Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 3334 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 13:59
Автор: . Валерий

Решением этой проблемы может быть только введение жесткого контроля со стороны авиавластей РФ за выполнение коммерческих перевозок ("покатушек") на ЕЭВС. ... Не проверить это никак, ув."tapi". ... "Покатушки" как таковые не криминал. Криминалом они становятся когда выполняются не так как положено и теми, кому это не разрешено.


Вот смотрите, что получается: проверить и то невозможно! Но, тогда вопрос: можно ли следовать правилам, которые невозможно проверить? Если их, связных правил, нет, значит - покатушки все же криминал? Ибо выполняются не по правилам (которых просто нет - так, обрывочные указивки с ограничениями).
Или в действие вступает модное правило: разрешено все, что не запрещено?
Очень печально, что так случилось... Причем, не впервые... А это значит, что должны быть отвественные не только за исполнение правил, но и за их содержание и доступность. За прозрачность, которая позволит и "снизу" контролировать ситуацию.
А за рекламный текст, который Вы привели, надо оторвать автору голову по самые ноги!


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 16:51 Изменено: 20.11.2012 16:55
Автор: Викторова Наталия
мне, как непрофессионалу, это очевидно. если бы эта фотография висела в офисе "взлетим.ру", навряд ли появилось бы желание у кого-то кататься на таком самолете.


Тут еще вот что, ув. Наталья. И оно посерьезней будет. Смотрим еще раз отчет МАК.
"Эксплуатантом самолёта «СТ-2» является АУЦ «Крылья Невы» на основании бессрочного договора аренды
с физическим лицом № (без номера). (стр. 16 отчета МАК)
Свидетельство эксплуатанта АУЦ «Крылья Невы» № АОН1310026 от 14.12.2010г.
со сроком действия до 13.12.2015г."


2 вопроса тогда задайте следователю:
1. Есть ли в спецификации к сертификату эксплуатанта ВС с регномером RA-0272G?
Если его там нет - "действия группы лиц по предварительному сговору".
Если он там есть - "покатушки" на нем выполнять нельзя. Это коммерческая перевозка.

2. Прописан ли спецификации к сертификату эксплуатанта вид работ - "ознакомительные полеты"?


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 17:23 Изменено: 20.11.2012 17:28
Автор: tapi .
Автор: tapi .

А за рекламный текст, который Вы привели, надо оторвать автору голову по самые ноги!

И таких рекламных текстов можно "наковырять"не один десяток
"Вы хотите попробовать управление? Самолет откликается на малейшие движения ручки и педалей.(Вот они,отсутствующие загрузочные пружины) Облететь вон то облако? -Не вопрос, сделайте это сами! А теперь попробуйте вираж без снижения: уберите скольжение самолета педалью, смотрите на «шарик»... Наигрались? Отдохнули? Хватит, пора показать еще пару фигур."
Что необходимо для пилотажа на ЯК 52
•" Записаться
• Приехать к нам на аэродром, обратиться на манифест (место оформления документов), заполнить заявление и анкету, пройти страхование (страховой полис не нужен, если у Вас есть ВЛК или медицинская справка для получения водительского удостоверения или разрешения на оружие, выданная не более 12 месяцев назад).-А если ни чего этого нет?Что есть страхование?Медицинское освидетельствование?
• Получить закрепление за инструктором и пройти теоретический курс для ознакомительного полета
• И вперед, в небо….
"
Ограничения
..." Выполнение некоторых фигур высшего пилотажа – сильная нагрузка на организм. Мы не допустим к полету людей с заболеваниями нервной системы и сердечно-сосудистой системы." Как сие определяется?Какие либо справки о здоровье отсутствуют(а на практике - поголовно у покатушников оных не имеется)."Страхованием"на месте?
Безопасность
"Безопасность Вашего полета – наша работа.
Безопасность достигается рядом факторов
Полет выполняется вместе с ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ пилотом-инстрктором, мастером спорта по высшему пилотажу."

"Лицензированным" коммерческим пилотом,с лицензией на пассажирские перевозки или пилотом инструктором?Это две разницы.
И наконец шедевр -" Самолеты Як-52– настоящие труженики и универсалы. Они используются на соревнованиях и в качестве учебных самолетов в летных училищах, на них перевозят людей и небольшие грузы. (???) ...Як-52 не имеет сертификата типа-пассажирского или грузопассажирского ВС!!!
http://tanay-sky.ru/otdih/rest/
Какие могут быть комментарии?Аналогичные-оторвать голову...


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 17:24 Изменено: 20.11.2012 17:26
Автор: tapi .


Вот смотрите, что получается: проверить и то невозможно! Но, тогда вопрос: можно ли следовать правилам, которые невозможно проверить? Если их, связных правил, нет, значит - покатушки все же криминал? Ибо выполняются не по правилам (которых просто нет - так, обрывочные указивки с ограничениями).
Или в действие вступает модное правило: разрешено все, что не запрещено?
Очень печально, что так случилось... Причем, не впервые... А это значит, что должны быть отвественные не только за исполнение правил, но и за их содержание и доступность. За прозрачность, которая позволит и "снизу" контролировать ситуацию.
А за рекламный текст, который Вы привели, надо оторвать автору голову по самые ноги!


Пусть те ,кто причастен к этой АК радуются, что у детей погибших фамилии : Кирьянов и Смирнов.
Была бы фамилия детей погибших, например Калоев, то тут могли бы быть совсем "иные расклады". Виталия Калоева помните?
http://lenta.ru/news/2012/06/30/kaloev/

1. Состояние на ноябрь 2012 года.
Реклама авиаклуба:
http://s013.radikal.ru/i325/1211/cc/adb765930833.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1211/fc/d76995726a7a.jpg

"И вот долгожданный миг - пилот предлагает вам взять управление; вы видите перед собой второй штурвал. Не нужно бояться, опытный инструктор не даст вам сделать неверное движение. Немного потяните ручку на себя - самолет начнет подниматься, вас немного «вдавит» в кресло, а затем, наоборот, - отведите ручку, и нос самолета устремится к земле. Что вы при этом почувствуете – пусть это окажется для вас сюрпризом. Если отклонить ручку в сторону, то самолет
накренится и изменит курс. А как он чутко реагирует на малейшее движение вашей руки! Вы теряете чувство реальности и чувство времени, каждая клеточка тела наполнена восторгом и изумлением, - но вот уже пора и на посадку. Вы с сожалением выпускаете из рук штурвал – теперь настал черед профессионала."
Стоимость такого полета - 3990 руб. Прикоснитесь к авиации и, поднявшись в небо всего один раз, вы не сможете остаться равнодушным! "
http://vzletim.aero/aeroclub/spb/flights/1250/

Контроль за деятельностью структур ГА, на территории которых произошло АП, осуществляет СЗ МТУ ВТ ФАВТ.
Они, что, об этом всем "не в курсах"? Не верится мне в это.

2. Что у нас с авиапарком?
"Авиапарк нашего аэроклуба в Санкт-Петербурге может удовлетворить любую потребность наших клиентов.
Самолеты: Cessna-150, Cessna-152, Cessna-172, Cessna -172XP, Cessna-182, Diamond Katana, Piper Cherokee,
Extra 300, Як-18Т, Як-52
Вертолеты: Robinson R-22, Bell-206."

На чем можно "покатушки" делать?
Cessna 172 - сертификат типа от МАК есть на Cessna 172R/S;
Robinson R44 - сертификат типа от МАК есть на R44;
Diamond Katana - сертификат типа от МАК на DV20 KATANA;
Cessna-182 - сертификат типа от МАК на-Cessna 182Т/182Т;
Bell-206 - сертификат типа от МАК Bell 206B.

3. Еще о текущем дне аэроклуба.
http://i080.radikal.ru/1211/d5/1ef3eb91023b.jpg
Это - ЕЭВС и садится на него "покатушечником" я бы не стал.

http://i076.radikal.ru/1211/1f/4b976e33d568.jpg
На этот бы сел.
Еще раз, ув. "tapi" - контроль за деятельностью структур ГА, на территории которых произошло АП, осуществляет СЗ МТУ ВТ ФАВТ.
Вот они то и должны все это контролировать.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 18:06
Интересная бумаженция.Случись чего-покатушник(точнее-родственники и близкие покатушечника) претензий не имеет и вроде как уже не платные покатушки а пожертвования
http://postimage.org/image/86p3qzcdn/


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 18:10
Автор: Кудрявцев Александр
Интересная бумаженция.Случись чего-покатушник(точнее-родственники и близкие покатушечника) претензий не имеет и вроде как уже не платные покатушки а пожертвования
http://postimage.org/image/86p3qzcdn/

Эта филькина грамота какую нибудь юридическую силу имеет? Сомневаюсь я однако..


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 18:22
Автор: no body
Автор: Кудрявцев Александр
Интересная бумаженция.Случись чего-покатушник(точнее-родственники и близкие покатушечника) претензий не имеет и вроде как уже не платные покатушки а пожертвования
http://postimage.org/image/86p3qzcdn/

Эта филькина грамота какую нибудь юридическую силу имеет? Сомневаюсь я однако..

Вообще то-нет.Однако как повернуть "дышло".Если кто то собственноручно начертает "В моей смерти прошу винить Клаву К." то как сие будет трактовать юриспруденция - вопрос.В отношении добровольных "пожертвований" понятно что фикция и такая незаконная коммерческая деятельность пресекается легко и просто-контрольной "закупкой" со всеми соответствующими атрибутами для доказательной базы.
Викторова Наталия

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.11.2012 в 10:04
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 20:43
[
Контроль за деятельностью структур ГА, на территории которых произошло АП, осуществляет СЗ МТУ ВТ ФАВТ.
Они, что, об этом всем "не в курсах"? Не верится мне в это.

Здравствуйте. Всем большое спасибо. Особенно Александру и Валерию. Начальником СЗ МТУ ВТ ФАВТ у нас Гринченко. Он, наверное, и есть один из "важных дядек" о которых я писала вначале. Теперь немного о "Взлетим.ру" (и не сплетен, как кто-то писал , а реальности) При покупке сертификата в офисе на Митрофаньевском 16 августа 2011 мальчики не подписывали никаких бумаг. Заплатили, поговорили о безопасности полета, по сравнению, с прогулкой на лошадях (была такая альтернатива), получили 2 сертификата и приходный. Кассового чека не дали, договора на предоставление услуги тоже. 20 августа Боря отмечал "мальчишник" , сертификат на полет был подарен ему его приятелем-одноклассником, который , получив такой же подарок ко дню своей свадьбы годом ранее, летал. Они приехали в Гостилицы около 14 часов. Менеджер "Взлетим" дал им подписать инструкцию по технике безопасности, типа "не стой под винтом" Ну и все. Полетели кататься (как сказал мне сын). Когда все случилось, этот менеджер скрылся, потом сразу уволился. На аэродроме все в спешном порядке стали переодеваться в штатское, в ожидании следователей. До мальчиков, 2-х оставшихся в живых, донеслась фраза " сейчас нас приедут убивать....." Это к вопросу о Колоеве......


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 20.11.2012 21:36 Изменено: 20.11.2012 21:37
Автор: Викторова Наталия

При покупке сертификата в офисе на Митрофаньевском 16 августа 2011 мальчики не подписывали никаких бумаг. Заплатили, поговорили о безопасности полета, по сравнению, с прогулкой на лошадях (была такая альтернатива), получили 2 сертификата и приходный. Кассового чека не дали, договора на предоставление услуги тоже. 20 августа Боря отмечал "мальчишник" , сертификат на полет был подарен ему его приятелем-одноклассником, который , получив такой же подарок ко дню своей свадьбы годом ранее, летал. Они приехали в Гостилицы около 14 часов. Менеджер "Взлетим" дал им подписать инструкцию по технике безопасности, типа "не стой под винтом" Ну и все. Полетели кататься (как сказал мне сын). Когда все случилось, этот менеджер скрылся, потом сразу уволился. На аэродроме все в спешном порядке стали переодеваться в штатское, в ожидании следователей. До мальчиков, 2-х оставшихся в живых, донеслась фраза " сейчас нас приедут убивать....." Это к вопросу о Колоеве......

Наталья.
Выделенное мной им было понятно сразу. Там криминал на криминале и когда до этих уродов с Гостилиц дошел весь ужас случившегося,
они мигом сообразили, что их ждет в ближайшем будущем.
Но их испуг был недолгим - они поняли, что погибшие не из "крутых" и ихним никчемным шкурам ничего не угрожает.
Хоть и много времени прошло, но надо постараться их таки всех прижать. Трудно, но можно. Здесь есть мужики из Питера, я это знаю.
Мужики! Поможете Владимиру и Наталье?


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 21.11.2012 02:00
К теме рекламы покатушек.Обратили внимание на видео покатушек? ( http://tanay-sky.ru/otdih/rest/ ) Где находится пилотирующий,инструктор (в рекламном слогане - "Полет выполняется вместе с ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ пилотом-инстрктором, мастером спорта по высшему пилотажу.")? Возникают сомнения что пилотирующий вообще имеет квалификацию "Летчик-инструктор" ибо априори на этом(на таких) типе ВС инструктор располагается в задней кабине.Из задней кабины инструктор имеет возможность(не 100%-ю но значительно большую чем из передней)контроля обучаемого в особенности в особых случаях,к примеру,в случае аварийного покидания летательного аппарата с применением средств спасения,которыми к слову,покатушники вряд ли смогут воспользоваться как и правильно действовать в таких случаях ибо покатушник-пассажир,не подготовленный наземной подготовкой и тренажами к особым случаям в полете субъект.Возможно в задней кабине летательного аппарата для покатушных целей снимается управление дабы катающийся в эйфории ("крышу"снесет,"переклинит") не хватался за что не попади,не клинил управление.Однако же визги и писки в задней кабине могут быть не только признаками адреналиновой инъекции а и элементарным припадком,который не распознает,не сможет предположить пилотирующий в передней(кто и как вообще контролирует состояние здоровья пассажиров?) и на землю из такого "приключенческого полета" можно привезти покойника...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 21.11.2012 04:42
Чтоб текст не дублировать, просто посмотрите ролик в моем сообщении.
Очень наглядно и показательно!
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2416/11/


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 21.11.2012 10:36 Изменено: 21.11.2012 10:42
Автор: Викторова Наталия
... приходный. Кассового чека не дали, договора на предоставление услуги тоже.

Наталья.
Кассовый чек не нужен, если "приходный" - это приходный кассовый ордер (ПКО).
Если ПКО сохранился - это неоспоримое доказательство коммерческой перевозки и для следствия улика стопудовая.
Остальное уже неважно.
Автор: Doctor . (Игорь)
Чтоб текст не дублировать, просто посмотрите ролик в моем сообщении.
Очень наглядно и показательно!
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2416/11/

Если верить показаниям свиделелей маневрирования самолета над Ропшей и показаний свидетельницы о "чихании двигателя", то
картина падения очень похожа на сваливание в процессе разворота обратным курсом для захода на вынужденную посадку в поле.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 21.11.2012 12:09 Изменено: 21.11.2012 12:16
Автор: . Валерий
Кассовый чек не нужен, если "приходный" - это приходный кассовый ордер (ПКО).
Если ПКО сохранился - это неоспоримое доказательство коммерческой перевозки и для следствия улика стопудовая.
Остальное уже неважно
.
Автор: . Валерий

Но что означено в этом приходном кассовом ордере?Оплата за что?Добровольные пожертвования?Безусловно-приходный был,оплата коммерческой перевозки была,улика стопудовая.Однако при оказании любой коммерческой услуги(за плату) должен быть соответствующий договор,со всеми,как говорится вытекающими.Простой пример-авиабилет который является договором о воздушной перевозке будь то бумажный бланк http://postimage.org/image/9ohl3xcyn/ http://postimage.org/image/9d7cehgkn/
http://y-k.ru/pager.php?id=29&PHPSESSID=0604df050a90dd3672e0954dcf386923 или билет электронный
http://cheapoair.ru/e-ticket.html Эта же и прочие бумажки в красивых упаковках http://postimage.org/image/70ga4m2z5/ http://postimage.org/image/itjnd7u57/ таковыми(договорами) не являются,судя по всему(пострадавшая сторона заявляет что оные,сертификаты,изымаются у владельца на аэродроме(???)) Обратите внимание на некоторую переписку на новом сайте этой компашки ,как сообщение Алекса Воронцова "Взлетим, но не сядем" комментируется http://vzletim.aero/forum/forum3/topic113/ ...К слову,так сказать, о здоровье пассажиров,о чем я уже упоминал .Там же - ноу проблемс ! Вопрос:_ "Жужа" "Здравствуйте!
Хочу подарить мужу на ДР запоминающийся подарок. Друзья посоветовали купить подарочный сертификат на полет. Только хотелось бы поуправлять самолетом вместе с пилотом? Что для этого нужно? ".....
"А для того, чтобы поуправлять нужно проходить ту медкомиссию, о которой в соседней теме спрашивают? Боюсь, что муж не захочет. Да и 46 ему уже, вдруг не пройдет." .... Ответ :-"Olli" "Медкомиссия нужна для того, чтобы официально обучаться на пилота!Для того чтобы просто полетать на ознакомительном или маршрутном полёте ничего подобного не требуется!
Достаточно будет приобрести сертификат в офисе "Взлетим".
" http://vzletim.aero/forum/forum3/topic58/ Как в советской кинокомедии :- "У вас на стройке несчастные случаи были?" "Пока нет" "Будут"......

И еще о денюшках "Помните, что вы приезжаете в клуб
Аэроклуб существует на энтузиазме отдельных людей. Практически у каждого из нас есть свое дело, которое приносит нам определенные средства. Аэроклуб - это место, где мы отдыхаем и занимаемся любимым делом. Аэроклуб не является средством извлечения прибыли с полетов. Чтобы окупить самолеты и сам аэродром потребуется много-много лет. Цены на полеты - это размер спонсорской помощи, которая окупает какую-то часть наших расходов.
" Во как!Одни энтузиасты. .... Соломку то подстелили. http://vzletim.ru/index.php?uid=price


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 21.11.2012 13:02 Изменено: 21.11.2012 14:12
Автор: Doctor . (Игорь)
Чтоб текст не дублировать, просто посмотрите ролик в моем сообщении.
Очень наглядно и показательно!
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2416/11/

Ну что сказать...Было,есть и будет вот такое в этой "связке" человек-машина.Ни чего в мире не существует абсолютно,100%-но надежного за исключением времени.В этом случае(в ролике) пилот действовал правильно что позволило избежать тяжелых последствий,отделались относительно легко,все живы.
PS/ Еще раз посмотрел ролик и не все так просто и однозначно,не совсем отказ...и все же не АК в результате,можно сказать,добавить-повезло.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 21.11.2012 13:12 Изменено: 21.11.2012 13:23
Автор: Кудрявцев Александр

Но что означено в этом приходном кассовом ордере?Оплата за что?Добровольные пожертвования?Безусловно-приходный был,оплата коммерческой перевозки была,улика стопудовая.Однако при оказании любой коммерческой услуги(за плату) должен быть соответствующий договор,со всеми,как говорится вытекающими.
.............
Цены на полеты - это размер спонсорской помощи, которая окупает какую-то часть наших расходов." Во как!Одни энтузиасты. .... Соломку то подстелили. http://vzletim.ru/index.php?uid=price

Это действительно "прокладка".
http://s16.radikal.ru/i190/1211/93/3ddfd7caf4f1.jpg
Это распространенный метод "маскирования" коммерческих перевозок.
http://aero-kuban.narod.ru/faq.html
http://umsr-aero.com.ua/uslugi/aeroklub-evrostar/chlenstvo-v-aeroklube/

Пример: условием членства в Аэроклубе является:
a) ознакомление с Положением (Уставом) аэроклуба,
b) заполнение соответствующего заявления,
c) уплата членских взносов,
d) прохождение инструктажа по технике безопасности,

Что есть в нашем случае по сообщениям от Натальи?

c) если в ПКО записано "уплата членских взносов". Если в ПКО написано "за сертификат" - прокладка не работает.
d) ребята что-то там в Гостилицах подписывали. Что, надо выяснять.
Следствию нужно установить "уволившегося менеджера" и допросить его обязательно.

Про пункты a) и b) Наталья ничего не писала. Это легко выяснить.

Для совершения полёта аэроклубом должно быть произведено соответствующее страхование имущества, жизни и
здоровья участников полета в соответствие с договором страхования от несчастных случаев.
Этого не было сделано. Согласно ст. 131 ВК РФ обязательное страхование ответственности собственника воздушного
судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации ВС.
А есть ли таковой договор у них вообще?

"Мораль сей басни такова" - надо готовить материальный иск в порядке гражданского судопроизводства к
аэроклубу на максимальную сумму.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 3334 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------51 минуту назад 39264 ртс 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
FLYER 4 часа назад Журавлев Василий 4 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Orlik Amos 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения