недавно были

Шило (Про100й) 33 минуты назад Юхансон Юхан 39 минут назад
Warden Alvin 44 минуты назад Николаев Владимир Павлович45 минут назад
Журавлев Василий 56 минут назад Б П 56 минут назад
изо бредатель 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения