Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:29
Автор: Бро
Автор: Злобствующий Субъект


Лёша, не смешивай понятия. В Сасово не было аттракциона. Там была работа.


Важен результат, не?


Или всё-таки - "Мухи отдельно - котлеты отдельно"?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:40
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло


Поскольку "Невский аэроклуб" уже имеет за собой катастрофу на ВС класса "ЯК":
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=71097
то пора этот клуб уже основательно брать за "ж..."

Вот и подскажите В.Кирьянову , с какой стороны сподручнее это сделать.

Понятно,конкурэнт.
В Сасово днями катастрофа случилась,тоже закрыть?

Лёша, тех кого тянет в небо не остановишь. Даже в самые суровые года, люди сами строили самолёты своими руками и летали!!! Учились сами, с нуля.
Тема не про партызанэн и не про частников, тема про то, что человек купивший в подарок девушке подарочный сертификат должен понимать что Як-52 это не колесо обозрения в парке культуры.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:49
Саш,а ты думаешь,что люди покупающие подобные сертификаты этого не понимают?
Покупая они с чем то соглашаются и собсно говоря доверяют конторе-лётчику-технику и тд..Дык и на большой лайнер люди покупают такие же сертификаты и временами бывает убиваются, оптом.
А про "взлетим" я тут говорить ничо не буду,хотя некоторым так и хочецо "сплетен" понарыть.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:57
Автор: Николаев Владимир Павлович

Как можно устраивать покатушки (читай - перевозить пассажиров) на Единичном Экземпляре Воздушного Судна?
С каких это пор "Як-18Т" является "единичным экземпляром"?


Владимир Павлович, давайте не будем оперировать обывательской терминологией. А то я буду в отместку ваш сайдстик джойстиком называть, пока не укажете мне в ВК или ФАП термин "покатушки". С моей точки зрения, наиболее точно отражает суть словосочетание "ознакомительный полёт", но он не подпадает ни под авиаработы (хотя ближе всего), но под пассажирскую перевозку (см. ГК и ВК). Этот вид деятельности как тот суслик из ДМБ, его не видно, но он есть. Иными словами, мы имеем даже не пробел, а чёрную дыру с законодательстве.

Як-18Т является единичным экземпляром, как правило, после списания из ДОСААФ. Такое практиковалось в эпоху большого хапка, когда по-левому списывали и продавали. Иначе бы эти самолёты оказались бы в приёмке лома цветных металлов, как многие другие.
У нас практически все серийные самолёты используются как ЕЭВС по причине невозможности получить на них сертификат типа. А это означает, что самолёт обслуживается не по регламенту производителя, а согласно наличия (отсутствия) совести его владельца.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 08:58
Автор: Злобствующий Субъект


Или всё-таки - "Мухи отдельно - котлеты отдельно"?


Проблемы ОБЩИЕ!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 09:21
Автор: Доктор Зло
Дык мыж за нарушения говорим и копаем копаем. Вот и товарищ прямо заявил,что ему необходимо во что бы то ни стало
прикрыть "точку",заметь не надо разбираться для того чтобы и бла бла бла....ведь всё просто тут как лом.

Во-первых, товарищ даже не с Северо-Западного региона и "точка" ему до лампады. Погибли чьи-то дети и за это нужно отвечать. Вы знаете - что такое хоронить своих детей? Уверен, что нет.
Во-вторых, я ни за что не поверю, что пилот с налетом 1000 ч на мелких, а это как минимум 2000 взлетов и посадок, вот так взял и попал в плоский штопор.
Есть и третье и четвертое.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 09:23 Изменено: 09.11.2012 09:27
Автор: . Валерий

Понятно,конкурэнт.
В Сасово днями катастрофа случилась,тоже закрыть?

Зачем глупости писать? В училищах такое случается. Это не "покатушки" за деньги. Это работа. Опасная работа.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2018 в 22:25
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 09:25
Автор: Бро
Автор: Николаев Владимир Павлович

Как можно устраивать покатушки (читай - перевозить пассажиров) на Единичном Экземпляре Воздушного Судна?
С каких это пор "Як-18Т" является "единичным экземпляром"?


Владимир Павлович, давайте не будем оперировать обывательской терминологией. А то я буду в отместку ваш сайдстик джойстиком называть, пока не укажете мне в ВК или ФАП термин "покатушки". С моей точки зрения, наиболее точно отражает суть словосочетание "ознакомительный полёт", но он не подпадает ни под авиаработы (хотя ближе всего), но под пассажирскую перевозку (см. ГК и ВК). Этот вид деятельности как тот суслик из ДМБ, его не видно, но он есть. Иными словами, мы имеем даже не пробел, а чёрную дыру с законодательстве.

Як-18Т является единичным экземпляром, как правило, после списания из ДОСААФ. Такое практиковалось в эпоху большого хапка, когда по-левому списывали и продавали. Иначе бы эти самолёты оказались бы в приёмке лома цветных металлов, как многие другие.
У нас практически все серийные самолёты используются как ЕЭВС по причине невозможности получить на них сертификат типа. А это означает, что самолёт обслуживается не по регламенту производителя, а согласно наличия (отсутствия) совести его владельца.

Согласен, что излишне эмоционально написал. Это оттого, что на больную мозоль наступили. ЕЭВС у нас "обилеченных" сертификатами людей "с небом знакомят", авиалайнеры все сплошь на Бермудах зарегестрированы, техосмотр даже на новом автомобиле пройти проблематично, а по дорогам откровенный автохлам ездит.

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить? (с)


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 09:55
Автор: Доктор Зло

.... и собсно говоря доверяют конторе-лётчику-технику и тд..


Вот, Лёша, - ключевые слова! Доверяют!
И речь-то ( уж в моём понимании, хотя бы ) должна идти о том, чтобы доверяли небезосновательно. А то получается, как гробанётся кто-нибудь на покатушках, начнёт следствие повнимательнее ковырять - и что мы видим? Самолёт для покатушек вовсе и не самолёт, а экспериментальное воздушное судно, покатушный пилот - вовсе и не пилот, а практически курсант и т.д. и т.п. Когда человек летит сам - это его половые проблемы - на чём и как. Если он берёт пассажиров, и нарушая всё, что вообще можно нарушить в этом мире, ударяется об планету - нужно сажать. И сажать по очень длинной цепочке.
Иначе этот цирк не кончится никогда.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 10:03 Изменено: 09.11.2012 10:03
Автор: . Валерий
Автор: . Валерий

Понятно,конкурэнт.
В Сасово днями катастрофа случилась,тоже закрыть?

Зачем глупости писать? В училищах такое случается. Это не "покатушки" за деньги. Это работа. Опасная работа.


Валерий, это называется "двойные стандарты". За деньги работают негодяи, по-Вашему, а без денег - герои? Инструктора и там и там наёмные работники и получают деньги. Почему в одном случае это преступление, а в другом опасная работа? Оставьте эмоции. Все находятся примерно в одинаковых условиях. К тому же, если Вы считаете, что ознакомительные полёты приносят большие барыши, Вы глубоко ошибаетесь. Это больше хобби, чем бизнес.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 10:05
Автор: Злобствующий Субъект
- нужно сажать. И сажать по очень длинной цепочке.
Иначе этот цирк не кончится никогда.


Зачем так усложнять? Авиацию запретить, самолёты под бульдозер. И нет проблемы.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 10:24
Автор: Злобствующий Субъект
Если он берёт пассажиров, и нарушая всё, что вообще можно нарушить в этом мире, ударяется об планету - нужно сажать. И сажать по очень длинной цепочке. Иначе этот цирк не кончится никогда.

Целиком и полностью - за!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 10:28 Изменено: 09.11.2012 10:28
Автор: Бро
Валерий, это называется "двойные стандарты". За деньги работают негодяи, по-Вашему, а без денег - герои? Инструктора и там и там наёмные работники и получают деньги. Почему в одном случае это преступление, а в другом опасная работа? Оставьте эмоции. Все находятся примерно в одинаковых условиях. К тому же, если Вы считаете, что ознакомительные полёты приносят большие барыши, Вы глубоко ошибаетесь. Это больше хобби, чем бизнес.

Ага. У Романенко хобби такое - купить восстановленный самолет, зарегистрировать его на свою жену, передать эксплуатанту по договору аренды абы
он народ к небу приучал. Прям меценат какой-то получается. Так получается , по-вашему?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 10:37
Автор: . Валерий

Ага. У Романенко хобби такое - купить восстановленный самолет, зарегистрировать его на свою жену, передать эксплуатанту по договору аренды абы
он народ к небу приучал. Прям меценат какой-то получается. Так получается , по-вашему?


А по-Вашему - преступник? Купил квартиру, сдал в аренду - в тюрьму? Каждый вправе распоряжаться своей собственностью.
Хобби у него -летать. А в одиночку содержать самолёт не реально, если ты не Абрамович. Вот и сдают в аренду клубам, негодяи. Я б расстреливал за такое.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 10:41
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Доктор Зло

.... и собсно говоря доверяют конторе-лётчику-технику и тд..


Вот, Лёша, - ключевые слова! Доверяют!
И речь-то ( уж в моём понимании, хотя бы ) должна идти о том, чтобы доверяли небезосновательно. А то получается, как гробанётся кто-нибудь на покатушках, начнёт следствие повнимательнее ковырять - и что мы видим? Самолёт для покатушек вовсе и не самолёт, а экспериментальное воздушное судно, покатушный пилот - вовсе и не пилот, а практически курсант и т.д. и т.п. Когда человек летит сам - это его половые проблемы - на чём и как. Если он берёт пассажиров, и нарушая всё, что вообще можно нарушить в этом мире, ударяется об планету - нужно сажать. И сажать по очень длинной цепочке.
Иначе этот цирк не кончится никогда.

Не в нашей 100% коррумпированной действительности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 2425 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Karmanova Maria 7 минут назад Бишкекец Игорь 24 минуты назад
Журавлев Василий 1 час назад Romański Oyuntsetseg 5 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
FLYER 8 часов назад max9283 max9283 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения