Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 3233 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2012 01:58
К стати о птичках...Это что,ЕЭВС или все же серийный аппарат?

хостинг фотографий


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2012 09:33
Автор: . Валерий
Автор: tapi .

Насколько существующие законы, регулирующие авиационную деятельность, соответствуют реально необходимым процессам организации?
То ли правила вдруг настолько резко обновели, что старый уклад оказался не в состоянии им следовать, то ли новый вид деятельности не вписался в старый подход к организации летной работы?
А может быть (гадать, так гадать!) ушлые чиновники разглядели в этом процессе источник прибыли, понимая, что тем, кто хочет летать (что требует денег на содержание техники и топливо) деваться некуда! И быстренько насочиняли правила, выполнить которые без доли криминала невозможно...
Понимаю, что это - не оправдание де-факто существующим нарушениям правил. Но, насколько сами эти правила гарантируют безопасность покатушек? Действительно ли они написаны именно для этого? Какой компетентный орган может дать профессионально-правовую оценку существующим документам, регламентирующим деятельность авиации?

Уважаемый tapi.
Вы меня с руководством АОПА не перепутали? Столько вопросов. Но свое видение я Вам дам. Упрощеннное, но Вы поймете.
Зачем авиавластям совершенно лишняя головная боль? Сертификат типа - соответствие типовой конструкции ВС действующим в РФ НЛГ.
Типовая конструкция подтверждена положительными результатами ЛИ . Выпущена эксплуатационная документация . Как эксплуатировать это ВС - всем понятно.
Покупай ВС, оформляй СЛГ,оформляй лицензию и катай кого хочешь и сколько хочешь.

Иное дело ЕЭВС. Кто его собирал, как и насколько там все "гут" - выяснять долго и затратно.
Упрощенная процедура ЛИ. Акт оценки конкретного ЕЭВС на соответствие требованиям к летной годности гражданских ВС.
Кто писал эксплуатационную документацию и насколько она корректна - фиг его знает.
Как эксплуатировать это ВС - непонятно.
Как определить потребный инженерно-технического состав на аэродроме базирования?
В соответствии с рекомендациями производителя? А это ЕЭВС собирало ООО "Рога и копыта", другое ЕЭВС - ЧП "Эх прокачу".
Вопрос - как такое ЕЭВС допускать к коммерческим перевозкам ("покатушкам")?
Кто будет отвечать за катастрофы?

Зачем авиавластям совершенно лишняя головная боль?
Я ответил на Ваши вопросы?


Отличный ответ, Валерий! Нечто подобное я и ожидал прочитать.
Теперь с Вашей компетентной помощью давайте попробуем ответить на вопрос: откуда взялись ЕЭВСы?
Ведь, насколько я понимаю ситуацию, речь не идет о самоделках, собранных на коленке в кроватной мастерской?
Почему серийно выпускавшийся (если я не путаю) Як-18Т оказался вдруг ЕЭВС? Или он изначально не был задуман и выпускался как летающая парта для авиационных училищ СССР, и как авиатакси для перевозки пассажиров? В какой момент возник вопрос о его сертификации? С чем таким конструктивно особенным возникла необходимость делать это сейчас?
Не сочтите мои вопросы за попытку запутать Вас или еще чего похуже... Просто Вы ближе к теме.
Это - форум. Его читают многие, возможно даже те, кто планирует для себя "покатушки".
Понимание обоснованности требований обязательных на данный момент процедур поможет им лучше разобраться в том, кто и как должен соответствовать чему-то там, если предлагает покатушечные услуги.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2012 10:42
Автор: tapi .
Это - форум. Его читают многие, возможно даже те, кто планирует для себя "покатушки".
Понимание обоснованности требований обязательных на данный момент процедур поможет им лучше разобраться в том, кто и как должен соответствовать чему-то там, если предлагает покатушечные услуги.

Для этого есть
http://saon.ru/forum/
и пусть все это там разбирают.
Сенкс за общение.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 17.11.2012 11:33
Автор: . Валерий
Автор: tapi .
Это - форум. Его читают многие, возможно даже те, кто планирует для себя "покатушки".
Понимание обоснованности требований обязательных на данный момент процедур поможет им лучше разобраться в том, кто и как должен соответствовать чему-то там, если предлагает покатушечные услуги.

Для этого есть
http://saon.ru/forum/
и пусть все это там разбирают.
Сенкс за общение.


Взаимно! Жизнь продолжается...





. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 17.11.2012 14:44 Изменено: 18.11.2012 12:36
Автор: tapi .

Теперь с Вашей компетентной помощью давайте попробуем ответить на вопрос: откуда взялись ЕЭВСы?
Ведь, насколько я понимаю ситуацию, речь не идет о самоделках, собранных на коленке в кроватной мастерской?
Почему серийно выпускавшийся (если я не путаю) Як-18Т оказался вдруг ЕЭВС? Или он изначально не был задуман и выпускался как летающая парта для авиационных училищ СССР, и как авиатакси для перевозки пассажиров? В какой момент возник вопрос о его сертификации? С чем таким конструктивно особенным возникла необходимость делать это сейчас? Не сочтите мои вопросы за попытку запутать Вас или еще чего похуже... Просто Вы ближе к теме.

Ув. tapi.
Вот подумал , что возможно ответил не совсем корректно и вот решил выложить ссылку :
http://open-sky.su/?category=32&class=news_articles&id=20

Там все есть, о чем Вы спрашивали.

Автор: Кудрявцев Александр
К стати о птичках...Это что,ЕЭВС или все же серийный аппарат?

Регистрационный номер ВС в диапазоне RF-00001 to RF-99999 (государственные службы).
Исходя из этого, Як-52, RF-00300 ,s/n 844901, 28.12.2009 ТУ по Вологодской области ,никак не может быть на дату съемки ЕЭВС ,я так думаю (с).


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 11:28
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр
К стати о птичках...Это что,ЕЭВС или все же серийный аппарат?

Регистрационный номер ВС в диапазоне RF-00001 to RF-99999 (государственные службы).
Исходя из этого, Як-52, RF-00300 ,s/n 844901, 28.12.2009 ТУ по Вологодской области ,никак не может быть на дату съемки ЕЭВС ,я так думаю (с).


С регистрационным номером - понятно.Что означает красная надпись на борту? Отсутствуют загрузочные пружины на управлении или еще какие пружины?Кто снял(изготовитель или самостийно),зачем(мешают сильно,кому)?Изменение в конструкции серийного аппарата по какой то причине по факту-изменение статуса этого аппарата,т.е-он(аппарат) уже не серийный(?)


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 11:40 Изменено: 19.11.2012 11:42
Автор: Кудрявцев Александр

С регистрационным номером - понятно.Что означает красная надпись на борту? Отсутствуют загрузочные пружины на управлении или еще какие пружины?Кто снял(изготовитель или самостийно),зачем(мешают сильно,кому)?Изменение в конструкции серийного аппарата по какой то причине по факту-изменение статуса этого аппарата,т.е-он(аппарат) уже не серийный(?)

Что обозначает надпись на борту я честно не знаю.
И еще.
Хочу поблагодарить Вас за полезные ссылки по теме. Респект Вам.
Теперь по поводу "маслица и стремянки" с известного фото с Гостилиц.
Заправка маслица в самолет согласно ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31 выполняется с маслозаправщика:
http://s018.radikal.ru/i511/1211/21/98c0bb4ef6e9.jpg
И если в Гостилицах так выполняют простейшую ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ № 31, то возникают вполне обоснованные сомнения в том, что и остальное ТО самолетов делатся согласно ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТАМ. Не знаю как остальные, но я теперь ничуть не удивлен появлению в отчете МАК такого:
"Последняя проверка аэродрома Гостилицы проводилась после катастрофы 22.08.2011г. и были сделаны следующие выводы:
Выявлены несоответствия установленным требованиям к ЕЭВС, которые угрожают безопасности полётов. На основании
п.19 ФАП-118, СЗ МТУ ВТ ФАВТ приостановило действие всех сертификатов лётной годности (СЛГ) ЕЭВС, находившихся
на аэродроме Гостилицы, выданных ранее" (стр. 17 отчета МАК).

П 19. ФАП-118 гласит: "Заявитель (держатель сертификата летной годности ЕЭВС), осуществивший изменения конструкции ЕЭВС,
его компонентов или эксплуатационной документации,
извещает орган по сертификации об этих изменениях и предъявляет
ЕЭВС для оценки соответствия согласно Положению. Орган по сертификации приостанавливает действие сертификата летной годности ЕЭВС в случае выявления несоответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС и извещает об этом уполномоченные органы Минтранса России."

Видать в Гостилице "наваяли" изрядно и ТО ЕЭВС и "доработками" ЕЭВС тоже.
Ваше мнение насчет "вместо штатной контровки что нибудь примотано на матявочке... " разделяю полностью.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 12:45
Насчет надписи на борту ВС "Без пружин".Загрузочные пружины на этом(Як-52) аппарате стоят на управлении(ручке ) изначально,предусмотренные конструкцией для определенных целей как,к примеру на этом аппарате на элеронах стоят противовесы http://postimage.org/image/jfe6czmcl/ .В пилотировании,на пилотаже сеи пружины ощущаются весьма,тяжеловато управление.Для обучения соответствующего контингента такое жесткое управление - не проблема,привыкается,а вот для покатушника,для полноты ощущения себя пилотом-дискомфорт,не так легко как декларируется в различных подарочных сертификатах.Снятие загрузочных пружин(в купе с какими то еще изменениями) на серийном аппарате(конструктивно они "заложены" в нем) очень может быть финтом "ушами" для перевода серийного лет.аппарата в ЕЭВС со всеми ,как говорится,вытекающими. Этот Як-52 судя по всему не очень юного возраста,в эксплуатации находился(находится) не год и не два
http://postimage.org/image/4wiw0mpip/ http://postimage.org/image/7bdxoue27/


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 12:51 Изменено: 19.11.2012 12:59
Автор: Кудрявцев Александр
Насчет надписи на борту ВС "Без пружин".Загрузочные пружины на этом(Як-52) аппарате стоят на управлении(ручке ) изначально,предусмотренные конструкцией для определенных целей как,к примеру на этом аппарате на элеронах стоят противовесы http://postimage.org/image/jfe6czmcl/ .В пилотировании,на пилотаже сеи пружины ощущаются весьма,тяжеловато управление.Для обучения соответствующего контингента такое жесткое управление - не проблема,привыкается,а вот для покатушника,для полноты ощущения себя пилотом-дискомфорт,не так легко как декларируется в различных подарочных сертификатах.Снятие загрузочных пружин(в купе с какими то еще изменениями) на серийном аппарате(конструктивно они "заложены" в нем) очень может быть финтом "ушами" для перевода серийного лет.аппарата в ЕЭВС со всеми ,как говорится,вытекающими. Этот Як-52 судя по всему не очень юного возраста,в эксплуатации находился(находится) не год и не два
http://postimage.org/image/4wiw0mpip/ http://postimage.org/image/7bdxoue27/

"знающие люди объяснили, что надпись «без пружин» в сочетании с синей поперечной полосой
вокруг фюзеляжа говорит об отсутствии загрузочных пружин на ручке управления - получается
«остро заточенный» самолёт для опытных пилотажников, я не для первоначального обучения."
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4755

Как Вы уже писали, на Як-52, из учебных целей, ставятся пружинные нагружатели ручки управления. Но они мешают пилотажу, и их иногда снимают. Чтобы знать это, пишут на борту.

А чтоб перевести его в ЕЭВС: надо снять с учета, продать его Вам и при повторной регистрации уже на Вас появится RA-0300G.
Но это уж слишком упрощенно. В реале путь сложнее.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 13:50 Изменено: 19.11.2012 16:31
Автор: . Валерий
Автор: . Валерий

"знающие люди объяснили, что надпись «без пружин» в сочетании с синей поперечной полосой
вокруг фюзеляжа говорит об отсутствии загрузочных пружин на ручке управления - получается
«остро заточенный» самолёт для опытных пилотажников, я не для первоначального обучения."
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=4755

Как Вы уже писали, на Як-52, из учебных целей, ставятся пружинные нагружатели ручки управления. Но они мешают пилотажу, и их иногда снимают. Чтобы знать это, пишут на борту.

А чтоб перевести его в ЕЭВС: надо снять с учета, продать его Вам и при повторной регистрации уже на Вас появится RA-0300G.
Но это уж слишком упрощенно. В реале путь сложнее.

Для опытных пилотажников существуют аппараты соответствующего класса ,на которых,к стати ,все же присутствуют "загрузки"
http://postimage.org/image/x9un7a8or/ http://postimage.org/image/sv5psvwx3/ http://postimage.org/image/4ltlg4kct/ ...
"Остро заточенный" самолет для опытных пилотажников-без загрузочных пружин еще и для покатушников,так сказать,два в одном флаконе,знающие люди тоже объясняли.Однако "затачивать" Як-52(определенного класса!) под опытных пилотажников ни есть правильно и хорошо(хотя может быть и с точки зрения некоторой унификации,в отсутствии аппаратов более высокого класса-для опытных пилотажников ,оправдано) и не тому ли причиной некоторые катастрофы Як-52 с опытнейшими летчиками(?)
http://lifenews.ru/news/67840 .....
В отношении регистрации,перерегистрации,продажи,перепродажи ВС-тут "черт ногу сломит".То же доблестное ДОСААФ(РОСТО) имеет в своем активе регистрацию ВС не только своего,так сказать,ведомства.Известен случай(не узкому кругу лиц) регистрации аппарата в сей организации частного лица-известного офтальмолога....


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 14:30
Автор: Кудрявцев Александр
В отношении регистрации,перерегистрации,продажи,перепродажи ВС-тут "черт ногу сломит".То же доблестное ДОСААФ(РОСТО) имеет в своем активе регистрацию ВС не только своего,так сказать,ведомства.Известен случай(не узкому кругу лиц) регистрации аппарата в сей организации частного лица-известного офтальмолога....

Вот по этой причине (выделено), когда ув. tapi предпринял попытку перевести топик в плоскость подробного разбирательства с терминами ЕЭВС и способами
трансформации в этот тип ВС представителей серийных ВС, я был вынужден его проинформировать, что тема тогда уйдет от обсуждения конкретного
случая в юридические дебри российского авиационного законодательства и благополучно там утонет. Это лучше оформить в виде отдельного топика.
Уважаемых участников из Спб тема регистрации,перерегистрации,продажи,перепродажи ВС не очень интересует, ПМСМ.
Случаи регистрации ВС госавиации на RA , а не не RF тоже бывали, как и то, о чем Вы писали про офтальмолога.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 19.11.2012 23:01
Автор: . Валерий
Вот по этой причине (выделено), когда ув. tapi предпринял попытку перевести топик в плоскость подробного разбирательства с терминами ЕЭВС и способами трансформации в этот тип ВС представителей серийных ВС, я был вынужден его проинформировать, что тема тогда уйдет от обсуждения конкретного случая в юридические дебри российского авиационного законодательства и благополучно там утонет. Это лучше оформить в виде отдельного топика.


Вообще-то я пытался ответить на вопрос: можно ли проследить цепочку требований к тем, кто устраивает подобные аттракционы и к тому, на чем их устраивают?
Чтобы, к примеру, желающий таким образом приобщиться к небу мог, пусть не сам разобраться, но получить однозначный ответ на законность предлагаемой услуги. Вот, скажем, взять рекламный проспект и обратиться к юристу с просьбой перечислить все необходимое, что необходимо запросить для подтверждения правомерности такого предложения.
Похоже, что никто не может проследить накопившуюся взаимосвязь и определить главенство одних документов над другими.
Если ситуация сложилась именно такая, то обсуждение конкретного случая, двигаясь вдоль этой цепочки, и наткнется на слабое звено, позволившее "обходить правило по некоторым правилам".
Но, видимо, слово "дебри" произнесено было неспроста...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 09:20 Изменено: 20.11.2012 09:20
По замене масла не знаю, но поливают точно так же и в большие пассажирские лайнеры
Техник берет баночку пробивает отверткой дырочку и льет

Отвертку для пробивания конечно сертифицированна


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 10:04
А уж как военные свои машины противооблядинительной жидкостью поливают,воще ужасть!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 10:50 Изменено: 20.11.2012 12:21
Автор: tapi .

Вообще-то я пытался ответить на вопрос: можно ли проследить цепочку требований к тем, кто устраивает подобные аттракционы и к тому, на чем их устраивают?
Чтобы, к примеру, желающий таким образом приобщиться к небу мог, пусть не сам разобраться, но получить однозначный ответ на законность предлагаемой услуги. Вот, скажем, взять рекламный проспект и обратиться к юристу с просьбой перечислить все необходимое, что необходимо запросить для подтверждения правомерности такого предложения.
Похоже, что никто не может проследить накопившуюся взаимосвязь и определить главенство одних документов над другими.
Если ситуация сложилась именно такая, то обсуждение конкретного случая, двигаясь вдоль этой цепочки, и наткнется на слабое звено, позволившее "обходить правило по некоторым правилам". Но, видимо, слово "дебри" произнесено было неспроста...

Ув. "tapi".
Решением этой проблемы может быть только введение жесткого контроля со стороны авиавластей РФ за выполнение коммерческих перевозок ("покатушек") на ЕЭВС. Обязательное выполнение эксплуатантом "покатушек" только на ВС имеющих сертификата типа и с обладанием соответствующей лицензии ,с действуюим в н.в. СГЛ и прочими доками. Но как могут наши дети, не Вы ни я, а именно молодое поколение вот так просто взять и проверить ,просто зайдя в оффис
"покатушечников" - насколько законна их деятельность? Да и в самолёте всегда должен быть набор копий регистрационных и сертификационных документов. Вы в них разберетесь, а дети Владимира и Натальи способны были это сделать?
Ув. "tapi".
Ваш ребенок при проезде из университета (школы) домой заходит в маршрутку. Откуда ему знать, это восстановленная Равшаном и Васей в "кроватной мастерской" "Газель", или новая с завода? Есть ли лицензия на коммерческие перевозки? Стахование и права у водителя в порядке или нет? С ТО все в порядке ?
Не проверить это никак, ув."tapi". Проверками занимаются в таком случае уже только после ЧП. И то, как мы убедились на
примере отчета МАК по АК в Ропше, коррупционная составляющая в такой проверке тоже может быть,ПМСМ.

"Покатушки" как таковые не криминал. Криминалом они становятся когда выполняются не так как положено и теми, кому это не разрешено. Тема "покатушек" вполне может дечь в основу хорошей передачи А.Мамонтова. Может только тогда общественность поймет, что "покатушки" на ВС, это определенный риск ,а не только " вот когда вы берете в руки штурвал и вдруг понимаете, что вы сами управляете самолетом, и он вас слушается, и вы ЛЕТИТЕ, - вот тогда наступает потрясение! Ваши впечатления могут с вами разделить двое друзей. Вы сами будете сидеть впереди вторым пилотом, а ваши друзья – сзади в роли пассажиров."http://vzletim.aero/aeroclub/spb/flights/1251/

Пару слов по нашему случаю (Гостилицы).
Где и какая предусмотрена ответственность аэродрома за вылет КВС без страховки ВС перед третьими лицами?
Где и какая предусмотрена ответственность за это владельца ВС ?

20 августа 2011 года под поселком Ропша потерпел крушение ЕЭВС, погибли два брата Кирьяновы: Федор, 33 лет, Борис, 25 лет, Михаил Смирнов, 25 лет, и летчик «Невского Аэроклуба» Голубев Александр , 59 лет. Самолет совершал прогулочно-ознакомительный полет по сертификату, подаренному ко дню
семейного торжества. 23 августа 2011 должна была состояться свадьба у Бориса Кирьянова. И именно в этот день были получены свидетельства о смерти Федора и Бориса Кирьяновых и Михаила Смирнова. Светлая им память.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 3233 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------2 часа назад Николаев Владимир Павлович2 часа назад
39264 ртс 4 часа назад FLYER 5 часов назад
Chudek Reinhald 5 часов назад Rus 6 часов назад
Andy Mak 6 часов назад Шило (Про100й) 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения