Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 07:42
Сообщений: 11403
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 21:48

Мля, как удобно быть наивным!

Может быть, но вы ведь участвовали в выборах?


Я в выборах не участвовал ввиду полного бессмыслия этой затеи в нынешних условиях.
Коте, а вам не кажется, что вы сильно уклонились от темы этой ветки?
Я теперь понимаю Славу, поднявшего вопрос о санкциях против вас - уж слишком диссонирует кошачья рожа в пидорастической шапке с остальными посетителями профильного авиационного форума.


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 22:01
Насчет ходьбы на выборы... Тут есть тонкая грань полезности.
Козе понятно, что итог, как правило известен: кто девушку кормит, тот ее и танцует.
Но, реальный анализ за закрытыми дверьми производится. И именно он дает понять "кормильцам и танцорам", что полноты захвата власти у них нет. И те редкие люди, что пытаются хоть что-то делать для народа своей страны, получают информацию, что их усилия замечают и поддерживают.
Если не ходить в этот балаган, и не изымать заготовленную для тебя голосовалку, ее наверняка пристроят в "хорошие руки".
Конечно, гарантии нет и в том случае, если съел ее на глазах у свидетелей, и запил водой из кувшина со стола комиссии по выдаче. Однако, после этого 100% результата уже не будет, ибо народ видел, что хоть один бюллетень, да "ушел".


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 07:42
Сообщений: 11403
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 22:14 Изменено: 24.11.2012 22:29
Автор: tapi .
Насчет ходьбы на выборы... Тут есть тонкая грань полезности.
Козе понятно, что итог, как правило известен: кто девушку кормит, тот ее и танцует.
Но, реальный анализ за закрытыми дверьми производится. И именно он дает понять "кормильцам и танцорам", что полноты захвата власти у них нет. И те редкие люди, что пытаются хоть что-то делать для народа своей страны, получают информацию, что их усилия замечают и поддерживают.
Если не ходить в этот балаган, и не изымать заготовленную для тебя голосовалку, ее наверняка пристроят в "хорошие руки".
Конечно, гарантии нет и в том случае, если съел ее на глазах у свидетелей, и запил водой из кувшина со стола комиссии по выдаче. Однако, после этого 100% результата уже не будет, ибо народ видел, что хоть один бюллетень, да "ушел".



Олег, это рассуждения для наивных, искренних в своем заблуждении хомячков, которые нужны нынешней власти на избирательных участках лишь для создания иллюзии народного волеизъявления - тупой вброс лишних бюллетеней сведет ваш гражданский поступок на нет.
Впрочем, мы забыли о теме этой ветки - а это неправильно.

P.S.
Про хомячков - это образно. Ничего личного


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 07:42
Сообщений: 11403
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.11.2012 22:24

Вот так все и говорят, вы просрали свой голос, а митингуете: креатив нечитал, но судя по каментам - говно. Продолжайте постить пасту. Заведите новою ветку против Котэ и будет вам счастие




Зачем плодить лишние ветки - проще послать тебя на хуй и на этом завершить ненужную дискуссию, дабы не засорять контент профильной темы.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 01:06
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 12:38
А может быть всё же вернёмся к теме дискуссии?


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 13:07
Да уж,ребята давайте как то по теме разговаривать...


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 13:17 Изменено: 25.11.2012 13:31
Автор: Кирьянов Владимир
Автор: Doctor . (Игорь)
Чтоб текст не дублировать, просто посмотрите ролик в моем сообщении.
Очень наглядно и показательно!
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2416/11/




Простите за повторное копирование чужого сообщения.
Но кто бы мог объяснить, как это они упали?
- Там коротко написано о том, что к счастью остались живы, но я не понял причину падения их самолета.
Летел - летели, и вдруг упали.


Мое видение этой аварии: после чек листа,пилот не перевел секции магнето в режим - boot, а оставил их в промежуточном положении "1" или "2".
Следствие такой ошибки - имеем мощность двигателя ровно 50 %. Я сам так один раз попал, но дело было зимой, поэтому от полосы оторвался, и даже смог набрать относительно безопасную высоту, в пределах 150 футов, препятствий по прямой не было. Осматривая приборную панель повторно, увидел ключ зажигания в положении "2". Если б дело было летом, вероятность того, что повторил сюжет ролика = 99.9%.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 14:08
в рэлэ АН2 написано что самоль будет лететь одинакого неплохо в не зависимоси от положения магнето,но не буду утверждать и уверять тк считаю что ушатаные дрова на одном М не полетят

кстати для этого движок после закуска и гоняют с целью понять есть ли разница на М если есть то глуши зови технаря и жди пока он масляными варежками из коробки неликвида выберет что нибудь стоящее


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 15:48
ALIEN, вот ответьте, откуда у Вас такая ненависть к Ан-2??? Вас, что, заставляли на нём летать против Вашей воли???
И ещё вопрос - где и когда Вы видели что "...жди пока он(техник) масляными варежками из коробки неликвида выберет что нибудь стоящее..."???


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 15:54
Ненависть я просто люблю наплевательское отношение к технике и формальное тоже


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 15:59
Автор: Stanislav
Ненависть я просто люблю наплевательское отношение к технике и формальное тоже


Мдааа!!! Вопросов больше не имею....


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 16:06


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 16:26


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 17:03 Изменено: 25.11.2012 17:04
Автор: Stanislav
....кстати для этого движок после закуска и гоняют с целью понять есть ли разница на М если есть то глуши......

Ничего не перепутали ? Разница при работе на одном магнето будет однозначно. На АН-2 не летал, не знаю процедур, но уверен что кардинальных отличий нет, с тем, что я опишу для двигателя Лайкоминг. Ставим 1700 оборотов, отключаем первую секцию. Падение до 1500 оборотов - это нормальная реакция двигателя, и он считается исправным. За тем, так же проверяем вторую секцию. Снижение оборотов на 20% - но не ниже - описано во всех чек.листах Цесен,Тайгеров, из тех что мне довелось видеть в реальной жизни. .....главное после проверки не забыть вернуть (ключ/переключатель/мастер свич ~ название может отличатся) в положении boot (если мне не изменяет память, на ЯК-18Т, это - сумма).


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 17:11
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Stanislav
....кстати для этого движок после закуска и гоняют с целью понять есть ли разница на М если есть то глуши......

Ничего не перепутали ? Разница при работе на одном магнето будет однозначно. На АН-2 не летал, не знаю процедур, но уверен что кардинальных отличий нет, с тем, что я опишу для двигателя Лайкоминг. Ставим 1700 оборотов, отключаем первую секцию. Падение до 1500 оборотов - это нормальная реакция двигателя, и он считается исправным. За тем, так же проверяем вторую секцию. Снижение оборотов на 20% - но не ниже - описано во всех чек.листах Цесен,Тайгеров, из тех что мне довелось видеть в реальной жизни. .....главное после проверки не забыть вернуть (ключ/переключатель/мастер свич ~ название может отличатся) в положении boot (если мне не изменяет память, на ЯК-18Т, это - сумма).


не вижу противоречий на одной группе в норме падение оборотов на 50об в мин добавляем руда(по вкусу те расход увеличивается за счет не расчетного сгорания) и продолжаем полет до подходящего пункта приземления
иначе какой смысл резервирования если на одном М продолжать полет нельзя

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------24 минуты назад федоров юрий борисович41 минуту назад
Журавлев Василий 2 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Lady Nataly 4 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения