Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 06:13
Автор: Бро

Уважаемая Наталья! Вашу утрату ничем не восполнить и не знаю, целесообразно ли приводить какие-либо аргументы. На дорогах страны за 9 месяцев текущего года погибло 150 тысяч человек. Люди убили целый город. Тем не менее никто не высказывает мысль запретить автомобили. Запрещать легко, наводить порядок трудно и затратно. Сначала нужно обеспечить возможность действовать законно, а потом спрашивать за соблюдение. Но это не в интересах тех, кому, как Вы совершенно справедливо заметили, несут хрустящие пачки. К примеру, получить сертификат лётной годности официально практически невозможная миссия. Придерутся к каждой мелочи в бумагах, хоть головой об стену бейся. Зато через какой-нибудь мутный центр по сертификации за энную сумму заветную бумажку сделают заочно. И так во всём. Поверьте мне, подавляющее большинство (отморозки есть везде и всегда) хочет летать по закону. Но получается только по понятиям. Вот где корень зла.

Из того что я вижу, большинство хочет от государства "мягких" законов по отношению к себе, и практически полное игнорирование правил со своей стороны. И видео которое здесь выкладывалось этому подтверждение. Сертификат невозможно получить?, согласен государство м.даки, а что заставляет "крутить пилотаж" с не пристёгнутыми плечевыми ремнями??? Причём с полной кабиной покатушечников. Ведь и РЛЭ по этому вопросу чётко всё описывает, что мешает? Как принимаются решения на вылет? Сколько убилось вылетая когда миллион на миллион, а через 50 кэмэ стена тумана, и не возвращаются, а тупо лезут, стригут верхушки деревьев но вперёд к цели , одним удаётся вторым нет. И ещё много чего есть, не хочу в дебри лезть, ты наверное лучше меня это знаешь.
Имея за спиной кучу несоответствий, человек психологически готов к дальнейшим нарушениям, и чем больше их, тем всё ближе он подходит к рубежу невозврата.
В целом это комплексная проблема, в том числе и жестокого наказания за умышленное нарушение документов, причём не по факту катастрофы, а на ранней стадии, это практика любого государства.
Мы разговаривали за продление свидетельства, во ты сядешь в кресло пилота с просроченным, и полетишь допустим в Германию или Астрахань, и что тебя остановит? План подаёшь перед вылетом, паксам "сигнал" включаешь шоб ремнями привязались во время взлёта, посадки...? И ещё кучу всяких процедур делаешь.
А ведь можно найти тысячи оправданий не выполнять это.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 06:31
Саш скажи мне..в ГА правила жесткие? А нарушения есть и будут и были всегда и таких же "сертифицированых" пачками в планету фтыкали,
человеческий фактор он всегда будет. Это не проблема покупки слг или ещё какой ценной бумажки это просто проблема
и никто её не решит,ну только если запретят в небо вообще подымаца, чему бы то ни было.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 06:41
Автор: Доктор Зло
Саш скажи мне..в ГА правила жесткие? А нарушения есть и будут и были всегда и таких же "сертифицированых" пачками в планету фтыкали,
человеческий фактор он всегда будет. Это не проблема покупки слг или ещё какой ценной бумажки это просто проблема
и никто её не решит,ну только если запретят в небо вообще подымаца, чему бы то ни было.

Лёша, нарушения есть и будут, и ошибки есть. И пик катастроф в СССР был когда правила были самые суровые, жёстче них ничё не было. Я как раз и ничего про строгость правил не писал. А вот наказания в любой стране жёсткие. Полёт с недействительным свидетельством, с отсутствием сертификата на ВС и наличие людей на борту, с которых взяли деньги но взамен не дали ничего, вольное толкование как РЛЭ так и правил... У любого инспектора, любой страны, волосы дыбом станут от такого букета.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 06:58
Лёша, нарушения есть и будут, и ошибки есть. И пик катастроф в СССР был когда правила были самые суровые, жёстче них ничё не было. Я как раз и ничего про строгость правил не писал. А вот наказания в любой стране жёсткие. Полёт с недействительным свидетельством, с отсутствием сертификата на ВС и наличие людей на борту, с которых взяли деньги но взамен не дали ничего, вольное толкование как РЛЭ так и правил... У любого инспектора, любой страны, волосы дыбом станут от такого букета.

Вот я и говорю. В какую сторону копать то надо?Кто придумал всё максимально усложнить,кто сказал,что аэроклубы не хотят выполнять все
предписания и все поголовно распиздяи и нарушители нам говорят те,кто всю эту байду придумал. У клубов свой бизнес,
а у законотворцев свой,кому от этого выгодно я хз,но соглашусь,страдают ни в чем не повинные люди их родственники,но правды они не найдут(настоящей)а официальная всё равно звучит,как отписка.
Вон Палыч написал в блоге свою статью и что,что изменилось,а если тьфу тьфу тьфу чего случится его же и обвинят вот тебе и офицыал,
а из-за чего это случилось,так и будут на форумах клаву чесать,а зам. "ПАПЫ" будет требовать закрытия-запрещения всего и вся,включая рашенкрэйзипайлот.
Ведь поверь скажут,а хуле вы молчали,когда всё видели и знали и тут Палыча статья не проканает,как крик души.
Всё,за сумбур звиняюсь.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 07:02 Изменено: 15.11.2012 07:02
У любого инспектора, любой страны, волосы дыбом станут от такого букета.

В нашей стране вздыбленность волосьев инспекторов приглаживается купюрами...Любого инспектора,любой страны Кондратий обнимет от созерцания аэродрома "Горская" сегодня.Опасен для полетов сей аэродром ,что продемонстрировала авария(благо не катастрофа) В.Чикирды несколько лет назад.Ан нет,по сю пору на сим аэродроме полетывают,с покатушниками разумеется тоже...бизнес,блин...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 08:37 Изменено: 15.11.2012 08:37
думается что единственно правильным решением будет упразднение всех проверок и проверяющих
отмена всех законов обременяющих и присосавшихся в виде страховых компашек (страхование должно быть дело добровольное)
оставить только летные законы и здравый смысл



НО!!! при входе на аэродром повесить и на самолеты наклеить вот такие наклейки (и жестко пороть за их отсутствие)


потому что когда вы говорите о запретах там где то в ведомствах потирают руки и уже представляют почём обойдётся обход, так может этих денег собственнику эйр крафта как раз и не хватает чтоб выполнить все формы по самолёту или купить качественные расходники или выспаться перед полетом, а не мотаться с конвертами по закоулкам власти

для всех кто без умолку тараторит что за бугром техника на высоте вопрос: почему в ещё вчера летающий там эйр крафт, нужно после покупки вливать деньги здесь?





Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 08:56
Прикольный форум..кто то требует всех закрыть-запретить,кто то требует обратного)))
И только главный требует покончить с тов. Анодиной.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 09:23
Из того что я вижу, большинство хочет от государства "мягких" законов по отношению к себе, и практически полное игнорирование правил со своей стороны. И видео которое здесь выкладывалось этому подтверждение. Сертификат невозможно получить?, согласен государство м.даки, а что заставляет "крутить пилотаж"


Саш, процитируй, где я выступал за мягкие законы? В моём понимании, закон должен быть как рельсы, а не лабиринт Минотавра. "Партизанское" движение расцвело именно в период тотального запрета. Это как выдавить зубную пасту из тюбика легче лёгкого, а запихнуть обратно очень и очень трудно. Один раз нарушил, другой раз, а далее по привычке. Один же раз не этот самый. Беда это, Саш. Мои оппоненты дают справедливые оценки. Только это симптомы болезни, а не причины. Если лечить сифилис зелёнкой, в итоге отвалится нос.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 09:28 Изменено: 15.11.2012 09:28
Автор: Бро

Это кого-то воскресило? Ну откупился Погосян, ему же нужны контракты. И никто, заметьте, ГСС не закрывал, Пуперджет не запрещал, хотя если в этой конторе покопаться, томов уголовного дела наберётся на библиотеку. К тому же это не из Погосянова кармана сумма, а из бюджета.

Я что, выступал тут за закрытие аэроклубов? Нет.
А причем тут "воскресило"? Речь идет об ответственности эксплуатанта за жизнь тех, кого они "прокатывают". Сейчас ,сбив на пешеходном переходе человека или нескольких, водитель отделается, в худшем случае парой лет, из которых за УДО половину скостят.
Жесткая финансовая отвественность в наше время гораздо эффективней. Как Вы думаете, на "диком Западе" ,за погибших на "покатушках", какова была бы сумма исков к эксплуатанту(владельцу)?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 11:14
Автор: Stanislav
думается что единственно правильным решением будет упразднение всех проверок и проверяющих
отмена всех законов обременяющих и присосавшихся в виде страховых компашек (страхование должно быть дело добровольное)
оставить только летные законы и здравый смысл



НО!!! при входе на аэродром повесить и на самолеты наклеить вот такие наклейки (и жестко пороть за их отсутствие)


потому что когда вы говорите о запретах там где то в ведомствах потирают руки и уже представляют почём обойдётся обход, так может этих денег собственнику эйр крафта как раз и не хватает чтоб выполнить все формы по самолёту или купить качественные расходники или выспаться перед полетом, а не мотаться с конвертами по закоулкам власти

для всех кто без умолку тараторит что за бугром техника на высоте вопрос: почему в ещё вчера летающий там эйр крафт, нужно после покупки вливать деньги здесь?

Если техника лизинговая или залоговая, то ее страховка обязательна. Страхование ГО обязательно в любом случае. Во всем мире страховые компании первые регуляторы безопасности, как бы тебе это не казалось странным.
На счет плакатика мысль интересная. Но не в этом формате. Покатушечника и так под роспись ознакамливают с возможными неприятными последствиями. Но уже коль скоро повсюду вешают различные лицензии, сертификаты и пр., было бы неплохо заставить вешать плакат с перечисление того, что должно быть обязательно соблюдено в аэроклубе/на самолете/у пилота.. Это не перекладывание ответственности за соблюдение правил аэроклубом на пассажира, а просто дополнительное предупреждение.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 14:59
Понимаю, что быть простым - очень непросто.
И нарушить можно даже самое простое правило.
Но, это будет осознанное нарушение и пренебрежение правил.
Когда же правила выстроены в лабиринт, в котором уже не ориентируются даже его создатели, нарушения неизбежны.
А попытка регулировать каждый шаг того, кто должен его пройти (кто это так решил, что должен именно так?) далеко не всегда дает требуемый эффект. Ибо у одних людей возникает соблазн личной неответственности: думать своей головой они сначала перестают (все расписано по шагам), а потом уже и не умеют.
У других крепнет осознание собственной исключительности выражающееся в перелезании через стену лабиринта там, где очень хочется спрямить дорогу.

Откуда в средней школе берутся двоечники и прогульщики? В какой-то момент ребенок теряет связь материала, который ему доводит преподаватель. Если момент упущен, все: будущий гражданин, окруженный законами, связь которых он еще как-то интуитивно чувствует, но осилить не может, появился на свет. Он будет создавать проблему своим отношением к порядкам, принятым в обществе, которое не в состоянии их выразить просто, связно и четко.

Вы можете возразить, что, мол, существует десять заповедей, и тем не менее...

Мы не обучены определять степень риска и его последствия достаточно серьезно. Этому способствует заложенная в нас генетическая программа выживания, подталкивающя нас рисковать. Увы, это неизлечимо! И лечение к тому же противопоказано, ибо может привести к вырождению человечества, разучившегося приспосабливаться к существованию вообще.
Возможно, коррекция в разумных пределах на данной стадии развития необходима, но кто и как способен оценить ее необходимость и разумные границы?

Самая сложная проблема, которую надо преодолеть - структура отношений между людьми. Практически любое общество в мире сейчас построено на выгоде.
И не только на материальной.
Создать условия при которых можно кого-то обругать или унизить, избежав ответной реакции - это тоже выгода. Выставить на посмешище - тоже. И список разного рода выгод можно продолжать и продолжать. Не случайно так популярны в народе разного рода игры, построенные на соревновании. Даже судебный процесс - это соревнование обвинения и защиты - кто лучше знает законы или умеет убедительнее связать из разноцветного клубка "свитер", который по достоинству оценят судьи, опять же соревновательно доказывая друг другу, кто из них убедительнее...

Как в таких условиях ответить на вопрос: что законно, что безопасно?

Законность действий - это, прежде всего, способность оценить их соответствие принятым законам. Чтобы это было возможно, цепочка законодательных актов должна быть как можно короче. И прозрачнее. В современных дебрях юр(ист)ского периода даже юристам, не говоря уже о простых гражданах, заблудиться легко. Думаю, что если хорошо покопать, то даже в летных учебных заведениях можно нарыть несоответствия законам. Ибо законы, бывает, недостаточно последовательны и взаимосвязаны, чтобы выстроить неразрывную цепочку следования закону. Поэтому, даже оклеив стены "покатушечной" конторы всей массой существующих законов, быть уверенным, что клиент ознакомлен с полным юридическим обоснованием ее деятельности - быть нельзя.

Безопасность - это всегда некий принятый уровень. Далеко не всегда равнозначный максимально возможному. По причине, опять-таки выгоды, заложенной в деятельность. А, значит, вам предлагают тот уровень, который вы с достаточной долей вероятности согласитесь оплатить. Как проконтролировать это соответствие, листая записи о регламентных работах и паспорта на ремонтные изделия, проверяя сроки продления пилотских и наличие проверок перед продлением?

Упростить и ужесточить требования к организации летной деятельности, к ответственности за ее результаты, наверное, можно.
Но, как победить инерцию в головах тех, кто привык жить и работать по-старинке?
Сами они в одночасье не уйдут. Да и, сплошь и рядом, опыт этих людей состоит не только в том, как обходить или нарушать законы. И действительно летный опыт отвергать нельзя.

Вот какой пласт вопросов затронула эта тема.
Какие из них можно решить или хотя бы подтолкнуть к их решению соответствующие инстанции - тоже вопрос...


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 15:20 Изменено: 15.11.2012 15:20
Автор: tapi .

Упростить и ужесточить требования к организации летной деятельности, к ответственности за ее результаты, наверное, можно.
Но, как победить инерцию в головах тех, кто привык жить и работать по-старинке?
Сами они в одночасье не уйдут. Да и, сплошь и рядом, опыт этих людей состоит не только в том, как обходить или нарушать законы. И действительно летный опыт отвергать нельзя.

Значит вопросы именно "покатушек" надо так организовать, чтоб работающие "по-старинке" расплачивались за это "по-новому". Экономически. Такими исковыми суммами к эксплуатанту(владельцу) ЕЭВС, чтоб он понимал - значительно дешевле будет все делать "по-новому".
На данном этапе развития общества именно "битиЕ определяет сознание". ПМСМ, иного решения вопроса нет.
Викторова Наталия

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 10:04
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 19:59
Добрый вечер. Всем большое спасибо за рассуждения по нашей теме. Прочитала очень внимательно все посты. Принимаю все точки зрения, даже те, с которыми не очень согласна. Да! Сейчас гибнет очень много людей в ДТП, от несчастных случаев, от болезней, наконец. Можно также долго рассуждать про судьбу и " Промысел Божий". Но мы рассматриваем конкретно наш случай, цепочку организации и осуществления покатушки, уже после произошедшего(к сожалению). Организовали все не мальчики тупые ( как в ссылке на форуме, присланной Александром К.) Залуженный летчик, летчик-испытатель, чемпион мира по авиаспорту, брокер в космическом страховании(!!!)Как можно было с такой легкостью идти на прямое нарушение законов!!! Ведь должны были знать, что" до поры до времени".....А уж после произошедшего..... Мужики! Вы ведь летчики ( очень смелые люди, в моем понимании,) почему все на Голубева???? Почему не нашлось никаких слов для нас- родителей? Почему надо вести себя так, как будто ничего не произошло? Я хорошо понимаю, что " не в той Стране и не в то время".Можно долго ругать законы, бюрократические преграды, хапужистых чиновников, но самое страшное у нас...... человеческий фактор в полный рост!..... До сих пор не могу себе простить, что не отговорила парней, слишком неожиданно узнала и отнеслась к этому, как к катанию на карусели..... Многие, наверное, думают:" Чего они все не угомонятся?....Что изменится? Погибших сыновей не вернуть....Знаете, если по-другому, то невозможно жить. Никак. Мы отстаиваем их право на жизнь, которого их лишили, глупо, нелепо и очень трагично.... Уважаемый "Бро" под "развлечься" я имела ввиду другие способы зарабатывания денег аэроклубами и аэродромами, помимо покатушек.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 20:01
Автор: Бро
Автор: Бро
Из того что я вижу, большинство хочет от государства "мягких" законов по отношению к себе, и практически полное игнорирование правил со своей стороны. И видео которое здесь выкладывалось этому подтверждение. Сертификат невозможно получить?, согласен государство м.даки, а что заставляет "крутить пилотаж"


Саш, процитируй, где я выступал за мягкие законы? В моём понимании, закон должен быть как рельсы, а не лабиринт Минотавра. "Партизанское" движение расцвело именно в период тотального запрета. Это как выдавить зубную пасту из тюбика легче лёгкого, а запихнуть обратно очень и очень трудно. Один раз нарушил, другой раз, а далее по привычке. Один же раз не этот самый. Беда это, Саш. Мои оппоненты дают справедливые оценки. Только это симптомы болезни, а не причины. Если лечить сифилис зелёнкой, в итоге отвалится нос.

Серёж, претензия не к тебе. Тем более судя по твоим постам в юридической теме, ты минимум на голову выше многих на форуме, ну по крайней мере меня это точно. Я просто констатировал факт, как оно есть по жизни. Я в своё время видел как в туман три метра в землю, наши садились, а экипаж "элаль" стал в зону, открутил полчаса и свалил на запасной. Так и в этом деле, профессионализм не оценивается безумным риском, профессионал следует правилам какими бы они не были, и нарушает их, когда выбора нет.
Кивать на госструктуры сейчас модно, но ещё пяток лет назад мало кто мечтал о классе "джи". Сейчас это реальность, понятно что хочется большего, но это не повод искать извращённые позы для нарушений. Ведь полёт это удовольствие для хозяина самолёта или курсанта. Ведь не даёт хозяин "феррари" объяву-"прокачу по дорогам..., не забываемые впечатления... "


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2012 23:20 Изменено: 15.11.2012 23:22
Наталья. Примините наши глубокие соболезнования. В жизни мало что сравнится с ситуацией, когда родители хоронят своих детей.
Автор: Викторова Наталия
" Организовали все не мальчики тупые ( как в ссылке на форуме, присланной Александром К.) Залуженный летчик, летчик-испытатель, чемпион мира по авиаспорту, брокер в космическом страховании(!!!)Как можно было с такой легкостью идти на прямое нарушение законов!!! Ведь должны были знать, что" до поры до времени".

Если Вы думаете, что наличие титулов и званий означает , что это законопослушный человек, то это явное заблуждение.
Автор: Викторова Наталия
"
....А уж после произошедшего..... Мужики! Вы ведь летчики ( очень смелые люди, в моем понимании,) почему все на Голубева???? Почему не нашлось никаких слов для нас- родителей?

Наталья.
1. А Вы с В.Кирьяновым выступаете как одна команда? Если да, то последовательность и направление работ он знает.
Перечислять на открытом форуме это никто не будет. Форумы читают обе стороны.
2. А почему Вы решили, что "все на Голубева"? Я лично вижу за ним только одну, на мой взгляд, ошибку.
В ознакомительном полете он сел справа. Возможно это и помешало ему мгновенно исправить ситуацию.
3. Перечень вопросов, которые Владимиру надо проработать, у него есть. Нужно время и терпение.

p.s.
Не обижайтесь, но не все в этом деле можно обсуждать вслух.
С уважением,
В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 3031 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 51

Rus     

Недавно были

Шило (Про100й) 11 минут назад FLYER 11 минут назад
Журавлев Василий 20 минут назад Игорь Павлов 53 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------56 минут назад max9283 max9283 57 минут назад
39264 ртс 59 минут назад Bigus Maciej 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения