Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 21:31
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор:
.....В любом случае у властей должен быть файл со всей информацией, копиями сертификатов и лицензий

Как бы не вышло так, что нет таких файлов. И это будет уже совсем грустно.

Как только человек начал телодвижения в авиации он оставляет много следов (документированных), очень много. Убрать их все просто нереально, можно сделать вид что не заметил .
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 21:33
Автор: Бро
Автор:
Автор: Бро
6. С документами КВС ( как писали - PPL) , не все понятно. С налетом , аналогично.
Вот здесь главное. На авру его вроде бы поздравляли с вручением ППЛ, но на месте катастрофы никаких документов не нашли. Хотя пилотское обязательно должно присутствовать на борту, согласно закону. Вариантов может быть только два: или его вообще не было, или кто-то из друзей смог его изъять, чтобы не было видно, кто его выдавал и расписывал допуски.

В любом случае у властей должен быть файл со всей информацией, копиями сертификатов и лицензий


КотегЪ, это Расея. Нет у властей никакого файла.

Да прям , это если сам напечатал на принтере, тогда понятно что нет следов .


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 22:07 Изменено: 23.11.2012 22:09
Саш, в Росавиации, насколько я знаю, остаются только протоколы ВКК. Любительские отданы на откуп территориальным комиссиям. Все документы отдаются на руки. Без знания точной даты и места выдачи хрен чего найдёшь. Никакого централизованного учёта или подобия в помине нет.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 22:20
Автор: Бро
Саш, в Росавиации, насколько я знаю, остаются только протоколы ВКК. Любительские отданы на откуп территориальным комиссиям. Все документы отдаются на руки. Без знания точной даты и места выдачи хрен чего найдёшь. Никакого централизованного учёта или подобия в помине нет.

Понятно. У нас при прохождении ВЛЭК данные заносятся в общую электронную базу, начиная от курсантов. По этой причине даже "африканцы" (легальные) проходят регулярно все мед. проверки, так как проверяется на раз, у кого есть доступ к этому делу видит всё и практически с любого места .
Свидетельство также выдаёт "госорган", отпечатки все остаются, тем более у них также своя база данных. Последнюю проверку проходили, выложили всё как на ладони , сроки действия, допуска и.т.д. и сверка пофамильная .


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 22:23
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Саш, в Росавиации, насколько я знаю, остаются только протоколы ВКК. Любительские отданы на откуп территориальным комиссиям. Все документы отдаются на руки. Без знания точной даты и места выдачи хрен чего найдёшь. Никакого централизованного учёта или подобия в помине нет.

Понятно. У нас при прохождении ВЛЭК данные заносятся в общую электронную базу, начиная от курсантов. По этой причине даже "африканцы" (легальные) проходят регулярно все мед. проверки, так как проверяется на раз, у кого есть доступ к этому делу видит всё и практически с любого места .
Свидетельство также выдаёт "госорган", отпечатки все остаются, тем более у них также своя база данных. Последнюю проверку проходили, выложили всё как на ладони , сроки действия, допуска и.т.д. и сверка пофамильная .


Вышли пошаговую инструкцию как получить украинское гражданство


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 23.11.2012 23:56
1. Откуда сведения про три вынужденные посадки? С ФА конечно, откуда же еще.
Вот этот пост:
saygon3:
"Вставлю свои пять копеек как друг Руслана. Пока он учился летать на самолете данного типа с ним произошло с его слов три происшествия. Первый был когда он мне позвонил и сказал: Друг я сегодня впервые сел на вынужденную не подготовленную посадку по команде инструктора. Внизу поле, хрен пойми чего, а мне он говорит сажай как хочешь, но убиться нельзя. Я говорит сделал. Второй случай: Звонит и говорит, ты не поверишь, мы с инструктором сегодня горели в полете, я ему это как? На, что он отвечает - Загорелась проводка в панели. Но мы успели сесть и ни чего страшного не произошло. Третье, я так и не понял, что именно произошло, т.к. информации он мне дал мало. По прилету он мне звонит и говорит пьяным голосом, Мы тут пьем, потому что остались живы, аварийная посадка. На сколько я знаю, Руслан обучал людей пилотировать, возможно он отрабатывал один из случаев вынужденной посадки. По аналогии с тем, как его учили, но в какой то момент все пошло не так, как он хотел. Я много примеров знаю из жизни Руса, наверно больше всего из жизни теплоходов. Но самое главное его отличие это идти до конца! Таких людей крайне мало. "
19/04/2012 [20:43:36]

2. Про ПП в ВП "G" - согласен.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 06:08 Изменено: 24.11.2012 07:24
Автор: . Валерий
... много примеров знаю из жизни Руса, наверно больше всего из жизни теплоходов. Но самое главное его отличие это идти до конца! Таких людей крайне мало. "
19/04/2012 [20:43:36]
Для любого НАСТОЯЩЕГО (а не липового) Профессионала эти слова = СТРАШНОЕ свидетельство творящегося
безумия в головах у подобных "асов-пелотяг", их "болельщиков" и фальшивых "инструкторов" !...
...
как же трагично сознавать, что такие сумасшедшие столь легко получают допуска на убиение неповинных Душ,
никто за это не несет наказания - а следом шеренгами/колоннами уже вышагивает следующее поколение убийц :-(((
Автор: Бро
КотегЪ, это Расея. Нет у властей никакого файла.
... в Расее отсутствуют не файлы у властей - здесь и сейчас де-факто
В ПРИНЦИПЕ отсутствует здравомыслящая вменяемая Власть !!!
Кирьянов Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.03.2013 в 21:21
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 08:18 Изменено: 24.11.2012 08:23
А.Ю.Гарнаев: "... в России ... В ПРИНЦИПЕ отсутствует здравомыслящая вменяемая Власть !!!"

- Вы правы. Нами правят случайные люди и потому в стране - позор и беда. Скорее бы уж кончился отведенный им срок.
Кирьянов Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.03.2013 в 21:21
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 08:38 Изменено: 24.11.2012 08:42
Автор: Doctor . (Игорь)
Чтоб текст не дублировать, просто посмотрите ролик в моем сообщении.
Очень наглядно и показательно!
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2416/11/




Простите за повторное копирование чужого сообщения.
Но кто бы мог объяснить, как это они упали?
- Там коротко написано о том, что к счастью остались живы, но я не понял причину падения их самолета.
Летел - летели, и вдруг упали.


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 08:50 Изменено: 24.11.2012 08:58
давайте разберём!
звук работающего движка - не меняется. значит отказа нет.
нуоооочень долгий разбег,ооочень вялый набор высоты - движок не выдаёт необходимой мощности или большой перегруз, возможно не учтены погодные условия.
дальше уже они были обречены на происшествие,особенно видно это,когда пилот старается лететь там,где почти нет деревьев.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 09:08
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Саш, в Росавиации, насколько я знаю, остаются только протоколы ВКК. Любительские отданы на откуп территориальным комиссиям. Все документы отдаются на руки. Без знания точной даты и места выдачи хрен чего найдёшь. Никакого централизованного учёта или подобия в помине нет.

Понятно. У нас при прохождении ВЛЭК данные заносятся в общую электронную базу, начиная от курсантов. По этой причине даже "африканцы" (легальные) проходят регулярно все мед. проверки, так как проверяется на раз, у кого есть доступ к этому делу видит всё и практически с любого места .
Свидетельство также выдаёт "госорган", отпечатки все остаются, тем более у них также своя база данных. Последнюю проверку проходили, выложили всё как на ладони , сроки действия, допуска и.т.д. и сверка пофамильная .


Вышли пошаговую инструкцию как получить украинское гражданство

В обмен на пошаговую инструкцию как получить гражданство в Швейцарии


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 09:16
Перебежчики! :-)


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 10:56
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Бро
Саш, в Росавиации, насколько я знаю, остаются только протоколы ВКК. Любительские отданы на откуп территориальным комиссиям. Все документы отдаются на руки. Без знания точной даты и места выдачи хрен чего найдёшь. Никакого централизованного учёта или подобия в помине нет.

Понятно. У нас при прохождении ВЛЭК данные заносятся в общую электронную базу, начиная от курсантов. По этой причине даже "африканцы" (легальные) проходят регулярно все мед. проверки, так как проверяется на раз, у кого есть доступ к этому делу видит всё и практически с любого места .
Свидетельство также выдаёт "госорган", отпечатки все остаются, тем более у них также своя база данных. Последнюю проверку проходили, выложили всё как на ладони , сроки действия, допуска и.т.д. и сверка пофамильная .


Вышли пошаговую инструкцию как получить украинское гражданство

В обмен на пошаговую инструкцию как получить гражданство в Швейцарии

Губа не дура


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 11:04
В Швейцарию путь один - вернуться в прошлое и уговорить аиста лететь в Цюрих


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 13:29 Изменено: 24.11.2012 13:30
Автор: sоrter(саша)
Вышли пошаговую инструкцию как получить украинское гражданство
В обмен на пошаговую инструкцию как получить гражданство в Швейцарии
... в Списке Магнитского есть и те, кто терзал меня и мою семью под криминальный
заказ. Спасибо США за защиту в РФ Героев России !
There are some Russian Officials in "Magnitsky List" who taunted me & my family.
Thanks to USA for protecting Hero of Russia !

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 64 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 63

39264 ртс     

Недавно были

Шило (Про100й) 33 минуты назад Юхансон Юхан 39 минут назад
Warden Alvin 44 минуты назад Николаев Владимир Павлович45 минут назад
Журавлев Василий 56 минут назад Б П 56 минут назад
изо бредатель 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения