Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748

Автор Сообщение


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 01.06.2013 14:35
Автор: изо бредатель

Организаторами занимаются следственные органы

"Уголовное дело о катастрофе самолета Як-18 в августе 2011 года под Санкт-Петербургом направлено в суд"
http://aex.ru/news/2013/5/15/105631/


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2013 13:47
Вести полей. Прошло уже 5 заседаний по уголовному делу по АП в Ропше. Нижеприведенные публикации отражают некоторые факты, оглашавшиеся на суде.

Публикации в прессе про "покатушки" или кое-что о том, о чем не говорили вслух год назад.

1). "Эх, прокачу!" 23.10.2013 Татьяна РОМАНЕНКО.
http://arsvest.ru/rubr/4/6895

"Разбившийся 20 августа 2011 года самолет принадлежал частному лицу. По бессрочному договору
его арендовало ООО «Авиационный учебный центр авиации общего назначения «Крылья Невы», базирующийся
на аэродроме «Гостилицы». Аэродром принадлежит ООО «Арго» и некоммерческому партнерству (НП) «Невский аэроклуб».

Надзор осуществляет Северо-Западное межрегиональное территориальное управление воздушного
транспорта Федерального агентства воздушного транспорта. Учредитель и собственник аэродрома,
учебного центра и ООО «Арго» В.И. Артикульный является советником руководителя управления
воздушного транспорта по АОН – авиации общего назначения. Совладелец аэроклуба и деловой партнер
В.И. Артикульного О.Ю. Федоров, как председатель одной из подкомиссий, входит в комиссию МАК,
расследовавшую трагическое происшествие."


Хочу обратить особо обратить внимание, что О.Ю. Федоров являясь еще на момент АП гендиректором "Невского аэроклуба",
совладельцем ООО «Арго» (аэродром "Гостилицы") - фактически расследовал как председатель админкомиссии МАК САМОГО СЕБЯ!


"Конструктор из деталей списанных самолетов"

За два года потерпевшие и их адвокаты ознакомились с большим количеством документов, из которых постепенно
сложилась картина многоуровневой безответственности организаторов смертельно опасных «покатушек»
Самолет был восстановлен из списанного ЯК-18Т . Это был 3 – местный тренировочный спортивный самолет,
очень давно выпущенный на Смоленском заводе. Бывшее воздушное судно за 50 тысяч долларов купил
профессор Академии гражданской авиации В.В. Романенко. По его словам, к моменту продажи не было
никаких документов на самолет, который уже давно не летал (даже крылья были отсоединены
после авиапроисшествия).

Агрегат собрали, приладили крылья, поменяли на них перкаль, поставили «новый» двигатель,
тоже б.у., провели полный комплекс технического обслуживания, вызвали комиссию, которая
и приняла воздушное судно в эксплуатацию. Самолет был зарегистрирован как ЕЭВС, под названием СТ-2
(бортовой № RA-0272G). В выданном документе на самолет написано, что это трехместный тренировочный
спортивный самолет."


2). Публикация № 2
"Как устроен и чем опасен «черный авиатуризм»" 14 октября 2013

http://lenta.ru/articles/2013/10/14/icanfly/


3). в газете "Балтийский путь",:
http://s017.radikal.ru/i437/1310/71/41591483b601.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1310/81/0b7c84277527.jpg

p.s.
Продолжение следует.


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 28.11.2014 23:42
Чем пока все закончилось?
Ломоносовский суд признал виновным КВС Голубева. Потерпевшие обжаловали это решение в аппеляционном суде.
Суд отменил решение Ломоносовского суда и назначил новое рассмотрение дела.
Артикульный, Кочарыгин и прочая опять дают показания. Следователь Маханько на заседания суда являться не хочет.
Не хочет являться и председатель комиссии МАК . Его начальник, известный всем г-н Морозов, пишет всякие писульки.
Продолжение следует.....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 00:39
Автор: . Валерий
Чем пока все закончилось?
Ломоносовский суд признал виновным КВС Голубева. Потерпевшие обжаловали это решение в аппеляционном суде.
Суд отменил решение Ломоносовского суда и назначил новое рассмотрение дела.
Артикульный, Кочарыгин и прочая опять дают показания. Следователь Маханько на заседания суда являться не хочет.
Не хочет являться и председатель комиссии МАК . Его начальник, известный всем г-н Морозов, пишет всякие писульки.
Продолжение следует.....

Вы же писали, что добились правды ? Надо давить дальше, особенно Маханько

Су-27 помню ещё на празднике упал.....


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 17:34
Автор: Котэ Воин

Вы же писали, что добились правды ? Надо давить дальше, особенно Маханько

Путь к правде долог и тернист. Кроме того нужно учитывать, что правда бывает относительной и абсолютной. Последнее - редко достигается.
Относительная правда приближенно и ограниченно воспроизводит действительность. И ее добиться в современных условиях в РФ очень и очень непросто.
Этому способстует в немалой степени противоречивое и неоднозначное воздушное законодательство в РФ которое частенько превращается
в "казнить нельзя помиловать". И если нет прямого указания в ВК или ФАП - "этого делать нельзя", то делают. Ежели что хреновое происходит - вес сразу в крик:"дык ведь нет прямого запрета". А потом Минтранс и ФАВТ изображают лихорадочную "деятельность".

Так что "Воин-Коте" - путь к правде долгий...
p.s.
Один пройденный путь к правде. Долгим он был:
http://i023.radikal.ru/1312/68/32f4135434d1.jpg


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 19:02 Изменено: 29.11.2014 19:05
"Котэ Воин ", вдогонку.
Зачем комиссии МАК понадобилось фальсифицировать подтверждение квалификации погибшего КВС
вот пусть новой суд и разбирается.
Хотя ответ и лежит на поверхности (см. ФИО кто выпонял это "подтверждение"), всему этому надо давать
юридическую оценку. Зачем? Мы до ПРАВДЫ докопаться хотим или нет?
И это не единственная ложь комиссии МАК!!! Но для этого понадобился доступ к внутренней документации МАК.
Вот такие пироги, "Воин-Коте"


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 19:31
Автор: . Валерий
"Котэ Воин ", вдогонку.
Зачем комиссии МАК понадобилось фальсифицировать подтверждение квалификации погибшего КВС
вот пусть новой суд и разбирается.
Хотя ответ и лежит на поверхности (см. ФИО кто выпонял это "подтверждение"), всему этому надо давать
юридическую оценку. Зачем? Мы до ПРАВДЫ докопаться хотим или нет?
И это не единственная ложь комиссии МАК!!! Но для этого понадобился доступ к внутренней документации МАК.
Вот такие пироги, "Воин-Коте"

МАК это весьма странная структура, я до сих пор не могу понять его юридического статуса


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 19:35
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Вы же писали, что добились правды ? Надо давить дальше, особенно Маханько

Путь к правде долог и тернист. Кроме того нужно учитывать, что правда бывает относительной и абсолютной. Последнее - редко достигается.
Относительная правда приближенно и ограниченно воспроизводит действительность. И ее добиться в современных условиях в РФ очень и очень непросто.
Этому способстует в немалой степени противоречивое и неоднозначное воздушное законодательство в РФ которое частенько превращается
в "казнить нельзя помиловать". И если нет прямого указания в ВК или ФАП - "этого делать нельзя", то делают. Ежели что хреновое происходит - вес сразу в крик:"дык ведь нет прямого запрета". А потом Минтранс и ФАВТ изображают лихорадочную "деятельность".

Так что "Воин-Коте" - путь к правде долгий...
p.s.
Один пройденный путь к правде. Долгим он был:
http://i023.radikal.ru/1312/68/32f4135434d1.jpg

ФАВТ давно уже нет, ФАП откровенно слабы, впрочем как и это

http://avia.gov.ua/documents/Normativno-pravova-baza/perelik-aktiv/30223.html


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 20:14 Изменено: 29.11.2014 20:16
Автор: Котэ Воин

ФАВТ давно уже нет, ФАП откровенно слабы, впрочем как и это

Слухи о смерти ФАВТ несколько преувеличены
http://favt.ru/

Вы поторопились "насчет уже давно нет","Воин-Коте"


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 20:23
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

ФАВТ давно уже нет, ФАП откровенно слабы, впрочем как и это

Слухи о смерти ФАВТ несколько преувеличены
http://favt.ru/

Вы поторопились "насчет уже давно нет","Воин-Коте"

Вы же продвинутый юзвер, давайте называть структуру "Росавиация"


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 20:26 Изменено: 29.11.2014 20:27
Автор: Котэ Воин
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

ФАВТ давно уже нет, ФАП откровенно слабы, впрочем как и это

Слухи о смерти ФАВТ несколько преувеличены
http://favt.ru/

Вы поторопились "насчет уже давно нет","Воин-Коте"

Вы же продвинутый юзвер, давайте называть структуру "Росавиация"

"Росавиация" - устаревшее название, "Воин-Коте"
Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта
(Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396)



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 20:28
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

ФАВТ давно уже нет, ФАП откровенно слабы, впрочем как и это

Слухи о смерти ФАВТ несколько преувеличены
http://favt.ru/

Вы поторопились "насчет уже давно нет","Воин-Коте"

Вы же продвинутый юзвер, давайте называть структуру "Росавиация"

"Росавиация" - устаревшее название, "Воин-Коте"

Да вы что? Неужели?


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 20:29
Автор: Котэ Воин

Да вы что? Неужели?

Ссыль выше


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 20:33
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Да вы что? Неужели?

Ссыль выше

А Минтранс думает по другому

http://mintrans.ru


. Валерий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2016 в 19:20
Сообщений: 3459
Регистрация: 01.11.2012
  (0)  
Добавлено: 29.11.2014 20:35
Автор: Котэ Воин
Автор: . Валерий
Автор: Котэ Воин

Да вы что? Неужели?

Ссыль выше

А Минтранс думает по другому

http://mintrans.ru

И шо? Минтанс ликвидировал ФАВТ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 4748

Пользователи

Сейчас на форуме 73 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 71

39264 ртс   Бишкекец Игорь  

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------8 минут назад Абросимов Мурат Генриов22 минуты назад
Шило (Про100й) 50 минут назад FLYER 58 минут назад
AFL ER 1 час назад Журавлев Василий 3 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Lady Nataly 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения