Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 12.11.2012 19:26
Угу я что против,но некоторые отклонения неизбежны,а тут так сразу рубят,мол всё,всё пропало тему убиилии.
Вон несколько лет назад на ФА тов. квондо тему сваял,а вот подиж ты до сих пор живёт и живее всех(как Ленин),
кстати единственная где не нет и не было срача,ага.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 12.11.2012 22:01
Автор: Доктор Зло
28-29 это уже достижение,честно.
А вот вы Валерий сколько бы хотели страниц,100 иль 100500 и чтоп всё по теме?

Не нужно столько. Вот бы еще 2-3 стр. юридичиских аспектов по данной теме были бы не лишними.
Так сказать, завершающий аккорд для тех, для кого "покатушки" закончились не на аэродроме вылета.
Викторова Наталия

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 10:04
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 18:53
[Здравствуйте. Не смогла"пройти мимо"этой темы. 20 августа 2011 под Ропшей, вместе с Борей и Федей Кирьяновыми, Голубевым А. В, погиб мой единственный сын Миша. Спасибо автору темы и всем, принимающим участие в этой не простой дискуссии. Только озаглавила бы я ее " Покатушки, насколько законно". Профессионалы прекрасно знают, что эта деятельность запрещена несколькими статьями "Воздушного кодекса". Это знают все: надзор в сфере авиации, прокуратура, следственный комитет, ФСБ, МАК наконец. Но Россия- не Латвия (увы).У нас не принято соблюдать законы, главное- это "дружить" с важными дядьками, взбадривая "дружбу" хрустящими купюрами. Поэтому, одни (Взлетим) безбоязненно рекламируют и продают "гнилой товар" в красивом фантике, другие ("Крылья Невы", ООО "Арго" и ......вся гостилицкая" бригада") организовывают и катают, в нашем случае, гробят!!! Кто виноват? Конечно- Голубев А.В.- он же не может за себя постоять, и наши мальчики - не прошли "естественный отбор"..... Я часто думаю о том, что если бы, после нашей трагедии, было проведено добросовестное следствие, тщательный анализ произошедшего, наложен запрет на этот бизнес, наказаны люди, которым "законы не писаны" остались бы жить: Огиенко Катя и Дима Краснов- обоим по 24. Катя-единственная дочь у мамы. Дима-младший сын, старшый погиб 2 года назад. С ними был Алексей Коротаев-31 год. У него осталось 2 малолетних сына. Разбились 6 апреля под Малоярославцем на СМ-2000, пилот Ибрагимов Р. .... Кстати, летали по скидочному купону на ознакомительный полет,широко рекламируемый в интернете. Смерть со скидкой...... Колодешников Денис- 30лет, Андрей Ершов-28, Короткова Оля-29 лет. У нее остались 9-яя дочь и 3-х летний сын. Эти романтики улетели в небо под Архангельском 1 сентября 2012 на "тешке". Пилот- Пиганов С..... Если я кого- то пропустила, пожалуйста, напишите. Светлая память всем им, невинно убиенным....... И, самое страшное, список, будет продолжен..... Покатушки, насколько безопасно???????


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 19:25
Автор: Викторова Наталия
[Здравствуйте. Не смогла"пройти мимо"этой темы. 20 августа 2011 под Ропшей, вместе с Борей и Федей Кирьяновыми, Голубевым А. В, погиб мой единственный сын Миша. Спасибо автору темы и всем, принимающим участие в этой не простой дискуссии. Только озаглавила бы я ее " Покатушки, насколько законно". Профессионалы прекрасно знают, что эта деятельность запрещена несколькими статьями "Воздушного кодекса". Это знают все: надзор в сфере авиации, прокуратура, следственный комитет, ФСБ, МАК наконец. Но Россия- не Латвия (увы).У нас не принято соблюдать законы, главное- это "дружить" с важными дядьками, взбадривая "дружбу" хрустящими купюрами. Поэтому, одни (Взлетим) безбоязненно рекламируют и продают "гнилой товар" в красивом фантике, другие ("Крылья Невы", ООО "Арго" и ......вся гостилицкая" бригада") организовывают и катают, в нашем случае, гробят!!! Кто виноват? Конечно- Голубев А.В.- он же не может за себя постоять, и наши мальчики - не прошли "естественный отбор"..... Я часто думаю о том, что если бы, после нашей трагедии, было проведено добросовестное следствие, тщательный анализ произошедшего, наложен запрет на этот бизнес, наказаны люди, которым "законы не писаны" остались бы жить: Огиенко Катя и Дима Краснов- обоим по 24. Катя-единственная дочь у мамы. Дима-младший сын, старшый погиб 2 года назад. С ними был Алексей Коротаев-31 год. У него осталось 2 малолетних сына. Разбились 6 апреля под Малоярославцем на СМ-2000, пилот Ибрагимов Р. .... Кстати, летали по скидочному купону на ознакомительный полет,широко рекламируемый в интернете. Смерть со скидкой...... Колодешников Денис- 30лет, Андрей Ершов-28, Короткова Оля-29 лет. У нее остались 9-яя дочь и 3-х летний сын. Эти романтики улетели в небо под Архангельском 1 сентября 2012 на "тешке". Пилот- Пиганов С..... Если я кого- то пропустила, пожалуйста, напишите. Светлая память всем им, невинно убиенным....... И, самое страшное, список, будет продолжен..... Покатушки, насколько безопасно???????

Наталия, понимаю, что Вам тяжело будет смотреть этот фильм, но Вы его всё-таки посмотрите:


Несовершенная система безжалостна к людям везде - и у нас, и в Америке. Но американки (именно Американки, а не американцы!) сумели эту систему обороть. Дай Вам Бог сил в стремлении хоть немного изменить этот мир к лучшему.

Постараюсь оказать посильную консультативную помощь, если таковая потребуется. Надеюсь, что коллеги по форуму присоединятся к почину.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 20:19
. Я часто думаю о том, что если бы, после нашей трагедии, было проведено добросовестное следствие, тщательный анализ произошедшего, наложен запрет на этот бизнес, наказаны люди, которым "законы не писаны"

Почему же вы все хотите всё только запретить?? Проблема лежит гораздо глубже.
Я надеюсь вы ветку всю прочитали?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 20:24
Определённый риск всегда будет сопутствовать полёту. Беда в том, что сегодня этот риск находится на неприемлемо высоком уровне.
А запретить уже просто не получится. Не запрещают ведь езду на автомобилях, хотя и там риск зашкаливает.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:02
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло
. Я часто думаю о том, что если бы, после нашей трагедии, было проведено добросовестное следствие, тщательный анализ произошедшего, наложен запрет на этот бизнес, наказаны люди, которым "законы не писаны"

Почему же вы все хотите всё только запретить?? Проблема лежит гораздо глубже.
Я надеюсь вы ветку всю прочитали?

Прочитай второе предложение поста, и всё станет на свои места. Это нормальная реакция, я бы сказал ещё сдержанная.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 21:04
Автор: sоrter(саша)
Автор: Доктор Зло
Автор: sоrter(саша)
. Я часто думаю о том, что если бы, после нашей трагедии, было проведено добросовестное следствие, тщательный анализ произошедшего, наложен запрет на этот бизнес, наказаны люди, которым "законы не писаны"

Почему же вы все хотите всё только запретить?? Проблема лежит гораздо глубже.
Я надеюсь вы ветку всю прочитали?

Прочитай второе предложение поста, и всё станет на свои места. Это нормальная реакция, я бы сказал ещё сдержанная.

+
Викторова Наталия

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 10:04
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 22:38
Уважаемый, Владимир Павлович! спасибо за фильм. Жуткий, но мне очень понятный. Летящий самолет и спящие пилоты.... Ужас. Что касается"тяжело смотреть", то, после того, как в интернете, почти на всех сайтах о крушении "нашего" самолета, было выложено видео ("добрые" люди постарались) с горящими телами моего сына и его друзей, у меня большой запас прочности. Тяжело смотреть мне только в небо..... Спасибо Вам за поддержку и сочувствие. Уважаемый "доктор_зло", конечно же, я прочитала всю тему, и очень внимательно. Также я прочла тему о катастрофе СМ- 2000. Если убрать, в основном, негативное отношение, к личности погибшего Ибрагимова, темы близки. Вы обиделись на "запретить". А какие у Вас предложения? Продолжать позволять одним людям, хоть и непреднамеренно , но убивать других? Запретить, так уже запрещено - законом. Только, некоторым на это ...... И , потом, как я прочитала на форуме, это бизнес, совсем не приносящий прибыли (могу поспорить, что это не так), тогда чего за него держаться. Я думаю, на аэродромах есть чем развлечься и без этого. Безусловно, есть люди одержимые полетами. Но первому и самостоятельному должна предшествовать работа, упорная и кропотливая- на тренажере. Но за это не получишь быстрых денег. Я не права?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 23:41
Автор: Доктор Зло
Почему же вы все хотите всё только запретить?? Проблема лежит гораздо глубже.

Почему это глубже? Отнюдь. Известно с древних времен, "что битиЕ определяет сознание".
Если раньше "битиЕ" сводилось к хорошим срокам, то теперь, когда цену человеческой жизни стали измерять пачками нарезанной
бумаги с картинками американских президентов, остается только один выход - "поставить такую цену",чтоб организаторы "покатушек"
100 раз подумали, прежде чем сертификаты на ознакомительный полет продавать за 8 тыр.
Вот например, ГСС семьям погибших в Индонезии выплатила по 158000$. А теперь представьте себе, что эту сумму предъявили бы
организаторам "покатушек" в Гостилице за каждого погибшего. И избежать этого было бы нельзя. Сразу все мероприятия по БП
бы соблюдались и лишний раз бы все проверялось как положено. Нынешние "комерсы" иных аргументов не понимают. Не будете же
Вы с ними разборки "по понятиям" устраивать. А законы в РФ принимают неплохие, только их почти никто не выполняет.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.11.2012 23:47
Автор: Викторова Наталия
Уважаемый, Владимир Павлович! спасибо за фильм. Жуткий, но мне очень понятный. Летящий самолет и спящие пилоты.... Ужас. Что касается"тяжело смотреть", то, после того, как в интернете, почти на всех сайтах о крушении "нашего" самолета, было выложено видео ("добрые" люди постарались) с горящими телами моего сына и его друзей, у меня большой запас прочности. Тяжело смотреть мне только в небо..... Спасибо Вам за поддержку и сочувствие. Уважаемый "доктор_зло", конечно же, я прочитала всю тему, и очень внимательно. Также я прочла тему о катастрофе СМ- 2000. Если убрать, в основном, негативное отношение, к личности погибшего Ибрагимова, темы близки. Вы обиделись на "запретить". А какие у Вас предложения? Продолжать позволять одним людям, хоть и непреднамеренно , но убивать других? Запретить, так уже запрещено - законом. Только, некоторым на это ...... И , потом, как я прочитала на форуме, это бизнес, совсем не приносящий прибыли (могу поспорить, что это не так), тогда чего за него держаться. Я думаю, на аэродромах есть чем развлечься и без этого. Безусловно, есть люди одержимые полетами. Но первому и самостоятельному должна предшествовать работа, упорная и кропотливая- на тренажере. Но за это не получишь быстрых денег. Я не права?

Уважаемая Наталия!Правы Вы,абсолютно."Бизнес" на покатушках прибыль приносит иначе бы такого "бизнеса" не было бы,бизнес на то и бизнес что бы приносить прибыль...Я редко по этой теме что либо излагаю по многим причинам,о них сейчас говорить не буду,предложу,так сказать,для некоторого понимания этого покатушного бизнеса и связанных с ним явлений вот эту ветку форума одного из сайтов авиационной тематики где заинтересованные лица ищут способы,советуются,советуют как такой бизнес супротив законов иметь или не иметь оного а по партизански и пр.нюансы не легкого дела-покатушек http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331986458


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 00:23
Автор: Викторова Наталия
А какие у Вас предложения? Продолжать позволять одним людям, хоть и непреднамеренно , но убивать других?


Уважаемая Наталья! Вашу утрату ничем не восполнить и не знаю, целесообразно ли приводить какие-либо аргументы. На дорогах страны за 9 месяцев текущего года погибло 150 тысяч человек. Люди убили целый город. Тем не менее никто не высказывает мысль запретить автомобили. Запрещать легко, наводить порядок трудно и затратно. Сначала нужно обеспечить возможность действовать законно, а потом спрашивать за соблюдение. Но это не в интересах тех, кому, как Вы совершенно справедливо заметили, несут хрустящие пачки. К примеру, получить сертификат лётной годности официально практически невозможная миссия. Придерутся к каждой мелочи в бумагах, хоть головой об стену бейся. Зато через какой-нибудь мутный центр по сертификации за энную сумму заветную бумажку сделают заочно. И так во всём. Поверьте мне, подавляющее большинство (отморозки есть везде и всегда) хочет летать по закону. Но получается только по понятиям. Вот где корень зла.

Автор: Викторова Наталия
это бизнес, совсем не приносящий прибыли (могу поспорить, что это не так), тогда чего за него держаться. Я думаю, на аэродромах есть чем развлечься и без этого.

Лучше не спорьте, а посчитайте. Хотя какой смысл? В "бесплатных" полётах, увы, разбиваются абсолютно также.
А чем ещё заниматься на аэродроме? В шахматы играть?


Автор: Викторова Наталия
Но первому и самостоятельному должна предшествовать работа, упорная и кропотливая- на тренажере. Но за это не получишь быстрых денег. Я не права?


Вы немного преувеличиваете значение тренажёра. Он, безусловно, полезен, но он скорее нужен для удешевления обучения. Некоторые ситуации на нём можно тренировать, но летать на тренажёре не научишься. С точки зрения бизнеса, тренажёр на порядок выгоднее полётов на реальном самолёте. Всех затрат только аренда помещения и электроэнергия и никакой ответственности. Но люди хотят летать, а не имитировать полёт. Ещё немаловажная деталь - клубы зарабатывают не на покатушниках, а на курсантах, а это отнюдь не быстрые деньги.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 00:39
Вот например, ГСС семьям погибших в Индонезии выплатила по 158000$


Это кого-то воскресило? Ну откупился Погосян, ему же нужны контракты. И никто, заметьте, ГСС не закрывал, Пуперджет не запрещал, хотя если в этой конторе покопаться, томов уголовного дела наберётся на библиотеку. К тому же это не из Погосянова кармана сумма, а из бюджета.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 01:18 Изменено: 15.11.2012 01:20
Автор: Викторова Наталия
....Россия- не Латвия (увы).У нас не принято соблюдать законы....

Искренне сожалею, что беда коснулась лично Вас. Но даже соблюдение законов не спасет от отказов мат.части и человеческого фактора. Это жизнь. Ни куда не деться. Два дня обратно в Риге одно летное проишествие, и одна катастрофа. В обоих случаях в инцидентах принимали участие двух двигательные самолеты. Новые по любым меркам. 2010 года выпуска. В качественном обслуживание этих самолетов сомневаться тоже не приходится. Утром рейсовый Q-400 приземлился в А/П Риге на одном двигателе. Жертв нет, самолет цел. После обеда, под Ригой упал двух моторный Текнам. Пилот инструктор, и студент пилот, прошедший полный курс обучения, и сдававший выпускной экзамен - оба погибли. От самолета - обломки........Это я к чему ? Дело не всегда в законах. И от страны, тоже не зависит.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 03:46 Изменено: 15.11.2012 03:54
Не зависящие от внешних факторов, так называемые "фатальные катастрофы" мы здесь не рассматриваем.

К "фатальным" я отношу те авиационные происшествия, где экипаж выполнил все предписанные документами действия, но это... не помогло.

Давайте, наконец, начнём отделять мух от котлет. Давайте начнём искать нарушения лётных законов, а не философствовать о необратимости давно начавшегося процесса авиаперевозок.

Давайте поможем уважаемой Наталии добиться правды в её непростом расследовании. Давайте начнём разрушать анодинскую монополию на авиационную правду.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 59 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 57

Шило (Про100й)   Бишкекец Игорь  

Недавно были

Николаев Владимир Павлович14 минут назад Журавлев Василий 29 минут назад
593843366 593843366 42 минуты назад 39264 ртс 1 час назад
Б П 2 часа назад Эрзин Роман 2 часа назад
FLYER 2 часа назад Фазол Норсул 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения