Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 08:03
Автор: . Валерий
Автор: tapi .

Упростить и ужесточить требования к организации летной деятельности, к ответственности за ее результаты, наверное, можно.
Но, как победить инерцию в головах тех, кто привык жить и работать по-старинке?
Сами они в одночасье не уйдут. Да и, сплошь и рядом, опыт этих людей состоит не только в том, как обходить или нарушать законы. И действительно летный опыт отвергать нельзя.

Значит вопросы именно "покатушек" надо так организовать, чтоб работающие "по-старинке" расплачивались за это "по-новому". Экономически. Такими исковыми суммами к эксплуатанту(владельцу) ЕЭВС, чтоб он понимал - значительно дешевле будет все делать "по-новому".
На данном этапе развития общества именно "битиЕ определяет сознание". ПМСМ, иного решения вопроса нет.


Уважаемый Валерий, бИтие всегда определяло сознание. На любой стадии развития общества. Отличались эти стадии только массовостью применения бИтия.
Да, Вы правы, ответственность за свою деятельность должна быть. На всех уровнях. Только, заметьте, все призывают внедрять ее снизу. Сверху, обычно, отделываются обещаниями типа "лечь на рельсы". Поневоле в обществе выстраивается система рабовладельческих отношений, адекватная уровню развития и финансово-социальной зависимости от пирамидальной структуры, которая сумела себя навязать обществу через разделение и оболванивание процентного большинства. Поймите, задача претендующих на власть изначально сводится к тому, чтобы ее иметь. А не к тому, чтобы облагодетельствовать всех. Умный властелин организует общество по-умному. Остальные будут устраивать разборки внутри него и (или) искать внешних врагов, чтобы отвлечь от пристального внимания к своей деятельности. В итоге все претензии к таким властелинам сведутся к ответу: вы меня выбрали, вот вы сами за все и отвечаете!
Викторова Наталия

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 10:04
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 12:34

Нашла в недрах интернета: техническое обслуживание "нашего" ЕЭВСа. Вроде обычное фото, ну что-то очень убого.





Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 12:37
вчем заключается убогость?
Викторова Наталия

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 10:04
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 12:41
Автор: . Валерий
Наталья. Примините наши глубокие соболезнования. В жизни мало что сравнится с ситуацией, когда родители хоронят своих детей.
Автор: Викторова Наталия
" Организовали все не мальчики тупые ( как в ссылке на форуме, присланной Александром К.) Залуженный летчик, летчик-испытатель, чемпион мира по авиаспорту, брокер в космическом страховании(!!!)Как можно было с такой легкостью идти на прямое нарушение законов!!! Ведь должны были знать, что" до поры до времени".

Если Вы думаете, что наличие титулов и званий означает , что это законопослушный человек, то это явное заблуждение.
Автор: Викторова Наталия
"
....А уж после произошедшего..... Мужики! Вы ведь летчики ( очень смелые люди, в моем понимании,) почему все на Голубева???? Почему не нашлось никаких слов для нас- родителей?

Наталья.
1. А Вы с В.Кирьяновым выступаете как одна команда? Если да, то последовательность и направление работ он знает.
Перечислять на открытом форуме это никто не будет. Форумы читают обе стороны.
2. А почему Вы решили, что "все на Голубева"? Я лично вижу за ним только одну, на мой взгляд, ошибку.
В ознакомительном полете он сел справа. Возможно это и помешало ему мгновенно исправить ситуацию.
3. Перечень вопросов, которые Владимиру надо проработать, у него есть. Нужно время и терпение.

p.s.
Не обижайтесь, но не все в этом деле можно обсуждать вслух.
С уважением,
В.



Валерий, добрый день,
Спасибо за Ваши советы и участие. Конечно, мы с В.Б. Кирьяновым вместе. Я согласна с Вашим мнением по поводу ошибки Голубева А.В., но всю вину за катастрофу возложили на него, и поэтому закрыли первоначальное уголовное дело.
В отношение обсуждения наших острых вопросов на форуме, я все прекрасно понимаю.
Викторова Наталия

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 10:04
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 12:43
Автор: Stanislav
вчем заключается убогость?


мне, как непрофессионалу, это очевидно. если бы эта фотография висела в офисе "взлетим.ру", навряд ли появилось бы желание у кого-то кататься на таком самолете.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 13:29
Автор: Викторова Наталия

Нашла в недрах интернета: техническое обслуживание "нашего" ЕЭВСа. Вроде обычное фото, ну что-то очень убого.

Где же молодых-красивых механиков брать то? Молодые-красивые все по офисам, менеджеруют.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 13:51
Автор: Викторова Наталия
Автор: Stanislav
вчем заключается убогость?


мне, как непрофессионалу, это очевидно. если бы эта фотография висела в офисе "взлетим.ру", навряд ли появилось бы желание у кого-то кататься на таком самолете.

Как и на этом


хостинг фотографий


хостинг фотографий


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 13:56
Автор: no body
Автор: Викторова Наталия

Нашла в недрах интернета: техническое обслуживание "нашего" ЕЭВСа. Вроде обычное фото, ну что-то очень убого.

Где же молодых-красивых механиков брать то? Молодые-красивые все по офисам, менеджеруют.

А не молодой но опытный,поди,не догадался маслицо заливать через воронку?Может нет сего предмета в наличии по причине бедности эксплуатанта?Не удивительно тогда если в этом аэроплане вместо штатной контровки что нибудь примотано на матявочке...


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 14:08
Автор: no body
Автор: Викторова Наталия

Нашла в недрах интернета: техническое обслуживание "нашего" ЕЭВСа. Вроде обычное фото, ну что-то очень убого.

Где же молодых-красивых механиков брать то? Молодые-красивые все по офисам, менеджеруют.


Да, Юра, и в этом дело тоже... Но, есть и другой момент. Как-то не вывелось еще в стране "покупки в газету заворачивать". Вроде бы - разницы никакой: развернул, и получил тот же товар в первозданном виде. Но, отношение к покупателю налицо. Мол, и так схавает! Отсюда, подсознательно, и к предлагаемому товару. Вспомни, когда в стране был дефицит, то, что удавалось добыть, хватали без разбору...
Несомненно, что содержание одежды техсостава в приличном виде - штука затратная. Тем более на технике, которая не позволяет обслуживать ее в белом халате. Работал я в авиаремонтной мастерской, помогал техникам на аэродроме ДОСААФ, так что не с чьих-то там слов мнение высказываю. Но, вот иметь удобную стремянку, и подкатывать ее для выполнения соответствующей операции к нужному месту, а не тянуться с центроплана с канистрой, рискуя звездануться, это уже не акция на публику, на клиента, а культура работы (звучит несколько напыщенно, но, надеюсь, сермяжная суть понятна), да и в некотором смысле - гарантия качества. В целом.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 14:52
Олег как всегда, развернуто и доходчиво А вообще я образно, надеюсь вы меня поняли.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 15:36 Изменено: 16.11.2012 15:54
Автор: tapi .

Поневоле в обществе выстраивается система рабовладельческих отношений, адекватная уровню развития и финансово-социальной зависимости от пирамидальной структуры, которая сумела себя навязать обществу через разделение и оболванивание процентного большинства. Поймите, задача претендующих на власть изначально сводится к тому, чтобы ее иметь. А не к тому, чтобы облагодетельствовать всех. Умный властелин организует общество по-умному. Остальные будут устраивать разборки внутри него и (или) искать внешних врагов, чтобы отвлечь от пристального внимания к своей деятельности. В итоге все претензии к таким властелинам сведутся к ответу: вы меня выбрали, вот вы сами за все и отвечаете!

Уважаемый tapi.
Всегда особо отмечал Ваши хорошие посты на ФА (Туношна, SSJ в Джакарте и пр.) и честно не понимаю теперь написанного выше. При чем тут "властелины"?

Согласно ВК РФ к эксплуатации допускаются ВС при наличии СЛГ, который выдается на основании сертификата типа или на основании акта оценки конкретного ВС на соответствие требованиям к летной годности гражданских ВС и природоохранным требованиям. Но вот только во втором случае, ваше ВС не будет допускаться к выполнению коммерческих перевозок. Этот момент - запомним. Наш ЕЭВС не подходит для коммерческих перевозок.

1. Юридические аспекты с "покатушками".

Естественно, что аэроклубы имеет право привлекать борта АОН в процессе своей деятельности, однако , что если вы реально занимаетесь платными "покатушками", то подразумевается, что у вас остальные документы в порядке: право на ВС зарегистрировано, свидетельство о регистрации, СЛГ в наличии,
формуляры на ТО ВС в порядке, разрешение на радиостанцию есть, аварийный маяк в наличии, пилотское со всеми требуемыми
отметками, справка ВЛЭК, страховка третьих лиц и экипажа в наличии. А как насчет лицензии?
Страховки покатушечников в нашем случае нет. И с формулярами по ТО тоже все "со слов владельца". Нехорошо,ребята.

2 . Экономические аспекты "покатушек".

Теперь по термину "сертификат на ознакомительный полет".
Это услуга. Если ты получил деньги за свои услуги, то это твой доход .А получать доход не не оформив это соответстующим образом, это значит заниматься незаконным предпринимательством. Это уже статья УК РФ. ПМСМ, тут уже нужно свидетельство эксплуатанта, выполняющего коммерческие воздушные перевозки
по ФАП-11 и лицензия. Согласно отчета МАК, у нас то есть эксплуатант, то его - нет. Этот вопрос надо проработать следователю.

3. Что делать и кто виноват?
Юристу потерпевших надо внимательно изучить все документы по цепочке:
владелец ЕЭВС -> эксплуатант -> аэродром Гоститилицы -> КВС.
Там , согласно отчету МАК, есть разные договора аренды. В соответствии с ГК РФ в договоре аренды должна быть указана цель аренды.
Здесь целью аренды будет обучение и ознакомительные полеты. В последнем случае - это перевозка граждан из пункта А в пункт Б.
Правда А и Б у нас совпадают, но это ничего не меняет. Перевозка, предоставляемая за плату ,является коммерческой (ВК РФ).
Изучаем внимательно все эти договора аренды, уставы юрлиц, лицензии, прочие разрешительные документы.
Предмет изучения - смотрим, нет ли тут действий группы лиц по предварительному сговору.
Деньги в Гостилицах сами не берут, но возят "покатушечников" при предъявлению оными "подарочных сертификатов".
А соответствующие документы у ребят на это есть? Должны быть заключены соответствующие договора с продавцами
сертификатов. И что там в них прописано за ответственность перед "покатушечниками"?
Если нету - то "группа лиц по предварительному сговору". Это уже , как говорят в народе, "совсем другой компот".
p.s.
На всех ресурсах в темах "покатушек на ЕЭВС" , обсужается только одно, как уйти от ответственности в случае подобному нашему.
Мыслей никаких на сей счет не возникает?
С уважением,
В.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 17:21
Уважаемый Валерий!

Вы достаточно четко проследили ту часть цепочки событий и необходимость ее документальной проверки и оценки. Респект! Но, Вами же подмечена особенность, так сказать - однонаправленность, обсуждений темы предоставления платных услуг типа "покатушки".
На мой взгляд, это есть свидетельство оглядки на тех, кого я условно назвал "властелинами".
С определенного момента те, кто обеспечивает эту цепочку подготовки услуги и ответственности перед клиентом оказываются один на один с проблемой: либо ими больше не интересуются и законченность правовой цепочки выше определенного уровня никем уполномоченным для таких дел не проверяется, либо их подталкивают к дележу прибыли, вводя в заблуждение или обещая закрыть глаза на "несущественные мелочи". Иначе говоря, в капле воды отражается небо.
Если наверху не работают честно и понятно, если ответственность с некоторого уровня вверх только декларируется, но не применяется, то рассчитывать на строгое выполнениевсеми правил "внизу" не приходится. Всегда кто-то пойдет на риск с оглядкой наверх, мол, сходит же им с рук! Почему бы и мне не попробовать?
Пожалуй, рассуждения на эту тему в данной конкретике особого смысла не имеют: изменить систему, породившую ситуацию в авиации, нам не дано. Но, понимая необходимость упорядочивания правовой основы деятельности разного рода авиационных формирований, надо избегать эйфории, мол, сейчас найдем все документы, и все изменится.
Как содержать в порядке технику, если разрушена промышленность, ее выпускавшая? Как сертифицировать по новым правилам старую технику?
Как продлевать пилотские, выданные на основании других законов и правил? Как обеспечить переучивание тем, кто хочет продолжать летать? Во всем этом есть, где заметные, а где и не очень "заковыки". Уровень доходов населения далеко не всегда позволяет самостоятельно финансировать качественную переподготовку. Разве это не последствия реализации экономической политики властилинов, в результате которой произошло расслоение общества по уровню жизни? Сейчас еще довольно много нас - тех, кто получил представление о нормах жизни в прошлом веке, в период другой идеологии и экономики.
Сейчас, видимо, ответственность можно только штрафным рублем и поддерживать. Грустно, однако. И печально, что в результате поиска способов финансовой ответственности избежать, гибнут они сами, прихватывая с собой других, доверчиво-наивных с предствлениями об авиации из старых книжек...


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 18:16 Изменено: 16.11.2012 18:17
Автор: tapi .
Если наверху не работают честно и понятно, если ответственность с некоторого уровня вверх только декларируется, но не применяется, то рассчитывать на строгое выполнениевсеми правил "внизу" не приходится. Всегда кто-то пойдет на риск с оглядкой наверх, мол, сходит же им с рук! Почему бы и мне не попробовать?

Тот, кто захотел "попробовать", должен ясно понимать, что тем, кто наверху, во все времена все сходило с рук. Так было, есть и будет.
Но раз ты "внизу", то за тяжелые последствия будь готов отвечать. Захотел шампанского,рискнуть? Не вопрос - но отвечай за содеянное и
не регистрируй ЕЭВС на свою жену, как наш заслуженный авиатор из Спб.
Автор: tapi .

Пожалуй, рассуждения на эту тему в данной конкретике особого смысла не имеют: изменить систему, породившую ситуацию в авиации, нам не дано. Но, понимая необходимость упорядочивания правовой основы деятельности разного рода авиационных формирований, надо избегать эйфории, мол, сейчас найдем все документы, и все изменится.

Не изменится, но если раскруnить это дело как следует и возздать всем по заслугам с максимальной публичной оглаской, то остальные - призадумаются.
Или Вы хотите сказать, что "ребята-покатушечники" погибали и будут погибать и ничего изменить нельзя?
Автор: tapi .

Как содержать в порядке технику, если разрушена промышленность, ее выпускавшая? Как сертифицировать по новым правилам старую технику?

Есть простое правило - не умеешь, не берись. Или покупай ВС имеющие сертификат типа, оформляй лицензию и катай.
Автор: tapi .

Как продлевать пилотские, выданные на основании других законов и правил? Как обеспечить переучивание тем, кто хочет продолжать летать? Во всем этом есть, где заметные, а где и не очень "заковыки". Уровень доходов населения далеко не всегда позволяет самостоятельно финансировать качественную переподготовку.

Вы про чью подготовку написали?
Автор: tapi .

Сейчас, видимо, ответственность можно только штрафным рублем и поддерживать. Грустно, однако. И печально, что в результате поиска способов финансовой ответственности избежать, гибнут они сами, прихватывая с собой других, доверчиво-наивных с предствлениями об авиации из старых книжек...

КВС в этом деле - исполнитель, последнее звено. Тут тоже есть вопрос - каков был характер гражданско-правовых отношений погибшего с властями Гостилицы?
Почему он был должен обслуживать владельцев сертификатов на этом ЕЭВС?


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 16.11.2012 22:19
Автор: . Валерий
Есть простое правило - не умеешь, не берись. Или покупай ВС имеющие сертификат типа, оформляй лицензию и катай.


Валерий, это правило настолько просто, что диву даешься, почему оно не выполняется не только в авиации, но и в любом виде деятельности?
Чтобы не уводить разговор в дебри общих рассуждений, давайте попробуем понять: почему очевидное правило не работает?
Не потому ли, что игнорирующий почему-то считает, что правило сформулировано некорректно? В том смысле, что он, дескать, умеет, да только ему не дают это делать! Насколько существующие законы, регулирующие авиационную деятельность, соответствуют реально необходимым процессам организации?
То ли правила вдруг настолько резко обновели, что старый уклад оказался не в состоянии им следовать, то ли новый вид деятельности не вписался в старый подход к организации летной работы?
А может быть (гадать, так гадать!) ушлые чиновники разглядели в этом процессе источник прибыли, понимая, что тем, кто хочет летать (что требует денег на содержание техники и топливо) деваться некуда! И быстренько насочиняли правила, выполнить которые без доли криминала невозможно...
Понимаю, что это - не оправдание де-факто существующим нарушениям правил. Но, насколько сами эти правила гарантируют безопасность покатушек? Действительно ли они написаны именно для этого? Какой компетентный орган может дать профессионально-правовую оценку существующим документам, регламентирующим деятельность авиации?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2012 00:36
Автор: tapi .

Насколько существующие законы, регулирующие авиационную деятельность, соответствуют реально необходимым процессам организации?
То ли правила вдруг настолько резко обновели, что старый уклад оказался не в состоянии им следовать, то ли новый вид деятельности не вписался в старый подход к организации летной работы?
А может быть (гадать, так гадать!) ушлые чиновники разглядели в этом процессе источник прибыли, понимая, что тем, кто хочет летать (что требует денег на содержание техники и топливо) деваться некуда! И быстренько насочиняли правила, выполнить которые без доли криминала невозможно...
Понимаю, что это - не оправдание де-факто существующим нарушениям правил. Но, насколько сами эти правила гарантируют безопасность покатушек? Действительно ли они написаны именно для этого? Какой компетентный орган может дать профессионально-правовую оценку существующим документам, регламентирующим деятельность авиации?

Уважаемый tapi.
Вы меня с руководством АОПА не перепутали? Столько вопросов. Но свое видение я Вам дам. Упрощеннное, но Вы поймете.
Зачем авиавластям совершенно лишняя головная боль? Сертификат типа - соответствие типовой конструкции ВС действующим в РФ НЛГ.
Типовая конструкция подтверждена положительными результатами ЛИ . Выпущена эксплуатационная документация . Как эксплуатировать это ВС - всем понятно.
Покупай ВС, оформляй СЛГ,оформляй лицензию и катай кого хочешь и сколько хочешь.

Иное дело ЕЭВС. Кто его собирал, как и насколько там все "гут" - выяснять долго и затратно.
Упрощенная процедура ЛИ. Акт оценки конкретного ЕЭВС на соответствие требованиям к летной годности гражданских ВС.
Кто писал эксплуатационную документацию и насколько она корректна - фиг его знает.
Как эксплуатировать это ВС - непонятно.
Как определить потребный инженерно-технического состав на аэродроме базирования?
В соответствии с рекомендациями производителя? А это ЕЭВС собирало ООО "Рога и копыта", другое ЕЭВС - ЧП "Эх прокачу".
Вопрос - как такое ЕЭВС допускать к коммерческим перевозкам ("покатушкам")?
Кто будет отвечать за катастрофы?

Зачем авиавластям совершенно лишняя головная боль?
Я ответил на Ваши вопросы?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 36 минут назад Журавлик * 55 минут назад
изо бредатель 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 3 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович5 часов назад Журавлев Василий 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения