Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 15:59 Изменено: 09.11.2012 16:00
Автор: . Валерий

Органы управления движком - слева. КВС - справа. "Покатушечник" тут мешает уже конкретно.

О чем и была уже речь....Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!),что гарантирует сертификат этой" лавочки"

http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz ....

Сертификат на ознакомительный полет на самолете представляет собой красивый бланк, на котором указаны Ф.И.О. его обладателя.

Сертификат вложен в нашу фирменную папку, в которой подробно изложены правила использования сертификата.

Мы рекомендуем купить у нас рамочку - это на порядок сделает сертификат презентабельнее (200 руб.)

....Ага,черная рамочка в Ропшинской АК-в тему....


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:07 Изменено: 09.11.2012 16:08
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Надо. И это не есть криминал.
Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:10
Автор: Doctor . (Игорь)

Как вы поставили вопрос, так я и ответил - что такое резкие эволюции и шалости.
В европейских странах за полеты ниже 500 футов над рельефом, и ниже 1500 футов над
населенными пунктами - дрючат нещадно. Над крупными городами, на Ригой так 100%,
полеты ВС с одним двигателем запрещены в принципе.

В зоне Ропши >990ft - низзя. А вот как насчет 300ft над населенными пунктами в РФ, не знаю.
Цель моих воросов была - отсечь пилотаж.
Остается только движок и передача управления "покатушечнику".
Где-то так.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:13 Изменено: 09.11.2012 16:14
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Надо. И это не есть криминал.
Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Бьются и "сессны".
Cessna-421 с бортовым номером RA 08796G, 22 августа 2012.
В качестве предварительных причин рассматриваются неполадки с двигателем.
Он вылетел с аэродрома Горелово и совершал свой первый полет после ремонта — плановую проверку работы всех систем
http://mk.ru/incident/article/2012/08/22/739773-samolet-upal-na-detskiy-sad-pod-piterom.html
К этому, третьему случаю, приложили руки и "поименованные тут консерватории".


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:17
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Автор: Doctor . (Игорь)
Надо. И это не есть криминал.

Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:42

Бьются и "сессны".
Cessna-421 с бортовым номером RA 08796G, 22 августа 2012.
В качестве предварительных причин рассматриваются неполадки с двигателем.
Он вылетел с аэродрома Горелово и совершал свой первый полет после ремонта — плановую проверку работы всех систем
http://mk.ru/incident/article/2012/08/22/739773-samolet-upal-na-detskiy-sad-pod-piterom.html
К этому, третьему случаю, приложили руки и "поименованные тут консерватории".

Из говна конфетку не слепишь.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 17:31
Автор: Кудрявцев Александр

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

криминалом тут пахнет из всех щелей.
Пиротехник пусть перейдет на 123.45


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 19:55
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

криминалом тут пахнет из всех щелей.
Пиротехник пусть перейдет на 123.45

Не понял посыл на 123.45
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:30
Автор: Кудрявцев Александр
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

криминалом тут пахнет из всех щелей.
Пиротехник пусть перейдет на 123.45

Не понял посыл на 123.45

Частота "интерпайлот" , я думаю что имелась ввиду личка.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:31
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло

Бьются и "сессны".
Cessna-421 с бортовым номером RA 08796G, 22 августа 2012.
В качестве предварительных причин рассматриваются неполадки с двигателем.
.......

Из говна конфетку не слепишь.

Откуда такое мнение ? Это серьезный аппарат,достаточно строгий в управлении ,и уж точно не для первоначальной подготовки.
Да, автомобильный бензин он точно не перенесет ни под каким соусом.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:37
Автор: Кудрявцев Александр
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Автор: Кудрявцев Александр
Надо. И это не есть криминал.

Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

Я лично знаю неоднократные случаи, когда идиоты из РФ, за свои денежки хотели получить PPL в этой школе, мягко говоря по сокращенной программе обучения. Были посланы далеко,всерьез и на долго. То есть припискам самого разного рода в РФ, уже не удивляюсь.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:48
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Автор: Doctor . (Игорь)
Надо. И это не есть криминал.

Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

Я лично знаю неоднократные случаи, когда идиоты из РФ, за свои денежки хотели получить PPL в этой школе, мягко говоря по сокращенной программе обучения. Были посланы далеко,всерьез и на долго. То есть припискам самого разного рода в РФ, уже не удивляюсь.

Анекдотичный случай- когда один господин заявился в один из частных клубов(Мячково,если не изменяет память) желая полетать на чем то предъявив(внимание!) "корочки" пилота-любителя 1-го класса(!)...В лихие девяностые какие только и где попадя не "выписывали" пилотские за бабки....


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 21:00

Откуда такое мнение ? Это серьезный аппарат,достаточно строгий в управлении ,и уж точно не для первоначальной подготовки.
Да, автомобильный бензин он точно не перенесет ни под каким соусом.

Игорь не в этом случае.
В этом именно,что из говна конфету не сделать. Покури историю борта и как и что его делали тд...и бенз там совершенно не при чём.
Мне иногда страшно на чём курсанты летают и даже не Сасовские,как экономицца и на чём,а потом как эти все бумаги рисуются,
данунах,больше не пишу.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 21:02
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло

Откуда такое мнение ? Это серьезный аппарат,достаточно строгий в управлении ,и уж точно не для первоначальной подготовки.
Да, автомобильный бензин он точно не перенесет ни под каким соусом.

Игорь не в этом случае.
В этом именно,что из говна конфету не сделать. Покури историю борта и как и что его делали тд...и бенз там совершенно не при чём.
Мне иногда страшно на чём курсанты летают и даже не Сасовские,как экономицца и на чём,а потом как эти все бумаги рисуются,
данунах,больше не пишу.

Чем больше авиацию узнаёшь изнутри, тем страшнее


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 21:05
Анекдотичный случай- когда один господин заявился в один из частных клубов(Мячково,если не изменяет память) желая полетать на чем то предъявив(внимание!) "корочки" пилота-любителя 1-го класса(!)...В лихие девяностые какие только и где попадя не "выписывали" пилотские за бабки....

Это ещё не самый анекдотичный случай

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 69 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 68

Юхансон Юхан     

Недавно были

FLYER 39 минут назад Николаев Владимир Павлович48 минут назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад изо бредатель 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения