Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:31
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
вобщем мы тут начали обсуждение с того что страховка это проблема для покатушек и тех кто их устраивает, но не смотря на СПЕЦИАЛИСТОВ было научно доказано что страховочка такое же фуфло как и вся мухобойная авиация вместе с сипиэлами и аэродромными техниками

Когда самолёт навернётся и покатушечник станет инвалидом или не дай бог погибнет, а пилот живой останется, вот тогда всё и станет на свои места ...
Научно доказано, что жизнь превращается в ад, и что бы соскочить от тюрьмы покорячится нужно хорошо и очень дорого.



да ничего ни куда не встанет тк ни кто не докажет что пелот умышленно раздолбал покатушника вместе с самолетом, а потому предьявить будет нечего

хоть страхуй хоть не страхуй все равно получишь х....

Ну-ну... Не дай тебе бог с ними пообщаться.


ЗЦ ЕС Юра

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.02.2013 в 21:41
Сообщений: 527
Регистрация: 29.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:37
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
вобщем мы тут начали обсуждение с того что страховка это проблема для покатушек и тех кто их устраивает, но не смотря на СПЕЦИАЛИСТОВ было научно доказано что страховочка такое же фуфло как и вся мухобойная авиация вместе с сипиэлами и аэродромными техниками

Когда самолёт навернётся и покатушечник станет инвалидом или не дай бог погибнет, а пилот живой останется, вот тогда всё и станет на свои места ...
Научно доказано, что жизнь превращается в ад, и что бы соскочить от тюрьмы покорячится нужно хорошо и очень дорого.



да ничего ни куда не встанет тк ни кто не докажет что пелот умышленно раздолбал покатушника вместе с самолетом, а потому предьявить будет нечего

хоть страхуй хоть не страхуй все равно получишь х....

Стасег а у самого, что много налета на покатушках?????


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:39
Автор: ЗЦ ЕС Юра
Автор: Stanislav
Автор: sоrter(саша)
Автор: Stanislav
вобщем мы тут начали обсуждение с того что страховка это проблема для покатушек и тех кто их устраивает, но не смотря на СПЕЦИАЛИСТОВ было научно доказано что страховочка такое же фуфло как и вся мухобойная авиация вместе с сипиэлами и аэродромными техниками

Когда самолёт навернётся и покатушечник станет инвалидом или не дай бог погибнет, а пилот живой останется, вот тогда всё и станет на свои места ...
Научно доказано, что жизнь превращается в ад, и что бы соскочить от тюрьмы покорячится нужно хорошо и очень дорого.



да ничего ни куда не встанет тк ни кто не докажет что пелот умышленно раздолбал покатушника вместе с самолетом, а потому предьявить будет нечего

хоть страхуй хоть не страхуй все равно получишь х....

Стасег а у самого, что много налета на покатушках?????


ни разу не покатался


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:41
Автор: Stanislav
....ни разу не покатался

А чего так ? Боязно ?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:44
У нас из-за катастрофы (с покатошечником) площадку прикрыли, она (катастрофа) поводом была, но прокуратура до сих пор раком ставит и причастных и косвенно причастных.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:45
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Stanislav
....ни разу не покатался

А чего так ? Боязно ?


я высоты боюсь


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:50
Автор: Stanislav
....я высоты боюсь

Я тоже. Но по ситуации. На балконе девяти этажки - страшно !
В самолете - не страшно. На мото дельтаплане вааще писнец - как страшно,хренас два
меня на него кто заманит по второму кругу. С парашюта - нет, не страшно, пожалуй еще попрыгаю.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 21:54
когда был молодой и глупый то с одной 14ти этажки на дуругую по крыше переходил (они торцами к друг другу стоят), по стреле башенного крана до конца долазил, а щас на балконе курить страшно


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 22:34
только справку о прививках от ветеринара


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 17.10.2012 23:34
уже скоро гражданство не нужно будет. А вы все о каких то страховках паритесь. Хотя ни в метро на на бензовоз не резидента на работу не возьмут


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 10:23
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2016 в 15:32
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 13:02
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

.....в нашем регионе, если не будет страховки третьих лиц, это чревато дикими проблемами.
Владельца борта так нагнут на деньги,что мало не покажется, а пилот может лишится своего
пилотского.


Кудрявцев Александр

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.03.2015 в 07:51
Сообщений: 333
Регистрация: 24.09.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 17:05
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

.....в нашем регионе, если не будет страховки третьих лиц, это чревато дикими проблемами.
Владельца борта так нагнут на деньги,что мало не покажется, а пилот может лишится своего
пилотского.

Вот это верно,так и должно быть...Интересно где этот(какой)регион-оазис почитания закона?


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 17:19
Автор: Кудрявцев Александр
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

.....в нашем регионе, если не будет страховки третьих лиц, это чревато дикими проблемами.
Владельца борта так нагнут на деньги,что мало не покажется, а пилот может лишится своего
пилотского.

Вот это верно,так и должно быть...Интересно где этот(какой)регион-оазис почитания закона?

ЕС


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 17:54
Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами

1. Страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным.
2. При выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного веса воздушного судна.
3. При выполнении международных полетов и авиационных работ в воздушном пространстве иностранных государств минимальный размер страховой суммы устанавливается в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.

Статья 132. Обязательное страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна

1. Страхование жизни и здоровья членов экипажа воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным.
2. Страховая сумма на каждого члена экипажа воздушного судна устанавливается в размере не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования.

Статья 133. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна

(в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 331-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна за свой счет в качестве страхователя путем заключения договора или договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причиненный при воздушной перевозке вред жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при этом пассажире вещам (далее в настоящей статье - договор обязательного страхования). Перевозчик осуществляет перевозку пассажира воздушного судна при наличии договора обязательного страхования.
2. Объектом обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика является имущественный интерес, связанный с обязанностью перевозчика возместить причиненный при воздушной перевозке вред жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при этом пассажире вещам.
3. Страховым случаем является наступление гражданской ответственности перевозчика за причиненный при воздушной перевозке вред жизни или здоровью пассажира воздушного судна, вред его багажу и находящимся при этом пассажире вещам, которое в соответствии с договором обязательного страхования влечет за собой обязанность страховщика осуществить страховую выплату.
4. При выполнении внутренних воздушных перевозок устанавливается размер страховой суммы, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить пассажиру воздушного судна причиненный вред, в отношении:
1) ответственности за вред, причиненный жизни пассажира воздушного судна, - не менее чем два миллиона двадцать пять тысяч рублей на каждого пассажира воздушного судна;
2) ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира воздушного судна, - не менее чем два миллиона рублей на каждого пассажира воздушного судна;
3) ответственности за вред, причиненный багажу пассажира воздушного судна, - не менее чем шестьсот рублей за каждый килограмм веса багажа;
4) ответственности за вред, причиненный вещам, находящимся при пассажире воздушного судна, - не менее чем одиннадцать тысяч рублей на каждого пассажира воздушного судна.
5. Срок договора обязательного страхования не может быть менее чем один год.
6. Порядок реализации определенных настоящим Кодексом и другими федеральными законами прав и обязанностей сторон по договору обязательного страхования устанавливается типовыми правилами обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна, утвержденными Правительством Российской Федерации.
7. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна устанавливаются страховщиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
8. Страховая премия по договору обязательного страхования определяется в соответствии с типовыми правилами обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна на основании установленных страховщиком страховых тарифов. Порядок уплаты страховой премии определяется договором обязательного страхования. Договором обязательного страхования может предусматриваться право перевозчика уплачивать страховую премию в рассрочку путем внесения страховых взносов. Если страховой случай наступил до уплаты очередного страхового взноса, внесение которого просрочено, страховщик не вправе отказывать на этом основании в осуществлении страховой выплаты по договору обязательного страхования и не вправе засчитывать сумму просроченного страхового взноса при определении ее размера.
9. Если договором обязательного страхования не предусмотрен более высокий размер возмещения вреда, размеры страховых выплат по договору обязательного страхования при выполнении внутренних воздушных перевозок в отношении одного пассажира воздушного судна составляют:
1) два миллиона рублей плюс необходимые расходы на погребение, составляющие не более чем двадцать пять тысяч рублей, - при причинении вреда жизни;
2) размер причиненного вреда, но не более чем два миллиона рублей - при причинении вреда здоровью;
3) размер причиненного вреда, но не более чем шестьсот рублей за каждый килограмм веса багажа - при причинении вреда багажу;
4) размер причиненного вреда, но не более чем одиннадцать тысяч рублей - при причинении вреда вещам, находящимся при пассажире.
10. В случае причинения вреда жизни пассажира воздушного судна выгодоприобретателями по договору обязательного страхования являются граждане, имеющие право на возмещение вреда в случае смерти кормильца в соответствии с гражданским законодательством, при отсутствии таких граждан - родители, супруг, дети умершего пассажира воздушного судна, а в случае смерти пассажира воздушного судна, не имевшего самостоятельного дохода, - граждане, у которых он находился на иждивении, в отношении возмещения необходимых расходов на погребение умершего пассажира воздушного судна - лицо, понесшее такие расходы.
11. Страховая выплата в счет возмещения вреда, причиненного при воздушной перевозке жизни пассажира воздушного судна (за исключением компенсации необходимых расходов на погребение), распределяется между выгодоприобретателями пропорционально их количеству.
12. При выполнении международных воздушных перевозок размеры страховой суммы и страховых выплат не должны быть менее размеров, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
13. При наступлении страхового случая пассажир воздушного судна или выгодоприобретатель вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении причиненного вреда. Страховая выплата осуществляется страховщиком в течение тридцати дней со дня представления необходимых документов. Перечень таких документов определяется типовыми правилами обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна в зависимости от вида причиненного вреда. Пассажир воздушного судна или выгодоприобретатель в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных обязан сообщить страховщику определенные указанными типовыми правилами обязательного страхования и необходимые для осуществления страховой выплаты свои персональные данные.
14. До полного определения размера подлежащего возмещению вреда страховщик по заявлению пассажира воздушного судна или выгодоприобретателя вправе осуществить часть страховой выплаты, соответствующую фактически определенной части причиненного вреда.
15. Страховая выплата в соответствии с договором обязательного страхования осуществляется независимо от выплат, причитающихся по другим видам страхования.
16. Контроль за исполнением перевозчиком установленной настоящей статьей обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области лицензирования деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 53 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 52

Бишкекец Игорь     

Недавно были

изо бредатель 35 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Skvater S 2 часа назад
Журавлик * 4 часа назад Журавлев Василий 7 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения