Форум

avherald.com

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Автор Сообщение


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 17:56
A Volga-Dnepr Ilyushin IL-76TD, registration RA-76511 performing flight VI-6855 from Lagos (Nigeria) to East Midlands,EN (UK), was enroute at FL360 near Bordeaux (France), when radio contact was lost for about 20 minutes. The crew subsequently was able to re-establish radio communication and continued to East Midlands for a safe landing about 90 minutes later.

Rosaviatsia reported that maintenance identified a substandard soldering joint on VHF radio #2 as cause of the problem.

http://avherald.com/h?article=45718919&opt=0


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 18:18 Изменено: 11.10.2012 18:18
Автор: Stanislav
Rosaviatsia reported that maintenance identified a substandard soldering joint on VHF radio #2 as cause of the problem.
http://avherald.com/h?article=45718919&opt=0

- и это-то = при 5-7(и более)-членном экипаже и как
минимум трех б.р/станциях ... хоть бы Мир не смешили бы :-(((


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 18:35
Российские "беспилотники"...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 18:46
Не думаю что причина в этом.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2017 в 20:37
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 18:48
Я просыпаюсь, а они спят!!!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 19:15
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Stanislav
Rosaviatsia reported that maintenance identified a substandard soldering joint on VHF radio #2 as cause of the problem.
http://avherald.com/h?article=45718919&opt=0

- и это-то = при 5-7(и более)-членном экипаже и как
минимум трех б.р/станциях ... хоть бы Мир не смешили бы :-(((

А колличество членов экипажа как на все это влияет?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 19:23
Такого добра хватает. Минимум раз в месяц хто-то забывает про связь .
А мэрыканцы при "марса" в нетральных водах (Чёрное море) вначале вообще хер на связь клали, потом когда жалобу накатали, во время дозаправки на ответчике накручивали семь шесть два ноля.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 19:31 Изменено: 11.10.2012 19:32
А бывают вещи и "посмешнее" - например нашенские ВВС (ВТА) летая на ИЛ-76 в плотном Европейском УВД, помимо усиленной кабинной бригады с неисчислимыми инспекторами, штурманами, радистами и прочими бортачами - еще умудряется привлекать и отдельных "борт.переводчиков" (которые только способствуют процессу блуждания - сам участвовал в расследованиях/разборах :(((


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 19:38
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
А бывают вещи и "посмешнее" - например нашенские ВВС (ВТА) летая на ИЛ-76 в плотном Европейском УВД, помимо усиленной кабинной бригады с неисчислимыми инспекторами, штурманами, радистами и прочими бортачами - еще умудряется привлекать и отдельных "борт.переводчиков" (которые только способствуют процессу блуждания - сам участвовал в расследованиях/разборах :(((

Обьясню! Это действительно так. Экипажи двойные. Согл РПП. И переводчик пока летает . Сами знаете почему. Но постепенно народец подтягивает свой уровень. Год два и все будет в порядке не беспокойтесь за наше ВТА. А пока отправим вам в АФЛ двух дятлов а то нам они поперек горла уже


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 21:38
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Я что то тоже не видел в членах комиссий.

Кстати, у вас в Паневежисе борт упал при уходе на второй круг? Вот тогда испытательные полёты для определения работы АРМ руля высоты из испытателей Слава Белоусов летал, с фирмы Ильюшина.

Да было в 89 году. УТП. Причина обратное действие рулей.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 21:49
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
Я что то тоже не видел в членах комиссий.

Кстати, у вас в Паневежисе борт упал при уходе на второй круг? Вот тогда испытательные полёты для определения работы АРМ руля высоты из испытателей Слава Белоусов летал, с фирмы Ильюшина.

Да было в 89 году. УТП. Причина обратное действие рулей.

не определили они причину, так перед лётчиками и сказал

Не хотел писать это но напишу! На разборе встал один зам ком АЭ очень уважаемый и опытный. И сказал что у него такая хня была из за неправильной рботы стабилизатором . На 150 выдернул только его. Как раз на кругу ,на первом.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 11.10.2012 22:01
На тренажере хорошо получается наглядно показать кстати как не надо делать. Поле этого случая ввели звонки на перекладку стабилизатора и раздвоили переключатель перекладки.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.10.2012 07:33 Изменено: 12.10.2012 07:34
Автор: Невидимка #2
Автор: Дима
На тренажере хорошо получается наглядно показать кстати как не надо делать. Поле этого случая ввели звонки на перекладку стабилизатора и раздвоили переключатель перекладки.

Нет, не после этого случая. Звонки ввели и переключатель поменяли после предпосылки Большакова на площадке десантирования. Когда после уборки механизации загнали стабилизатор на -8 и он в этом положении клина дал, ногами и руками штурвал от себя отжимали когда самолёт в набор ушёл. Положение спас бортинженер, без команды вывалил закрылки на 43 и только тогда смогли пересилить штурвал и произвести аварийную посадку в Иваново. Большаков наш, витебский.

Не буду спорить тк это до меня было!!! Это сделали раздвоение управления! И убрали контровочную защелку потому как заклинил именно переключатель. А БИ молодец.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 12.10.2012 07:48 Изменено: 12.10.2012 07:49
Автор: Дима
... пока отправим вам в АФЛ двух дятлов а то нам они поперек горла уже

Обычная практика - наиболее толковые "поперек горла":
- на днях со мной 2-м летал (уж не впервой) Володя Исаков, хорошо известный тутошним ВТА'шникам и по Балашману, и по Витебску.
Прекрасный парень !... Летный Профи=100%, английский - свободный !!!
(в отличие от "ни-в-зуб-ногой" местных форум-"аффторитетов")
Когда дойдет очередь до его КВС-ввода ... буду рекомендовать без сомнений


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2017 в 13:23
Сообщений: 25023
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 12.10.2012 07:52
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Дима
... пока отправим вам в АФЛ двух дятлов а то нам они поперек горла уже

Обычная практика - наиболее толковые "поперек горла":
- на днях со мной 2-м летал (уж не впервой) Володя Исаков, хорошо известный тутошним ВТА'шникам и по Балашману, и по Витебску.
Прекрасный парень !... Летный Профи=100%, английский - свободный !!!
(в отличие от "ни-в-зуб-ногой" местных форум-"аффторитетов")
Когда дойдет очередь до его КВС-ввода ... буду рекомендовать без сомнений

По 38 лет и ни одной самостоятельной командировки

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 7 минут назад Шило (Про100й) 10 минут назад
Air 21 минуту назад федоров юрий борисович30 минут назад
39264 ртс 39 минут назад max9283 max9283 1 час назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения