Форум

Покатушки, насколько безопасно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Автор Сообщение


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:00
Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
РЛЭ;
MEL;
инструкция по действиям в особых случаях полета, разработанная эксплуатантом;
бортовой и санитарный журналы;
свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;
сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);
сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
РПП (части РПП, относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;
копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов;
задание на полет;
рабочий план полета;
актуализированные сборники аэронавигационной информации;
генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ, содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49 Федеральных авиационных правил "Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 141;
аэронавигационные (полетные) карты на бумажных и (или) электронных носителях;
форма донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении;
страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;
метеорологическая документация, предусмотренная РПП;
сводная загрузочная ведомость для воздушных судов.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:06
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:12 Изменено: 18.10.2012 18:13
В среднем каждые два месяца небо забирает "пилотов частников", кто сам гибнет, кто с "паксом", кто с сыном ... В 99% наплевательское отношение к элементарным правилам. Мне даже страшно представить что бы творилось если бы частная авиация имела численность сопоставимая с штатами (на душу населения).
Что мы за народ


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:16
Автор: sоrter(саша)
Вчера разбился на Як-55 ...

...из желтой прессы (точный источник не помню,пишу по памяти)
Их набилось достаточно,в том числе и в USA. Рассоединение тросовой проводки.
А вот причина - конструктивный дефект или не выполнение своевременного регламента,
не ясна до сих пор.......
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:19
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: sоrter(саша)
Вчера разбился на Як-55 ...

...из желтой прессы (точный источник не помню,пишу по памяти)
Их набилось достаточно,в том числе и в USA. Рассоединение тросовой проводки.
А вот причина - конструктивный дефект или не выполнение своевременного регламента,
не ясна до сих пор.......


Игорь, там хз что было, он раньше базировался на одном из клубных аэродромов, потом чуток всё поменялось... Посмотрим что там было.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:28
Автор:
Это отимизация под JAR/EU OPS 1, что есть для АОН?


Статья 20. Виды авиации

Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.

Статья 21. Гражданская авиация

1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.


http://consultant.ru/popular/air/25_3.html#p201
© КонсультантПлюс, 1992-2012


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:37 Изменено: 18.10.2012 18:38
осталось только понять что фла, досаф, сла итд к Гражданской Авиации не относятся, и у большинства их пилотов другие пилотские, у их самолетов другая регистрация


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:45
СтасегЪ, перечисленные тобою организации являются сугубо общественными. Никаких полномочиев для регистрации ВС, а также выдачи свидетельств авиационных специалистов сии организации не имеют. С РОСТО вопрос до сих пор не урегулирован, ибо формально они относятся к МО в связи с этим - к гос. авиации.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:52
Автор: Бро
СтасегЪ, перечисленные тобою организации являются сугубо общественными. Никаких полномочиев для регистрации ВС, а также выдачи свидетельств авиационных специалистов сии организации не имеют. С РОСТО вопрос до сих пор не урегулирован, ибо формально они относятся к МО в связи с этим - к гос. авиации.





а парашутистов на период поднятия страхуют

а мотодельту запретить


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:54
Автор: Бро
.... они относятся к МО в связи с этим - к гос. авиации.

В связи с этим, отвлеченный вопрос - но по существу. Автомобили МО имеют страховку ОСАГО ?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:56
Автор: Stanislav




а парашутистов на период поднятия страхуют

а мотодельту запретить


???


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:56
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
.... они относятся к МО в связи с этим - к гос. авиации.

В связи с этим, отвлеченный вопрос - но по существу. Автомобили МО имеют страховку ОСАГО ?


а их водятелы имеют гражданские права?


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 18:58
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: Бро
.... они относятся к МО в связи с этим - к гос. авиации.

В связи с этим, отвлеченный вопрос - но по существу. Автомобили МО имеют страховку ОСАГО ?


Да, имеют.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 19:36
Автор: Stanislav
Автор: Бро
СтасегЪ, перечисленные тобою организации являются сугубо общественными. Никаких полномочиев для регистрации ВС, а также выдачи свидетельств авиационных специалистов сии организации не имеют. С РОСТО вопрос до сих пор не урегулирован, ибо формально они относятся к МО в связи с этим - к гос. авиации.





а парашутистов на период поднятия страхуют

а мотодельту запретить

Наличие страхового полюса:

...Все, без исключения, члены АК ХХХХХХ до начала практического выполнения прыжков, как штатного, так и переменного состава, должны иметь страховое свидетельство от несчастного случая при выполнении парашютных прыжков....


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.10.2012 19:37
Автор: sоrter(саша)
Автор: (Майли) Елена
Безопасность покатушек нельзя свести только к наличию страхования.

А лететь - не лететь без страховки, это каждый решает для себя сам.

Я теперь понимаю нашу инспекцию , уровень пофигизма даже по отношению к собственной жизни зашкаливает.

пысы
Вчера разбился на Як-55 человек которого знал . Берегите себя!



Не совсем ясно, в чем выразился пофигизм. В неоформлении добровольной страховки?
По обязательному страхованию Сергей выше привел ссылку на ст. 131.

Сочувствую по поводу гибели вашего знакомого.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Пользователи

Сейчас на форуме 62 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 59

Кошка Шредингера -----------------  Rus  
Юхансон Юхан     

Недавно были

Петров Максим 10 минут назад KAW . 15 минут назад
39264 ртс 26 минут назад Б П 46 минут назад
FLYER 48 минут назад Нерадин Мансур Ашотов1 час назад
max9283 max9283 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения