Форум

Базин-ты!

Страницы: 1 2 34 5

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:03
Автор: FLYER
Интересный тренд: начали про пидорасов, а теперь - про технические характеристики авиадвигателей.
Всегда бы так!

Мне за ТХ говорить - не с руки: "в коленках слаб"(с), как грится. так... чисто ощущения внутрисаллонного наблюдателя.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:06
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:08
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System

дык наверное файлик тяжелый, поробуй уменьшить вес

Это чё ещё за трабл: оувэрвейт (перегруз)?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:10 Изменено: 25.10.2012 23:10
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?

Так еще неизвестно: что именно ты имеешь в виду, говоря про "ореновский Бобик".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:16
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?

Так еще неизвестно: что именно ты имеешь в виду, говоря про "ореновский Бобик".

Показать Воину Котэ: тот самый "пилорамный" Б из Орена, чтобы определиться: NовоGодний, чи нет?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:21 Изменено: 25.10.2012 23:21
Автор: керосин - основа тяги

Показать Воину Котэ: тот самый "пилорамный" Б из Орена, чтобы определиться: NовоGодний, чи нет?

NовоGодний не может звучать пилорамой, да и Classический не может - чай не Ан-24.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:24
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?

Так еще неизвестно: что именно ты имеешь в виду, говоря про "ореновский Бобик".

Показать Воину Котэ: тот самый "пилорамный" Б из Орена, чтобы определиться: NовоGодний, чи нет?

winglets были?

Да, с ними, щас позырил увеличив до макс.: В-737-800 VQ-BEN. Кстати, салон потёртый, паласы не первой кондиции, а ватерклозет - как в ж/д вагоне общего пользования. Не с "помойки", не?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2018 в 22:42
Сообщений: 11256
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:31 Изменено: 25.10.2012 23:33
Автор: керосин - основа тяги

Да, с ними, щас позырил увеличив до макс.: В-737-800 VQ-BEN. Кстати, салон потёртый, паласы не первой кондиции, а ватерклозет - как в ж/д вагоне общего пользования. Не с "помойки", не?

Состояние ватерклозетов - это, в немалой степени, есть манера пользования ими пассажиров.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Да, с ними, щас позырил увеличив до макс.: В-737-800 VQ-BEN. Кстати, салон потёртый, паласы не первой кондиции, а ватерклозет - как в ж/д вагоне общего пользования. Не с "помойки", не?

Состояние ватерклозетов - это, в не малой степени, есть манера пользования ими пассажиров.

Йес... офкос, согласен! Вот только "эссэвэновские" А посвежее будут. Да и Ту "рэдвингзовский" тоже поопрятнее был, не смотря на то, что на чартерах в основном банчят (с салонной загрузкой алкобыдла в 25-30%, по личным наблюдениям). Склоняюсь к тому, что у Оренэйра более возрастной авиатранспорт.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:43
Автор:
Вот короткая история VQ-BEN, судя по всему не со свалки, хранился около месяца


http://airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-29037.htm



Serial number 29037 LN:177
Type 737-85R
First flight date 14/12/1998
Test registration N1787B
Plane age 13.9 years
Seat configuration

Flights recorded
9W442 BLR->BOM 26/03/04
See details - Add a flight
Engines 2 x CFMI CFM56-7B26
А! Ну я ж говорил, что постарше: фёст флайт - 14.12.1998.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:57
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Вот короткая история VQ-BEN, судя по всему не со свалки, хранился около месяца


http://airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-29037.htm



Serial number 29037 LN:177
Type 737-85R
First flight date 14/12/1998
Test registration N1787B
Plane age 13.9 years
Seat configuration

Flights recorded
9W442 BLR->BOM 26/03/04
See details - Add a flight
Engines 2 x CFMI CFM56-7B26
А! Ну я ж говорил, что постарше: фёст флайт - 14.12.1998.

Вот парк S7

http://airfleets.net/flottecie/Sibir%20Airlines%20S7.htm

Я на VP-BHI перемещался в атмосфере, он явно посвежее, чем вышеупомянутый Б-737. Видимо и ресурс у силовых установок другой + другая конфигурация ВУ, как Вы говорите: вот и разница в звуковых диапазонах и уровне давления на барабанную перепонку "керосина".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 00:08
Serial number 2028
Type 319-114
First flight date 25/07/2003
Test registration D-AVWY
Plane age 9.2 years
Seat configuration C8 Y120

Flights recorded
S7153 DME->MSQ 03/06/12
S7777 IKT->DME 28/04/12
S71211 DME->STW 22/11/11
See details - Add a flight
Engines 2 x CFMI CFM56-5A5
Тоже не скажешь, что с конвейера, а - "две большие разницы"(с).


Afrika

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2013 в 11:50
Сообщений: 1805
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 00:19
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
"я дико извиняюсь!"(с), а в чём вобщем-то смысл истерики...?

Автор: FLYER


Видимо, один Базин изменил другому с Эйрбасом.

Да, Флаей, дорогой, это как с ЧС-4 уйти на ЗТВМ-2!

Да и пошел он! Он больше не Базин!!!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 09:40
Сообщений: 5621
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 07:02
для начала дня,хотел бы попросить ещё раз Мишу сменить слово в названии ветки!!!!!!!!!!!!!!!


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 07:53

Страницы: 1 2 34 5

Пользователи

Сейчас на форуме 60 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 59

39264 ртс     

Недавно были

Журавлев Василий 34 минуты назад Lady Nataly 43 минуты назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад FLYER 11 часов назад
Stolarz Siren 11 часов назад Фазол Норсул 11 часов назад
Юхансон Юхан 12 часов назад федоров юрий борисович12 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения