Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2018 в 16:10
Сообщений: 11592
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 21:48

Мля, как удобно быть наивным!

Может быть, но вы ведь участвовали в выборах?


Я в выборах не участвовал ввиду полного бессмыслия этой затеи в нынешних условиях.
Коте, а вам не кажется, что вы сильно уклонились от темы этой ветки?
Я теперь понимаю Славу, поднявшего вопрос о санкциях против вас - уж слишком диссонирует кошачья рожа в пидорастической шапке с остальными посетителями профильного авиационного форума.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 22:01
Насчет ходьбы на выборы... Тут есть тонкая грань полезности.
Козе понятно, что итог, как правило известен: кто девушку кормит, тот ее и танцует.
Но, реальный анализ за закрытыми дверьми производится. И именно он дает понять "кормильцам и танцорам", что полноты захвата власти у них нет. И те редкие люди, что пытаются хоть что-то делать для народа своей страны, получают информацию, что их усилия замечают и поддерживают.
Если не ходить в этот балаган, и не изымать заготовленную для тебя голосовалку, ее наверняка пристроят в "хорошие руки".
Конечно, гарантии нет и в том случае, если съел ее на глазах у свидетелей, и запил водой из кувшина со стола комиссии по выдаче. Однако, после этого 100% результата уже не будет, ибо народ видел, что хоть один бюллетень, да "ушел".


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2018 в 16:10
Сообщений: 11592
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 22:14 Изменено: 24.11.2012 22:29
Автор: tapi .
Насчет ходьбы на выборы... Тут есть тонкая грань полезности.
Козе понятно, что итог, как правило известен: кто девушку кормит, тот ее и танцует.
Но, реальный анализ за закрытыми дверьми производится. И именно он дает понять "кормильцам и танцорам", что полноты захвата власти у них нет. И те редкие люди, что пытаются хоть что-то делать для народа своей страны, получают информацию, что их усилия замечают и поддерживают.
Если не ходить в этот балаган, и не изымать заготовленную для тебя голосовалку, ее наверняка пристроят в "хорошие руки".
Конечно, гарантии нет и в том случае, если съел ее на глазах у свидетелей, и запил водой из кувшина со стола комиссии по выдаче. Однако, после этого 100% результата уже не будет, ибо народ видел, что хоть один бюллетень, да "ушел".



Олег, это рассуждения для наивных, искренних в своем заблуждении хомячков, которые нужны нынешней власти на избирательных участках лишь для создания иллюзии народного волеизъявления - тупой вброс лишних бюллетеней сведет ваш гражданский поступок на нет.
Впрочем, мы забыли о теме этой ветки - а это неправильно.

P.S.
Про хомячков - это образно. Ничего личного


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2018 в 16:10
Сообщений: 11592
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 22:24

Вот так все и говорят, вы просрали свой голос, а митингуете: креатив нечитал, но судя по каментам - говно. Продолжайте постить пасту. Заведите новою ветку против Котэ и будет вам счастие




Зачем плодить лишние ветки - проще послать тебя на хуй и на этом завершить ненужную дискуссию, дабы не засорять контент профильной темы.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.12.2018 в 08:09
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 12:38
А может быть всё же вернёмся к теме дискуссии?


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 13:07
Да уж,ребята давайте как то по теме разговаривать...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 13:17 Изменено: 25.11.2012 13:31
Автор: Кирьянов Владимир
Автор: Doctor . (Игорь)
Чтоб текст не дублировать, просто посмотрите ролик в моем сообщении.
Очень наглядно и показательно!
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2416/11/




Простите за повторное копирование чужого сообщения.
Но кто бы мог объяснить, как это они упали?
- Там коротко написано о том, что к счастью остались живы, но я не понял причину падения их самолета.
Летел - летели, и вдруг упали.


Мое видение этой аварии: после чек листа,пилот не перевел секции магнето в режим - boot, а оставил их в промежуточном положении "1" или "2".
Следствие такой ошибки - имеем мощность двигателя ровно 50 %. Я сам так один раз попал, но дело было зимой, поэтому от полосы оторвался, и даже смог набрать относительно безопасную высоту, в пределах 150 футов, препятствий по прямой не было. Осматривая приборную панель повторно, увидел ключ зажигания в положении "2". Если б дело было летом, вероятность того, что повторил сюжет ролика = 99.9%.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 14:08
в рэлэ АН2 написано что самоль будет лететь одинакого неплохо в не зависимоси от положения магнето,но не буду утверждать и уверять тк считаю что ушатаные дрова на одном М не полетят

кстати для этого движок после закуска и гоняют с целью понять есть ли разница на М если есть то глуши зови технаря и жди пока он масляными варежками из коробки неликвида выберет что нибудь стоящее


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 15:48
ALIEN, вот ответьте, откуда у Вас такая ненависть к Ан-2??? Вас, что, заставляли на нём летать против Вашей воли???
И ещё вопрос - где и когда Вы видели что "...жди пока он(техник) масляными варежками из коробки неликвида выберет что нибудь стоящее..."???


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 15:54
Ненависть я просто люблю наплевательское отношение к технике и формальное тоже


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.10.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 15:59
Автор: Stanislav
Ненависть я просто люблю наплевательское отношение к технике и формальное тоже


Мдааа!!! Вопросов больше не имею....


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 16:06


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 16:26


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 17:03 Изменено: 25.11.2012 17:04
Автор: Stanislav
....кстати для этого движок после закуска и гоняют с целью понять есть ли разница на М если есть то глуши......

Ничего не перепутали ? Разница при работе на одном магнето будет однозначно. На АН-2 не летал, не знаю процедур, но уверен что кардинальных отличий нет, с тем, что я опишу для двигателя Лайкоминг. Ставим 1700 оборотов, отключаем первую секцию. Падение до 1500 оборотов - это нормальная реакция двигателя, и он считается исправным. За тем, так же проверяем вторую секцию. Снижение оборотов на 20% - но не ниже - описано во всех чек.листах Цесен,Тайгеров, из тех что мне довелось видеть в реальной жизни. .....главное после проверки не забыть вернуть (ключ/переключатель/мастер свич ~ название может отличатся) в положении boot (если мне не изменяет память, на ЯК-18Т, это - сумма).


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 17:11
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Stanislav
....кстати для этого движок после закуска и гоняют с целью понять есть ли разница на М если есть то глуши......

Ничего не перепутали ? Разница при работе на одном магнето будет однозначно. На АН-2 не летал, не знаю процедур, но уверен что кардинальных отличий нет, с тем, что я опишу для двигателя Лайкоминг. Ставим 1700 оборотов, отключаем первую секцию. Падение до 1500 оборотов - это нормальная реакция двигателя, и он считается исправным. За тем, так же проверяем вторую секцию. Снижение оборотов на 20% - но не ниже - описано во всех чек.листах Цесен,Тайгеров, из тех что мне довелось видеть в реальной жизни. .....главное после проверки не забыть вернуть (ключ/переключатель/мастер свич ~ название может отличатся) в положении boot (если мне не изменяет память, на ЯК-18Т, это - сумма).


не вижу противоречий на одной группе в норме падение оборотов на 50об в мин добавляем руда(по вкусу те расход увеличивается за счет не расчетного сгорания) и продолжаем полет до подходящего пункта приземления
иначе какой смысл резервирования если на одном М продолжать полет нельзя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 69 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 68

Бишкекец Игорь     

Недавно были

39264 ртс 12 минут назад 593843366 593843366 20 минут назад
Благодатских Александр Анатольевич 20 минут назад max9283 max9283 34 минуты назад
Журавлев Василий 59 минут назад FLYER 1 час назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Łubiński Hedi 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения