Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 15:59 Изменено: 09.11.2012 16:00
Автор: . Валерий

Органы управления движком - слева. КВС - справа. "Покатушечник" тут мешает уже конкретно.

О чем и была уже речь....Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!),что гарантирует сертификат этой" лавочки"

http://vzletim.ru/index.php?uid=samolet_oz ....

Сертификат на ознакомительный полет на самолете представляет собой красивый бланк, на котором указаны Ф.И.О. его обладателя.

Сертификат вложен в нашу фирменную папку, в которой подробно изложены правила использования сертификата.

Мы рекомендуем купить у нас рамочку - это на порядок сделает сертификат презентабельнее (200 руб.)

....Ага,черная рамочка в Ропшинской АК-в тему....


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:07 Изменено: 09.11.2012 16:08
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Надо. И это не есть криминал.
Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:10
Автор: Doctor . (Игорь)

Как вы поставили вопрос, так я и ответил - что такое резкие эволюции и шалости.
В европейских странах за полеты ниже 500 футов над рельефом, и ниже 1500 футов над
населенными пунктами - дрючат нещадно. Над крупными городами, на Ригой так 100%,
полеты ВС с одним двигателем запрещены в принципе.

В зоне Ропши >990ft - низзя. А вот как насчет 300ft над населенными пунктами в РФ, не знаю.
Цель моих воросов была - отсечь пилотаж.
Остается только движок и передача управления "покатушечнику".
Где-то так.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:13 Изменено: 09.11.2012 16:14
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Надо. И это не есть криминал.
Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Бьются и "сессны".
Cessna-421 с бортовым номером RA 08796G, 22 августа 2012.
В качестве предварительных причин рассматриваются неполадки с двигателем.
Он вылетел с аэродрома Горелово и совершал свой первый полет после ремонта — плановую проверку работы всех систем
http://mk.ru/incident/article/2012/08/22/739773-samolet-upal-na-detskiy-sad-pod-piterom.html
К этому, третьему случаю, приложили руки и "поименованные тут консерватории".


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:17
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Автор: Doctor . (Игорь)
Надо. И это не есть криминал.

Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 16:42

Бьются и "сессны".
Cessna-421 с бортовым номером RA 08796G, 22 августа 2012.
В качестве предварительных причин рассматриваются неполадки с двигателем.
Он вылетел с аэродрома Горелово и совершал свой первый полет после ремонта — плановую проверку работы всех систем
http://mk.ru/incident/article/2012/08/22/739773-samolet-upal-na-detskiy-sad-pod-piterom.html
К этому, третьему случаю, приложили руки и "поименованные тут консерватории".

Из говна конфетку не слепишь.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 17:31
Автор: Кудрявцев Александр

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

криминалом тут пахнет из всех щелей.
Пиротехник пусть перейдет на 123.45


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 19:55
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

криминалом тут пахнет из всех щелей.
Пиротехник пусть перейдет на 123.45

Не понял посыл на 123.45
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:30
Автор: Кудрявцев Александр
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

криминалом тут пахнет из всех щелей.
Пиротехник пусть перейдет на 123.45

Не понял посыл на 123.45

Частота "интерпайлот" , я думаю что имелась ввиду личка.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:31
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло

Бьются и "сессны".
Cessna-421 с бортовым номером RA 08796G, 22 августа 2012.
В качестве предварительных причин рассматриваются неполадки с двигателем.
.......

Из говна конфетку не слепишь.

Откуда такое мнение ? Это серьезный аппарат,достаточно строгий в управлении ,и уж точно не для первоначальной подготовки.
Да, автомобильный бензин он точно не перенесет ни под каким соусом.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:37
Автор: Кудрявцев Александр
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Автор: Кудрявцев Александр
Надо. И это не есть криминал.

Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

Я лично знаю неоднократные случаи, когда идиоты из РФ, за свои денежки хотели получить PPL в этой школе, мягко говоря по сокращенной программе обучения. Были посланы далеко,всерьез и на долго. То есть припискам самого разного рода в РФ, уже не удивляюсь.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 20:48
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Кудрявцев Александр
...Но покатушечнику надо "почувствовать себя членом экипажа ВС"(!)...

Автор: Doctor . (Игорь)
Надо. И это не есть криминал.

Эти ведь не бьются ?
http://cessna.lv/flights/2#
За 10 лет - ни одного инцидента !
Значит дело в самой организации,качестве техники, подготовке персонала (не только летного, но и наземного)

Между надо,хочу(за свои денюшки) и дозволить - разница."Хотеть" и "надо"-не криминал.Только вот часто у нас,в России это "хочу" и "надо"-за денюшку дозволяемое заканчивается печально,криминалом

Я лично знаю неоднократные случаи, когда идиоты из РФ, за свои денежки хотели получить PPL в этой школе, мягко говоря по сокращенной программе обучения. Были посланы далеко,всерьез и на долго. То есть припискам самого разного рода в РФ, уже не удивляюсь.

Анекдотичный случай- когда один господин заявился в один из частных клубов(Мячково,если не изменяет память) желая полетать на чем то предъявив(внимание!) "корочки" пилота-любителя 1-го класса(!)...В лихие девяностые какие только и где попадя не "выписывали" пилотские за бабки....


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 21:00

Откуда такое мнение ? Это серьезный аппарат,достаточно строгий в управлении ,и уж точно не для первоначальной подготовки.
Да, автомобильный бензин он точно не перенесет ни под каким соусом.

Игорь не в этом случае.
В этом именно,что из говна конфету не сделать. Покури историю борта и как и что его делали тд...и бенз там совершенно не при чём.
Мне иногда страшно на чём курсанты летают и даже не Сасовские,как экономицца и на чём,а потом как эти все бумаги рисуются,
данунах,больше не пишу.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 21:02
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло

Откуда такое мнение ? Это серьезный аппарат,достаточно строгий в управлении ,и уж точно не для первоначальной подготовки.
Да, автомобильный бензин он точно не перенесет ни под каким соусом.

Игорь не в этом случае.
В этом именно,что из говна конфету не сделать. Покури историю борта и как и что его делали тд...и бенз там совершенно не при чём.
Мне иногда страшно на чём курсанты летают и даже не Сасовские,как экономицца и на чём,а потом как эти все бумаги рисуются,
данунах,больше не пишу.

Чем больше авиацию узнаёшь изнутри, тем страшнее


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.11.2012 21:05
Анекдотичный случай- когда один господин заявился в один из частных клубов(Мячково,если не изменяет память) желая полетать на чем то предъявив(внимание!) "корочки" пилота-любителя 1-го класса(!)...В лихие девяностые какие только и где попадя не "выписывали" пилотские за бабки....

Это ещё не самый анекдотичный случай

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 25 минут назад изо бредатель 35 минут назад
Николаев Владимир Павлович38 минут назад Журавлев Василий 2 часа назад
max9283 max9283 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад 39264 ртс 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения