Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 19:14
Автор: Валера =вта=
Автор: sоrter(саша)
Автор: Валера =вта=
у меня вот какой вопрос возник после прочтения ветки.
а что, во всех аэроклубах все пилоты с CPL???

Для обучения инструктору достаточно PPL.



но катают то все!!!!!!!(как правило)

Катать могут все, деньги на этом деле могут зарабатывать только пилоты с лицензией CPL и выше.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 19:49
Автор: sоrter(саша)
Автор: Валера =вта=
у меня вот какой вопрос возник после прочтения ветки.
а что, во всех аэроклубах все пилоты с CPL???

Для обучения инструктору достаточно PPL.


Согласно JAR? В Империи зла сначала CPL, потом CFI
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 20:11
Автор: Бро
Автор: sоrter(саша)
Автор: Валера =вта=
у меня вот какой вопрос возник после прочтения ветки.
а что, во всех аэроклубах все пилоты с CPL???

Для обучения инструктору достаточно PPL.


Согласно JAR? В Империи зла сначала CPL, потом CFI

Ну да, зависит от налёта и.т.д.. Если не ошибаюсь то рейтинг инструктора можно получить и с лицензией "частника".


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 20:27
Автор: sоrter(саша)
..... а как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.

И это ключевое слово. Еще в далеком 2007 году, со старшим смены общался по теме. Его совет.
Игореха - номер на вышке знаешь ? Ну так пофиг, что в неконтролируемой зоне будешь. Звони, для твоего же блага.
Предварительно - примерный маршрут и время скажешь. Вот хз что может быть, так хоть мы хватимся, что не отзвонил
по прилету.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 20:34
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
..... а как обезопасить любителя покатушек от нежелательных последствий.

И это ключевое слово. Еще в далеком 2007 году, со старшим смены общался по теме. Его совет.
Игореха - номер на вышке знаешь ? Ну так пофиг, что в неконтролируемой зоне будешь. Звони, для твоего же блага.
Предварительно - примерный маршрут и время скажешь. Вот хз что может быть, так хоть мы хватимся, что не отзвонил
по прилету.

Игорь, у меня знакомый всегда связь с "информацией" держит (хоть и не обязательно), говорит если наипнусь, хоть будут знать где искать.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 14:45
Тема что то глохнет...Какие есть мысли?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 17:14 Изменено: 16.10.2012 17:32
Автор: Кудрявцев Александр
Тема что то глохнет...Какие есть мысли?

Перед покатушками спросить у пилота лицензию - типа для интереса, как выглядит его пилотское.
Можно так же для интереса спросить его "Лого бук". Даже в моей PPL будут записи о полетах,
сданных экзаменах, и кто принимал.
Если самолет типа Цессна,Тайгер (двигатель Лайкоминг), можно так же уточнить когда делалась крайняя
форма на 25 часов/50 часов. Так же интересно поведение пилота перед вылетом. Осмотр ВС, открытие капота,
проверка уровня масла,натяжение ремней и т.д. Если это ЯК-18/Т - то присутствие механика обязательно. Он
делает предполетный осмотр - описанный выше. ЯК-ки сложнее в обслуживании,и у нас не встречал такого,
чтоб не было механика на полосе.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 18:17
Я бы такого пассажира на послал бы на втором вопросе


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 18:19
Автор: Дима
Я бы такого пассажира на послал бы на втором вопросе

В 76-ой пассажиры молча забегают, ибо спрашивать по уставу не положено


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 18:28
Автор: Дима
Я бы такого пассажира на послал бы на втором вопросе

Я б у такого КВС ничего и не спрашивал Хотя с другой стороны, разьве бы не показал с гордостью
свою "Лого бук", с комментарием - это моя десятая книжка.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 19:59
покатушки - на сколько это приятно?


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 20:03 Изменено: 16.10.2012 20:03
Автор: Stanislav
покатушки - на сколько это приятно?

По первости штырит не по детски Особенно если отрицательные перегрузки.
В животе - смешно делается (в смысле щекотно).


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 08:37 Изменено: 17.10.2012 08:38
Покатушки - это ОЧЕНЬ приятно!
А если серьезно, то я у своего пилота ничего не спрашивала из вышеперечисленного, просто как-то совсем
иное настроение было! Может, это и не правильно.
А механик был, предполетный осмотр делал (Як-52).


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 08:59
Автор: (Майли) Елена
Покатушки - это ОЧЕНЬ приятно!
А если серьезно, то я у своего пилота ничего не спрашивала из вышеперечисленного, просто как-то совсем
иное настроение было! Может, это и не правильно.
А механик был, предполетный осмотр делал (Як-52).


Лена, а страховка была? А расписку брали - "в случае чего прошу никого не винить"? ( Вопросы чисто из интереса - где как подходят к этому делу? )


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 09:03
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: (Майли) Елена
Покатушки - это ОЧЕНЬ приятно!
А если серьезно, то я у своего пилота ничего не спрашивала из вышеперечисленного, просто как-то совсем
иное настроение было! Может, это и не правильно.
А механик был, предполетный осмотр делал (Як-52).


Лена, а страховка была? А расписку брали - "в случае чего прошу никого не винить"? ( Вопросы чисто из интереса - где как подходят к этому делу? )


если действительно интересно то надо обзвонить несколько страховых компаний и расспросить по существу

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 33 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 31

39264 ртс     

Недавно были

Skvater S 20 минут назад Пилот Ан-2 2 часа назад
Горбунов Вадим Николаевич3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Журавлев Василий 5 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения