Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 17:14
Автор: Stanislav
.... и продолжаем полет до подходящего пункта приземления ....

Ну вот этот пайлот из ролика, судя по всему так и сделал. Результат на видео все видели.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.11.2012 17:16
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Stanislav
.... и продолжаем полет до подходящего пункта приземления ....

Ну вот этот пайлот из ролика, судя по всему так и сделал. Результат на видео все видели.


были варианты или он не воспользовался спас системой расчитывая на пушистость деревьев и мягкость болота


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 09:00 Изменено: 26.11.2012 12:53
Очевидно, "безопасные покатушки" наступят только тогда, когда в нормальное состояние будет приведена вся система в корне.

Т.е, если вообще попал на площадку и на ней готовится к вылету самолет - то он априори "годен", а пилот имеет достаточную квалификацию. Далее риски взвешивай сам. Если отдал деньги и их приняли - пилот имеет достаточную квалификацию и пакет бумаг (включая страховку) для коммерческой деятельности. Риски опять же взвешивай сам. Точка.
В противном случае накапливается невероятное количество нюансов, учесть которые невозможно.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 09:04
счетаю ниправильным гадить на тех немногих кто стремиться летать в ситуации когда недоехать до поля шансы в сотни тысячи раз выше по причине небезопастности дорожного движения


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 09:57
Автор:
Автор: Николаев Владимир Павлович
А может быть всё же вернёмся к теме дискуссии?


Павильно, Владимир Павлович, надо к теме возвращаться.
Вот пусть АЮГ и поделится как соблюдалась законность в аэроклубе, в котором он был (а может еще и есть) членом наблюдательного совета



Я ни одной такой профессии не встречал чтоб с таким упоением друг на друга гадили ни сантехник ни сапожник таким не занимаются
Анекдот про синяк на груди видимо не просто так взялся , хотя гражданские далеко не ушли


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 10:23
А что такого сказал дядя Витя?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 12:49 Изменено: 26.11.2012 12:50
Автор: Доктор Зло
...

Есть вопрос то этой конторе - "Северо-Западный региональный центр АОН". Может Вы или кто еще ее знает/имели с ней дело.

Из отчета МАК:
"Прохождение КПК АУЦ «Северо-Западный региональный центр АОН» переподготовка пилотов любителей на пилотов
коммерческой авиации, Свидетельство № 163 от 17.07.2006г."


Далее с этим АУЦ происходило следующее:
- на основании инспекторского предписания N МС-12/852 от 26.11.08 действие сертификата АУЦ N 75/99 приостановлено;
- 10.02.2009 N ГК-14-р "Об изъятии сертификата АУЦ НОУ "Северо-Западный региональный центр АОН" (Сертификат АУЦ N 75/99)";
- 22 июля 2009 года вообще аннулирован сертификат АУЦ N 75/99.
http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/raspor/sbor01/text01058.htm

Тем не менее, читаем в отчете МАК:
"Дата последней проверки техники пилотирования на подтверждение квалификации.
16.04.2011г., день, АУЦ «Северо-Западный региональный центр АОН»
Время = 00ч.35мин., оценка «пять».

Вопрос: как можно подтверждать квалификацию в центре с аннулированным сертификатом?
Или данному АУЦ сертификат был выдан снова? Можете прояснить сей момент?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 19:17
Автор:
попробуйте здесь посмотреть:
http://favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/auc[ /url]

Посмотрел. В Приложении № 1 к приказу ФАВТ от 11.04.2012 № 177 с изменениями и дополнениями от 03.09.2012
есть ООО «АУЦ АОН «Крылья Невы» г.Санкт-Петербург,
а вот АУЦ «Северо-Западный региональный центр АОН» - нету.

И что бы все это тогда значило: "Дата последней проверки техники пилотирования на подтверждение квалификации.
16.04.2011г., день, АУЦ «Северо-Западный региональный центр АОН» ?
Еще один "ляпсус" в исполнении ребят из конюшни "мадам МАК"?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 20:25
Автор:
Все может быть, надо смотреть какой вид деятельности сертифицируется для этих самых АУЦ

Угу, все может быть.
Простая задачка.
1. Эксплуатантом разбившегося самолёта «СТ-2» является АУЦ «Крылья Невы» .
2. По договору аренды действующего до 31 декабря 2011года, арендатором самолёта «СТ-2» являлся КВС.
3. ООО «АУЦ АОН «Крылья Невы» 16.04.2011г - функционировал согласно Приложения № 1 к приказу ФАВТ, а вот
АУЦ «Северо-Западный региональный центр АОН» , указанный в отчете МАК - не функционировал.

Спрашивается: так кто тогда 16.04.2011г. осуществлял проверку техники пилотирования на подтверждение квалификации
у погибшего КВС?

Все сходится на АУЦ «Крылья Невы». Может конечно я и ошибаюсь, но просматривается такое - "мы тебе подтверждение
квалификации, а ты катаешь на нашем самолете покатушечников". Где-то так.


Доктор Зло

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.06.2015 в 07:15
Сообщений: 6168
Регистрация: 06.08.2011
  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 20:29

Спрашивается: так кто тогда 16.04.2011г. осуществлял проверку техники пилотирования на подтверждение квалификации
у погибшего КВС?

Все сходится на АУЦ «Крылья Невы». Может конечно я и ошибаюсь, но просматривается такое - "мы тебе подтверждение
квалификации, а ты катаешь на нашем самолете покатушечников". Где-то так.

Это причина иль следствие?
Вы машину водите иль велосипед?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2012 23:09 Изменено: 26.11.2012 23:09
Автор: Доктор Зло

1. Это причина иль следствие?
2. Вы машину водите иль велосипед?

1. Подтверждение квалификации может выступать как причиной,так и следствием.
Все зависит от последовательности событий. Реальной последовательности.

2. Почти каждая особь мужского полу проходит 3 основные стадии развития :
1) начинает с управления велосипедом;
2) повзрослев, начинает управлять автомашиной;
3) на следующем этапе своего развития, переходит на управление теми, кто управляет велосипедом и машиной.
Я на этапе 3).
p.s.
"Если тебя попросили подсветить объект, то это вовсе не означает, что надо светить своим карманным фонариком
на ярко освещенную витрину "(с).


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 27.11.2012 10:04
Что-то мне эта тема стала напоминать полет самолета...
Как только она выходит на критические углы атаки обтекания деятельности покатушечников регламентирующей документацией, начинается срыв потока действующих разрешений и проверок. И тут же появляется тряска в виде заявлений о том, что у человека, желающего подняться в небо, должна быть голова на плечах, чтобы вместо этого не оказаться на небесах.
Авиационная администрация должна уже отреагировать: издать перечень документов, разрешающий выполнять такие полеты, определить порядок ознакомления с ними клиентов под расписку. Остальное - да: окончательный выбор за тем, кто полез за кошельком.
Но, это в будущем, а сейчас речь о том, что людей на аттракцион ЗАМАНИВАЮТ. Услуги предлагаются некачественные, но, что хуже всего, степень риска недооценивают даже те, кто садится в кабину вместе с клиентом.
Ведь как в таких случаях рассуждает клиент? Летчик тоже хочет жить! И это затмевает ему все прочие доводы.
К сожалению, лозунг: "Кто не рискует, тот не пьет шампанское (... тот не хмелеет от полета) !" звучит громче, чем голос рассудка. А голословные: "Фирма гарантирует!" и "Все под контролем!", давно ставшие признаком бардака, все еще запудривают мозги тем, кто надеется на здравый смысл организаторов.
А у тех, как ни печально это для малой авиации в целом, все чаще на уме здравый умысел...


Иванов Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.04.2013 в 18:56
Сообщений: 810
Регистрация: 19.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.11.2012 10:46
Автор: tapi .
Что-то мне эта тема стала напоминать полет самолета...
Как только она выходит на критические углы атаки обтекания деятельности покатушечников регламентирующей документацией, начинается срыв потока действующих разрешений и проверок. И тут же появляется тряска в виде заявлений о том, что у человека, желающего подняться в небо, должна быть голова на плечах, чтобы вместо этого не оказаться на небесах.
Авиационная администрация должна уже отреагировать: издать перечень документов, разрешающий выполнять такие полеты, определить порядок ознакомления с ними клиентов под расписку. Остальное - да: окончательный выбор за тем, кто полез за кошельком.
Но, это в будущем, а сейчас речь о том, что людей на аттракцион ЗАМАНИВАЮТ. Услуги предлагаются некачественные, но, что хуже всего, степень риска недооценивают даже те, кто садится в кабину вместе с клиентом.
Ведь как в таких случаях рассуждает клиент? Летчик тоже хочет жить! И это затмевает ему все прочие доводы.
К сожалению, лозунг: "Кто не рискует, тот не пьет шампанское (... тот не хмелеет от полета) !" звучит громче, чем голос рассудка. А голословные: "Фирма гарантирует!" и "Все под контролем!", давно ставшие признаком бардака, все еще запудривают мозги тем, кто надеется на здравый смысл организаторов.
А у тех, как ни печально это для малой авиации в целом, все чаще на уме здравый умысел...

+1000


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 27.11.2012 10:54 Изменено: 27.11.2012 10:55
Автор: tapi .
Что-то мне эта тема стала напоминать полет самолета...
Как только она выходит на критические углы атаки обтекания деятельности покатушечников регламентирующей документацией, начинается срыв потока действующих разрешений и проверок. И тут же появляется тряска в виде заявлений о том, что у человека, желающего подняться в небо, должна быть голова на плечах, чтобы вместо этого не оказаться на небесах.

Ув. "tapi". У Вас как всегда - "не в бровь, а в глаз".
Это лишний раз свидетельстует, что многие "в теме про покатушки". Или друзья-знакомые в этой теме.
Автор: tapi .

Авиационная администрация должна уже отреагировать: издать перечень документов, разрешающий выполнять такие полеты, определить порядок ознакомления с ними клиентов под расписку. Остальное - да: окончательный выбор за тем, кто полез за кошельком.

Без широкой огласки на всех уровнях по этой проблеме никаких подвижек не будет.
Автор: tapi .

Но, это в будущем, а сейчас речь о том, что людей на аттракцион ЗАМАНИВАЮТ. Услуги предлагаются некачественные, но, что хуже всего, степень риска недооценивают даже те, кто садится в кабину вместе с клиентом.
Ведь как в таких случаях рассуждает клиент? Летчик тоже хочет жить! И это затмевает ему все прочие доводы.
К сожалению, лозунг: "Кто не рискует, тот не пьет шампанское (... тот не хмелеет от полета) !" звучит громче, чем голос рассудка. А голословные: "Фирма гарантирует!" и "Все под контролем!", давно ставшие признаком бардака, все еще запудривают мозги тем, кто надеется на здравый смысл организаторов.
А у тех, как ни печально это для малой авиации в целом, все чаще на уме здравый умысел...

Поднятый небольшой еще пока шум по Ропше принес пока первые результаты. Спустя 15 месяцев после этой АК Гостилицкая братия вышла на семьи погибших с предложением "договориться". Зазвучали знакомые нотки:
"Так же мы готовы рассмотреть любые Ваши требования и претензии."
"Давайте встретимся ещё раз и всё обсудим."
"Любые вопросы можно решить за столом переговоров, если конечно есть желание их решать."

Хотя сразу после этой АК всячески отрицали свою причастность - "я не я и лошадь не моя".
John-Millimetron: 22/08/2011 [21:21:38]
С сайта vzletim.ru, типа самоль не наш, пилота мы вообще не знаем, так видели пару раз.
John-Millimetron,26/08/2011 [00:12:18]
"Мне не приятно почему Невский аэроклуб сразу встал в позу, что типа борт не их, а за штурвалом сидел "Вася",
которого они не знают. То, что борты оформлены и не оформлены на хер знает кого, это давно известно... Мне лично
сразу бросилось в глаза в Гостилицах после летного училища раздолбайство и пофигизм, летают экстримально
и на грани безопасности, в частности в вопросе матчасти..."

http://forumavia.ru/forum/4/8/465815153255587776551313841948_3.shtml
Топик сей представители или полпреды той братии скорее всего читают и кое-что из обсуждаемого тут ,судя по всему, их не
очень обрадовало. Как и возобновление следствия в направлении коммерческого использования ими ЕЭВС.
Лишний раз убеждась на примере этой темы, что без широкой огласки на всех уровнях по этой проблеме никаких подвижек не будет.
Кирьянов Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.03.2013 в 21:21
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
  (0)  
Добавлено: 27.11.2012 15:58 Изменено: 27.11.2012 17:12
Автор: . Валерий

Топик сей представители или полпреды той братии скорее всего читают и кое-что из обсуждаемого тут ,судя по всему, их не
очень обрадовало. Как и возобновление следствия в направлении коммерческого использования ими ЕЭВС.

Лишний раз убеждаюсь на примере этой темы, что без широкой огласки на всех уровнях по этой проблеме никаких подвижек не будет.

Уважаемый Валерий, спасибо Вам за Ваши труды. Вы совершенно правы.

Это дело зашло уже так далеко и всеми нами на него потрачено так много усилий, что теперь надо постараться довести его до конца. И это, на самом деле, - в интересах всего нашего общества. Ибо потребность наведения порядка в покатушках необходима уже всем - как катающим, так и катаемым.

Разумеется, самолеты завели для того, чтобы на них летать. И спор не об этом, а о том, что летать и, тем более, катать своих пассажиров надо очень правильно как технически, так и юридически.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Недавно были

Skvater S 8 минут назад Горбунов Вадим Николаевич24 минуты назад
изо бредатель 37 минут назад 39264 ртс 52 минуты назад
Бишкекец Игорь 55 минут назад гуров петр васильевич1 час назад
федоров юрий борисович1 час назад max9283 max9283 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения