Форум

Базин-ты!

Страницы: 1 2 34 5

Автор Сообщение


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:03
Автор: FLYER
Интересный тренд: начали про пидорасов, а теперь - про технические характеристики авиадвигателей.
Всегда бы так!

Мне за ТХ говорить - не с руки: "в коленках слаб"(с), как грится. так... чисто ощущения внутрисаллонного наблюдателя.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:06
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:08
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System

дык наверное файлик тяжелый, поробуй уменьшить вес

Это чё ещё за трабл: оувэрвейт (перегруз)?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:10 Изменено: 25.10.2012 23:10
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?

Так еще неизвестно: что именно ты имеешь в виду, говоря про "ореновский Бобик".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:16
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?

Так еще неизвестно: что именно ты имеешь в виду, говоря про "ореновский Бобик".

Показать Воину Котэ: тот самый "пилорамный" Б из Орена, чтобы определиться: NовоGодний, чи нет?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:21 Изменено: 25.10.2012 23:21
Автор: керосин - основа тяги

Показать Воину Котэ: тот самый "пилорамный" Б из Орена, чтобы определиться: NовоGодний, чи нет?

NовоGодний не может звучать пилорамой, да и Classический не может - чай не Ан-24.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:24
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
Вот такая хуйня высвечивается, когда мессидж с фотокарточкой пытаюсь тиснуть:
413 Request Entity Too Large

Anti DDoS System


Так ты, Володя, видимо, фотки DDoS-атаки впендюрить пытаешься!
А это - табу.

Я пытаюсь собссноручно сфоткатый "ореновский" Бобик фтыкнуть - факт на лицо!
пы.зы. Ты "слышишь" меня, пидор тухложопый (как и вся твоя рыба)?

Так еще неизвестно: что именно ты имеешь в виду, говоря про "ореновский Бобик".

Показать Воину Котэ: тот самый "пилорамный" Б из Орена, чтобы определиться: NовоGодний, чи нет?

winglets были?

Да, с ними, щас позырил увеличив до макс.: В-737-800 VQ-BEN. Кстати, салон потёртый, паласы не первой кондиции, а ватерклозет - как в ж/д вагоне общего пользования. Не с "помойки", не?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:31 Изменено: 25.10.2012 23:33
Автор: керосин - основа тяги

Да, с ними, щас позырил увеличив до макс.: В-737-800 VQ-BEN. Кстати, салон потёртый, паласы не первой кондиции, а ватерклозет - как в ж/д вагоне общего пользования. Не с "помойки", не?

Состояние ватерклозетов - это, в немалой степени, есть манера пользования ими пассажиров.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:37
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Да, с ними, щас позырил увеличив до макс.: В-737-800 VQ-BEN. Кстати, салон потёртый, паласы не первой кондиции, а ватерклозет - как в ж/д вагоне общего пользования. Не с "помойки", не?

Состояние ватерклозетов - это, в не малой степени, есть манера пользования ими пассажиров.

Йес... офкос, согласен! Вот только "эссэвэновские" А посвежее будут. Да и Ту "рэдвингзовский" тоже поопрятнее был, не смотря на то, что на чартерах в основном банчят (с салонной загрузкой алкобыдла в 25-30%, по личным наблюдениям). Склоняюсь к тому, что у Оренэйра более возрастной авиатранспорт.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:43
Автор:
Вот короткая история VQ-BEN, судя по всему не со свалки, хранился около месяца


http://airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-29037.htm



Serial number 29037 LN:177
Type 737-85R
First flight date 14/12/1998
Test registration N1787B
Plane age 13.9 years
Seat configuration

Flights recorded
9W442 BLR->BOM 26/03/04
See details - Add a flight
Engines 2 x CFMI CFM56-7B26
А! Ну я ж говорил, что постарше: фёст флайт - 14.12.1998.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.10.2012 23:57
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Вот короткая история VQ-BEN, судя по всему не со свалки, хранился около месяца


http://airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-29037.htm



Serial number 29037 LN:177
Type 737-85R
First flight date 14/12/1998
Test registration N1787B
Plane age 13.9 years
Seat configuration

Flights recorded
9W442 BLR->BOM 26/03/04
See details - Add a flight
Engines 2 x CFMI CFM56-7B26
А! Ну я ж говорил, что постарше: фёст флайт - 14.12.1998.

Вот парк S7

http://airfleets.net/flottecie/Sibir%20Airlines%20S7.htm

Я на VP-BHI перемещался в атмосфере, он явно посвежее, чем вышеупомянутый Б-737. Видимо и ресурс у силовых установок другой + другая конфигурация ВУ, как Вы говорите: вот и разница в звуковых диапазонах и уровне давления на барабанную перепонку "керосина".


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 00:08
Serial number 2028
Type 319-114
First flight date 25/07/2003
Test registration D-AVWY
Plane age 9.2 years
Seat configuration C8 Y120

Flights recorded
S7153 DME->MSQ 03/06/12
S7777 IKT->DME 28/04/12
S71211 DME->STW 22/11/11
See details - Add a flight
Engines 2 x CFMI CFM56-5A5
Тоже не скажешь, что с конвейера, а - "две большие разницы"(с).


Afrika

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2013 в 11:50
Сообщений: 1805
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 00:19
Автор: FLYER
Автор: керосин - основа тяги
"я дико извиняюсь!"(с), а в чём вобщем-то смысл истерики...?

Автор: FLYER


Видимо, один Базин изменил другому с Эйрбасом.

Да, Флаей, дорогой, это как с ЧС-4 уйти на ЗТВМ-2!

Да и пошел он! Он больше не Базин!!!


Валера =вта=

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:38
Сообщений: 5610
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 07:02
для начала дня,хотел бы попросить ещё раз Мишу сменить слово в названии ветки!!!!!!!!!!!!!!!


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.10.2012 07:53

Страницы: 1 2 34 5

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 13 минут назад Журавлев Василий 60 минут назад
изо бредатель 3 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Пилот Ан-2 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Skvater S 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения