Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 12:44
Автор: Бро
Инструктор и курсант. Кто пакс?
В чём был провал?


Серёжа, не передёргивай. Обучение вождению транспортного средства - это несколько иная форма деятельности.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 19:27
Автор: Бро
Автор: tapi .


Если уж говорить о пунктах, то точка старта (начало полетного времени) и точка касания ВПП при посадке (окончание полетного времени) - есть две разные точки. Иначе говоря, А и Б. Никакого противоречия!!!


Если взлетать и садиться с реки, тогда это разные точки. Ибо в одну и ту же реку незльзя войти дважды.
Флайтплан UUDD DIR UUDD имеет смысл? Можно ли его подать?
Подъём на выброску для парашютиста является перевозкой?
Светлана Капанина над Грызлово перевозит что-нибудь?

FPL подаётся на любой полёт который обеспечивается диспетчерским обслуживанием, и план UUDD DCT UUDD имеет место , также FPL подаётся если пилоту необходимо аварийное обслуживание (главное не забыть открыть его, и закрыть ).
Собственно ветка не о том как наипать инспекцию (я знаю тысячи путей ), а как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 19:41
Автор: Доктор Зло
Автор: Доктор Зло
И в последнем случае подводных камней очень много, о которых он и не подозревает, а те кто знает (организаторы) стараются скромно умолчать о них.

Саш дык я и спросил,выход в чём видится? Я кстати помню ветку по этой теме на ФА,помнишь? Ты,как раз таки и не смог в итоге доказать одному товарищу,своё видение,я подозреваю оно у тебя правильное оказалось,бо результат уже случился.

Лёша, ты водку или коньяк в не понятном месте покупаешь? Или у засаленой тётки с грязью под ногтями еду? Вот в этом и выход, нах посылать барыг которые зарабатывают деньги не имея на это права, или наоборот платить им деньги зная что накалываешь сам себя, а ещё страшней родных.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 20:09
Автор: sоrter(саша)
Автор: Доктор Зло
Автор: sоrter(саша)
И в последнем случае подводных камней очень много, о которых он и не подозревает, а те кто знает (организаторы) стараются скромно умолчать о них.

Саш дык я и спросил,выход в чём видится? Я кстати помню ветку по этой теме на ФА,помнишь? Ты,как раз таки и не смог в итоге доказать одному товарищу,своё видение,я подозреваю оно у тебя правильное оказалось,бо результат уже случился.

Лёша, ты водку или коньяк в не понятном месте покупаешь? Или у засаленой тётки с грязью под ногтями еду? Вот в этом и выход, нах посылать барыг которые зарабатывают деньги не имея на это права, или наоборот платить им деньги зная что накалываешь сам себя, а ещё страшней родных.


Саш тоды летать надо с тем кого знаешь и в ком уверен. Это и к обслуживанию относится,мне это относительно легко,
а другим как, их наверно большинство.
Народ придёт "путёвку" купить,а там и клоуны ряженые не ниже майора и тд.. им в голову такое нассать могут и ведь поверят и не проверят,
а дальше,как кривая вывезет.
Не понятно,если проблема есть,то как её решать?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 23:04
Автор: Stanislav


ничего не понял, они что все при себе имели ксерокопию постановления правительства и в неё были же и вписаны


Список пассажиров, СтасегЪ. Если склероз не изменяет, заполняется типа декларации.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 23:04
Автор: Доктор Зло

Народ придёт "путёвку" купить,а там и клоуны ряженые не ниже майора и тд.. им в голову такое нассать могут и ведь поверят и не проверят,
а дальше,как кривая вывезет.
Не понятно,если проблема есть,то как её решать?


Вот я, если честно, просто очкую летать в отечественных аэроклубах, несмотря на периодически возникающую страсть к таким полетам.
У нас Финляндия под боком - ну и пусть дороже, зато живой.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 23:06
Автор: sоrter(саша)
как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.


Обезопасить себя от катастрофы можно лишь никогда не летая на самолётах. И то на голову упасть может.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.12.2018 в 18:04
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 23:08
Автор: Бро
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.


Обезопасить себя от катастрофы можно лишь никогда не летая на самолётах. И то на голову упасть может.

Ты прав, Бро - спору нет - но летать-то хочется!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 06:52
Курсант это член экипажа и именуется летным составом.
В остальном как я написал выше: не в экипаже - пассажир.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 07:12
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.


Обезопасить себя от катастрофы можно лишь никогда не летая на самолётах. И то на голову упасть может.

Можно и так , только это путь в никуда, таже байда и сейчас, одни делают вид что "летают правильно", другие (таже инспекция) делают вид что всё Ок. В конечном итоге страдают пасахеросы и те кто "летает правильно".


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 07:40
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.


Обезопасить себя от катастрофы можно лишь никогда не летая на самолётах. И то на голову упасть может.

Можно и так , только это путь в никуда, таже байда и сейчас, одни делают вид что "летают правильно", другие (таже инспекция) делают вид что всё Ок. В конечном итоге страдают пасахеросы и те кто "летает правильно".


Саш, я несколько позже дам развёрнутый ответ своего видения проблемы. Сейчас улетаю просто.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 07:42
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.


Обезопасить себя от катастрофы можно лишь никогда не летая на самолётах. И то на голову упасть может.

Можно и так , только это путь в никуда, таже байда и сейчас, одни делают вид что "летают правильно", другие (таже инспекция) делают вид что всё Ок. В конечном итоге страдают пасахеросы и те кто "летает правильно".


Саш, я несколько позже дам развёрнутый ответ своего видения проблемы. Сейчас улетаю просто.

Серёга, удачи!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 18:58
у меня вот какой вопрос возник после прочтения ветки.
а что, во всех аэроклубах все пилоты с CPL???
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 19:01
Автор: Валера =вта=
у меня вот какой вопрос возник после прочтения ветки.
а что, во всех аэроклубах все пилоты с CPL???

Для обучения инструктору достаточно PPL.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 19:10
Автор: sоrter(саша)
Автор: Валера =вта=
у меня вот какой вопрос возник после прочтения ветки.
а что, во всех аэроклубах все пилоты с CPL???

Для обучения инструктору достаточно PPL.



но катают то все!!!!!!!(как правило)

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Б П 59 минут назад max9283 max9283 2 часа назад
Ермолаев Николай 2 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
39264 ртс 5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Bowman Jesse 6 часов назад Wyrzykowski Melany 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения